Новости, страница 19

05 апреля 2018

Новинки в программе оператора

  • Теперь отображается время последнего сообщения в списке контактов;

  • Вы можете воспользоваться поиском чата с клиентом по идентификатору клиента. Для этого введите автоматически присвоенный клиенту номер в поле сверху #;

  • Если вы общаетесь с клиентом и он перешёл на другую вкладку своём браузере, то в диалоге с ним появится уведомление “Посетитель на другой вкладке”.

04 апреля 2018

Прямой канал без выбора подписи для абонентов «Билайн» - Отключён!

4 апреля 2018 г. был отключен Прямой канал (гарантия, без выбора подписи) для абонентов оператора «Билайн». Для отправки СМС на номера «Билайна» используйте Прямой канал с выбором подписи (мультиподпись).

Приносим извинения за неудобства.

01 марта 2018

Используете Мегаплан в своей работе?

Теперь и наш онлайн-чат дружит с Мегапланом! Подробная инструкция по настройке интеграции.

19 февраля 2018

Изменится цена СМС-рассылок на Теле2 (прямой канал, без выбора подписи)

Обратите внимание!

С 1 марта 2018г. изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по Прямому каналу (без выбора подписи) на номера абонентов Теле2.
Уточняйте новые цены в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

14 февраля 2018

За что вы любите Verbox?

Мы любим каждого нашего клиента. И в этот день нам очень важно знать как вы к нам относитесь =)

Расскажите, почему вы любите Verbox и разместите отзыв на стене группы Вконтакте или на Startpack


За каждый отзыв дарим 5 стикеров!!!
Обязательно укажите ваш сайт и прикрепите скриншот с нашим чатом.
Спешите! Акция действует до 19 февраля.


Проверьте сколько вы уже накопили стикеров. 


25 января 2018

Стоимость отправки СМС будет изменена! Операторы Yota, Билайн (Прямой канал, гарантия мультиподпись)

Уважаемые клиенты!
Спешим вам сообщить о повышении тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть операторов Билайн, Мегафон, Yota с 01.02.2018 г.

В связи с изменением цен на услуги смс-рассылки от ПАО "Мегафон" и ПАО "ВымпелКом" повысились цены на смс-рассылку у операторов "Мегафон", "Билайн", "СМАРТС", "Yota".

Уточняйте новые цены в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

29 декабря 2017

Дорогие друзья, с наступающим Новым Годом!

Этот год был особенным благодаря нашему сотрудничеству. Мы вместе тестировали и улучшали сервис Verbox. Мы реализовали многие ваши пожелания и готовим внедрение новых функциональных возможностей. 

И это только начало. Мы планируем как усовершенствование существующего виджета, так и разработку принципиально новых инструментов по работе с посетителями на сайте. 

Мы искренне поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем в Новом Году больше клиентов, больше прибыли и, конечно, счастья во всех его проявлениях!

27 декабря 2017

Запланированные технические работы

Здравствуйте! Сообщаем, что 1го января 2018 года в 22 часа по Московскому времени запланированы технические работы на сервере. Возможна временная недоступность сервисов. Приносим извинения за эти неудобства.

С наступающим Новым Годом вас!

26 декабря 2017

Для регистрации Имени отправителя у оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись) необходимы документы

Произошли изменения в работе оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись). Просим вас проверить наличие собственного Имени отправителя у оператора МТС в личном кабинете.  Если вашего Имени нет в списке, пройдите в раздел "Отправка СМС" - "Имена отправителя" и у МТС закажите свое Имя используя кнопку - "Заказать другое". 
Необходимо прикрепить юридические документы для проверки оператором. Следуйте инструкции. 
Ориентировочные сроки регистрации Имени отправителя 2 недели. 
По всем вопросам просим обращаться в раздел Техподдержка или в Онлайн-чат на сайте.

15 декабря 2017

Новые возможности интеграции с Retail CRM

- Теперь в данные клиента добавляется не только номер телефона и электронная почта, но и вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете.

 

- Вся история переписки подгружается в заметки.

 


Для получения этих возможностей, вам необходимо обновить интеграцию по инструкции.