| Интеграция с Telegram работает только с Telegram-ботами. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов, интегрировать не получится. |
| Интеграция с Telegram работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать одного бота Telegram с несколькими сервисами. Для каждого сервиса нужен отдельный токен (бот). |
| Если вы хотите создать интеграцию для нескольких проектов (сайтов) и понимать с какого именно проекта пишет клиент, то для каждого проекта вам нужно будет создать отдельного бота. Например, для работы трех сайтов вам потребуется три токена (три бота). |
| Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. |
| В Telegram имеется ограничение на размер файлов, которые можно передать через бота. Оно составляет 20 Мб для одного файла. |
| Отправленные через интеграцию сообщения можно редактировать и удалять. |
| Telegram не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом. |
| При использовании интеграции Telegram передает следующие данные о пользователе: - User name. Это уникальный идентификатор пользователя. С помощью него вы можете начать личный диалог с пользователем (без использования нашей интеграции) перейдя по ссылке t.me/[userName].
- Имя и фамилия пользователя. Если у пользователя указаны имя и фамилия, они будут отображены.
- Аватар пользователя. Отображает аватар пользователя.
|
| Получение аватаров в Telegram работает нестабильно. Периодически данный функционал отключается, поэтому у части пользователей аватары могут быть, а у части - нет. |
| Telegram не передает номер мобильного телефона и адрес электронной почты пользователя. |
| Как подключить интеграцию |
| Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов. Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с нужным вам сайтом и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В открывшемся окне вы увидите список подключенных интеграций. |
| Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Telegram. |
| После клика на иконку Telegram откроется окно с пустым полем, в котором нужно указать токен для вашего телеграм-бота. |
| Откройте Telegram. Начните диалог с пользователем @botfather и в нижней части чата нажмите "Запустить". Вы увидите список различных команд. |
| Если у вас нет телеграм-бота, вам нужно будет создать его с помощью команды "/newbot". Кликните на данную команду в списке или напишите ее и нажмите "Отправить". Далее вам нужно будет придумать для бота название и пользовательское имя (оно должно обязательно заканчиваться на "bot"). После этих действий бот будет создан, и в чате отобразится токен. Скопируйте его и вставьте в поле для токена. |
| Если у вас уже есть один или несколько телеграм-ботов, вам потребуется команда "/mybots". Кликните на эту команду в списке или напишите ее и нажмите "Отправить". В чат будет выведен список ваших ботов. |
| Кликните на бота, которого вы хотите использовать для интеграции. В появившемся окошке с действиями выберите "API Token". |
| Скопируйте токен и вставьте его в поле для токена. |
| После того, как вы добавили токен и сохранили изменения, в разделе "Каналы связи" появится новая интеграция с Telegram. |
| Если у вас уже есть интеграция с другим сервисом, но вы хотите подключить наш, вам нужно отправить команду "/revoke" пользователю @BotFather и выбрать бота, для которого будет сгенерирован новый токен. Используйте полученный токен для подключения интеграции с Telegram. |
| Работа с комментариями в каналах и общение в группах |
| С помощью бота вы можете отвечать на комментарии в каналах и общаться в группах. Для этого нужно выполнить следующие настройки: |
| Разрешение доступа к группам |
| Откройте Telegram. Начните диалог с пользователем @botfather. Используйте команду "/mybots" для того, чтобы увидеть список ваших ботов. |
| Кликните на бота, которого вы используете в интеграции. В появившемся окошке с действиями выберите "Bot Settings". |
| В следующем окошке откроются настройки бота. Здесь вам нужно изменить две опции: доступ бота к группам (кнопка "Allow Groups?") и режим приватности (кнопка "Group Privacy"). |
| Разрешение добавлять бота в группы |
| Нажмите кнопку "Allow Groups?", чтобы проверить, имеется ли доступ к группам у вашего бота. |
| Все новые боты изначально имеют доступ к группам. |
| Если доступ есть, вы увидите текст с выделенным словом "enabled". В этом случае ничего менять не надо. |
| Если у бота был отключен доступ к группам, в сообщении будет текст с выделенным словом "disabled". Для того, чтобы открыть доступ к группам, нужно нажать на кнопку "Turn groups on". |
| Выключение режима приватности |
| Вы можете вернуться к настройкам бота кликнув на кнопку "Back to Settings". В окошке настроек бота нажмите кнопку "Group Privacy" для проверки установленного режима приватности. |
| У всех новых ботов режим приватности изначально включен. |
| Если в тексте сообщения будет выделено слово "enabled" это значит, что режим приватности включен, и вам нужно отключить его, нажав на кнопку "Turn off". |
| В случае если вы уже меняли настройки режима приватности для бота, убедитесь, что в тексте сообщения выделено слово "disabled". Это значит, что режим приватности отключен. |
| Как отвечать на комментарии в каналах |
| Для получения комментариев выполните следующие действия: Откройте группу, которая подключена к вашему каналу для комментариев и добавьте в нее бота. Для этого выберите группу, нажмите на значок "Меню" и зайдите в "Управление группой". |
| В открывшемся окне настроек группы кликните на "Администраторы". |
| Далее нажмите "Добавить администратора" и укажите вашего бота. |
| Выберите канал, из которого вы хотите получать комментарии, нажмите на значок "Меню" и зайдите в "Управление каналом".
|
| В открывшемся окне редактирования канала кликните на "Обсуждение". |
| Добавьте группу, в которой вы сделали бота администратором и нажмите на "Привязать группу". |
| После этих действий вам в приложение оператора станут приходить комментарии к постам, и вы сможете на них отвечать. |
| Чат-бот не работает с комментариями. Выполнение сценариев для бота возможно только когда пользователь пишет вашему боту в чат напрямую. |
| Для общения через интеграцию в группу нужно добавить своего бота. |
| Настройка "Режим работы в группах" позволяет выбрать как сообщения от участников группы будут отображаться в приложении оператора: - для каждого участника группы будет создан отдельный чат;
- для всех сообщений от участников группы будет создан один общий чат.
|
| Каждый пользователь попадает в отдельный чат При использовании такой опции для каждого участника группы в приложении оператора будет создан отдельный чат. В приложении оператора общение будет отображено в виде отдельного диалога с участником группы. Каждому чату будет присвоено название, соответствующее имени участника группы, с которым ведется диалог. |
| При ответе через интеграцию последнее сообщение от участника группы будет автоматически процитировано. |
| Все сообщения из группы попадают в общий чат При включении данной опции для всех сообщений от участников группы в приложении оператора будет создан один общий чат. Общение будет отображено в виде диалога со всеми участниками группы. Чат будет иметь название группы. |
| Как разместить ссылку на своего Telegram-бота |
| Ссылку на Telegram-бота можно разместить на своем сайте, в меню кнопки виджета или в меню виджета. Ссылка должна вести на адрес https://t.me/mybot, где "mybot" - это название вашего Telegram-бота. |
| Взять ссылку на своего Telegram-бота можно из Личного кабинета в разделе "Каналы связи". Наведите курсор на имя вашего Telegram-бота, кликните на него правой кнопкой мыши и выберите "Копировать ссылку". |
| Клик на такую ссылку откроет у пользователя приложение Telegram, если оно установлено на его ПК или телефоне. |
| После того, как вы добавите интеграцию, она будет доступна для выбора в качестве элемента меню кнопки и меню виджета в разделе "Социальные сети и мессенджеры". При клике на поле "Логин бота" появится список значений, которые можно подставить из успешно добавленных интеграций. |
| Для интеграции с Telegram доступны следующие обрабатываемые события: - входящее сообщение;
- редактирование входящего сообщения;
- исходящее сообщение (комментарий в канале).
Также вы можете включить дополнительную опцию "Указывать имя оператора в ответном сообщении". |
| Данная опция работает только когда пользователь пишет вашему боту в чат напрямую. Имя оператора будет указано перед текстом ответного сообщения. |
| Подписка на события Telegram не оформлена |
| Интеграция с Telegram работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать одного бота Telegram с несколькими сервисами. Для каждого сервиса нужен отдельный токен (бот). |
| Когда вы подписываетесь на различные сервисы не забывайте о том, что токен может быть использован только для одного сервиса. Если вы примените тот же токен, который используется нашим сервисом для интеграции с другим сервисом, то наша интеграция перестанет работать. Также причиной ошибки может быть то, что вы обновили токен в Telegram, но не обновили его в настройках интеграции в Личном кабинете. В Личном кабинете в разделе "Каналы связи" вы увидите уведомление об ошибке в работе интеграции с Telegram. |
| Для того чтобы восстановить работу интеграции, необходимо обновить токен. Сделать это можно отправив команду "/revoke" пользователю @BotFather и выбрав бота, для которого будет сгенерирован новый токен. |
| После этого в разделе "Каналы связи" в интеграции с Telegram нужно нажать на кнопку "Исправить подключение" и в открывшемся окне ввести новый токен вместо старого. |
| Данная ошибка появляется при неверном вводе токена (например, при копировании были пропущены один или несколько символов). |
| Для исправления ошибки скопируйте и вставьте токен заново. |
| Ошибка "Не удалось отправить сообщение в интеграцию. Ответ сервера Telegram: Connection timed out after 10000 milliseconds" |
| Данная ошибка может возникнуть при отправке сообщения в интеграцию. Ошибка не является критичной и не требует исправления. Она возникает, когда время ответа от сервера Telegram превышает 10 секунд. Причиной задержки может быть загруженность серверов Telegram или проблема связи между серверами интеграции и Telegram. При возникновении ошибки подождите некоторое время и попробуйте отправить сообщение еще раз. |
| Ошибка "Не удалось отправить сообщение в интеграцию. Ответ сервера Telegram: Forbidden: bot was blocked by the user" |
| Такая ошибка может возникнуть при отправке сообщения в интеграцию, если пользователь заблокировал вашего бота. Для исправления ошибки пользователю нужно разблокировать бота. Это можно сделать нажав на кнопку "Перезапустить" в окне чата с выбранным ботом. |
|