Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идёт полным ходом!
Сегодня мы добавили раздел “События”, теперь вы можете отправить сообщение в ответ на действие клиента, используя необходимый вам канал связи.
Как это работает?
Предположим, что вы переписывались с клиентом в чате и после завершения диалога хотите провести опрос, спросить клиента его мнение о вашем продукте или услуге. Для этого вам нужно нажать на “Онлайн-чат” и выбрать событие “Диалог завершён”, далее “Добавить обработчик”.
Добавьте фильтры по которым будут отобраны получатели.
Выберем фильтр “Целевой клиент”, в этом случае клиенты, которые отмечены у нас как “целевые” будут получать созданное нами сообщение.
Нажмите “Применить”, далее “Добавить действие” - выберите нужный вам канал, по которому будет отправлено сообщение вашим клиентам. Выберите рассылку “Посетителю”.
Добавьте текст и заполните необходимые поля в соответствии с правилами рассылки.
Вы можете создать уведомления для клиентов используя доступные события.
Остались вопросы? Напишите нам в чат на сайте!
Работа рассылки Вконтакте и Одноклассниках полностью возобновлена.
Обратите внимание!
Для создание рассылки вам необходимо указать группу как Вконтакте, так и Одноклассниках, даже если вам нужна рассылка только в одном канале.
Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзывы” и “Дополнительные вкладки”.
Для каждой доступной настройки мы указали подсказки прямо в Личном Кабинете, создать чат под свои задачи и условия будет ещё проще и удобнее.
Мы знаем как для каждого сайта важна скорость загрузки, поэтому во вкладке “Загрузка чата” добавили пункт “Ограничение загрузки виджета”, вы можете ограничить загрузку чата.
Также вы можете добавить “зеркала” в разделе “Доменное имя сайта”.
Обратите внимание, что во вкладке “Offline-режим” - “Действия после появления нового Offline-вопроса” вы можете среагировать на взаимодействие клиентом с чатом. Для этого достаточно выбрать необходимый вам фильтр и действие, на которое вы хотите отреагировать.
Обратите внимание!
Viber рассылка доступна для общего имени Global.
Обратите внимание!
Viber рассылка временно недоступна для общих имён.
Приносим свои извинения доставленные неудобства, внесите эти изменения в своем коде, если вам это необходимо.
Мы разрабатываем новый интерфейс, теперь все интеграции с соцсетями и мессенджерами будут в новом разделе, подключение ещё быстрее и проще!
Instagram, Facebook и Вконтакте уже переехали! Изменения вы увидите в своём Личном Кабинете, в разделе "Интеграция и API", при выборе необходимого мессенджера или соцсети вас перенесёт в новый интерфейс.
Успейте оставить заявку до 15 июня, чтобы использовать своё имя отправителя без предоплат. Весь июнь!
После 15 июня для использования своего имени в Вайбер рассылке, вам нужно будет выкупить минимальный пакет сообщений на месяц за 32 000 рублей.
Не пропустите отличную возможность отправлять сообщения от своего имени и платить только за то количество сообщений, которое вы хотите отправить. Шансы на прочтение сообщений, отправленных с фирменным логотипом и от имени вашего бренда, будут гораздо выше.
Преимущества рассылки Viber:
Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в одно сообщение.
Дополнительные интерактивные функции. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи.
Подробные отчёты. Полная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
Низкая цена. В несколько раз дешевле, чем отправка SMS сообщений. За допустимое количество знаков вам бы пришлось заплатить как за 7 SMS сообщений. И самое важное - оплата только за доставленные сообщения!
Обратите внимание!
Если вы ранее регистрировали своё имя без предоплаты, то для продления использования своего имени на июль вам нужно пополнить баланс в Личном Кабинете до 15 июня, иначе имя с 1 июля будет заморожено. Оплата будет зачислена за июль, а в июне вы сможете пользоваться своим именем без предоплат.
Что нужно сделать перед рассылкой Viber:
Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.
Для создания своего имени отправителя пройдите в Личный Кабинет, выберите раздел Рассылка Viber - Имена отправителя, нажмите кнопку Добавить. Заполните все поля, прикрепите логотип и заполненное гарантийное письмо (образец сможете скачать прямо в этом окне).
Остались вопросы? Напишите нам в чат на сайте!
Для голосовой рассылки мы добавили два премиум голоса, они звучат более натурально и максимально приближены к голосу человека. Стоимость за использование этих голосов выше всего на +10 копеек (за одно сообщение).
Вы можете отправлять Голосовую рассылку используя свой Личный кабинет, раздел “Голосовая рассылка”.
Преимущества Голосовой рассылки:
- Недорогой инструмент! Отправляйте аудио сообщения своим клиентам и тратьте в среднем в три раза меньше, чем на СМС.
- Экономьте на Call-центре. Настройте автоматический обзвон всех ваших клиентов.
- Воспользуйтесь API. Вы сможете автоматизировать любой процесс, решать такие задачи как уведомление пользователей о происшедшем событии на сайте или в CRM, совершенная транзакция и многое другое.
- Используйте для разных задач. Информируйте клиентов об акциях и новинках, скидках и спецпредложениях, проводите телефонные опросы, отсылайте сервисные сообщения со статусом заказа, с кодом авторизации и подтверждением действий, которые должны быть получены точно в срок.
- Гибкие настройки. Вы можете назначить точную дату и время рассылок, поставить отложенную или плавную рассылку, настроить повторные звонки в случае неудачного звонка, использовать IVR для интерактивного взаимодействия с вашими клиентами.
- Отслеживайте эффективность. Просматривайте, сколько абонентов взяли трубку, сколько нажали на клавиши, среднюю продолжительность разговора.
- Взаимодействие с другими каналами связи. Вы можете настроить Каскадную рассылку и отсылать клиенту СМС или Viber сообщение, если он воспользовался IVR или не прослушал звонок.
Вы можете выбрать формат голосового сообщения, их всего три:
- Текст - напечатанный вами текст читает робот. сейчас вы можете выбрать из 8 голосов.
- Файл - вы можете самостоятельно записать текст своим голосом и отправить нам в виде файла.
- Озвучка текста - вы можете использовать профессиональную озвучку записанную в студии. На данный момент мы предлагаем один голос, прослушать и заказать его вы можете в личном кабинете.
Мы долго готовили для вас этот уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке! Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и экономию бюджета от рассылок.
Что такое Каскадная рассылка
Каскадные рассылки, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования каналов рассылок, при этом очередность и сами каналы вы выбираете сами. Вы можете отправлять текст, дополнительный контент и реагировать на поведение клиентов, используя самые распространенные каналы Вконтакте, Одноклассники, Viber, SMS и Голосовую рассылку.
Преимущества:
- экономия бюджета на маркетинг;
- оптимальный охват аудитории за счет использования сразу нескольких каналов;
- повышение процента доставки;
- рост общего CTR по рассылке;
- персонализированное взаимодействие с клиентом;
- увеличение скорости доставки информации;
- вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом;
- расширение возможностей для взаимодействия с пользователем.
Примеры Каскадных рассылок в зависимости от ваших целей:
Экономия бюджета:
Вы можете настроить последовательность рассылок сначала используя каналы с наименьшей ценой и с тарификацией только за успешно доставленные сообщения. Если сообщение будет не доставлено клиенту, то используется следующий выбранный вами канал.
Сбор обратной связи:
Вы можете получить отзыв и оценку вашей работы от клиентов, которые совершили покупку. Отреагировав на плохую оценку, вы сможете своевременно устранить проблемы в работе и не потерять клиента.
Сервисные сообщения:
Отправляйте рассылку со статусом заказа или доставки, кодами подтверждения и записи на вебинар. Оповещайте об изменении баланса, о статусах решения заявок и транзакциях. Начните рассылку с самых дешёвых каналов Вконтакте и Одноклассники, если сообщение не будет доставлено на первый выбранный вами канал, оно уйдёт на следующий и так до конца выстроенной вами цепочки.
Напоминания об оплате:
С этой задачей отлично справится каскадная рассылка! Будьте уверены, что клиент получит важное сообщение. Вам не нужно отправлять напоминание по всем мессенджерам и соцсетям, не стоит надоедать клиентам. Он получит его в удобном для него канале.
Тестирование:
Вы можете проводить A/B тестирование, которое позволит выявить наиболее эффективный контент и канал для конкретной задачи.
Мы подготовили для вас подробную инструкцию.
Будем рады обратной связи! Напишите нам в чат, если у вас возникли вопросы или пожеланию по доработке инструмента.