Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox


Яндекс.Диалоги с Verbox

 

В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компанией прямо в поиске. Уже сегодня интеграция возможна с сайтами, которые используют онлайн-консультанты Jivosite, Talk-Me, Bitrix и Verbox. Таким интернет-платформам доступна кнопка «Чат с компанией», которая после подключения к сервису появится рядом со сниппетом главной страницы сайта, а также в Каталоге навыков Алисы. Как интегрировать интернет-представительства с Verbox и какие преимущества дает работа с Яндекс.Диалоги, мы расскажем далее.

 
 

Почему стоит создать чат в поисковике?

 
  1. Сокращение касаний. При введении в поиск ключевого запроса пользователь получает интересующие его сведения, не заходя на сайт и не тратя время на их поиск.
  2. Новый канал лидогенерации. Онлайн-помощник, видимый рядом со сниппетом главной страницы, позволяет клиентам узнать главную информацию из уст профессионала. Однако стоит взять во внимание тот факт, что чат для сайта сработает на продвижение только в том случае, если менеджер сможет проконсультировать посетителя быстро, грамотно, заинтересовав его актуальными предложениями и при этом убедить посетить посадочную страницу. 
  3. Более привлекательный сниппет. Не все ТОП сайтов в выдаче используют онлайн-помощников. Благодаря чату ваш веб-ресурс будет одним из первых бросаться в глаза и получать больше пользователей.
 

Нужен ли вашему сайту онлайн-помощник?

 

Если вы сомневаетесь в том, стоит ли настраивать интеграцию веб-ресурса с сервисом Яндекс.Диалоги, задайте себе следующие вопросы:

  1. Ваш сайт входит в ТОП-10 по ключевым запросам?
  2. Часто ли клиенты пишут в чат интернет-представительства вашей компании? Можно ли выявить типовые вопросы, которые они задают?
  3. У вас есть специалисты, которых вы могли бы выделить для выполнения обязанностей онлайн-помощника на постоянной основе? Смогут ли они отвечать пользователям в течение 5 секунд после получения вопроса?
  4. Используют ли интегрированные в поисковую систему онлайн-чаты ваши конкуренты?

Если вы дали положительный ответ на первые три вопроса — не задумываясь подключайте виджет Verbox к Яндекс.Диалоги. Даже если у некоторых ваших конкурентов уже выполнена интеграция с сервисом, вы можете стать лидером по количеству обращений, отладив процесс практически мгновенной обратной связи.

 

Интеграция Verbox с Яндекс.Диалоги

 

  1. Создание чата. 

    Для того чтобы пользоваться сервисом, необходимо в первую очередь найти Яндекс ID. Для этого откройте страницу личного кабинета онлайн-помощника, выберите пункт «Мои сайты» слева в меню и выберите веб-ресурс, для которого необходимо настроить кнопку чата в поисковике. 

    После этого в верхнем меню нажмите кнопку «Интеграция и API». В открывшемся списке слева выберите «Яндекс.Диалоги» — «Добавить» — «Сохранить». После этого появится окно с названием и Яндекс ID. Копируйте его и вставьте в поле в личном кабинете Яндекс.Диалоги под названием вашего сайта.

    Обратите внимание: чтобы интеграция с сервисом прошла успешно, следует пройти проверку на подтверждение прав владения веб-ресурсом на Яндекс.Вебмастер. Для этого разместите на своем сайте соответствующий мета-тег. 

  2. Подключение чата.

    Для интеграции чата Verbox с Яндекс.Диалоги вам нужно авторизоваться на yandex.ru. После регистрации можно приступать к подключению онлайн-помощника. 

    Откройте сайт Яндекс.Диалоги, выберите «Вход для разработчиков». В открывшемся окне «Черновики» нажмите «Создать диалог» — «Чат для бизнеса».     

  3. Настройка чата.

    Следующий шаг — отлаживание функционала онлайн-консультанта. На странице с настройками заполните все предложенные поля. После этого нажмите «Сохранить» и выберите «Отправить на модерацию». Чтобы она прошла быстрее, оставьте поле URL незаполненным. В течение следующего часа вы получите доступ к кнопке чата поддержки для сайта в поисковике и сможете получать вопросы клиентов прямо из выдачи. Диалоги вы сможете отслеживать в приложении сервиса обратной связи для сайта в поисковике и сможете получать вопросы клиентов прямо из выдачи.

15758 просмотров

Другие статьи по этой теме

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, — это стабильный поток посетителей на ваш сайт. После того как эта зада...
Онлайн-консультант – полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Лидогенерация и повыш...
Виджет Verbox дает множество возможностей — от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно использовать onli...
Умение продавать – это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: «передал потребителю...
Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когда клиент напишет “сп...
Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обоих случаях с...
Чат-бот для Телеграм – это программа, функционал которой настроен на автоматический ответ пользователю в переписке. Он реагирует на заранее заданные к...
В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Шаблонные ответы соде...
Под понятием маркетинговой стратегии понимается комплексная реализация задач предприятия в долгосрочной перспективе. Такие задачи направлены на продви...
Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного интерфейса, дизайна,...
Онлайн-виджет Verbox — это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстроек, его можно пре...
Сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа? Если верить статистике, полученной Website Builder, то ответа ожидают не более 60 секунд. ...
Менеджер онлайн-чата – человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важно, чтобы клиент ос...
На запрос «как привлечь покупателей на сайт» вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым способом обеспечить в...
Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы клиента. Обратившис...
Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это может быть связано с а...
Verbox – это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного онлайн-консультанта...
Талант продавать – это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним коммуникацию, удовле...
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в режиме реального време...
Online-консультант или помощник – одна из самых распространенных функций, с которой каждый из нас сталкивался при посещении интернет-магазинов, а иног...
Чат-консультант для сайтов бухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в любое время суток, да...
ОАдрес сайтанлайн-консультант для сайта, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С н...
Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика. Однако после быстро...
Онлайн-консультант (чат) — особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается на коммерческие инте...
Правовая сфера — одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают некоторые проблемы, с...
Что такое лид? Лид – это, по сути, потенциальный клиент, который проявил определенный уровень интереса. Лидогенерация – это стимуляция интереса клиен...
Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы на интересующие воп...
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или форума, используетс...
Большинство предпринимателей уже успели оценить эффективность онлайн-консультантов. Но желаемого результата можно добиться только при условии грамотно...
Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию или договориться о ...
Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с заказчиком, а также пол...
Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителям Интернета их серви...
Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгодную цену, но это не ...
Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством сервиса или продукто...
В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Менеджеры отвечаю...
Задача любого коммерческого сайта – не только привлечь, но и удержать посетителя, предоставить ему максимум полезной информации о продаваемых товарах ...
На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на принципиально новый ур...
При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные. Их хранение и недоп...
К числу важнейших показателей маркетинга относится формула ROI, представляющая собой сложный финансовый коэффициент, при помощи которого можно просчит...
Сайты продающих компаний для привлечения внимания посетителей используют разные маркетинговые инструменты. Целевая страница (одностраничный сайт), поб...
Несмотря на горячее желание владельца видеть свой сайт в ТОПе поисковых систем и каталогов, иногда требуется проявить терпение. Но даже после этого не...
Одним из важных показателей любого сайта является конверсия, поэтому интернет-маркетологи тщательно следят за ним и принимают меры, чтобы обеспечить е...
В современном мире, где интернет играет ключевую роль в нашей повседневной жизни, время, проведенное в сети, становится значительным. Это приводит к р...
Многие наверняка согласятся с тем, что присутствие виджетов становится крайне важным для любого бизнеса, эффективное общение с клиентами через сайт иг...
Конструктор сайтов – это платформа, с помощью которой можно даже без знаний верстки и программирования собрать сайт-одностраничник, визитку, онлайн-ма...