В чем заключается отличие от основных конкурентов ? Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

В чем заключается отличие от основных конкурентов?

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает Verbox уникальным инструментом и что позволяет нам оставаться впереди конкурентов. Наш материал поможет и тем, кто использует наш сервис недавно и еще не успел оценить все его «фишки». Итак, остановимся подробнее на преимуществах Verbox и его отличиях от соперников.

Совместный браузинг

Наш виджет позволяет оператору увидеть экран клиента, взглянуть на сайт глазами пользователя. Ваш сотрудник сможет в реальном времени отслеживать действия посетителя и направлять их. При необходимости вы можете воспользоваться функцией «Перехват управления» и взять мышь клиента в свои руки, заполнить поля и формы, перейти на нужную страницу, воспользоваться указкой и выделить для клиента интересующую его информацию.

С помощью этой функции вы сможете оперативно консультировать ваших клиентов, отслеживать их действия, чтобы прогнозировать их поведение. Наблюдение также позволяет вам выявить недостатки вашего сайта, так как вы можете мониторить страницы с наибольшим показателем отказов.

Организация работы операторов

С помощью Verbox вы сможете оптимизировать работу всего отдела. При установке вы выбираете, кто будет получать уведомления о новых сообщениях от пользователей. Наш чат клиент для сайта следит за загрузкой каждого сотрудника, передает диалоги от одного оператора к другому, позволяет выбирать администраторов , которые будут получать оповещения о всех новых клиентах, автоматически ставить статусы специалистам, которые заняты, запускать и завершать их рабочий день. Вы можете выбрать определенного оператора или отдел, которые будут отвечать на вопросы из «Инстаграма» или из любого другого канала, с которым у нас есть интеграция.

Verbox также предлагает широкие возможности для коммуникации: скрытое редактирование сообщений, смайлы, шаблоны ответов. Кроме того, наш сервис предоставляет возможность сотруднику быть активным сразу с нескольких устройств. В случае если свободных операторов нет, чат будет «симулировать» общение офлайн.

Встроенная система аналитики

Информация о посетителях будет передаваться в CRM и выводиться вашим сотрудникам. Наш сервис позволяет собирать такие важные сведения, как место нахождения, данные об устройстве и операционной системе, информацию о том, по какому источнику трафика был сделан переход.

Посетителей, удовлетворяющих определенным критериям, можно выделять в группу «целевые». Уведомления о них будут автоматически выводиться, а приоритет работы с ними повысится.

Интеграции

Мы знаем, как важно использовать все доступные средства для общения с клиентом, поэтому в наш виджет добавили возможность отправлять сообщения:

  • через сайт;
  • по электронной почте;
  • через социальные сети;
  • по СМС;
  • через мессенджеры.

Это позволяет вам быть на связи с клиентами даже тогда, когда они выходят с вашего ресурса.

Дизайн

Важно, чтобы виджет органично вписывался в стиль оформления вашего сайта. Мы учли это, поэтому предлагаем вам множество вариантов настройки внешнего вида Verbox: от цвета рамок до формы кнопок. Создайте свою вкладку при помощи HTML-кода, и она будет под вашим полным руководством. Вы сможете менять фон, добавлять, удалять и настраивать изображения и кнопки.

Автодействия

Это новая технология захвата внимания, которая резко увеличивает конверсию сайта. В Verbox предусмотрено 12 типов автодействий и более 45 фильтров для настройки и создания сценария.

Посетитель пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы — на каждое движение можно настроить ответ. И если раньше пользователь закрывал виджет онлайн-чата на сайте, не читая сообщения, то сейчас он будет получать информацию «порционно» — в нужном месте, в нужное время.

Кроме того, пользователи Verbox могут воспользоваться Webhooks API и Rest AP. Первый позволяет получать уведомления при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей. Rest API даст вам доступ к различным функциям онлайн-чата из ваших приложений.

Инструкцию вы можете найти в «Личном кабинете», в разделе «Интеграция и API».

46379 просмотров

Другие статьи по этой теме

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Verbox

Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат на сайте и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обо...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Ли...

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: