Новости, страница 12

02 августа 2019

NEW! Интеграция с PLANFIX


Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав комментарий в карточке задачи.


Подробную инструкцию по настройке интеграции с Planfix вы можете найти по ссылке.

11 июля 2019

Обновлена мобильная версия Verbox для пользователей Android

В новой версии мобильного приложения Verbox мы исправили ошибки, обновили дизайн и добавили:

:writing_hand: Редактирование дополнительных полей. Вы можете добавить дополнительную информацию и контактные данные вашего клиента, они будут сохранены и закреплены за ним. При следующем его обращении вы сможете быстро найти информацию и использовать её при настройке рекламы и других коммуникаций.


:triangular_flag_on_post: Разноцветные флажки. Помечайте клиентов разноцветными флажками. Клиент “особенный” или ожидает ответа. Выберите ему свой цвет и поставьте флажок. Другие операторы не увидят ваших пометок.

:sunrise_over_mountains: Подгрузку и просмотр картинок. Вы можете не только прикрепить изображение, но и открыть загруженную картинку и увидеть её превью в сообщении.

🔔 Создание напоминаний. Вы можете сделать себе напоминание и оно появится в виде сообщения в назначенную вами дату и время.

:battery: Решена проблема высокого разряда батареи. Теперь наше приложение минимально влияет на разряд аккумулятора вашего устройства.



22 апреля 2019

Что нового в версии Verbox 4.323

1. Настройка доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"
Теперь вы можете открыть доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны, но и общие. Для настройки зайдите в Личный кабинет - Мои сайты - Выберите ваш сайт - Операторы.

2. Быстрое редактирование сообщений
Для быстрого редактирования ранее отправленного сообщения нажмите кнопку “Вверх”.


3. Настройка “Завершить диалог”
Рядом с полем ввода сообщения в выпадающем меню появился новый пункт “Завершить диалог”. При нажатии на него диалог завершается, высылается webhook dialogClosed, и следующее сообщение клиента будет снова распределяться в соответствии с настройками распределения чатов.


11 апреля 2019

Verbox в ваших Android и iOS приложениях

У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android приложение. Общайтесь и помогайте пользователям, а взамен вы получите больше счастливых клиентов! 

09 апреля 2019

В рекламных объявлениях Директа стал доступен чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов


Если вы запускаете рекламу в Яндекс Директ, то у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с вашим менеджером, не переходя на ваш сайт. 

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за клик на поле “Онлайн-консультант”, даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы. 

Чтобы добавить чат в объявление, нужно воспользоваться инструкцией. 

07 марта 2019

С Международным женским днём!

Самый нежный, светлый и прекрасный день в году уже завтра! Поздравляем всех девушек, желаем положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья. 

Для всех наших клиентов мы подготовили несколько вариантов поздравлений, которые вы сможете использовать прямо в окне чата Verbox. Воспользуйтесь уже готовыми вкладками и создайте для них автодействия.

22 февраля 2019

Близится 23 февраля, поздравляем всех мужчин!

Мы подготовили бонусный подарок для всех наших клиентов - получите 3 стикера за отзыв на Startpack.ru

Что для этого нужно сделать? 
⭐Разместить на Startpack развёрнутый и ёмкий отзыв о Verbox 
⭐Сообщить нам об этом в чате на сайте
⭐Успеть до 28 февраля 2019 г. 

В личном кабинете вы можете посмотреть текущее количество стикеров и на что их потратить.

14 февраля 2019

C Днём Святого Валентина!


По случаю Дня святого Валентина, четверга и просто так, хотим сказать, что очень любим вас и дарим скидку на годовую лицензию нашего онлайн чата. Чтобы получить скидку напишите нам в чат.
Успейте до 17 февраля!

28 декабря 2018

Чудеса под Новый Год

Поздравляем всех с наступающим Новым годом! Пусть в 2019 будет еще больше клиентов,продаж и теплого общения. Мы вам в этом поможем! 

Мы решили, что этот год особенный и самое время разыграть Годовую Лицензию! За каждый оставленный вами отзыв или поздравление под этой записью мы дарим 3 СТИКЕРА и возможность получить ГОДОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ на одного оператора.

Оставляйте ваши поздравления и отзывы о нашем чате, участвуйте в розыгрыше!

Правила очень просты:

  •  подпишитесь на страницу https://www.facebook.com/verbox.ru/
  • оставьте поздравление или отзыв о нашем чате в комментариях под этой записью.
  • убедитесь, что ваши личные сообщения открыты.
  • 10 января 2019 года мы выберем самый оригинальный и понравившийся нашему коллективу комментарий или отзыв, победитель получит ГОДОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ на одного оператора.
  • за каждый отзыв мы зачислим 3 СТИКЕРА, для получения Стикеров пишите нам в техподдержку, зачисление будет осуществляться после новогодних праздников.

Обменять Стикеры на подарки можно в вашем личном кабинете https://admin.verbox.ru/stickers

19 декабря 2018

Новые возможности в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”.



Местное время клиента

Появилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы можете более персонально работать с клиентами, ориентироваться на их время. Вы в Калининграде, а клиент во Владивостоке? Не нужно искать в интернете его местное время. Просто посмотрите в информации о посетителе. Напишите “добрый вечер”, вместо “добрый день” и вместо того, чтобы звонить вечером по вашему времени, перезвоните с утра.


Создать себе напоминание


Теперь вы можете создать себе напоминание о конкретном клиенте и в заданное время вам придёт уведомление, с написанным вами ранее текстом от имени этого клиента.