Добавить и сохранить автодействия - 🛠 Статьи компании Verbox

Добавить и сохранить автодействия

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемся меню сверху нажмите "Настройки". Слева кликните на "Автодействия", нажмите кнопку - "Добавить автодействие".

В этой вкладке вы можете настроить автодействия для своего онлайн-чата.

Шаг 1 ссылка

Выберите тип добавляемого автодействия.

Основное ссылка

Текстовое сообщение посетителю ссылка

Автоматическое приветствие - при выборе этого формата посетителю будет создано сообщение с предустановленными настройками. Вам нужно только ввести текст сообщения, которое будет показываться посетителю.

Удерживаем уходящего клиента - если клиент решит покинуть ваш сайт и его курсор выйдет за пределы сайта, ему будет показана вкладка онлайн-чата с вашим сообщением.

Другое сообщение - вам нужно будет самостоятельно выбрать фильтры и настройки.

В появившейся вкладке - "Выбор предустановленных фильтров" вы можете выбрать, на какой визит пользователя будет срабатывать автодействие "Первый" или "Повторный". Если это является для вас неважным, выберите соответствующий пункт.

В разделе "Текущий статус операторов" выберите, должен ли ваш оператор быть онлайн или это не имеет значения.

Вы можете написать простое текстовое сообщение, воспользовавшись нашим редактором.

Если вы владеете написанием HTML-кода или у вас есть в штате специалист, тогда с помощью нашего редактора HTML-кода автодействия будут под вашим полным руководством.

Открыть виджет ссылка

Открытие любой созданной ранее вкладки онлайн-чата.

Шаг 2 ссылка

Операторы ссылка

Отобразить отдел с операторами ссылка

При помощи этого автодействия вы можете показать клиенту определённый отдел операторов.

Сделать оператора видимым/невидимым ссылка

Вы можете показать необходимых операторов или скрыть их при срабатывании автодействия. 

 

Скрыть отдел с операторами ссылка

Скройте отдел с операторами, которые не должны быть видны.

Вкладки ссылка

Сделать вкладку видимой/невидимой ссылка

Покажите или скройте дополнительную вкладку при срабатывании автодействия.

Ярлык для открытия чата ссылка

Показать/скрыть ярлык ссылка

Вы можете скрыть ярлык онлайн-чата для определённых посетителей.

Посетители ссылка

Пометить посетителя целевым ссылка

Целевые посетители - это наиболее важные для бизнеса посетители. Можно настроить критерии - город, поисковый запрос, источник перехода, страницу перехода и т.д. Если на сайт зайдет посетитель, соответствующий выставленным критериям, система об этом уведомит.

Система отобразит целевого посетителя со значком "цели".

109575 просмотров

Другие статьи по этой теме

Начало работы с автодействиями

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Фильтры автодействий

Основные фильтры Время Продолжительность текущего визита Время от текущего визита - автодействие сработает для посетителя после з...

Статистика автодействий

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Текст сообщений автодействий

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Дополнительные автодействия

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Повтор автодействий

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...