Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.
Как использовать?
В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, затем получает входящий звонок. Интерфейс запрашивает у пользователя пароль, которым являются последние 4 цифры уникального номера входящего звонка.
Как это работает?
По API вы передаете номер телефона пользователя для отправки кода в нашу систему. Мы генерируем одноразовый код, затем по API передаем его в вашу систему и одновременно совершаем звонок пользователю с кодом в номере.
Самое важное!
Авторизация по звонку значительно дешевле, чем отправка SMS сообщения.
Стоимость 1 отправки - 70 копеек.
Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои сайты", выбрав необходимый вам сайт и перейдя во вкладки “Отчеты по операторам”, "Рабочее время" и "Загруженность по часам".
Что нового, и на что стоит обратить своё внимание:
1. Мы полностью переработали отчет по операторам, и теперь вместо общей таблицы вы увидите отдельные блоки по каждому оператору. Вам доступна полная информация по работе оператора: сколько времени провел в конкретном режиме (online, offline, невидимый), количество диалогов: сколько ответил и сколько пропустил, среднее время ответа на сообщение.
И самое важное! Вы можете кликнуть по каждому показателю и увидеть переписку, продолжительность диалога, дату и время его начала и завершения.
По кнопке “Подробнее” вы увидите детальную информацию по клиенту.
2. Добавили графики, по которым можно легко и быстро определить оператора месяца ;)
3. Отчет "Рабочее время" стал более детальным. Теперь данные в нем обновляются в реальном времени, без погрешности в 5 минут. Также, можно смотреть - на каких устройствах авторизован оператор.
4. Добавился новый отчет "Загруженность по часам".
5. Мы убрали отчеты по поисковым запросам из-за того, что поисковые системы не отдают необходимые данные или могут передавать их со значительной погрешностью.
Старые отчеты будут доступны еще в течение некоторого времени, за это время нам бы хотелось доработать новый интерфейс и довести до совершенства :) Предыдущую версию вы сможете найти в меню слева пролистнув в самый низ, в разделах - "Отчёты (старая версия)" и "Диалоги (старая версия)".
Поделитесь в нашем онлайн чате, если новый отчёт вам не удобен или вы не можете найти необходимую вам информацию, будем рады обратной связи!
В вашем Личном Кабинете доступна Голосовая рассылка по выгодной цене. Отправляйте поздравления, проводите предновогодние акции и дарите подарки вашим клиентам. Только до 30 декабря!
Звонок от своего номера:
1 рубль, вместо 1, 24 рубля.
Звонок от федерального номера:
69 копеек, вместо 87 копеек.
Теперь в оффлайн режиме вместо окна чата вы можете отобразить любую уже созданную вкладку. Доступно только в платных версиях.
Для настройки пройдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты - Настройки - Offline-режим. Нажмите на "Отобразить другую вкладку" и выберите вкладку, которую вы хотите показывать в оффлайн режиме.
С ценами вы можете ознакомиться в Личном Кабинете в разделе Рассылка СМС - Тарифы, где тип трафика выбираете Сервисный.
Далее создайте шаблон в разделе "Шаблоны сервисных сообщений".
У вас должно быть зарегистрировано ваше имя в МТС. Напоминаем, что имена МТС регистрирует только с абонентской платой, которая составляет 2 000 рублей в месяц.
Уважаемые клиенты!
С 01.12.2020г. изменится стоимость отправки СМС от общего имени абонентам Билайн. Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.
С 1 декабря 2020 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Билайн (на 25 коп) и МТС (на 40 коп).
Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.
Обратите внимание, с 1 декабря 2020 года изменится стоимость отправки СМС, направление Россия (Ростелеком, Глобал Телеком, К-Телеком, Летай, Миател, МТТ, Волна и др.). Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.
Саджест - кнопка для быстрого начала чата. Создайте самые популярные и нужные вам запросы за клиентов. Кликнуть проще, чем писать! Дайте возможность посетителям начать чат с вами в один клик, просто выбрав нужную фразу. Посетители сайта станут писать вам чаще.
Вы можете выбрать три формата Саджеста:
1. Отправка сообщения оператору.
2. Открыть вкладку виджета.
3. Перейти на другую страницу.
Как настроить:
Шаг 1
Пройдите в свой Личный Кабинет, нажмите на вкладку “Мои сайты”, выберите необходимый вам сайт. Далее - “Настройки” - “Автодействия” - “Добавить автодействие”.
Шаг 2
Нажмите на “Показать саджесты”.
Шаг 3
Выберите “Добавить первый саджест”.
Шаг 4
Введите текст кнопки, который увидят ваши посетители и выберите “Тип действия”, нажмите “Продолжить”.
Шаг 5
Добавьте условия, при которых будет показываться Саджест в окне чата, нажмите “Продолжить”.
Шаг 6
Вверху кликните на кнопку “Сохранить автодействия”.