Новости

05 сентября 2017

Используете гифки в нашем онлайн чате? Новости компании Verbox

Удачно выбранный котик или фейспалм украсят любой комментарий)

В наших соцсетях мы подобрали несколько на случай важных переговоров, жмите на картинку ниже

          


Подписывайтесь на наши новости и получайте бонусы!!! Подробности по ссылке https://admin.verbox.ru/stickers

01 сентября 2017

Verbox повышает конверсию сайта при помощи автодействий и дополнительных вкладок. Новости компании Verbox

Автодействие - захват внимания, технология по превращению посетителя в клиента. Клиент пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы - на каждое движение можно настроить ответ. Раньше клиент закрывал ваш чат, не читая сообщения, сейчас он будет получать информацию “порционно” - в нужном месте, в нужное время.

Дополнительные вкладки - добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента. Посетителю сайта больше не нужно переходить по страницам и вчитываться в длинный текст - вся нужная информация прямо в чате! 

Используя инструмент автодействия вы можете настроить показ любой созданной вами вкладки. Вы можете создать вкладку ориентируясь на свой бизнес, нужды клиентов и вашу фантазию основанную на старом добром html. 

Вкладки могут быть скрытыми, показываться для определенных клиентов, реагировать на определенное действие или автоматически закрываться после показа, вы можете сами выбрать вкладку в программе оператора и отправить её клиенту в личных сообщениях. 

Пример вкладок, которые используют наши клиенты:



24 августа 2017

Обновление приложения Verbox для iPhone. Новости компании Verbox

Скачайте в AppStore наше обновлённое приложение для iPhone.

Что нового:

- статусов операторов

Теперь статус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения.

- поиск по истории

Начните вводить используемые в диалоге слова и мы покажем вам всю историю переписки.

- редактирование дополнительных полей у посетителей

Добавьте все необходимые вам контакты вашего клиента. Телефон, e-mail, примечание - ничего не потеряется!

- пункт в меню “обращение не требует ответа”

Завершайте диалоги с клиентами получившими ответ или покинувшими сайт.

- настройки перенесены в нижние вкладки

14 августа 2017

Интеграция Verbox и Facebook! Новости компании Verbox

Теперь вы можете получать сообщения из Facebook прямо в онлайн-чат на сайте. Просто авторизуйтесь в своём аккаунте на Facebook и добавьте необходимую группу в личном кабинете.

10 августа 2017

Новости в программе оператора. Новости компании Verbox

Теперь мы анонсируем всё самое полезное прямо в программу оператора, когда мы опубликуем новость рядом с ярлыком появится значок с уведомлением.

Следите за нашими новостями, будет интересно!

19 июля 2017

У вас новый личный кабинет. Новости компании Verbox

Наш сервис онлайн консультанта для сайта обрастает новыми фишками и функциями, поэтому настало время полностью изменить неудобную для вас навигацию в личном кабинете.



Меню стало интуитивно понятным

Больше не надо искать настройку в уведомлениях, никаких вложений и настроек спрятанных в самом низу. Теперь всё, что вам требуется мы разделили на: Отчёты, Диалоги, Операторы, Настройки, Лицензия, Интеграция и API.



Дополнительные вкладки

Новое отображения вкладок выглядит понятно и удобно в работе.



Меню кнопки и ярлык чата

Ярлык чата вырос до кнопки и получил востребованную функцию “меню кнопки”. 
Любые созданные вами вкладки в онлайн-чате вы можете вынести в яркие кнопки. Важная для вашего клиента информация будет у него прямо “под носом”.

Вы можете добавить приветствие возле ярлыка онлайн-чата или придумать заголовок побуждающий к действию.

Кнопка может вести не только на дополнительные вкладки онлайн-чата, но и отдельные страницы сайта (тарифы, акции, ссылки н другие сайты и так далее).



Цвета сообщений оператора

Раньше вы могли выбрать цвет только для сообщений клиента, теперь эта возможность доступна и для оператора.

10 июля 2017

Мы к вам с новинками. Новости компании Verbox

Что появилось:
Загрузка и выгрузка шаблонов
Теперь вы можете создать и загрузить список шаблонов в личный кабинет, используя удобный для вас формат XLS, XLSX, CSV или ODS.

Уведомление о повторном заходе целевого посетителя на сайт
Настройте звуковое уведомление о повторном заходе интересного вам клиента на сайт и вы его не упустите.

ПК версия Windows. Смена статуса оператора
Выходите из программы и меняйте статус оператора с помощью одного клика по иконке в трее.

Отчёт по отправленным автодействиям
Этот отчёт показывает список посетителей за неделю с количеством полученных автодействий по дням. Вы можете отключить или отредактировать автодействие, которое уже достало вашего клиента.

Автодействия. Разделение показа вкладки “Отзывы”
В автодействии “Показать виджет” теперь можно выбрать какую именно вкладку показать - “Список отзывов” или “Форму добавления нового отзыва”

Автодействия. Автоматическое закрытие вкладки
Настройте автодействие так, чтобы через заданное время автоматически возникающая вкладка свернулась. Фильтр сработает в случае, если клиент не наведёт на неё курсор мыши.

06 июля 2017

Клиент потерялся на вашем сайте? Мы поможем! Новости компании Verbox

С помощью нашего онлайн чата вы можете подключиться к любому посетителю вашего сайта. Наш инструмент Co-browse позволяет не просто увидеть экран вашего клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину.

Больше не нужно долго объяснять и по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки.

Берите управление на себя и ведите клиента к цели!


29 июня 2017

Федеральный закон "О персональных данных"

Онлайн-чат Verbox работает в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2017 г. № 13-ФЗ «О персональных данных», который вносит поправки в ст. 13.11 КоАП. В частности, он предусматривает расширение перечня оснований для привлечения к административной ответственности за незаконную обработку персональных данных (ПДн) и существенное увеличение штрафов.

В нашем личном кабинете вы можете настроить заполнение соглашения о сборе персональных данных. Для этого зайдите в свой личный кабинет. Выберите “Настройка виджета” - “Дополнительные настройки” - “Соглашение о персональных данных”. 
 
Если вы уже заполнили свои реквизиты, то эта функция вам доступна.


29 мая 2017

Подводим итоги месяца! 5 новинок от Verbox

  1. Копирование и вставка изображений. Теперь вы можете скопировать необходимое вам изображение, скриншот или картинку используя клавишу Ctrl-C и вставить его прямо в онлайн-чат Ctrl-V.

  2. Отправка непрочитанного сообщения от оператора на e-mail клиента. Если клиент уже оставлял свой e-mail, то если он не прочитает последний ответ от оператора, он будет выслан ему на почту.

  3. Редактирование отзывов. Теперь оператор может отредактировать оставленный клиентом отзыв, перед тем как опубликовать. Исправить ошибки и удалить нецензурную лексику.

  4. Автодействие, определение целевого посетителя. Если вы отметили посетителя как целевого, то для него можно настроить индивидуальное автодействие.

  5. Звуковые уведомления. Для каждого действия: новый диалог, новое сообщение, новый целевой посетитель - вы можете настроить индивидуальный звуковой сигнал.