Фильтры автодействий

Время от текущего визита - автодействие сработает для посетителя после заданного вами времени, рассчитывая продолжительность начиная от захода клиента на сайт.

Когда клиент зайдёт на выбранную вами страницу, для автодействия будет рассчитано время начиная от его визита на конкретную страницу.

Автосообщение сработает через время, которое вы выставите, после последнего полученного клиентом сообщения.

Автосообщение сработает через время, которое вы выставите, после последнего полученного клиентом автодействия.

Вы можете выбрать или наоборот скрыть день для показа автодействий. В выбранный вами день автодействие не сработает или наоборот сработает только в этот день, если вы выберите равно. Воспользуйтесь параметрами больше/меньше и автодействие сработает в необходимый вам период времени.

Автосообщение будет срабатывать в выбранные вами дни недели.

Вы можете выбрать промежуток времени, в который будет срабатывать автодействие. Учтите обеденный перерыв ваших операторов или нерабочие часы.

Вы можете задать фильтр с количеством отправленных автодействий воспользовавшись параметрами - равно/больше/меньше/не равно. Таким образом можно ограничить количество отправленных автодействий за визит.

Вы можете задать фильтр с количеством отправленных автодействий воспользовавшись параметрами - равно/больше/меньше/не равно. В каждый новый заход клиента на сайт автодействие будет считаться заново.

Автодействие сработает учитывая количество страниц, которые просмотрел посетитель.

Автодействие сработает учитывая количество заходов клиента на сайт.

Вы можете указать или исключить показ автодействия для посетителя из определённого города.

Вы можете указать или исключить показ автодействия для посетителя из определённого региона.

Вы можете указать или исключить показ автодействия для посетителя из определённой страны.

Вы можете отфильтровать клиентов с конкретным IP-адресом и показывать или не показывать для них автодействия.

Вы можете показывать автодействия, учитывая устройство с которого посетитель зашёл на ваш сайт: мобильный, планшет или ПК.

Вы можете настроить автодействие или скрыть ярлык браузера для экранов конкретного размера.

Автодействие будет срабатывать на странице, адрес которой вы укажите.

Если клиент посетит страницу, адрес которой вы укажите, то сработает автодействие.

Укажите интересующие вас поисковые запросы и если клиент использует их при поиске в своём браузере, то сработает автодействие, которое вы настроите.

Вы можете настроить автодействие для клиентов, зашедших на ваш сайт с сайтов URL которых вы укажите.

Если у вас есть категория товара, которая находится на нескольких страницах вашего сайта, вы можете просто написать название страницы и автодействие сработает на всех страницах сайта с этим товаром.

Вы можете настроить автодействие таким образом, что оно будет срабатывать только при определённом количестве операторов Online.

Автодействие будет срабатывать, когда выбранные вами операторы будут Online.

Если клиент решит покинуть ваш сайт и курсор его мыши выйдет за пределы вашего сайта, то тогда сработает автодействие.

Автосообщения могут срабатывать, если клиент пролистал половину страницы (50%) или остановился в самом начале (20%).

Автодействие сработает в конкретном месте страницы, если вы укажите количество пикселей от начала страницы.

Выберите в какой части вашего сайта должно сработать автодействие. Если клиент долистает до конкретной статьи или ваших цен.

Воспользуйтесь фильтром "чат-бот" в автодействиях и автоматически отвечайте на вопросы ваших посетителей, подбирая ответы из заданных вами фраз.
Для настройки вам необходимо добавить наиболее часто встречающиеся фразы ваших клиентов и ответы, которые будут подставлены в диалоге автоматически.

Добавьте в фильтр наиболее часто встречающиеся вопросы. Например - приветствие, ссылки на инструкцию, рекомендации, ваши акции, справочную информацию, новости и т.д. Вы можете воспользоваться дополнительными фильтрами автодействий - открыть вкладку со сбором данных или акцией, выбрать часы работы или создать необходимый вам сценарий, учитывая возможности доступных фильтров автодействий.

Если клиент в предыдущий визит на сайт оставил свои персональные данныет и зашёл снова с того же устройства, то система его узнает.

Укажите имя пользователя и автодействие сработает только для него.

Укажите мобильный телефон пользователя и автодействие сработает только для него.

Укажите E-mail пользователя и автодействие сработает только для него.

Укажите Skype пользователя и автодействие сработает только для него.

Если посетитель при заполнении формы оставил примечание (например: позвонить после 19-00), то система по ключевым словам распознает его и автодействие сработает для конкретного клиента.

Используя дополнительные фильтры можно прописать условия к отдельным сообщениям, для которых уже настроены основные фильтры.

10516 просмотров

Другие статьи по этой теме

Начало работы с автодействиями

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Автодействия".

Добавить и сохранить автодействия

Слева кликните на "Онлайн чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Автодействия", нажмите кнопку - "Добавить...

Статистика автодействий

Слева кликните на "Онлайн чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Автодействия" - "Статистика".В этом разде...

Текст сообщений автодействий

Слева кликните на "Онлайн чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Автодействия" - "Текст сообщений". Вы мо...

Дополнительные автодействия

Слева кликните на "Онлайн чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Автодействия" - "Добавить ещё одно автоде...

Повтор автодействий

Слева кликните на "Онлайн чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Автодействия" - "Повтор автодействий".Есл...