Новости компании

Новости

13 сентября 2018

В Verbox добавлена интеграция с Одноклассниками



Отвечайте на сообщения из Одноклассников прямо в приложении оператора на компьютере и в мобильном. 
Пользователи смогут обратиться к вам в группу аккаунта ОК, а вы сможете как моментально ответить на вопрос, так и возобновить диалог с этим клиентом в любой момент в будущем. 



06 сентября 2018

Изменение условий работы с Instagram

Внимание!

С 10 сентября 2018 года подключение интеграции с Instagram будет только на платной лицензии.
Если вы используете интеграцию в своей работе, то убедитесь в том, что вы пополнили баланс и приобрели лицензию в Личном Кабинете. В бесплатной версии интеграция будет отключена.

Если у вас немного посетителей на сайте и подключение к тарифу Профи вы не рассматриваете, то вам подойдёт тариф за обращения 10 обращений = 99 руб. Более подробно ознакомиться с этим тарифом вы можете в разделе Цены.

06 сентября 2018

Новые возможности интеграции с Instagram


1. Два способа ответа на комментарии под фото.

- Написать ответ в Direct и сгенерировать автоматический ответ к комментарию клиента под фото, в формате - @имя, мы ответили вам в Direct. Текст автоматического ответа вы можете написать свой или воспользоваться нашим шаблоном.

- Написать ответ только к комментарию под фото.

2. В программе оператора отображаются комментарии со Stories и пересланные публикации.

Если клиент напишет комментарий к вашей сторис в Инстаграм, то вы получите в программу оператора превью сторис и сообщение клиента.
Клиент может прислать вам публикацию из вашего аккаунта или стороннего, в этом случае в программе оператора отобразиться вложенный файл и текст сообщения, если клиент его напишет.


3. Настройка работы оператора.

Выберите менеджера или отдел для работы с сообщениями из социальных сетей, для каждого канала можно сделать индивидуальные настройки. Вы также можете выбрать резервного оператора, который ответит, если оператора нет на рабочем месте или у него более пяти бесед с клиентами.




04 сентября 2018

Теперь вы можете воспользоваться Webhooks API и Rest API

Webhooks - для получения уведомлений при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей.

Rest API - для получени доступа к различным функциям онлайн чата из ваших приложений.

Инструкцию вы можете найти в Личном кабинете, в разделе Интеграция и API.

07 августа 2018

Первый и единственный онлайн-чат для сайта с интеграцией Instagram



Мы сделали это!

 
Ведёте бизнес через Instagram? Отвечайте на сообщения и комментарии в одной программе!

Получайте сообщения не только с сайта и всевозможных мессенджеров и соцсетей, а ещё и с Инстаграм! Отвечайте на сообщения из Direct и комментариев, без лишних переходов и дополнительных приложений.

30 июля 2018

Verbox появился на странице результатов поиска Яндекс

Теперь ваши клиенты смогут написать вам прямо из поисковой выдачи Яндекс, не открывая ваш сайт. 


Инструкция по настройке интеграции

11 июля 2018

Время обновлений

Выберите свой звук уведомлений. Теперь вы можете использовать свою мелодию для уведомлений, для каждого действия свой уникальный звук в формате .mp3 .wav .ogg. 
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Уведомления".


Программа покажет сколько прошло времени с момента последнего сообщения от посетителя, если вы этого захотите.
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Список контактов".




Отключите в правах оператора возможность редактировать информацию о клиенте, и ваш менеджер не сможет её «случайно» удалить.
Функция доступна в личном кабинете, в разделе "Операторы".



Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.
Функция работает в программе оператора, начиная с версии 4.306

29 июня 2018

Чего ждать от новой версии Verbox 4.300

- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список.



- Вы уже давно можете использовать вместо стандартного ярлыка любое понравившееся вам изображение или гифку. А теперь вам доступна возможность добавить к ним привлекательную надпись или призыв, при этом вы можете сделать разные подписи в Online и Offline режиме.



- Используйте созданные вами формы и дополнительные вкладки сразу на нескольких сайтах. Просто воспользуйтесь кнопкой скопировать в уже созданной вкладке или форме, выберите необходимый вам сайт. Копирование вкладок и форм позволит вам быстро создавать вкладки с уже имеющейся информацией внося свои коррективы.



-Ручная выгрузка в CRM. Не нужны все лиды? Выгружайте их вручную с помощью кнопки “Выгрузить CRM”.



-Автоматическая выгрузка в CRM. Настройте периодичность выгрузки сообщении, или отключите её полностью.



19 июня 2018

Возобновил работу Прямой канал (без выбора подписи)

Абоненты оператора "Билайн" могут снова воспользоваться Прямым каналом (без выбора подписи).

Стоимость услуги вы можете уточнить в разделе "Тарифы" вашего личного кабинета.

15 июня 2018

Hot news!!! Запущена интеграция с E-mail каналом

Отвечать на электронные письма стало так же супер быстро, как и на чаты! Уже сейчас вы можете воспользоваться Beta-версией, подключите новый канал E-mail в настройках личного кабинета.

Подробная инструкция