Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта. Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и фирме. Инструментов для этого на данный момент создано огромное множество, поэтому у владельцев сайтов часто возникает вопрос – что же выбрать? Чтобы найти ответ на этот вопрос, рассмотрим, какие сейчас существуют возможности обратной связи, чем они отличаются и как работают.

Виды сервисов обратной связи

Всего их существует четыре. У каждого есть свои особенности, достоинства и недостатки.

Онлайн-звонок

Некоторым пользователям покажется удобным звонить с компьютера. Для этого требуется только доступ к микрофону. У такого вида связи отсутствуют навязчивость и необходимость ввода номера, удобно настроить вид кнопки и окна. С другой стороны, не отображается, онлайн ли менеджер. Также отсутствует возможность воспользоваться онлайн-звонком, если в компьютере нет микрофона.

Онлайн-консультант

Довольно распространенный вид обратной связи, при котором общение между клиентом и сотрудником компании осуществляется в текстовой форме во всплывающем окне. Плюсы: легко настроить, можно контролировать навязчивость. Кроме этого, как показывает практика, большинству современных пользователей психологически проще писать в чате – можно обдумать каждое слово, точно прочитать название бренда и т. п. Но здесь для продуктивности связи требуется привязка менеджера к компьютеру или мобильному телефону.

Формы заказа обратного звонка

Как видно из названия, такой вид связи представляет собой форму, которая заполняется клиентом для получения обратного звонка либо консультации в письменном виде. Установить такой вид связи сравнительно недорого, и он может быть удобен для некоторых категорий клиентов. Однако функционал у этого инструмента ограничен, да и далеко не каждый согласится передать свой номер телефона незнакомым людям.

Callback-виджеты

Здесь также присутствует всплывающее окно, в котором есть одно поле для ввода номера. Удобство такой связи заключается в том, что нет привязки к компьютеру, однако она может казаться навязчивой и раздражать посетителей.

Как было уже замечено, у каждого фидбэка есть как положительные, так и отрицательные стороны. При этом один вид связи может дополнять другой. Так, форму заказа обратного звонка можно комбинировать с текстовой консультацией в онлайн-чате, чтобы конкретизировать определенные нюансы. Удобно такое сочетание и в случае отсутствия микрофона у некоторых пользователей. Ненавязчивость, простота и возможность выбора может обеспечить комбинирование всех четырех сервисов, когда клиент может уточнить интересующую информацию как через телефонную связь, так и при помощи компьютера.

При выборе инструмента коммуникации немаловажна также категория клиентской аудитории. Надо заметить, что пожилым людям удобнее получать информацию по телефону, а более молодому поколению – в письменной форме. Так или иначе, важно учесть простоту использования обратной связи. Клиентов отталкивают слишком сложные и долгие процедуры заполнения формы. Очень высока вероятность, что с сайта уйдут без покупки. Как было сказано ранее, callback-виджеты могут раздражать посетителей, поэтому в сочетании с другим фидбэком можно добавить возможность ввода номера телефона и непосредственного мобильного общения в ненавязчивой и спокойной форме. Обширный выбор возможностей обратной связи поможет клиенту найти комфортный для него способ получения нужной информации.

89 просмотров

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Verbox

Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат на сайте и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обо...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Ли...

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: