Новости компании

Новости

06 декабря 2021

В настройки чата добавлен раздел “Поля”


Теперь вы можете редактировать и добавлять поля в одном месте. Также появилась возможность изменить сортировку полей в программе оператора и указать поля, которые будут видны по умолчанию (даже когда не заполнены).

Чтобы найти эту настройку зайдите в Личный кабинет, кликните на "Мои сайты", выберите необходимый проект, затем пройдите в "Настройки".


Выберите раздел "Поля". Чтобы поменять местами поля в списке, просто перетяните в нужное место. Нажмите на кнопку "Добавить поле", если хотите создать новое поле. Выберите "Тип поля" из списка и продолжите заполнять необходимые строчки.


В любой момент вы можете отредактировать или удалить поле.




03 декабря 2021

Чат-бот стал платным

Чтобы использовать чат-бота вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.

Для этого пройдите в Личный Кабинет - Лицензии - нажмите на ползунок рядом с "Премиум опции".


У вас есть возможность бесплатно протестировать чат-бота, прежде чем подключить опцию "Премиум". Для этого в Личном Кабинете выберите необходимый проект, затем пройдите в "Настройки".


В меню слева выберите "Боты".



В появившемся окне выберите тестового пользователя из списка. 
В этом списке вы увидите посетителей сайта, которые за последнее время писали вам в чат. Если вас как посетителя нет в списке, то вам необходимо написать из того канала, где вы хотите протестировать чат-бота. После обновления страницы вы увидите себя в списке.

Вы сможете протестировать бота даже в том случае, если он не оплачен в данный момент. Вы можете выбрать максимум - 3 посетителя.


19 ноября 2021

Чат-бот завершил тестирование и становится платным

Мы подключили дополнительный тариф “Премиум”, в этот тариф мы будем добавлять все уникальные опции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.

До 1 декабря 2021 года вам нужно подключить этот тариф, если вы хотите и дальше использовать нашего чат-бота. Для этого пройдите в Личный Кабинет - Лицензии - нажмите на “Изменить”. 


В появившемся окне нажмите на ползунок "Премиум опции".



27 октября 2021

Новинка! Интеграция с Юла


Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Юле, получайте сообщения прямо в нашу программу.

Обратите внимание! Чтобы настроить интеграцию, нужно иметь действующий бизнес-аккаунт.

Для настройки зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Ваши сайты". В необходимом проекте кликните на логотип Юлы.


22 октября 2021

Работа Call Password восстановлена

Уважаемые клиенты!

Вы можете продолжить использовать сервис Call Password.

22 октября 2021

Сервис Call Password временно недоступен

Уважаемые клиенты!

Специалисты сейчас занимаются восстановлением сервиса, точное время неизвестно.

15 октября 2021

NEW! Чат-бот в Меню кнопки и Саджестах

Мы добавили возможность запустить чат-бота через Меню кнопки и Саджесты. Создайте свои условия, при которых будет запущен ваш Чат-бот.

Как запустить Чат-бот через Меню кнопки?

Шаг 1

Пройдите в ваш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт.



Шаг 2

Слева выберите "Настройки" и кликните на "Внешний вид". В появившемся окне выберите "Меню кнопки".




Шаг 3

Нажмите на "Добавить пункт меню" и в появившемся окне выберите "Запустить Чат-бота".



Шаг 4

Выберите изображение и цвет для кнопки. Создайте свой сценарий или выберите уже ранее созданный.



Как запустить Чат-бот через Саджесты?

Шаг 1

Пройдите в ваш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт.



Шаг 2

Выберите "Настройки" и перейдите в "Автодействия". Кликните по кнопке "Добавить автодействие".



Шаг 3

Нажмите на "Показать саджест".



Шаг 4

Кликните на "Добавить новый саджест".



Шаг 5

Напишите текст, который будет отображаться в кнопке саджеста. В "Тип действия" выберите "Запуск чат-бота".



Шаг 6

Укажите, при каких условиях вы хотите показывать саджест с чат-ботом посетителям вашего сайта.

06 октября 2021

Новинка! Чат-бот для сайта и не только

Свершилось то, чего все так давно ждали. Мы создали чат-бота, который уже доступен и на этапе тестирования будет абсолютно бесплатен! Он поможет разгрузить техподдержку - пользователи получат ответы на частые вопросы еще до перевода к оператору.

И самое важное! Чат-бот может работать как с посетителями сайта, так и с вашими клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Дополнительно, вы можете подключать все ранее доступные в нашем Личном Кабинете каналы связи, отправить клиенту E-mail, Голосовое сообщение и т.д.

Сейчас чат-бот работает в тестовом режиме и постоянно дорабатывается. Нам очень нужна ваша помощь для усовершенствования этой услуги! Ждём ваши комментарии, предложения и пожелания!

Для подключения пройдите в наш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт - Настройки - Боты.

27 августа 2021

Новые возможности для сегментирования контактов в Verbox


Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и упростить работу менеджерам.


Также вы можете создать свой список: клиенту нужно перезвонить или лучше наоборот никогда не писать, всё это возможно сделать в пару кликов.



Если вам напишет клиент из "списка" вы сразу это заметите, по знакомой иконке возле контакта.


Списки пригодятся и при анализе диалогов — сделайте выгрузку клиентов с определенным тегом в несколько кликов и изучайте детали переписки.


Реализуйте ваши задачи с нашим функционалом!



20 августа 2021

Обновление в официальной интеграции Instagram и Verbox



Подключить интеграцию могут ВСЕ аккаунты Instagram, без ограничений по количеству подписчиков!

Принимайте сообщения клиентов из Direct, ответы на Stories и комментарии под публикациями в единую программу Verbox.