Новости

15 декабря 2017

Новые возможности интеграции с Retail CRM

- Теперь в данные клиента добавляется не только номер телефона и электронная почта, но и вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете.

 

- Вся история переписки подгружается в заметки.

 


Для получения этих возможностей, вам необходимо обновить интеграцию по инструкции.

11 декабря 2017

Регистрация Имени отправителя у оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись)

Произошли изменения в работе оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись). Рекомендуем в личном кабинете проверить наличие собственного Имени отправителя у оператора МТС.
Пройдите по ссылке https://lcab.sms-uslugi.ru/send/sources#sources/main/list и у МТС заказать свое Имя отправителя через кнопку - "Заказать другое", если вашего Имени там нет.
Ориентировочные сроки регистрации Имени отправителя 2 недели. 
Возникли вопросы? Пишите нам в раздел Техподдержка или в Онлайн-чат на сайте.

06 декабря 2017

Изменится стоимость СМС-рассылок на Билайн и Теле2 (прямой канал, без выбора подписи)

С 7 декабря 2017г. поменялась стоимость СМС, отправляемых по Прямому каналу (без выбора подписи) абонентам Билайн. 
С 11 декабря 2017г. ожидается изменение цены на СМС-рассылки, отправляемые по Прямому каналу (без выбора подписи) абонентам Теле2.
Узнайте новые цены в вашем Личном кабинете в разделе "Тарифы".

06 декабря 2017

Изменилась стоимость СМС-рассылок на МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись)

Обратите внимание!

Уже с 1 декабря изменилась стоимость СМС-рассылок, которые отправляются по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) абонентам МТС. В Личноб кабинете, в разделе Тарифы вы можете ознакомиться с новыми ценами.

23 ноября 2017

Чёрная пятница уже началась!


Купите лицензию - получите подарок!

Успейте купить Verbox на год до 30 ноябряи мы подарим дополнительно 10 стикеров!
Выберите свой подарок в личном кабинете!


09 ноября 2017

Чего ждать от новой версии Verbox 4.110 

  • В списке контактов рядом с иконкой появился статус клиентов. Если кружок зеленый - то клиент онлайн и он сейчас находится на вашем сайте, а если желтый, то он онлайн, но смотрит другую вкладку в своем браузере. Не ждите ответа от клиентов с жёлтым статусом, они уже переключились на другой сайт. 



    - В настройках вы можете выбрать “Завершать вопросы после отправки сообщения” и они не будут “висеть” как незавершенные. 



    - Отправляйте клиентам файлы сразу целым архивом. 




    - Теперь при отправке картинок пользователям Вконтакте, они прикрепятся как вложение, а не отправятся ссылкой.

18 октября 2017

ATTENTION!!! Новые правила по созданию бота в Telegram

Теперь для того, чтобы подключить интеграцию онлайн чата Verbox c Telegram, вам необходимо самостоятельно создать бота через интерфейс Telegram. 
Чтобы получить Token для HTTP API Telegram начните диалог с ботом @botfather, затем в "Личном кабинете" нашего сервиса укажите полученный Token.

Подробнейшую инструкцию вы можете найти по ссылке https://verbox.ru/knowledge_base/messendzheryi/integratsiya_s_telegram.html

05 сентября 2017

Используете гифки в нашем онлайн чате?

Удачно выбранный котик или фейспалм украсят любой комментарий)

В наших соцсетях мы подобрали несколько на случай важных переговоров

          


Подписывайтесь на наши новости и получайте бонусы!!! Подробнее https://admin.verbox.ru/stickers

01 сентября 2017

Verbox повышает конверсию сайта при помощи автодействий и дополнительных вкладок

Автодействие - захват внимания, технология по превращению посетителя в клиента. Клиент пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы - на каждое движение можно настроить ответ. Раньше клиент закрывал ваш чат, не читая сообщения, сейчас он будет получать информацию “порционно” - в нужном месте, в нужное время.

Дополнительные вкладки - добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента. Посетителю сайта больше не нужно переходить по страницам и вчитываться в длинный текст - вся нужная информация прямо в чате! 

Используя инструмент автодействия вы можете настроить показ любой созданной вами вкладки. Вы можете создать вкладку ориентируясь на свой бизнес, нужды клиентов и вашу фантазию основанную на старом добром html. 

Вкладки могут быть скрытыми, показываться для определенных клиентов, реагировать на определенное действие или автоматически закрываться после показа, вы можете сами выбрать вкладку в программе оператора и отправить её клиенту в личных сообщениях. 

Пример вкладок, которые используют наши клиенты:



24 августа 2017

Обновление приложения Verbox для iPhone

Скачайте в AppStore наше обновлённое приложение для iPhone.

Что нового:

- статусов операторов

Теперь статус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения.

- поиск по истории

Начните вводить используемые в диалоге слова и мы покажем вам всю историю переписки.

- редактирование дополнительных полей у посетителей

Добавьте все необходимые вам контакты вашего клиента. Телефон, e-mail, примечание - ничего не потеряется!

- пункт в меню “обращение не требует ответа”

Завершайте диалоги с клиентами получившими ответ или покинувшими сайт.

- настройки перенесены в нижние вкладки