Интеграция с Яндекс Диалогами - 🛠 Статьи компании Verbox

Интеграция с Яндекс.Диалогами

Важно

Для успешной интеграции вам необходимо успешно пройти проверку на сервисе Яндекс.Вебмастер, разместив на своем сайте мета-тег.



Шаг 1

Зайдите в личный кабинет нашего онлайн-чата.
 

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Интеграция и API". В появившемся меню слева выберите "Яндекс.Диалоги".

Нажимаем "Добавить".

Добавьте название, оно будет отображаться только в личном кабинете.

После этого нажмите сохранить. Автоматически откроется окно с названием и ID, копируем ID, указываем его в личном кабинете Яндекс.Диалогов

Шаг 2

Вы должны быть авторизованны на сайте yandex.ru.

Переходим на сайт Яндекс.Диалогов
И кликаем на кнопку "Вход для разработчиков".

Перед вами появляется окно с Черновиками. 

Нажимаем "Создать диалог" и выбираем "Чат для бизнеса"

Шаг 3

Заполните все строки страницы настроек.

Название — указано при создании диалога. При желании можно поменять, оно не влияет на интеграцию, но будет отображаться посетителям в Яндексе, в заголовке сайта.

Провайдер — Verbox.

ID — тот ID канала, который вы скопировали в личном кабинете.

Сайт для верификации прав использования бренда — адрес вашего сайта, укажите адрес сайта именно так, как он указан в Яндекс.Вебмастере (с http или без, вплоть до символов “/”). Например - demo.ru

Приветственное сообщение — то сообщение, которое отобразится клиенту, когда он нажмёт на “Начать чат” 

URL — адреса страниц, для которых в результатах поиска должна отображаться кнопка чата. Если вы хотите, чтобы чат на странице поиска отображался для всех ваших страниц, оставьте поле пустым или воспользуйтесь инструкцией от Яндекса

Саджесты — кнопки, которые позволяют клиенту задать вопрос одним кликом. Укажите несколько самых популярных вопросов, и когда клиент кликнет на один из них, он отправится в чат оператору как сообщение

Иконка — изображение 192×192 пикселя, в формате PNG, JPG или SVG. Оно будет отображаться в заголовке чата

Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время чат будет работать. (!) Обратите внимание, что в нерабочее время чат отображаться не будет

Если вы заполнили все поля, нажмите Сохранить, далее появится кнопка “На модерацию”. Нажмите на неё и диалог попадёт на модерацию.

ВАЖНО! Оставляйте поле URL пустым для ускорения модерации, при заполнении модерация может занять значительно больше времени.

После того как вы отправите заявку на модерацию, в течении часа у вас появится кнопка в поисковой выдаче Яндекса и интеграция заработает.

27751 просмотр

Другие статьи по этой теме

Интеграция с Одноклассниками

В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата с группой Одноклассники. Эта интеграция позволитполучать сообщения из группы п...

Интеграция с Instagram

Благодаря нашему сервису вы можете настроить интеграцию с инстаграм и получать сообщения с директа и комментариев прямо в наш чат...

Интеграция с Facebook

В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата спубличной страницей Facebook. Эта интеграция позволяет операторам получать со...

Интеграция с Viber

В настоящий момент правила создания Паблик Аккаунтов изменились Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из вашего пу...

Интеграция с Telegram

Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из Telegram с помощью бота прямо в наш чат приложение для оператора. Вам бо...

Интеграция с Вконтакте

В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата с группой ВКонтакте. Эта интеграция позволяет операторам получать сообщения и...

Интеграция с E-mail

В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E...