Новости

31 марта 2023

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте


Новые функции в программе оператора:

1. Полностью переработаны действия над сообщениями

Теперь меню действий не будет всплывать при наведении на сообщение, а будет выводиться только при правом клике на сообщение. 


Как скопировать текст в сообщении?
Правым кликом мыши нажмите на выделенный текст, в появившемся окне выберите “Копировать выделенный текст”.


Как закрепить сообщение?
У вас появилась новая возможность закрепить сообщение или даже несколько. Для этого вам нужно правым кликом мыши вызвать меню, в котором выбрать “Закрепить”.


Если вы закрепите несколько сообщений, то вверху вы увидите количество закрепленных сообщений, которые сможете перелистывать нажав на цифру сообщения. 


Удалить ненужное закрепление вы можете нажав на крестик.


2. Скачивание вложений
Теперь вы можете скачать все вложенные файлы в один клик!

В программе оператора выберите раздел “Настройки” - “Загрузка файлов”. Нажмите на ссылку для скачивания.


Выберите папку куда хотите сохранить файлы или просто сохраните их в “Загрузки”.



Выбрать путь вы можете только в Программе оператора, в браузере этого не получится сделать и все файлы будут сохранены в папку “Загрузки”.

3.
Отслеживание ID Яндекс Метрики, Google Analytics и Roistat с меню виджета в мессенджеры

Теперь при переходе в интеграцию WhatsApp, Viber, Telegram и Вконтакте с меню виджета, в API и Webhook будут видны ID Яндекс Метрики, Google Analytics и Roistat, с которыми посетитель был на сайте.


Новые настройки в Личном кабинете:

1. Проставление UTM клиенту написавшему с мессенджера или соцсети
В настройках интеграций добавлена возможность задать UTM метки, которые будут присваиваться клиенту, написавшему в эту интеграцию.

UTM метки будут автоматически присвоены ссылкам, которые вы отправляете клиенту в чат. Вы сможете отследить трафик не просто поняв, что он из чата, но и определить канал , с которого написал клиент.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".



Выберите раздел “Каналы связи”. В нужной интеграции нажмите на “Дополнительные настройки”.



Пропишите значения для UTM и нажмите на “Продолжить”.



2.  Проставление UTM клиенту написавшему не из интеграции
Когда оператор будет отправлять ссылку посетителю сайта, в ссылку автоматически будут подставляться заданные вами UTM метки.

Выберите раздел “Online-режим виджета”.



Пролистайте в самый низ и нажмите на ползунок “Подставлять UTM-метки в ссылках из сообщений оператора для клиентов с сайта”. Пропишите нужные вам значения для UTM, нажмите на “Продолжить”.



3. Редактирование списка сайтов, к которым подключён оператор
Даже если у вас очень много сайтов, вам будет удобно закреплять операторов за определенным сайтом!

Пройдите в раздел “Операторы”. Нажмите на “карандаш” возле необходимого оператора. Выберите сайты на которых он будет работать, проставьте галочки и нажмите на “Продолжить”.


4. Новые условия для отображения меню виджета и меню кнопки

Ранее вы могли выбрать для какого устройства(ПК\Смартфон\Планшет) показывать меню виджета и меню кнопки.

Мы заменили эту настройку на фильтры как в автодействиях, старые настройки вы также можете найти в фильтрах.

Теперь у вас есть возможно не только прятать меню для каких-то устройств, но и если никого из операторов нет в сети, в определенные даты  или использовать любой другой фильтр, привычный по автодействиям.

Выберите раздел “Настройки” - “Внешний вид”. 



Кликните на нужный пункт меню и в “Условиях отображения” проставьте необходимые фильтры, нажмите на “Продолжить”.



Новые функции для Бота:

В ботах (и в событиях) в блок "Сообщение для оператора" добавили возможность закрепить сообщение для операторов. При этом есть возможность открепить все предыдущие сообщения. Или не откреплять, тогда закрепленное сообщение оператора добавится к ранее закрепленным.

Эта функция будет удобна, если вы хотите о чём-то напомнить оператору при срабатывании бота/схемы. Закрепить анкету по которой бот собирал информацию у клиентов, персональную задачу, напомнить о сроках проведения акции и т.д.




31 марта 2023

Работа сервиса восстановлена

Проблемы в работе нашего сервиса устранены. 

Спасибо за понимание!

31 марта 2023

Временный сбой в работе нашего сервиса

Уважаемый клиент!

Наблюдается временный сбой в работе нашего сервиса. Разработчики уже решают эту проблему.

Приносим свои извинения за возможные неудобства, стараемся устранить причину проблемы в самое ближайшее время.

 

27 марта 2023

Интеграция с Wazzup


Для WhatsApp добавлена интеграция ещё с одним сервисом Wazzup.
Теперь вы можете выбрать ту платформу, условия которой вам наиболее подходят!

Для создания интеграции с Wazzup в Личном кабинете Verbox нужно заполнить следующие поля:


Создание аккаунта

Для создания аккаунта перейдите на сайт Wazzup, введите адрес электронной почты и нажмите кнопку "Зарегистрироваться".


Для завершения регистрации нужно придумать имя пользователя и пароль, а также ввести номер телефона.

Как добавить канал WhatsApp
 
Зайдите в ваш аккаунт Wazzup, перейдите в раздел "Каналы" и кликните на иконку WhatsApp.


Вы можете выбрать один из двух предлагаемых вариантов подключения:

  • WhatsApp (подключение любого аккаунта WhatsApp за минуту с возможностью писать первым);
  • WABA (официальный способ подключения бизнес-аккаунтов WhatsApp с возможностью делать рассылки). 

Кликните на подходящий вам вариант и следуйте инструкциям для добавления канала.

Как получить токен (API ключ)
 
В личном кабинете Wazzup перейдите в раздел "Интеграция с CRM".

Выберите вариант "Интеграция по API".

В появившемся диалоговом окне нажмите "Подключить" для того, чтобы добавить интеграцию по API.

В следующем диалоговом окне будет отображен токен (API ключ).

Подробная инструкция по настройке интеграции с WhatsApp. 

22 марта 2023

Технические работы ночью 25.03.2023

Информируем о предстоящих технических работах со стороны хостера. Ночью в период с 25.03.2023 23:59 по 26.03.2023 03:00 запланированы технические работы на коммутационном оборудовании. В указанный период времени будут фиксироваться перебои в предоставлении канала связи.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

22 марта 2023

Временный сбой в работе интеграция с Авито

Наблюдается временный массовый сбой интеграции на стороне Авито. Разработчики уже решают эту проблему.

Если вы наблюдаете сбой в работе интеграции, то рекомендуем отвечать на чаты из Авито.

20 марта 2023

Интеграция c 1msg


Для WhatsApp добавлена интеграция ещё с одним сервисом 1msg. 

Быстрее обрабатывайте заявки, следите за их выполнением и храните переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников.

Для создания интеграции с помощью 1msg в Личном кабинете Verbox нужно заполнить следующие поля:

Номер телефона. Введите номер телефона, который будет использован для интеграции.

Провайдер WhatsApp. Выберите провайдера для интеграции (1msg).

API Url. Укажите ссылку для API вашего канала.

API Key. Укажите токен (API ключ) вашего канала.


Как создать аккаунт

Для создания аккаунта перейдите на сайт 1msg, введите адрес электронной почты, придумайте пароль и нажмите кнопку "Зарегистрироваться". Подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке из полученного письма или введите указанный в письме код.


Как создать канал

Зайдите в ваш аккаунт 1msg и кликните на иконку любого проекта.


Нажмите на кнопку "Добавить канал" и заполните необходимые поля.


Где находятся API Url и API Key

После того как вы создали канал, перейдите в раздел "Каналы" и выберите нужный канал. В заголовке канала будет отображена API ссылка (API Url) и API ключ (API Key) канала.


Подробная инструкция по настройке интеграции с WhatsApp. 

02 марта 2023

Повышается стоимость за СМС, зарубежное направление

Сегодня 02.03.2023 года в 14-00 (по Москве) повысится стоимость сообщений по зарубежному направлению.

Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете.

28 февраля 2023

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте


Новые функции в программе оператора:

1. Закрепление чата
Кликните правой кнопкой мыши по чату, который вы хотите “Закрепить”. Нужный вам клиент будет в самом верху списка и вы в любой момент сможете его "Открепить".


2. Отслеживание UTM с меню виджета в мессенджеры

Теперь при переходе в интеграцию WhatsApp, Viber, Telegram и Вконтакте  с меню виджета, в программе оператора в чате с клиентом будут видны UTM-метки, с которыми посетитель был на сайте. В utm_referrer будет отображено название сайта, с которого он перешел.


3.Настройка изображений
При клике на изображение появилась возможность изменить его масштаб, повернуть, отзеркалить по вертикали, открыть в окне браузера и сохранить.


4. Автоматическое создание Мультиконтакта
При переходе с меню кнопки или с меню виджета на WhatsApp, Telegram, Вконтакте и Viber - будет создан Мультиконтакт.


Сегодня посетитель пишет на WhatsApp, а завтра в Telegram. Наша система его узнает, покажет предыдущие обращения и диалоги. Это сработает, если посетитель будет использовать тот же браузер.


5.
Форматирование текста
Вы можете сделать текст ссылкой, жирным, курсивом, подчеркнуть или зачеркнут.

В настройках прав оператора можно убрать возможность форматировать текст у вашего менеджера.


Отформатированный текст будет отображаться в чате на сайте, Telegram, WhatsApp, Viber и Facebook.

6. Отображение числа диалогов в пользовательских списках
Теперь вы можете увидеть не только общее количество чатов, но и число диалогов в конкретном списке.
 



Новые функции для Бота:

1. Форматирование текста
Вы можете сделать текст ссылкой, жирным, курсивом, подчеркнуть или зачеркнут.
Это поможет сделать ваш текст более выразительным и обращающим на себя внимание.


2.  Дополнение в агрегированных отчетах
В агрегированных отчетах теперь можно кликнуть на строку и посмотреть чаты, которые к ней относятся.


Вы увидите все переписки, которые относятся к выбранному клиентом варианту.



Новые настройки в Личном кабинете:


1. Автодействие "Запустить бота"
Вы можете активировать Бота при помощи автодействия. Для этого создайте необходимого бота в разделе “Боты”, затем пройдите в раздел автодействия.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел "Автодействия".


Нажмите на кнопку “Добавить автодействие” - “Запустить Бота”.


Выберите нужного вам бота и создайте условия, при которых он будет срабатывать.

Вы можете увидеть статистику по запуску Бота, в любой момент изменить настройки или выключить его.


2. Запрос отзыва в шаблонах сообщений
Теперь вы можете автоматический запросить отзыв у посетителя, просто отправив заготовленный шаблон. Это позволит совместить быстрый ответ с получением обратной связи.

Для этого в Настройках выберите “Шаблоны ответа”.


При создании шаблона выберите ползунок “Запрашивать отзыв”.


3. Новое право в правах доступа операторов , для скрытия страниц клиента
Теперь вы можете скрыть для оператора историю посещения клиента и он не увидит на какие страницы клиент переходил.
Для настройки перейдите в раздел "Операторы".


Нажмите на "Редактировать" возле необходимого оператора, и перейдите во вкладку "Права доступа".


Долистайте до "Может видеть посещённые клиентом страницы", поставьте или уберите галочку и нажмите на "Продолжить".


4. Переменные в меню кнопки для WhatsApp
В первоначальный текст для Whatsapp в меню кнопки теперь можно подставлять те же переменные, что доступны в автодействиях.

В “Настройках” выберите раздел “Внешний вид”, перейдите в “Меню кнопки”.


В типе кликните на “WhatsApp”. Выберите какое значение вы хотите подставить в “Первоначальный текст”.


После завершения нажмите на “Продолжить”.


5. Копировать значение поля при переходе в мессенджер
Если опция включена, то это поле будет автоматически заполнено в формах виджета текущим значением.

Для подключения в Настройках перейдите в раздел “Поля”.


Добавьте новое поле или отредактируйте уже созданное. Нажмите на ползунок “Сохранять в браузере посетителя новое значение поля”, поле будет автоматически заполнено текущим значением.


Вот как это будет выглядеть в программе оператора.


Даже при переходе в мессенджер поле остаётя заполненно нужным значением.



06 февраля 2023

Повышается стоимость за СМС, зарубежное направление

Сегодня 06.02.2023 в 14-00 (по Москве) повысится стоимость сообщений по зарубежному направлению.

Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете.