Интеграция с Google Analitics, настройка онлайн-чата для сайта

При помощи сервиса Google Analytics вы можете отслеживать эффективность работы онлайн-чата и ваших консультантов.

События из виджета Verbox в счётчик Google Analytics передаются автоматически, вам не потребуется вставлять дополнительно код.

Для просмотра списка событий следует:

Шаг 1

Войти в Google Analytics.

Шаг 2

Зайти во вкладку «Поведение» → «События» → «Лучшие события».

Шаг 3

В категориях событий выбрать строку «Verbox».

Вы увидете следующее:

Если событий в разделе «Лучшие события» нет, и используется Google Tag Manager, нужно произвести дополнительную настройку, описанную в этом руководстве. Помните, что в Google Analytics статистика отображается с задержкой, поэтому иногда достаточно просто подождать.

Описание доступных событий в Google Analytics

Client initiate chat Посетитель инициировал диалог
Client answer on operator request Оператор инициировал диалог и посетитель ответил на него
Client answer on automessage      Посетитель ответил на автоприветствие
Offline message sent Посетитель отправил сообщение в Offline-форму
Rate sent Посетитель отправил отзыв
Form submited Посетитель заполнил форму
User update contacts Посетитель обновил контактные данные
Automessage shown Посетитель получил автоприветствие
Ask user contacts before chat Отображена форма контактов перед диалогом
User gave contacts before chat Заполнена форма контактов перед диалогом
Ask user contacts during chat Запрос контактов во время диалога
User gave contacts during chat Заполнена форма контактов после начала диалога

Настройка целей с событиями Verbox в Google Analytics

Если необходимо анализировать события Verbox как конверсии, вы можете использовать цели Google Analytics. Например, вы можете использовать цели для анализа количества лидов через онлайн-консультант или отправку оффлайн-сообщений, если срезов по событиям недостаточно.

Для добавления цели необходимо:

Шаг 1

Войти в Google Analytics, раздел «Администратор».

Шаг 2

Выбрать нужные “Аккаунт”, “Ресурс” и “Представление” и перейти в «Цели».

Шаг 3

Нажимаем на красную кнопку «+ ЦЕЛЬ», на первом шаге выбираем второй пункт «Выбрать», затем «Далее».

Шаг 4

Второй шаг. Вводим название цели (например, Оффлайн-сообщение Verbox) и выбираем тип «Событие».

Шаг 5

Добавляем условия для события

Категория = Verbox

Действие = Одно из передаваемых событий Verbox в GA (в примере это «Client initiate chat», полный перечень доступных событий предоставлен выше)

Шаг 6

Сохраняем цель.

Теперь созданная цель будет доступна в отчетах «Конверсии», а также в отчетах «В режиме реального времени» → «Конверсии». При необходимости таким же образом можно добавить все доступные события.

Использование Google Tag Manager (GTM)

Если для управления Google Analytics вы используете Google Tag Manager и события Verbox не передаются, проверьте следующие параметры в настройках контейнера с Google Analytics и сделайте необходимые изменения.

Шаг 1

Зайдите в рабочую область Google Tag Mananger → Теги → Universal Analytics.

Нажмите кнопку для редактирования настроек

Шаг 2

Раскройте «дополнительные настройки» → «расширенная конфигурация» и поставьте галочку в поле «Имя трекера», при этом в поле рядом ничего вводить не нужно. Также рекомендуем включить улучшенную атрибуцию ссылок.

92728 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с Яндекс.Метрика

При помощи сервиса Яндекс.Метрика вы можете отслеживать эффективность работы онлайн-консультантов для сайта. События из виджетаMe-...

Интеграция с Roistat

Интеграция позволяет передавать всю необходимую информацию о посетителях в Roistat. Шаг 1 Перейдите в раздел Каталог интеграцийН...