Другие статьи по этой теме
Начало работы в программе
Руководство 1. Для начала работы настройте виджет онлайн консультанта в личном кабинете и обязательно разместите код онлайн-чата н...
Список посетителей
Панель управления Чаты Выводятся все клиенты, с которыми велось общение, даже если они уже покинули сайт. Клиенты Online Все посе...
Настройки. Общие настройки
Автозапуск программы Приложение сервиса обратной связи Verboxбудет всегда включено и для этого не нужно заново авторизоваться. Р...
Настройки. Уведомления
Показывать уведомление о новых сообщениях Если программа свёрнута в панель задач вам придёт уведомление о новом целевом посетител...
Настройки. Список контактов
Отображать местоположение и статистику посетителя в списке контактов Отображать категорию вопроса посетителя в списке контактов Н...
Настройки. Чат
Отображать секунды в чате Вы можете отображать в чате время отправки и получения сообщений до секунд. Искать подходящий шаблон в...
Настройки. Информация о посетителе
Скрывать не заполненные дополнительные поля Вы можете включить или выключить отображение незаполненных полей, справа в программе....
Настройки. Диалоговое окно
Передача чата между операторами Когда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллегу. Если клие...
Настройки. Меню оператора
Переключить Передача чата между операторами.Когда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллег...
Настройки. Информация о посетителе
Редактировать информацию Редактируйте данные о посетителе. Вы можете переименовать посетителя, проставить категорию вопроса, E-ma...