или                   

Лучший инструмент для общения. Интеграция и настройка онлайн-чата для сайта

Смайлики

Используйте смайлики в своих сообщениях, это позволит легко передать эмоции и поднять настроение клиенту 😉 Смайлики, которые вы наиболее часто используете в своих переписках, буду добавлены в раздел под “звёздочкой”.

Проверка орфографии

Совершайте ошибки, а мы их исправим.

Цветные диалоги для оператора

Выберите для диалогов оператора свой цвет, и сообщения не будут путаться.

История общения

Вся история переписки сохраняется в течение 1 года. Реализован удобный поиск по словам, операторам и дате. Через личный кабинет или приложение в любой момент можно найти нужную переписку и продолжить её.

Многоязычность

Мы говорим на языке клиента. Язык виджета выбирается автоматически для каждого посетителя. Благодаря этому иностранному клиенту будет отвечать оператор, владеющий его языком.

Сейчас наше приложение говорит на четырёх языках: русском, украинском, английском и португальском. Остальные языки находятся в разработке.

 

Клиенты Online

Мы покажем всех клиентов, зашедших на сайт, ежесекундно обновляя их статус. Каждому клиенту случайно достаётся иконка с изображением. Если программа выбрала для клиента изображение единорога, то при следующем его посещении сайта он и останется единорогом. Удобно, не правда ли?) А главное, эти иконки видите только вы, клиент о них не догадается.

Обои для диалогового окна

Вы можете выбрать фон позади диалогов, который будет приятен вашему глазу.

Список контактов и сортировка

Настройте сортировку и отображение списков посетителей по своему усмотрению. Вам будет показана только необходимая информация.

Цитировать и копировать

Выделите и скопируйте только те диалоги, которые вам необходимы.

Совместный браузинг

Совместный браузинг (от англ. Cobrowsing) - это технология, которая позволяет мгновенно подключиться к браузеру клиента и посмотреть, что происходит у него на экране в настоящее время.

 

С помощью данной функции можно следить за действиями пользователя, передвижениями мыши, кликами и переходами на страницы.

 

Более того, можно использовать указку и подсветку элементов, чтобы помочь и подсказать пользователю дальнейшие действия. Не нужно тратить время на написание сообщения - можно быстро указать клиенту на интересующую его информацию или элементы.

Перехват управления

Клиент потерялся на вашем сайте? Мы поможем!

Подключитесь к любому посетителю вашего сайта. Вы можете не просто увидеть экран вашего клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Больше не нужно долго объяснять и по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки.

Берите управление на себя и ведите клиента к цели!

Каких результатов можно добиться используя технологию Co-browse

Больше продаж

Наблюдая за действиями посетителей и начиная диалог во время выбора товара или подходящей услуги, можно не только объяснить преимущества, но и наглядно провести клиента к покупке, что неизбежно приведёт к росту заключенных сделок.

Больше счастливых покупателей

С помощью уникальных инструментов можно помочь клиенту решить любую задачу. Например, зарегистрироваться в личном кабинете, оформить заказ, произвести оплату или найти подходящую позицию товара. Чем лучше клиентский сервис, тем выше рост доверия и лояльность клиентов, которые рекомендуют вас своим друзьям.

Сайт выделится на фоне конкурентов

Вместе с Verbox легко повысить качество сервиса. Менеджеры могут помогать заполнять формы при регистрации, оформлять покупки или изменять параметры учетной записи. Это сделает сотрудничество с вашей компанией комфортным и понятным, выделяя вас на фоне конкурентов, которые не предлагают подобный сервис.

Улучшает качество общения с посетителем

Отвечайте на вопросы, подсказывайте, решайте проблемы

Просмотр информации о клиентеПросмотр информации о клиентеБольше не нужно задавать лишних вопросов клиенту – вы уже всё о нём знаете. Используйте эту информацию, отвечайте быстрее и точнее.
Передача чата между операторамиПередача чата между операторамиКогда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллегу. Если клиент уже общался с другим оператором, его можно направить к специалисту, который ему знаком.
Передача файловПередача файловОтправляйте клиенту файлы, не выходя из диалога. Вы можете отправлять изображения, счета, документы и многое другое.
Источник переходаИсточник переходаЗная, из какого источника пришел посетитель, можно оценить работу рекламных каналов и подготовить приветствие под поисковые запросы. Это повысит у посетителя интерес к продукции и побудит его к общению с менеджером.
Редактирование сообщенийРедактирование сообщенийДопустили в сообщении ошибку? Вы можете исправить текст – клиент об этом не узнает.
Отчеты о доставке и прочтенииОтчеты о доставке и прочтенииКлиент долго не отвечает или не прочёл сообщение? Стоит подождать, назойливых никто не любит.

Шаблонные ответы

Заранее подготовленные сообщения на часто задаваемые вопросы позволят сократить время на ответ и максимально разгрузить менеджера.

Шаблоны сообщений

Начните писать и мы подскажем шаблон. Для поиска необходимого шаблона не нужно никуда переходить, достаточно начать печатать слова, которые встречаются в шаблоне, и он появится.

Персональные шаблоны

Создавайте личные шаблоны для конкретного менеджера и общие, которые будут видеть все. Если поменять текст в доступных для всех шаблонах, он поменяется везде. Поэтому правки для всех операторов можно внести за считанные секунды.

Шаблоны в мобильном

Личные и общие шаблоны доступны и в мобильной версии. Функция будет доступна на мобильном, даже если шаблоны созданы на ПК. При этом под одним логином и паролем можно работать сразу на нескольких устройствах - шаблоны не потеряются.

Нет возможности зайти с компьютера или ноутбука?

Воспользуйтесь нашим приложением на мобильном или планшете.

 

Приложение является нативным, поэтому для работы не нужно устанавливать и настраивать браузер. Достаточно в один клик бесплатно скачать приложение. Используйте такие возможности и удобства смартфона, как камера, геолокация, адресная книга, высокая скорость прогрузки, удобный скроллинг и многое другое.

 

Установить на iOS Установить на Android

Устарел телефон? Только не для нас!

Мы поддерживаем работу c Jabber, а, значит, вы можете получать сообщения и переписываться с клиентом даже с Nokia 3110.

Установить и попробовать Verbox

Операционные системы

  Windows

 

  Mac OS

 

  Linux

 

  iOS

 

  Android

 

  Chrome OS

 

Каналы коммуникации

  Онлайн чат

 

  Вконтакте

 

  Facebook

 

  Telegram

 

  Viber

 

  Email

 

  СМС

 

Современные браузеры

  Google Chrome

 

  Opera

 

  Mozilla Firefox

 

  Internet Explorer

 

  Safari

 

  Edge

 

и многие другие!

или                   

Приложение работает одновременно на всех устройствах

Теперь, если ваш менеджер работает на ПК и ему нужно отлучиться, он сможет оставаться на связи, просто установив приложение на свой смартфон.

Когда он снова вернётся к компьютеру, ему не придётся заново авторизоваться.