Добавить и сохранить автодействия

Слева кликните на "Онлайн чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Автодействия", нажмите кнопку - "Добавить автодействие".

В этой вкладке вы можете настроить автодействия для своего онлайн-чата.

Выберите тип добавляемого автодействия.

Автоматическое приветствие - при выборе этого формата посетителю будет создано сообщение с предустановленными настройками. Вам нужно только ввести текст сообщения, которое будет показываться посетителю.

Удерживаем уходящего клиента - если клиент решит покинуть ваш сайт и его курсор выйдет за пределы сайта, ему будет показана вкладка онлайн-чата с вашим сообщением.

Другое сообщение - вам нужно будет самостоятельно выбрать фильтры и настройки.

В появившейся вкладке - "Выбор предустановленных фильтров" вы можете выбрать, на какой визит пользователя будет срабатывать автодействие "Первый" или "Повторный". Если это является для вас неважным, выберите соответствующий пункт.

В разделе "Текущий статус операторов" выберите, должен ли ваш оператор быть онлайн или это не имеет значения.

Вы можете написать простое текстовое сообщение, воспользовавшись нашим редактором.

Если вы владеете написанием HTML-кода или у вас есть в штате специалист, тогда с помощью нашего редактора HTML-кода автодействия будут под вашим полным руководством.

Открытие любой созданной ранее вкладки онлайн-чата.

При помощи этого автодействия вы можете показать клиенту определённый отдел операторов.

Вы можете показать необходимых операторов или скрыть их при срабатывании автодействия. 

 

Скройте отдел с операторами, которые не должны быть видны.

Покажите или скройте дополнительную вкладку при срабатывании автодействия.

Вы можете скрыть ярлык онлайн-чата для определённых посетителей.

Целевые посетители - это наиболее важные для бизнеса посетители. Можно настроить критерии - город, поисковый запрос, источник перехода, страницу перехода и т.д. Если на сайт зайдет посетитель, соответствующий выставленным критериям, система об этом уведомит.

Система отобразит целевого посетителя со значком "цели".

20946 просмотров

Другие статьи по этой теме

Начало работы с автодействиями

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Автодействия".

Фильтры автодействий

Основные фильтры Время Продолжительность текущего визита Время от текущего визита - автодействие сработает для посетителя после з...

Статистика автодействий

Слева кликните на "Онлайн чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Автодействия" - "Статистика".В этом разде...

Текст сообщений автодействий

Слева кликните на "Онлайн чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Автодействия" - "Текст сообщений". Вы мо...

Дополнительные автодействия

Слева кликните на "Онлайн чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Автодействия" - "Добавить ещё одно автоде...

Повтор автодействий

Слева кликните на "Онлайн чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Автодействия" - "Повтор автодействий".Есл...