Настройки чата

Вы можете отображать в чате время отправки и получения сообщений до секунт.

Начните писать и мы подскажем шаблон, если ранее он был создан.

Совершайте ошибки, а мы их исправим. Вы можете отключить подсказки.

Вы можете отключить отображение картинок в чате и они будут видны как кнопка, при клике на которую раскроется изображение.

Вы можете настроить отправку всех сообщений по нажанитию на Enter.

Вы можете выбрать свой цвет для диалогов получателя и отправителя.

Вы можете выбрать подходящий вам фон для программы оператора.

Вы можете указать URL, в который будет подставляться IP адрес посетителя, чтобы быстро получать по нему информацию.

16418 просмотров

Другие статьи по этой теме

Начало работы в программе

Руководство 1. Для начала работы настройте виджет онлайн консультанта в личном кабинете и обязательно разместите код онлайн-чата н...

Список посетителей

Панель управления Чаты Выводятся все клиенты, с которыми велось общение, даже если они уже покинули сайт. Клиенты Online Все посе...

Настройки. Общие настройки

Автозапуск программы Программа будет всегда включена и для этого не нужно заново авторизоваться. Режим "Отошёл" Автоматический пе...

Настройки. Уведомления

Показывать уведомление о новых сообщениях Если программа свёрнута в панель задач вам придёт уведомление о новом целевом посетител...

Настройки. Список контактов

Отображать местоположение и статистику посетителя в списке контактов Отображать категорию вопроса посетителя в списке контактов Н...

Настройки. Информация о посетителе

Скрывать не заполненные дополнительные поля Вы можете включить или выключить отображение незаполненных полей, справа в программе....

Диалоговое окно

Передача чата между операторами Когда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллегу. Если клие...

Шаблоны сообщений

В программе, рядом со строкой "Написать новое сообщение" выберите "Волшебная палочка" - В появившемся окне нажмите "Добавить шабл...

Меню оператора

Переключить Передача чата между операторами.Когда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллег...

Информация о посетителе

Редактировать информацию Редактируйте данные о посетителе. Вы можете переименовать посетителя, проставить категорию вопроса, E-ma...