Интеграция с Google Analitics, настройка онлайн-чата для сайта

При помощи сервиса Google Analytics вы можете отслеживать эффективность работы онлайн-чата и ваших консультантов.

Для управления учётными записями слева кликните на "Онлайн-чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Интеграция". Во вкладке "Метрика и Аналитика" выберите кнопку "Google Analytics".

Прежде всего необходимо настроить цели в Google Analytics. Добавьте цель, придумайте название и идентификатор цели. Сохраните настройки, как это сделать описано тут.

Теперь вам нужно разместить код Google Analytics в обработчик событий онлайн-чата на вашем сайте.

<script>

     Verbox("setCallback", "clientSendMessage", function(data){

            ga("send", "event", "online_chat", "action", "send_message", 1);

     });

</script>

<script>

    Verbox("setCallback", "openSupport", function(data){

          ga("send", "event", "online_chat", "action", "open_support", 1);

    });

</script>

21027 просмотров