Настройка отзывов


Виджет Verbox может собирать отзывы ваших клиентов и отображать их.

Данный инструмент повышает конверсию и лояльность ваших новых клиентов.

 
 

 

Настройки отображения элемента "Отзывы" в меню виджета

 

Вы можете изменить следующие настройки отображения элемента "Отзывы":

 
 

При включении слайдера "Скрывать в Offline-режиме" элемент "Отзывы" будет скрыт из меню кнопки при переходе виджета в Offline-режим.

 

 

Настройки формы отзывов

 

Система оценки

 

Система оценки может быть двухбалльной или пятибалльной.

Двухбалльная система позволяет посетителю выставить положительную ("палец вверх") либо негативную ("палец вниз") оценку.

Пятибалльная система дает посетителю возможность выставить оценку в виде звезд (от одной до пяти).

 

В пятибалльной системе оценки "5" и "4" считаются положительными, а оценки "3", "2" и "1" - отрицательными.

 
 
 

Двухбалльная система оценки

 

Пятибалльная система оценки

 

 

Запрашивать отзыв в ходе диалога

 

Если данная настройка включена, то посетителю будет отправлен запрос на отзыв во время диалога.

 

 

Через сколько сообщений в диалоге запрашивать отзыв

 

Эта настройка определяет спустя какое число сообщений пользователю будет предложено оставить отзыв о работе операторов.

 

Учитываются только сообщения пользователя (количество сообщений оператора не влияет на подсчет).

 

 

Способ отображения запроса отзыва

 

Запрос на отзыв может быть отображен посреди сообщений или в шапке.

 
 
 

Отображение запроса отзыва "Посреди сообщений"

 

Отображение запроса отзыва "В шапке"

 

 

Текст отзыва обязателен для заполнения

 

Если эта опция включена, посетитель не сможет отправить отзыв до тех пор, пока не напишет к нему комментарий. 

 

Обязательное для заполнения поле будет отмечено значком "*".

 
 

 

Отображать поле для ввода текста отзыва

 

Когда настройка "Текст отзыва обязателен для заполнения" отключена, вы можете отключить отображение поля для ввода текста.

 
 

 

Загрузка файлов

 

Включение данной настройки позволяет посетителю прикреплять файлы к своему сообщению.

 

 

Собираемые данные

 

Эта настройка позволяет выбрать какие данные вы хотите получить от пользователя. Для того чтобы добавить поле в форму для сбора данных, включите слайдер, расположенный слева от нужного вам поля.

 
 

Любое поле данных можно сделать обязательным для заполнения, отметив его галочкой "Обязательно". Поля, обязательные для заполнения, будут отмечены значком "*". Пользователь не сможет отправить свои данные, не заполнив обязательные для заполнения поля.

 
Для редактирования поля нажмите на значок "Карандаш", расположенный напротив его названия.

Если вы хотите удалить поле, нажмите на значок "Крестик" и в появившемся диалоговом окне подтвердите удаление.

Для создания нового поля нажмите кнопку "Добавить новое поле".

О создании и редактировании полей вы можете прочитать в статье "Поля".

 

 

Всплывающее сообщение после отправки хорошего отзыва

 

С помощью данной настройки можно изменить текст сообщения, которое увидит пользователь после отправки положительного отзыва.

 
 

 

Всплывающее сообщение после отправки плохого отзыва

 

Эта настройка позволяет изменить текст сообщения, которое увидит пользователь после отправки негативного отзыва.

 

 

Информация над формой

 

Вы можете указать информацию, которая будет отображена над формой для отзыва.

 
 

 

Информация под формой

 

Здесь можно указать информацию, которая будет отображена под формой для отзыва.

 

 

Текст в поле для комментария

 

Данная настройка отвечает за текстовую пометку, которую будет видеть пользователь в поле для комментария.

 
 

 

Текст кнопки "Оставить отзыв"

 

Вы можете изменить текст кнопки "Оставить отзыв".

 
 

Данная настройка также отвечает за текст в меню виджета и текст над формой для отзыва.

 
 
 

Текст в меню виджета

 

Текст над формой для отзыва

 

 

Задержка перед отправкой следующего отзыва

 

С помощью этой настройки вы можете установить время, спустя которое пользователь сможет отправить новый отзыв.

 

Если пользователь отправит следующий отзыв раньше установленного времени, то в окне виджета будет отображено сообщение "Нельзя так часто отправлять отзывы" и отзыв не будет отправлен.

 
 

 

Отображение отзывов

 

Настройка "Отображать одобренные отзывы посетителей внутри Онлайн-чата" позволяет включить отображение одобренных отзывов пользователей внутри Онлайн-чата.

 

Если настройка отключена, то в меню виджета будет скрыт элемент "Отзывы". Пользователь увидит только элемент "Оставить отзыв".

 
 

Включение опции "Отображать одобренные отзывы посетителей внутри Онлайн-чата" дают вам возможность включить (или отключить) отображение следующих данных:

  • имя пользователя;
  • дата отправки отзыва;
  • город пользователя;
  • оценка.

Заголовок для ваших ответов к отзывам можно изменить в одноименном поле.

 
 

Отзывы не будут отображаться до тех пор, пока их не одобрят.

 

Одобрить отзыв можно в Личном кабинете в разделе "Отчеты".

 
 

 

Размещение отзывов на вашем сайте

 

Если вы хотите разместить отзывы прямо на вашем сайте, а не внутри нашего виджета, добавьте в любое место на странице следующий код:

 
<div id="onlineSupportReviews" data-limit="12" data-description="1" data-pagination="1" data-pagination-type="expand" data-all-sites="0" data-display-names="1" data-display-city="1" data-max-length="0"
></div>
 

Отзывы будут автоматически подгружаться в выбранный контейнер.

Ниже приведено описание параметров:

  • Limit. Количество отзывов на страницу.
  • Description. 1 - показывать описание, 0 - не показывать.
  • Pagination. 1 - показывать постраничную навигацию, 0 - не показывать.
  • Pagination-type. Expand - навигация с помощью кнопки "Загрузить ещё", Classic - с помощью кнопок Вперёд - Назад.
  • All-sites. 1 - Показывать отзывы со всех сайтов, 0 - только с текущего сайта.
  • Display-names. 1 - показывать имена пользователей, 0 - не показывать.
  • Display-city. 1 - показывать город пользователя, 0 - не показывать город пользователя.
  • Data-with-reviews-description. Текст, который будет отображаться над списком отзывов, если есть хотя бы один отзыв. Можно подставлять переменные: {num} - общее число отзывов, {word} - слово "отзыв" в нужном склонении.
  • Data-without-reviews-description. Текст, который будет отображен, если нет ни одного отзыва.
  • Data-max-length. Максимальная длина отзыва.
 

 

Действия при отправке нового отзыва

 

Вы можете настроить действия, которые будут выполняться при отправке нового отзыва.

 

Особенности и настройки различных действий описаны в разделе "События".

5691 просмотр

Другие статьи по этой теме

Общение клиентов с операторами происходит в форме диалогов. Каждый диалог имеет начало и конец и состоит из сообщений клиента и оператора. Все заверше...
В данной статье рассмотрены особенности установки и загрузки виджета Verbox. Доменное имя сайта Вы можете указать несколько доменов, на которых долж...
Настройки отображения элемента "Online-режим" в меню виджета Вы можете изменить следующие настройки отображения элемента "Online-режим": - Заголовок...
Когда для пользователя нет ни одного доступного оператора, виджет переключается в Offline-режим. В Offline-режиме доступны различные сценарии работы....
Вкладки - это странички, которые отображаются внутри виджета. Они могут иметь различные функции: показывать информацию, служить формой для сбора данны...
В разделе настроек "Поля" Вы можете создавать и редактировать поля, используемые для различных форм. Чтобы увидеть список полей, зайдите в Личный каб...
Теги — это навигационные ключевые слова, которые используются для того, чтобы находить нужные материалы и информацию. Раздел "Тэги" позволяет создава...
Настройка "Мульти-контакты" позволяет объединить несколько каналов клиента по любому набору полей. Один и тот же клиент может писать с разных каналов...
Шаблоны ответа используются для быстрого выбора сообщения для ответа клиенту. Вместо ввода сообщения вручную, каждый раз, когда клиенты задают одинак...
С помощью категорий вопросов вы можете структурировать диалоги по тематике. Это позволит вам анализировать, какие темы вызывают больше вопросов у ваше...
С помощью данной настройки вы можете запретить операторам или клиентам отправлять сообщения, содержащие нежелательные слова или фразы (например, какой...