Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и фирме. Инструментов для этого на данный момент создано огромное множество, поэтому у владельцев сайтов часто возникает вопрос – что же выбрать? Чтобы найти ответ на этот вопрос, рассмотрим, какие сейчас существуют возможности обратной связи, чем они отличаются и как работают.
Виды сервисов обратной связи
Всего их существует четыре. У каждого есть свои особенности, достоинства и недостатки.
Онлайн-звонок
Некоторым пользователям покажется удобным звонить с компьютера. Для этого требуется только доступ к микрофону. У такого вида связи отсутствуют навязчивость и необходимость ввода номера, удобно настроить вид кнопки и окна. С другой стороны, не отображается, онлайн ли менеджер. Также отсутствует возможность воспользоваться онлайн-звонком, если в компьютере нет микрофона.
Онлайн-консультант
Довольно распространенный вид обратной связи, при котором общение между клиентом и сотрудником компании осуществляется в текстовой форме во всплывающем окне. Плюсы: легко настроить, можно контролировать навязчивость. Кроме этого, как показывает практика, большинству современных пользователей психологически проще писать в чате – можно обдумать каждое слово, точно прочитать название бренда и т. п. Но здесь для продуктивности связи требуется привязка менеджера к компьютеру или мобильному телефону.
Формы заказа обратного звонка
Как видно из названия, такой вид связи представляет собой форму, которая заполняется клиентом для получения обратного звонка либо консультации в письменном виде. Установить такой вид связи сравнительно недорого, и он может быть удобен для некоторых категорий клиентов. Однако функционал у этого инструмента ограничен, да и далеко не каждый согласится передать свой номер телефона незнакомым людям.
Callback-виджеты
Здесь также присутствует всплывающее окно, в котором есть одно поле для ввода номера. Удобство такой связи заключается в том, что нет привязки к компьютеру, однако она может казаться навязчивой и раздражать посетителей.
Как было уже замечено, у каждого фидбэка есть как положительные, так и отрицательные стороны. При этом один вид связи может дополнять другой. Так, форму заказа обратного звонка можно комбинировать с текстовой консультацией в онлайн-чате, чтобы конкретизировать определенные нюансы. Удобно такое сочетание и в случае отсутствия микрофона у некоторых пользователей. Ненавязчивость, простота и возможность выбора может обеспечить комбинирование всех четырех сервисов, когда клиент может уточнить интересующую информацию как через телефонную связь, так и при помощи компьютера.
При выборе инструмента коммуникации немаловажна также категория клиентской аудитории. Надо заметить, что пожилым людям удобнее получать информацию по телефону, а более молодому поколению – в письменной форме. Так или иначе, важно учесть простоту использования обратной связи. Клиентов отталкивают слишком сложные и долгие процедуры заполнения формы. Очень высока вероятность, что с сайта уйдут без покупки. Как было сказано ранее, callback-виджеты могут раздражать посетителей, поэтому в сочетании с другим фидбэком можно добавить возможность ввода номера телефона и непосредственного мобильного общения в ненавязчивой и спокойной форме. Обширный выбор возможностей обратной связи поможет клиенту найти комфортный для него способ получения нужной информации.
Другие статьи по этой теме
Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг
Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...
Защита персональных данных клиентов
При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....
Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта
На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...
Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox
Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...
ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы
В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...
Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?
Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...
Способы сбора лидов с сайта
Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...
Способы общения с посетителями сайта
Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...
Правила общения в Интернете
Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...
Повышаем конверсию лендинга с Verbox
Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...
Отличие от основных конкурентов
Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...
Особенности создания сайта с обратной связью
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или...
Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта
Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...
Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики
Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...
Онлайн консультант для сайтов строительных услуг
Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...
Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты
Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....
20 простых способов увеличить конверсию сайта
Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...
Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг
Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...
Онлайн-консультанты на сайте компании
Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...
Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в ре...
Общение с клиентом и ответы на его вопросы
Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...
Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?
Verbox это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...
Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky
Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это мо...
Как удержать посетителя на сайте
На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...
Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом
Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...
Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов
Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...
Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?
Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....
Автосообщение на "спасибо"
Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...
7 секретов успешных продаж
Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...
5 способов эффективнее использовать онлайн-чат
ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...
5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....