| В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компанией прямо в поиске. Уже сегодня интеграция возможна с сайтами, которые используют онлайн-консультанты Jivosite, Talk-Me, Bitrix и Verbox. Таким интернет-платформам доступна кнопка «Чат с компанией», которая после подключения к сервису появится рядом со сниппетом главной страницы сайта, а также в Каталоге навыков Алисы. Как интегрировать интернет-представительства с Verbox и какие преимущества дает работа с Яндекс.Диалоги, мы расскажем далее. |
| Почему стоит создать чат в поисковике? |
| - Сокращение касаний. При введении в поиск ключевого запроса пользователь получает интересующие его сведения, не заходя на сайт и не тратя время на их поиск.
- Новый канал лидогенерации. Онлайн-помощник, видимый рядом со сниппетом главной страницы, позволяет клиентам узнать главную информацию из уст профессионала. Однако стоит взять во внимание тот факт, что чат для сайта сработает на продвижение только в том случае, если менеджер сможет проконсультировать посетителя быстро, грамотно, заинтересовав его актуальными предложениями и при этом убедить посетить посадочную страницу.
- Более привлекательный сниппет. Не все ТОП сайтов в выдаче используют онлайн-помощников. Благодаря чату ваш веб-ресурс будет одним из первых бросаться в глаза и получать больше пользователей.
|
| Нужен ли вашему сайту онлайн-помощник? |
| Если вы сомневаетесь в том, стоит ли настраивать интеграцию веб-ресурса с сервисом Яндекс.Диалоги, задайте себе следующие вопросы: - Ваш сайт входит в ТОП-10 по ключевым запросам?
- Часто ли клиенты пишут в чат интернет-представительства вашей компании? Можно ли выявить типовые вопросы, которые они задают?
- У вас есть специалисты, которых вы могли бы выделить для выполнения обязанностей онлайн-помощника на постоянной основе? Смогут ли они отвечать пользователям в течение 5 секунд после получения вопроса?
- Используют ли интегрированные в поисковую систему онлайн-чаты ваши конкуренты?
Если вы дали положительный ответ на первые три вопроса — не задумываясь подключайте виджет Verbox к Яндекс.Диалоги. Даже если у некоторых ваших конкурентов уже выполнена интеграция с сервисом, вы можете стать лидером по количеству обращений, отладив процесс практически мгновенной обратной связи. |
| Интеграция Verbox с Яндекс.Диалоги |
| - Создание чата.
Для того чтобы пользоваться сервисом, необходимо в первую очередь найти Яндекс ID. Для этого откройте страницу личного кабинета онлайн-помощника, выберите пункт «Мои сайты» слева в меню и выберите веб-ресурс, для которого необходимо настроить кнопку чата в поисковике. После этого в верхнем меню нажмите кнопку «Интеграция и API». В открывшемся списке слева выберите «Яндекс.Диалоги» — «Добавить» — «Сохранить». После этого появится окно с названием и Яндекс ID. Копируйте его и вставьте в поле в личном кабинете Яндекс.Диалоги под названием вашего сайта. Обратите внимание: чтобы интеграция с сервисом прошла успешно, следует пройти проверку на подтверждение прав владения веб-ресурсом на Яндекс.Вебмастер. Для этого разместите на своем сайте соответствующий мета-тег. - Подключение чата.
Для интеграции чата Verbox с Яндекс.Диалоги вам нужно авторизоваться на yandex.ru. После регистрации можно приступать к подключению онлайн-помощника. Откройте сайт Яндекс.Диалоги, выберите «Вход для разработчиков». В открывшемся окне «Черновики» нажмите «Создать диалог» — «Чат для бизнеса». - Настройка чата.
Следующий шаг — отлаживание функционала онлайн-консультанта. На странице с настройками заполните все предложенные поля. После этого нажмите «Сохранить» и выберите «Отправить на модерацию». Чтобы она прошла быстрее, оставьте поле URL незаполненным. В течение следующего часа вы получите доступ к кнопке чата поддержки для сайта в поисковике и сможете получать вопросы клиентов прямо из выдачи. Диалоги вы сможете отслеживать в приложении сервиса обратной связи для сайта в поисковике и сможете получать вопросы клиентов прямо из выдачи. |
|