Интеграция с email каналом

В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E-mail канал и настроить переадресацию писем в почтовом ящике.

Мы предлагаем нашим клиентам два варианта настройки интеграции с E-mail, во втором необходимо предоставить логин и пароль от почты.

Вариант 1. Перенаправление на наш почтовый сервер

Шаг 1

Войдите в личный кабинет онлайн-чата и слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Интеграция и API", в появившемся столбце слева выберите "Email".

Шаг 2

Справа нажмите на кнопку "Добавить", затем выберите из списка "Перенаправление на наш почтовый сервер".

Шаг 3

Укажите ваш E-mail адрес, с которого вы хотите получать сообщения в приложение, в котором работает ваш оператор. Напишите название вашей компании - его будут видеть посетители сайта.

После этого у вас будет добавлен новый E-mail канал, с которым можно будет работать как с обычным каналом чата. В разделе "Опции" у этого канала будет отображен уникальный E-mail адрес, перенаправляя письма на который, вы будете получать входящие обращения в чате.

Настройка переадресации писем

Настройка переадресации в почте Yandex

Шаг 1

Откройте ваш почтовый ящик на Яндекс и перейдите в "Настройки" - "Правила обработки писем".

Шаг 2

Нажмите кнопку "Создать правило".

Шаг 3

Выберите в блоке условий “Если” фильтр “Кому или копия” и укажите ваш адрес почты, с которого вы хотите пересылать письма в чат.

Выставте настройки в соответсвии с нашим скриншотом.

Если вы хотите оставлять копию писем в почтовом ящике Яндекс, то вам необходимо также установить галочку “Пометить прочитанным”.

Шаг 4

Проставьте галочку “Переслать по адресу” и укажите адрес почты от нового канала E-mail в Verbox и нажмите кнопку "Создать правило".

Шаг 5

После в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Яндекса. Пройдите по ссылке в письме и подтвердите подключение переадресации.

Шаг 6

Включите правило переадресации и после этого интеграция начнет работу, все письма поступающие на ваш электронный адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.


Настройка переадресации в почте Mail

Шаг 1

Откройте ваш почтовый ящик Mail.ru и перейти во вкладку "Настройки".

Шаг 2

Выберите раздел “Правила фильтрации” и нажмите кнопку Добавить пересылку.

Шаг 3

Укажите адрес почты от нового канала E-mail в Verbox и нажмите кнопку Сохранить.

Шаг 4

После этого в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Mail.ru. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.

Шаг 5

После подтверждения необходимо включить правило переадресации. Теперь все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.


Настройка переадресации в почте Gmail

Шаг 1

Откройте ваш почтовый ящик Gmail и перейти в Настройки.

Шаг 2

Выберите вкладку “Пересылка и POP/IMAP” и нажмите кнопку "Добавить адрес пересылки".

Шаг 3

Укажите адрес почты от нового канала E-mail в Verbox и нажмите кнопку Сохранить.

Шаг 4

Затем в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Google. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.

Шаг 5

После подтверждения необходимо включить правило переадресации и сохранить изменения. Теперь все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.


Вариант 2. Подключение к вашему почтовому серверу

Шаг 1

Войдите в личный кабинет онлайн-чата и слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Интеграция и API", в появившемся столбце слева выберите "Email".

Шаг 2

Справа нажмите на кнопку "Добавить", затем выберите из списка "Подключение к вашему почтовому серверу". Укажите почтовый адрес, на который вы хотите получать сообщения из чата, заполните все поля.

18845 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с Bitrix24

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24.Когда Ваш клиент ос...

Интеграция с amoCRM

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM.Если ваш клиент ос...

Интеграция с RetailCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM.Когда клиент в...

Интеграция U-ON.Travel

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи диалоги посетителей будутавтоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений...

Интеграция с Мегаплан

Настройте интеграцию c онлайн-чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда клиент в вашем чате ос...

Интеграция с Gravitel

Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел Настройки Интеграция с CRM...

Приём платежей

Яндекс.Касса Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте https://money.yandex.ru/my и произв...