Онлайн консультант для Tilda
|
5992 просмотра
Другие статьи по этой теме
Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. Для установки о...
GTM (Google Tag Manager) - Менеджер тегов Google - это система управления тегами, при помощи которой можно обновлять код отслеживания и другие фрагмен...
Установить онлайн-консультант Verbox можно при помощи готового решения из Маркетплейса или вставив код в шаблон на сайте. Установка через Маркетплейс...
Зайдите в редактор сайта A5.ru и откройте "Мастер страницу" (Шаблон). Откройте каталог виджетов. Добавьте виджет "HTML-код" на страницу. Дважды клик...
Перейдите в панель администратора и Откройте вкладку "Внешний вид – Инфоблоки". В поле "Символьный код" введите "foot" и нажмите кнопку "Фильтровать"...
Войдите в панель администрирования "AdvantShop" и перейдите в раздел "Статистические блоки" во вкладке CMS. Найдите блок RightBottom и нажмите на "Ка...
Скачайте модуль. Зайдите в панель администратора и откройте меню "Модули"→"Управление модулями". Загрузите и установите скачанный модуль. В списке "У...
Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. Войдите в админ...
Зайдите в панель управления сайта, нажмите на вкладку "Структура" и выберите раздел "Блоки". Нажмите "Добавить блок", укажите необходимые поля и сохр...
Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. Войдите в админ...
Войдите в административную панель HostCMS, перейдите на вкладку "Макеты сайта". Выберите нужный макет и нажмите "Редактировать" (значок "Карандаш"). ...
Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. Откройте раздел...
Установить онлайн-консультант Verbox можно при помощи менеджера шаблонов либо менеджера модулей. Установка через менеджер шаблонов Войдите в админис...
Установить онлайн-консультант Verbox можно вставив код в шаблон на сайте или установив его через чанк. Установка кода через чанк Откройте панель адм...
Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. Войдите в админ...
Войдите в панель администратора (домен/netcat/admin) и в верхнем меню выберите вкладку "Разработка - Макеты дизайна". Для использования кода нужно за...
Установить онлайн-консультант Verbox можно с помощью Менеджера тегов Google (GTM). В данной статье находится подробная инструкция по регистрации в Ме...
Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. Зайдите на сайт...
Перейдите в раздел "Настройки" в меню страницы. Далее выберите раздел "Метрика и скрипты" и нажмите кнопку "Добавить плагин". Для использования кода...
Зайдите на Setup.ru и перейдите к редактированию нужного сайта. Далее выберите один из нижних сквозных блоков, и нажмите на синюю кнопку "HTML". Для...
Установка через FTP Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабин...
Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. Зайдите на сайт...
Откройте панель управления WiX и перейдите в "Настройка - Коды аналитики". Нажмите кнопку "Новый инструмент - Новый код". Для использования кода нуж...
Войдите в административную панель WordPress и перейдите на вкладку "Внешний вид". В открывшемся подменю выберите "Редактор". Для использования кода н...
Базиум Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. Войдите...
- Вернуться в начало базы знаний
- С чего начать?
- Установка на популярные CMS
- Интеграции
- Каналы связи
- Общая информация для интеграций
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с ВКонтакте
- Интеграция с Одноклассники
- Интеграция с Facebook* + Instagram*
- Интеграция с Email
- Интеграция с Циан
- Интеграция с Avito
- Интеграция с Юла
- Интеграция с Дром
- Интеграция с Auto.ru
- Интеграция с AliExpress
- CRM
- Счётчики
- Каналы связи
- Отчёты
- Настройки
- Настройки дизайна
- Настройки операторов
- Автодействия
- Рассылки
- События
- Действия
- Рассылки
- CRM
- Сценарий
- Сообщение для оператора
- Сообщение для клиента
- Комментарий в историю диалога
- Переключить на оператора
- Перенаправление на другую страницу
- Закрыть виджет
- Открыть вкладку виджета
- Изменить данные посетителя
- Завершить диалог
- Пометить как Offline-вопрос
- Пометить целевым
- Выгрузить данные
- Тэги чата
- Webhook
- Подписчики
- Фильтры
- Общая информация
- Список событий
- Действия
- Боты
- Диалоги
- Загрузка чата
- Online-режим виджета
- Offline-режим виджета
- Отзывы
- Дополнительные вкладки
- Поля
- Тэги
- Мульти-контакты
- Шаблоны ответа
- Категории вопросов
- Стоп-слова
- API
- Javascript API виджета
- Посетитель
- Виджет
- Кнопка виджета
- Чат
- Инициализация виджета
- Прослушивание событий виджета
- Rest API
- Webhooks API
- SDK для мобильных приложений
- Javascript API виджета
- Полезные статьи
- Как сменить домен
- Где посмотреть логин оператора
- Как отобразить аватар оператора на кнопке виджета
- Как создать уведомление о новом диалоге себе на Telegram
- Как уведомить оператора о том, что на сайт зашел новый посетитель
- Как изменить автоматическое приветствие
- Как поменять контакты пользователя Личного кабинета
- Как убрать пункт меню виджета
- Как удалить список меню из диалогового окна виджета
- Как изменить почту для уведомлений о новом офлайн-вопросе
- Как убрать частый запрос авторизации при переходе в Личный кабинет
- Как сделать автоматический запрос отзыва на слово "Спасибо" в чате на сайте
- Как на отдельную страницу сайта установить другой чат