Фильтры автодействий - 🛠 Статьи компании Verbox

Фильтры автодействий

Основные фильтры ссылка

Время ссылка

Продолжительность текущего визита ссылка

Время от текущего визита - автодействие сработает для посетителя после заданного вами времени, рассчитывая продолжительность начиная от захода клиента на сайт.

Время после загрузки страницы ссылка

Когда клиент зайдёт на выбранную вами страницу, для автодействия будет рассчитано время начиная от его визита на конкретную страницу.

Время после последнего реального сообщения в чате ссылка

Автосообщение сработает через время, которое вы выставите, после последнего полученного клиентом сообщения.

Время от последнего автосообщения ссылка

Автосообщение сработает через время, которое вы выставите, после последнего полученного клиентом автодействия.

Дата ссылка

Вы можете выбрать или наоборот скрыть день для показа автодействий. В выбранный вами день автодействие не сработает или наоборот сработает только в этот день, если вы выберите равно. Воспользуйтесь параметрами больше/меньше и автодействие сработает в необходимый вам период времени.

День недели ссылка

Автосообщение будет срабатывать в выбранные вами дни недели.

Текущее время ссылка

Вы можете выбрать промежуток времени, в который будет срабатывать автодействие. Учтите обеденный перерыв ваших операторов или нерабочие часы.

Счётчик ссылка

Количество отправленных автосообщений ссылка

Вы можете задать фильтр с количеством отправленных автодействий воспользовавшись параметрами - равно/больше/меньше/не равно. Таким образом можно ограничить количество отправленных автодействий за визит.

Количество отправленных за этот визит автосообщений ссылка

Вы можете задать фильтр с количеством отправленных автодействий воспользовавшись параметрами - равно/больше/меньше/не равно. В каждый новый заход клиента на сайт автодействие будет считаться заново.

Количество просмотренных страниц ссылка

Автодействие сработает учитывая количество страниц, которые просмотрел посетитель.

Количество визитов на сайт ссылка

Автодействие сработает учитывая количество заходов клиента на сайт.

Устройство и местоположение ссылка

Города посетителей ссылка

Вы можете указать или исключить показ автодействия для посетителя из определённого города.

Регионы посетителей ссылка

Вы можете указать или исключить показ автодействия для посетителя из определённого региона.

Страны посетителей ссылка

Вы можете указать или исключить показ автодействия для посетителя из определённой страны.

IP-адрес ссылка

Вы можете отфильтровать клиентов с конкретным IP-адресом и показывать или не показывать для них автодействия.

Тип устройства ссылка

Вы можете показывать автодействия, учитывая устройство с которого посетитель зашёл на ваш сайт: мобильный, планшет или ПК.

Ширина/высота окна браузера, (в px) ссылка

Вы можете настроить автодействие или скрыть ярлык браузера для экранов конкретного размера.

Страница ссылка

Адрес текущей страницы ссылка

Автодействие будет срабатывать на странице, адрес которой вы укажите.

Адрес предыдущей страницы ссылка

Если клиент посетит страницу, адрес которой вы укажите, то сработает автодействие.

Поисковые запросы ссылка

Укажите интересующие вас поисковые запросы и если клиент использует их при поиске в своём браузере, то сработает автодействие, которое вы настроите.

Источники переходов ссылка

Вы можете настроить автодействие для клиентов, зашедших на ваш сайт с сайтов URL которых вы укажите.

Название страницы ссылка

Если у вас есть категория товара, которая находится на нескольких страницах вашего сайта, вы можете просто написать название страницы и автодействие сработает на всех страницах сайта с этим товаром.

Операторы ссылка

Количество операторов в сети ссылка

Вы можете настроить автодействие таким образом, что оно будет срабатывать только при определённом количестве операторов Online.

Конкретный оператор в сети ссылка

Автодействие будет срабатывать, когда выбранные вами операторы будут Online.

События ссылка

Мышка пересекла границу экрана ссылка

Если клиент решит покинуть ваш сайт и курсор его мыши выйдет за пределы вашего сайта, то тогда сработает автодействие.

Прокрутка страницы, % ссылка

Автосообщения могут срабатывать, если клиент пролистал половину страницы (50%) или остановился в самом начале (20%).

Прокрутка страницы, (в px) ссылка

Автодействие сработает в конкретном месте страницы, если вы укажите количество пикселей от начала страницы.

Пользователь долистал до элемента ссылка

Выберите в какой части вашего сайта должно сработать автодействие. Если клиент долистает до конкретной статьи или ваших цен.

Новое сообщение от посетителя ссылка

Воспользуйтесь фильтром "чат-бот" в автодействиях и автоматически отвечайте на вопросы ваших посетителей, подбирая ответы из заданных вами фраз.
Для настройки вам необходимо добавить наиболее часто встречающиеся фразы ваших клиентов и ответы, которые будут подставлены в диалоге автоматически.

Добавьте в фильтр наиболее часто встречающиеся вопросы. Например - приветствие, ссылки на инструкцию, рекомендации, ваши акции, справочную информацию, новости и т.д. Вы можете воспользоваться дополнительными фильтрами автодействий - открыть вкладку со сбором данных или акцией, выбрать часы работы или создать необходимый вам сценарий, учитывая возможности доступных фильтров автодействий.

Данные пользователя ссылка

Если клиент в предыдущий визит на сайт оставил свои персональные данныет и зашёл снова с того же устройства, то система его узнает.

Укажите имя пользователя и автодействие сработает только для него.

Мобильный телефон ссылка

Укажите мобильный телефон пользователя и автодействие сработает только для него.

Укажите E-mail пользователя и автодействие сработает только для него.

Укажите Skype пользователя и автодействие сработает только для него.

Примечание ссылка

Если посетитель при заполнении формы оставил примечание (например: позвонить после 19-00), то система по ключевым словам распознает его и автодействие сработает для конкретного клиента.

Дополнительные фильтры ссылка

Используя дополнительные фильтры в приложении для сервиса обратной связи можно прописать условия к отдельным сообщениям, для которых уже настроены основные фильтры.

127427 просмотров

Другие статьи по этой теме

Начало работы с автодействиями

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Добавить и сохранить автодействия

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Статистика автодействий

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Текст сообщений автодействий

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Дополнительные автодействия

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...

Повтор автодействий

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемсяменю сверху нажмите "Настройки". Слевакликните на "Автодейст...