Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox — статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox ссылка

В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компанией прямо в поиске. Уже сегодня интеграция возможна с сайтами, которые используют онлайн-консультанты Jivosite, Talk-Me, Bitrix и Verbox. Таким интернет-платформам доступна кнопка «Чат с компанией», которая после подключения к сервису появится рядом со сниппетом главной страницы сайта, а также в Каталоге навыков Алисы. Как интегрировать интернет-представительства с Verbox и какие преимущества дает работа с Яндекс.Диалоги, мы расскажем далее.

Почему стоит создать чат в поисковике? ссылка

  1. Сокращение касаний. При введении в поиск ключевого запроса пользователь получает интересующие его сведения, не заходя на сайт и не тратя время на их поиск.
  2. Новый канал лидогенерации. Онлайн-помощник, видимый рядом со сниппетом главной страницы, позволяет клиентам узнать главную информацию из уст профессионала. Однако стоит взять во внимание тот факт, что чат сработает на продвижение только в том случае, если менеджер сможет проконсультировать посетителя быстро, грамотно, заинтересовав его актуальными предложениями и при этом убедить посетить посадочную страницу. 
  3. Более привлекательный сниппет. Не все ТОП сайтов в выдаче используют онлайн-помощников. Благодаря чату ваш веб-ресурс будет одним из первых бросаться в глаза и получать больше пользователей.

Нужен ли вашему сайту онлайн-помощник? ссылка

Если вы сомневаетесь в том, стоит ли настраивать интеграцию веб-ресурса с сервисом Яндекс.Диалоги, задайте себе следующие вопросы:

  1. Ваш сайт входит в ТОП-10 по ключевым запросам?
  2. Часто ли клиенты пишут в чат интернет-представительства вашей компании? Можно ли выявить типовые вопросы, которые они задают?
  3. У вас есть специалисты, которых вы могли бы выделить для выполнения обязанностей онлайн-помощника на постоянной основе? Смогут ли они отвечать пользователям в течение 5 секунд после получения вопроса?
  4. Используют ли интегрированные в поисковую систему онлайн-чаты ваши конкуренты?

Если вы дали положительный ответ на первые три вопроса — не задумываясь подключайте виджет Verbox к Яндекс.Диалоги. Даже если у некоторых ваших конкурентов уже выполнена интеграция с сервисом, вы можете стать лидером по количеству обращений, отладив процесс практически мгновенной обратной связи.

Интеграция Verbox с Яндекс.Диалоги ссылка

  1. Создание чата. 

    Для того чтобы пользоваться сервисом, необходимо в первую очередь найти Яндекс ID. Для этого откройте страницу личного кабинета онлайн-помощника, выберите пункт «Мои сайты» слева в меню и выберите веб-ресурс, для которого необходимо настроить кнопку чата в поисковике. 

    После этого в верхнем меню нажмите кнопку «Интеграция и API». В открывшемся списке слева выберите «Яндекс.Диалоги» — «Добавить» — «Сохранить». После этого появится окно с названием и Яндекс ID. Копируйте его и вставьте в поле в личном кабинете Яндекс.Диалоги под названием вашего сайта.

    Обратите внимание: чтобы интеграция с сервисом прошла успешно, следует пройти проверку на подтверждение прав владения веб-ресурсом на Яндекс.Вебмастер. Для этого разместите на своем сайте соответствующий мета-тег. 

  2. Подключение чата.

    Для интеграции чата Verbox с Яндекс.Диалоги вам нужно авторизоваться на yandex.ru. После регистрации можно приступать к подключению онлайн-помощника. 

    Откройте сайт Яндекс.Диалоги, выберите «Вход для разработчиков». В открывшемся окне «Черновики» нажмите «Создать диалог» — «Чат для бизнеса».     

  3. Настройка чата.

    Следующий шаг — отлаживание функционала онлайн-консультанта. На странице с настройками заполните все предложенные поля. После этого нажмите «Сохранить» и выберите «Отправить на модерацию». Чтобы она прошла быстрее, оставьте поле URL незаполненным. В течение следующего часа вы получите доступ к кнопке виджета обратной связи для сайта в поисковике и сможете получать вопросы клиентов прямо из выдачи.

57 просмотров

Другие статьи по этой теме

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают онлайн-чат для своего сайта. В этой статье мы расскажем о том, что делает Me...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...