Добавить и сохранить автодействия - 🛠 Статьи компании Verbox

Добавить и сохранить автодействия

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемся меню сверху нажмите "Настройки". Слева кликните на "Автодействия", нажмите кнопку - "Добавить автодействие".

В этой вкладке вы можете настроить автодействия для своего онлайн-чата.

Шаг 1 ссылка

Выберите тип добавляемого автодействия.

Основное ссылка

Текстовое сообщение посетителю ссылка

Автоматическое приветствие - при выборе этого формата посетителю будет создано сообщение с предустановленными настройками. Вам нужно только ввести текст сообщения, которое будет показываться посетителю.

Удерживаем уходящего клиента - если клиент решит покинуть ваш сайт и его курсор выйдет за пределы сайта, ему будет показана вкладка онлайн-чата с вашим сообщением.

Другое сообщение - вам нужно будет самостоятельно выбрать фильтры и настройки.

В появившейся вкладке - "Выбор предустановленных фильтров" вы можете выбрать, на какой визит пользователя будет срабатывать автодействие "Первый" или "Повторный". Если это является для вас неважным, выберите соответствующий пункт.

В разделе "Текущий статус операторов" выберите, должен ли ваш оператор быть онлайн или это не имеет значения.

Вы можете написать простое текстовое сообщение, воспользовавшись нашим редактором.

Если вы владеете написанием HTML-кода или у вас есть в штате специалист, тогда с помощью нашего редактора HTML-кода автодействия будут под вашим полным руководством.

Открыть виджет ссылка

Открытие любой созданной ранее вкладки онлайн-чата.

Шаг 2 ссылка

Операторы ссылка

Отобразить отдел с операторами ссылка

При помощи этого автодействия вы можете показать клиенту определённый отдел операторов.

Сделать оператора видимым/невидимым ссылка

Вы можете показать необходимых операторов или скрыть их при срабатывании автодействия. 

 

Скрыть отдел с операторами ссылка

Скройте отдел с операторами, которые не должны быть видны.

Вкладки ссылка

Сделать вкладку видимой/невидимой ссылка

Покажите или скройте дополнительную вкладку при срабатывании автодействия.

Ярлык для открытия чата ссылка

Показать/скрыть ярлык ссылка

Вы можете скрыть ярлык нашего сервиса обратной связи для определённых посетителей.

Посетители ссылка

Пометить посетителя целевым ссылка

Целевые посетители - это наиболее важные для бизнеса посетители. Можно настроить критерии - город, поисковый запрос, источник перехода, страницу перехода и т.д. Если на сайт зайдет посетитель, соответствующий выставленным критериям, система об этом уведомит.

Система отобразит целевого посетителя со значком "цели".

161456 просмотров

Другие статьи по этой теме

Применение Автодействий

Открыть виджет ссылка С помощью автодействий вы можете показывать созданую вами или предустановленную вкладку. Вы можете выбрать п...

Начало работы с автодействиями

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Фильтры автодействий

Основные фильтры Время Продолжительность текущего визита Время от текущего визита - автодействие сработает для посетителя после з...

Статистика автодействий

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Текст сообщений автодействий

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Дополнительные автодействия

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Повтор автодействий

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...