Интеграция с Яндекс Диалогами - 🛠 Статьи компании Verbox

Интеграция с Яндекс.Диалогами

Как найти Яндекс ID?

Зайдите в личный кабинет нашего онлайн-чата.
 

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Интеграция и API". В появившемся меню слева выберите "Яндекс.Диалоги".

- "Добавить".

- "Сохранить."

Автоматически откроется окно с названием и Яндекс ID.

Важно ссылка

Для успешной интеграции вам необходимо успешно пройти проверку на сервисе Яндекс.Вебмастер, разместив на своем сайте мета-тег.



Шаг 1: Как создать? ссылка

Зайдите в личный кабинет нашего онлайн-чата.
 

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Интеграция и API". В появившемся меню слева выберите "Яндекс.Диалоги".

Нажимаем "Добавить".

Добавьте название, оно будет отображаться только в личном кабинете.

После этого нажмите сохранить. Автоматически откроется окно с названием и ID, копируем ID, указываем его в личном кабинете Яндекс.Диалогов

Шаг 2: Как подключить? ссылка

Вы должны быть авторизованны на сайте yandex.ru.

Переходим на сайт Яндекс.Диалогов
И кликаем на кнопку "Вход для разработчиков".

Перед вами появляется окно с Черновиками. 

Нажимаем "Создать диалог" и выбираем "Чат для бизнеса"

Шаг 3: Как настроить? ссылка

Заполните все строки страницы настроек.

Название — указано при создании диалога. При желании можно поменять, оно не влияет на интеграцию, но будет отображаться посетителям в Яндексе, в заголовке сайта.

Провайдер — Verbox.

ID — тот ID канала, который вы скопировали в личном кабинете.

Сайт для верификации прав использования бренда — адрес вашего сайта, укажите адрес сайта именно так, как он указан в Яндекс.Вебмастере (с http или без, вплоть до символов “/”). Например - demo.ru

Приветственное сообщение — то сообщение, которое отобразится клиенту, когда он нажмёт на “Начать чат” 

URL — адреса страниц, для которых в результатах поиска должна отображаться кнопка чата. Если вы хотите, чтобы чат на странице поиска отображался для всех ваших страниц, оставьте поле пустым или воспользуйтесь инструкцией от Яндекса

Саджесты — кнопки, которые позволяют клиенту задать вопрос одним кликом. Укажите несколько самых популярных вопросов, и когда клиент кликнет на один из них, он отправится в чат оператору как сообщение

Иконка — изображение 192×192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG. Оно будет отображаться в заголовке чата

Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время чат Вашей компании будет работать. (!) Обратите внимание, что в нерабочее время чат отображаться не будет

Если вы заполнили все поля, нажмите Сохранить, далее появится кнопка “На модерацию”. Нажмите на неё и диалог попадёт на модерацию.

ВАЖНО! Оставляйте поле URL пустым для ускорения модерации, при заполнении модерация может занять значительно больше времени.

ПРАВИЛА МОДЕРАЦИИ Я.Диалогов

1. Название компании

Название чата, которое следует отображать в интерфейсе чата и Каталоге
навыков Алисы:
не более 25 символов;
должно содержать название организации или сайта;
названию соответствует официальный сайт, который указан в поле
«Сайт для верификации прав использования бренда»;
может содержать в названии уточнение профиля организации или регион,
по которому отвечает чат.
Можно: «Example Новосибирск», «Студия дизайна Example».

Нельзя: «Чат со студией дизайна», «Студия дизайна Example на Яндексе»,
«Онлайн-поддержка», «Получить кредит под низкую ставку».

2. Категория

Выберите профильную категорию вашей организации: именно в подборке
по этой категории и будет отображаться организация.

Например, «Еда и напитки» или «Игры и развлечения».

3. Приветственное сообщение

Это сообщение будет первым, что автоматически получит пользователь, когда
нажмёт кнопку «Начать чат». Не более 1000 символов.

В приветственном сообщении не должно быть рекламы продуктов или услуг,
а также не должно быть призывов перейти на сайт и совершить какую-либо
транзакцию.

Можно: «Здравствуйте. Какой у вас вопрос?», «Чем могу помочь?».

Нельзя: «Зайди на сайт студии!», «Покупайте у нас со скидкой!», «Участвуйте
в акции».

4. Саджесты

В подсказках укажите наиболее частые вопросы ваших клиентов. В чате они
отображаются как кнопки: когда пользователь нажимает такую кнопку, текст
саджеста отправляется как сообщение.
каждый саджест должен быть не длиннее 35 символов;
всего можно задать не более трех саджестов.
Саджест правильно формулировать как вопрос пользователя или его
намерение:

Можно: «Хочу заказать сайт», «Как оформить заказ?», «Сколько стоит
билет?».

Нельзя: «Чем мы можем помочь?», «Быстрый ответ на ваш вопрос», —
пользователь сам такое не спросил бы.

5. Иконка

Изображение, которое отображается в заголовке чата:
PNG и JPG;
192×192 пикселя (картинки большего размера отмасштабируются
автоматически, если они представляют собой квадрат);
иконка чата должна соответствовать фавиконке сайта или логотипу
компании;
изображено название/логотип только того бренда, официальный сайт
которого указан в поле cайт для верификации прав использования бренда;
иконка не должна быть фотографией или общеупотребимой пиктограммой
(смайлик, эмодзи, статус «онлайн» и т. п.).

6. Рабочее время

В поле «Рабочее время» укажите график работы чата. Если операторы ваших
каналов работают только в определенное время, переключитесь на вариант
Выборочно. После этого можно будет указать часовой пояс и промежутки
времени, в которые чат должен работать. Внимание! Яндекс будет отключать
чаты, которые не отвечают в указанное рабочее время, поэтому отнеситесь
к этому полю с особым вниманием.
Все новые чаты будут проходить через обновлённую модерацию. 

 

После того как вы отправите заявку на модерацию, в течении часа у вас появится кнопка чата в поисковой выдаче Яндекса и интеграция заработает.

55265 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с Одноклассниками

В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата с группой Одноклассники. Эта интеграция позволитполучать сообщения из группы п...

Интеграция с Instagram

Благодаря нашему сервису вы можете настроить интеграцию с инстаграм и получать сообщения с директа и комментариев прямо в наш чат...

Интеграция с Facebook

В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата спубличной страницей Facebook. Эта интеграция позволяет операторам получать со...

Интеграция с Viber

В настоящий момент правила создания Паблик Аккаунтов изменились ссылка Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из ва...

Интеграция с Telegram

Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из Telegram с помощью бота прямо в наш чат приложение для оператора. Вам бо...

Интеграция с Вконтакте

В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата с группой ВКонтакте. Эта интеграция позволяет операторам получать сообщения и...

Интеграция с E-mail

В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E...

Интеграция с 2GIS

Получайте и отвечайте на сообщения из 2GIS прямо в программе оператора. 2GIS это подробный офлайн-справочник с картой и навигаторо...