Новости, страница 3

15 августа 2023

В Verbox появились новые настройки сценариев для бота и событий


1. Усовершенствован зум для больших и сложных сценариев

Теперь приблизить конкретную часть сценария можно при помощи колёсика мыши. Инструмент будет работать без зависаний и прогрузки даже на самых разросшихся схемах. 



2.  Ускорена работа с блоками, в которых много связей

Раньше при перемещении блока или открытии функция могла немного зависать, мы полностью устранили эту проблему. Перетаскивание блоков и их настройка теперь займёт меньше времени.

3. Изменился поиск в сценариях

Появилась иконка «Лупы», нажав на неё пользователи смогут вызвать строку поиска и найти необходимый блок, по содержащейся в нём фразе или слову.

14 августа 2023

Отправка СМС абонентам Сбербанк-Телеком

1. Информируем вас, что с 1 сентября при отправке СМС-сообщений абонентам ООО «Сбербанк-Телеком» прекращает действовать «Мультиподпись».

2. Вводится обязательная регистрация имени отправителя.

3. За каждое зарегистрированное имя отправителя с 1 сентября 2023 г. будет взиматься ежемесячная абонентская плата в размере 2100,00 рублей.

4. Если планируете зарегистрировать имя отправителя на сентябрь, то в разделе техподдержка (до 16го августа) укажите желаемое имя отправителя + прикрепить документы (св-во ОГРН на ваше юрлицо + св-во Товарный знак или св-во на домен).

С 1го сентября оформление заявок будет доступно в личном кабинете (в разделе мои имена), но приниматься заявки будут уже на октябрь.

Условия регистрации:

Важно, чтобы имя отправителя совпадало с наименованием компании, являлось зарегистрированным товарным знаком либо доменным именем.

21 июля 2023

Новая услуга!


Call Gate
используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации. Эта функция работает для всех операторов, включая Билайн, который недоступен на Call Password.


Важно!
Только для номеров РФ.

Как это работает?

В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона. Далее, с вашего сервера необходимо отправить запрос в наше API на создание задачи.

После создания задачи вы получаете уникальный идентификатор задачи - callGateId, и номер телефона, куда должен позвонить пользователь для подтверждения.

 

Далее, есть два варианта:

  1. Использовать наш Javascript виджет, который отобразит вашему пользователю информацию о том, на какой номер нужно позвонить. Также, виджет сам дождется дозвона, оповестит об этом пользователя через интерфейс, и вас - через Callback;
  2. Передать в API запросе на постановку задачи webhookUrl, на который мы отправим POST-запрос с оповещением о том, что пользователь дозвонился по нужному телефону.

После того, как пользователь дозвонится до вас, вы сможете дополнительно удостовериться в этом с помощью второго запроса, проверяющего статус задачи по callGateId. Проверить задачу можно будет только один раз, чтобы избежать ситуаций с повторным использованием одного и того же идентификатора.

Стоимость одной успешной проверки: 0.75 руб.

13 июля 2023

Новые функции в личном кабинете


1. Градиентный цвет для шапки и кнопки виджета


Мы стремимся к тому, чтобы чат Verbox мог органично вписаться в любой дизайн и стать неотъемлемой частью любого сайта, поэтому добавили возможность сделать шапку и кнопку чата в градиентных цветах.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".



Выберите раздел “Внешний вид - Цвета".



Шапку чата можно сделать одним цветом, а кнопку другим!


Вы можете воспользоваться предустановленными вариантами или создать свой цвет.



2. Узор для шапки виджета

Теперь вы можете сделать шапку не просто цветной, но и дополнить её фоновым рисунком.



3. Сортировка сценариев

В списке сценариев добавили возможность сортировать их перетаскиванием.



4. Отслеживание кликов в ОК/ВК

Появилась возможность сокращать ссылки и тем самым отслеживать переходы в рассылках Вконтакте/Одноклассниках. В отчётах по рассылкам добавлено значение "Клик", которое показывает количество переходов по указанной в сообщении ссылке.

Отслеживать клики по ссылке также можно и в событиях, в которых используется действие отправить ВК/ОК.



5. Новая настройка в разделе "Категории вопросов"

Оператор может выбирать только из категорий, которые доступны его отделу.

Если оператор не находится в отделе, для которого есть ограничение по доступным категориям вопроса, то ему будут доступны все категории.

По умолчанию эта настройка отключена.

Для подключения пройдите в "Настройки" - "Категория вопроса", нажмите на ползунок возле "Оператор может выбирать только из категорий, доступных его отделу."

10 июля 2023

Временный сбой в работе интеграции с Авито

Наблюдается временный массовый сбой интеграции на стороне Авито. Нужно ждать, когда разработчики Авито решат эту проблему.

Если вы наблюдаете сбой в работе интеграции, то рекомендуем отвечать на чаты из Авито.

07 июля 2023

Возможные проблемы с обновлением приложения оператора

Если у вас возникают проблемы с обновлением приложения оператора с версий 5.2.139 или 5.2.140 до более новых, то необходимо скачать последнюю версию приложения с сайта или личного кабинета и переустановить её.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем в процессе обновления.

19 июня 2023

Меняется цена для Viber (свое имя отправителя)

C 01.07.2023 года меняется цена для Viber (свое имя отправителя).
Новые цены уже доступны в Личном кабинете в разделе Тарифы. 

06 июня 2023

Изменения в бесплатной версии Verbox



С
3 июля 2023 года некоторые функции бесплатной версии будут доступны только в полной версии чата, на тарифах Профи и Стартап.

В бесплатной версии будет недоступно:

- Rest API и JavaScript API;

- Интеграция с каналами связи: WhatsApp, Facebook, Instagram, Avito, Aliexpress, Drom.ru, Auto.ru, Юла, Циан;

- Интеграция с сервисами аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics;

- CRM системы;

- Автоматический сбор данных;

- Комментарии и статусы в интеграциях;

- Доступен только 1 оператор;

- Настройка администратора;

- Вложения;

- Статусы: невидимка и отошел;

- Одновременная авторизация на нескольких ПК или web-версиях;

- Для событий будут отключены сценарии, сообщения для клиента, переключение на оператора, открыть вкладку виджета, изменение данных посетителя, завершить диалог, пометить как Offline вопрос, пометить целевым, Call Password и Webhook.

Не хотите потерять уже настроенные и важные для вас функции? Мы дарим вам скидку 10% на тариф Профи, вы можете выбрать любой период и количество операторов.



Только до 15 июня - введите промокод lucky10 при оплате на сайте.





30 мая 2023

Новые функции в личном кабинете


Новые настройки в Личном кабинете:


1. Отображение оператора ушедшего на выходной

Если у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет видеть этого оператора заданное время. Спустя это время, оператор будет скрыт.

Эта настройка поможет избежать ситуаций, когда оператор на выходном всё же хочет общаться с клиентом. Обращения клиента не будут уходить в оффлайн.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел “Диалоги”.



Найдите пункт “Срок, в течение которого посетитель может видеть оператора, ушедшего на выходной”. Укажите спустя какое время оператор будет скрыт.


2. Отчёт - “Каналы связи”

С помощью отчёта "Каналы связи" вы можете быстро определить с какого канала поступает наибольшее количество диалогов как в количественном, так и в процентном соотношении.

Отчёт вы найдёте в разделе “Отчёты - Каналы связи”.



3. Управление доступом к именам отправителя


В настройках пользователя личного кабинета теперь можно выбрать список доступных ему имен отправителя для всех рассылок в нашем Личном кабинете: СМС, WhatsApp, Viber, Голосовые, Вконтакте и Одноклассниках.

Для настройки кликните на “галочку” возле вашего номера лицевого счёта “8000”. Нажмите на “Настройки аккаунта” - “Пользователи кабинета”.



Выберите пользователя, которому вы хотите выбрать имена отправителя, нажмите на “карандаш” возле него.



Укажите имена отправителя, которые будут доступны выбранному пользователю.


22 мая 2023

Работа сервиса восстановлена

Проблемы в работе дата-центра устранены. 

Спасибо за понимание!