Новости, страница 9

30 октября 2020

Новинка! События в Личном Кабинете


Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идёт полным ходом!

Сегодня мы добавили раздел “События”, теперь вы можете отправить сообщение в ответ на действие клиента, используя необходимый вам канал связи.


Как это работает?

Предположим, что вы переписывались с клиентом в чате и после завершения диалога хотите провести опрос, спросить клиента его мнение о вашем продукте или услуге. Для этого вам нужно нажать на “Онлайн-чат” и выбрать событие “Диалог завершён”, далее “Добавить обработчик”.


Добавьте фильтры по которым будут отобраны получатели.



Выберем фильтр “Целевой клиент”, в этом случае клиенты, которые отмечены у нас как “целевые” будут получать созданное нами сообщение.


Нажмите “Применить”, далее “Добавить действие” - выберите нужный вам канал, по которому будет отправлено сообщение вашим клиентам. Выберите рассылку “Посетителю”.


Добавьте текст и заполните необходимые поля в соответствии с правилами рассылки.


Вы можете создать уведомления для клиентов используя доступные события.

Остались вопросы? Напишите нам в чат на сайте!

13 октября 2020

Рассылка ВК и ОК восстановлена

Работа рассылки Вконтакте и Одноклассниках полностью возобновлена.

Обратите внимание!

Для создание рассылки вам необходимо указать группу как Вконтакте, так  и Одноклассниках, даже если вам нужна рассылка только в одном канале.

09 октября 2020

Обновление интерфейса в личном кабинете


Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзывы” и “Дополнительные вкладки”.


Для каждой доступной настройки мы указали подсказки прямо в Личном Кабинете, создать чат под свои задачи и условия будет ещё проще и удобнее.

Мы знаем как для каждого сайта важна скорость загрузки, поэтому во вкладке “Загрузка чата” добавили пункт “Ограничение загрузки виджета”, вы можете ограничить загрузку чата.
Также вы можете добавить “зеркала” в разделе “Доменное имя сайта”.

Обратите внимание, что во вкладке “Offline-режим” - “Действия после появления нового Offline-вопроса” вы можете среагировать на взаимодействие клиентом с чатом. Для этого достаточно выбрать необходимый вам фильтр и действие, на которое вы хотите отреагировать.

07 октября 2020

Viber рассылка для общих имён восстановлена

Обратите внимание!

Viber рассылка доступна для общего имени Global.

05 октября 2020

Viber рассылка временно недоступна для общих имён

Обратите внимание!


Viber рассылка временно недоступна для общих имён.

02 октября 2020

Изменились идентификаторы некоторых мессенджеров в API

При переезде интеграций на новую платформу были изменены идентификаторы мессенджеров, которые вы будете получать в Webhook-ах и REST API.

Изменения, которые были внесены:

vk = vkGroup
yandex = yandexDialogs
fb = fbGroup
ok = okGroup
Viber = viber

Приносим свои извинения доставленные неудобства, внесите эти изменения в своем коде, если вам это необходимо.

22 сентября 2020

Соцсети и мессенджеры переезжают


Мы разрабатываем новый интерфейс, теперь все интеграции с соцсетями и мессенджерами будут в новом разделе, подключение ещё быстрее и проще!

Instagram, Facebook и Вконтакте уже переехали! Изменения вы увидите в своём Личном Кабинете, в разделе "Интеграция и API", при выборе необходимого мессенджера или соцсети вас перенесёт в новый интерфейс.

29 мая 2020

Viber возвращает предоплату за использование своего имени отправителя!

Успейте оставить заявку до 15 июня, чтобы использовать своё имя отправителя без предоплат. Весь июнь!

После 15 июня для использования своего имени в Вайбер рассылке, вам нужно будет выкупить минимальный пакет сообщений на месяц за 32 000 рублей.

Не пропустите отличную возможность отправлять сообщения от своего имени и платить только за то количество сообщений, которое вы хотите отправить. Шансы на прочтение сообщений, отправленных с фирменным логотипом и от имени вашего бренда, будут гораздо выше.

Преимущества рассылки Viber:
:white_check_mark: Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в одно сообщение.
:white_check_mark: Дополнительные интерактивные функции. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи.
:white_check_mark: Подробные отчёты. Полная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
:white_check_mark: Низкая цена. В несколько раз дешевле, чем отправка SMS сообщений. За допустимое количество знаков вам бы пришлось заплатить как за 7 SMS сообщений. И самое важное - оплата только за доставленные сообщения!

Обратите внимание!
Если вы ранее регистрировали своё имя без предоплаты, то для продления использования своего имени на июль вам нужно пополнить баланс в Личном Кабинете до 15 июня, иначе имя с 1 июля будет заморожено. Оплата будет зачислена за июль, а в июне вы сможете пользоваться своим именем без предоплат.

Что нужно сделать перед рассылкой Viber:
Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.

Для создания своего имени отправителя пройдите в Личный Кабинет, выберите раздел Рассылка Viber - Имена отправителя, нажмите кнопку Добавить. Заполните все поля, прикрепите логотип и заполненное гарантийное письмо (образец сможете скачать прямо в этом окне).

Остались вопросы? Напишите нам в чат на сайте!

14 мая 2020

Новые голоса для ваших сообщений!



Для голосовой рассылки мы добавили два премиум голоса, они звучат более натурально и максимально приближены к голосу человека.  Стоимость за использование этих голосов выше всего на +10 копеек (за одно сообщение).

Вы можете отправлять Голосовую рассылку используя свой Личный кабинет, раздел “Голосовая рассылка”. 


Преимущества Голосовой рассылки:

- Недорогой инструмент! Отправляйте аудио сообщения своим клиентам и тратьте в среднем в три раза меньше, чем на СМС.

- Экономьте на Call-центре. Настройте автоматический обзвон всех ваших клиентов.

- Воспользуйтесь API. Вы сможете автоматизировать любой процесс, решать такие задачи как уведомление пользователей о происшедшем событии на сайте или в CRM, совершенная транзакция и многое другое.

- Используйте для разных задач. Информируйте клиентов об акциях и новинках, скидках и спецпредложениях, проводите телефонные опросы, отсылайте сервисные сообщения со статусом заказа, с кодом авторизации и подтверждением действий, которые должны быть получены точно в срок.

- Гибкие настройки. Вы можете назначить точную дату и время рассылок, поставить отложенную или плавную рассылку, настроить повторные звонки в случае неудачного звонка, использовать IVR для интерактивного взаимодействия с вашими клиентами.

- Отслеживайте эффективность. Просматривайте, сколько абонентов взяли трубку, сколько нажали на клавиши, среднюю продолжительность разговора.

- Взаимодействие с другими каналами связи. Вы можете настроить Каскадную рассылку и отсылать клиенту СМС или Viber сообщение, если он воспользовался IVR или не прослушал звонок.


Вы можете выбрать формат голосового сообщения, их всего три:

- Текст - напечатанный вами текст читает робот. сейчас вы можете выбрать из 8 голосов.

- Файл - вы можете самостоятельно записать текст своим голосом и отправить нам в виде файла.

- Озвучка текста - вы можете использовать профессиональную озвучку записанную в студии. На данный момент мы предлагаем один голос, прослушать и заказать его вы можете в личном кабинете.

11 мая 2020

NEW! Каскадные рассылки


Мы долго готовили для вас этот уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке! Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и экономию бюджета от рассылок.

Что такое Каскадная рассылка

Каскадные рассылки, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования каналов рассылок, при этом очередность и сами каналы вы выбираете сами. Вы можете отправлять текст, дополнительный контент и реагировать на поведение клиентов, используя самые распространенные каналы Вконтакте, Одноклассники, Viber, SMS и Голосовую рассылку. 

Преимущества:

- экономия бюджета на маркетинг;
- оптимальный охват аудитории за счет использования сразу нескольких каналов;
- повышение процента доставки;
- рост общего CTR по рассылке;
- персонализированное взаимодействие с клиентом;
- увеличение скорости доставки информации; 
- вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом;
- расширение возможностей для взаимодействия с пользователем.

Примеры Каскадных рассылок в зависимости от ваших целей:

 Экономия бюджета:

Вы можете настроить последовательность рассылок сначала используя каналы с наименьшей ценой и с тарификацией только за успешно доставленные сообщения. Если сообщение будет не доставлено клиенту, то используется следующий выбранный вами канал.

 Сбор обратной связи:

Вы можете получить отзыв и оценку вашей работы от клиентов, которые совершили покупку. Отреагировав на плохую оценку, вы сможете своевременно устранить проблемы в работе и не потерять клиента.

 Сервисные сообщения:

Отправляйте рассылку со статусом заказа или доставки, кодами подтверждения и записи на вебинар. Оповещайте об изменении баланса, о статусах решения заявок и транзакциях. Начните рассылку с самых дешёвых каналов Вконтакте и Одноклассники, если сообщение не будет доставлено на первый выбранный вами канал, оно уйдёт на следующий и так до конца выстроенной вами цепочки. 

 Напоминания об оплате:

С этой задачей отлично справится каскадная рассылка! Будьте уверены, что клиент получит важное сообщение. Вам не нужно отправлять напоминание по всем мессенджерам и соцсетям, не стоит надоедать клиентам. Он получит его в удобном для него канале.

 Тестирование:

Вы можете проводить A/B тестирование, которое позволит выявить наиболее эффективный контент и канал для конкретной задачи.

Мы подготовили для вас подробную инструкцию.

Будем рады обратной связи! Напишите нам в чат, если у вас возникли вопросы или пожеланию по доработке инструмента.