Диалоговое окно

Когда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллегу. Если клиент уже общался с другим оператором, то его можно направить к специалисту, который ему знаком.

Если вы сменили компьютер или зашли с другого устройства вся история сохранится и вы можете подгрузить необходимое количество сообщений - 10, 100 или всю историю переписки. Есть возможность очистить окно и при необходимости заново загрузить переписку.

Вы можете экспортировать переписку на любой указанный вами E-mail.

Программа всегда подскажет отправлено ли автоматическое сообщение, было ли оно доставлено или уже прочитано посетителем.

Подготовьте сообщения на часто задаваемые вопросы или любой другой необходимый вам текст.

Начните печатать слова, которые встречаются в шаблоне и программа подскажет заранее подготовленный вами шаблон.

Создавайте личные шаблоны для конкретного менеджера и общие, которые будут видеть все. Если поменять текст в доступных для всех шаблонах, он поменяется везде.

Личные и общие шаблоны доступны и в мобильной версии. Функция будет активна на мобильном, даже если шаблоны созданы на ПК. При этом под одним логином и паролем можно работать сразу на нескольких устройствах.

Вы можете отправлять изображения, счета, использовать смайлы и документы в переписке.

В личном кабинете вы можете создать и настроить необходимые вашему менеджеру для работы вкладки.

15811 просмотр

Другие статьи по этой теме

Начало работы в программе

Руководство 1. Для начала работы настройте виджет онлайн консультанта в личном кабинете и обязательно разместите код онлайн-чата н...

Список посетителей

Панель управления Чаты Выводятся все клиенты, с которыми велось общение, даже если они уже покинули сайт. Клиенты Online Все посе...

Настройки. Общие настройки

Автозапуск программы Программа будет всегда включена и для этого не нужно заново авторизоваться. Режим "Отошёл" Автоматический пе...

Настройки. Уведомления

Показывать уведомление о новых сообщениях Если программа свёрнута в панель задач вам придёт уведомление о новом целевом посетител...

Настройки. Список контактов

Отображать местоположение и статистику посетителя в списке контактов Отображать категорию вопроса посетителя в списке контактов Н...

Настройки. Чат

Отображать секунды в чате Вы можете отображать в чате время отправки и получения сообщений до секунт. Искать подходящий шаблон в...

Настройки. Информация о посетителе

Скрывать не заполненные дополнительные поля Вы можете включить или выключить отображение незаполненных полей, справа в программе....

Шаблоны сообщений

В программе, рядом со строкой "Написать новое сообщение" выберите "Волшебная палочка" - В появившемся окне нажмите "Добавить шабл...

Меню оператора

Переключить Передача чата между операторами.Когда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллег...

Информация о посетителе

Редактировать информацию Редактируйте данные о посетителе. Вы можете переименовать посетителя, проставить категорию вопроса, E-ma...