Webhooks - для получения уведомлений при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей.
Rest API - для получени доступа к различным функциям онлайн чата из ваших приложений.
Инструкцию вы можете найти в Личном кабинете, в разделе Интеграция и API.
Мы сделали это!
Ведёте бизнес через Instagram? Отвечайте на сообщения и комментарии в одной программе!
Получайте сообщения не только с сайта и всевозможных мессенджеров и соцсетей, а ещё и с Инстаграм! Отвечайте на сообщения из Direct и комментариев, без лишних переходов и дополнительных приложений.
Теперь ваши клиенты смогут написать вам прямо из поисковой выдачи Яндекс, не открывая ваш сайт.
Выберите свой звук уведомлений. Теперь вы можете использовать свою мелодию для уведомлений, для каждого действия свой уникальный звук в формате .mp3 .wav .ogg.
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Уведомления".
Программа покажет сколько прошло времени с момента последнего сообщения от посетителя, если вы этого захотите.
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Список контактов".
Отключите в правах оператора возможность редактировать информацию о клиенте, и ваш менеджер не сможет её «случайно» удалить.
Функция доступна в личном кабинете, в разделе "Операторы".
Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.
Функция работает в программе оператора, начиная с версии 4.306
- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список.
- Вы уже давно можете использовать вместо стандартного ярлыка любое понравившееся вам изображение или гифку. А теперь вам доступна возможность добавить к ним привлекательную надпись или призыв, при этом вы можете сделать разные подписи в Online и Offline режиме.
- Используйте созданные вами формы и дополнительные вкладки сразу на нескольких сайтах. Просто воспользуйтесь кнопкой скопировать в уже созданной вкладке или форме, выберите необходимый вам сайт. Копирование вкладок и форм позволит вам быстро создавать вкладки с уже имеющейся информацией внося свои коррективы.
-Ручная выгрузка в CRM. Не нужны все лиды? Выгружайте их вручную с помощью кнопки “Выгрузить CRM”.
-Автоматическая выгрузка в CRM. Настройте периодичность выгрузки сообщении, или отключите её полностью.
Абоненты оператора "Билайн" могут снова воспользоваться Прямым каналом (без выбора подписи).
Стоимость услуги вы можете уточнить в разделе "Тарифы" вашего личного кабинета.
Отвечать на электронные письма стало так же супер быстро, как и на чаты! Уже сейчас вы можете воспользоваться Beta-версией, подключите новый канал E-mail в настройках личного кабинета.
Подробная инструкция
В связи с плохим качеством доставки СМС-сообщений Альтернативный канал был отключен с 09.06.2018 года . Вам по-прежнему будет доступен Прямой канал с мультиподписью, а также Прямой канал без выбора подписи.