Новости

19 сентября 2022

Меняется стоимость сообщений у операторов Россия

С 01.10.2022 меняется стоимость сообщений у операторов Россия (иные региональные операторы РФ: Тинькофф, Сбермобайл, МТТ, Миател, Летай и другие).

С новой ценой вы можете ознакомиться в Личном Кабинете.

16 сентября 2022

Ночные работы 18 сентября по модернизации сети временно отменены.

Информируем, что запланированные ранее ночные работы 18 сентября по модернизации сети в дата-центре временно отменены.

О новых датах проведениях данных работ будет отдельное уведомление.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

14 сентября 2022

Технические работы ночью 18.09.2022

Информируем о предстоящих работах по модернизации сети, которые пройдут в ночь с 17.09.2022 на 18.09.2022 с 00.00 до 03.00. В рамках работ будет произведена плановая замена сетевого оборудования, в связи с чем с 00.00 ожидается полное отключение связи длительностью до 1 часа.

09 сентября 2022

Технические работы ночью 11.09.2022

Информируем о предстоящих планово-профилактических работах со стороны хостера. В ночь с 10.09.2022 на 11.09.2022 с 00.00 до 00.30 планируется проведение работ на центральном маршрутизаторе, в связи с чем возможны перебои с работой отдельных участков сети.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

23 августа 2022

Новая Премиум функция - База Знаний


Как часто ваши клиенты обращаются с одними и теми же проблемами и вопросами? Зачем тратить драгоценное время оператора на подробные ответы? Когда можно самим создать инструкции и отправлять их в один клик!

Что вы получите?

База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов.

Как это работает?

Вместо поиска нужных слов и написания сообщения оператор сможет быстро найти нужный ответ, из ранее созданного вами списка.

В программе оператора у вас появилась кнопка “База знаний”.


Теперь, если вы создадите список ответов на наиболее часто встречающиеся и важные вопросы, то сможете:

1. Быстро найти нужную информацию и восстановить её в памяти;


2. Отправить инструкцию клиенту для самостоятельного изучения. Это гораздо быстрее, чем если бы оператор искал информацию самостоятельно на сайте или спрашивал у коллег. И конечно это намного быстрее, чем всё подробно расписывать.


Когда оператор отправит инструкцию из Базы знаний, клиент получит её ввиде ссылки на сторонний сайт.


Вы можете самостоятельно создать свою Базу знаний для ваших клиентов, и редактировать её в любое время без лишних усилий!


Для того, чтобы создать Базу знаний пройдите в ваш Личный Кабинет. Выберите нужный вам сайт и кликните на “Настройки”.


Слева выберите раздел “База знаний”, нажмите на “Добавить базу знаний”.


Вы можете создать новую Базу знаний или использовать Базу знаний другого вашего сайта. Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.


Вам доступно удобное меню, для создания новых статей и редактирования старых.


Вы можете создать свой внешний вид для статей и в любой момент его поменять.


В разделе “Подстановка значений” вы можете создать список переменных, которые можно будет подставлять в ваши статьи.

Это может быть удобно, например, для подстановки одних и тех же ссылок в каждую из статей. И если ссылку нужно будет поменять, это можно будет сделать в одном месте.


ВАЖНО! Чтобы использовать Базу знаний вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас в пакет премиум уже входит чат-бот, список ещё будет пополняться.

01 августа 2022

Работа Call Password и Голосовых рассылок восстановлена

Уважаемые клиенты!

Вы можете продолжить использовать сервис Call Password и Голосовые рассылки.

01 августа 2022

CallPassword и Голосовые рассылки временно не работают

Уважаемые клиенты!

Из-за аварии недоступен сервис голосовых рассылок и CallPassword

Специалисты сейчас занимаются восстановлением сервиса, точное время неизвестно.

26 июля 2022

Голосовая рассылка, напоминание

Напоминаем!
Если у вас зарегистрирован свой номер отправителя для Голосовых рассылок, отправка от своих номеров работает нестабильно (звонки могут не поступать), мы рекомендуем вам перейти на виртуальные номера.

25 июля 2022

Что нового в программе оператора Verbox


Убрали настройку статуса “Невидимый”

Раньше вы могли настроить статус “Невидимый” и его время отработки в программе оператора. Теперь настроить статус вы сможете только в вашем Личном Кабинете в разделе “Настройки - Диалоги”.

Зайдите в ваш Личный Кабинет, выберите необходимый вам сайт и нажмите на “Настройки”.


В меню слева кликните на "Диалоги".


В блоке "Другие настройки диалога" выберите в течении какого времени оператор будет “видим” для посетителя, с которым он уже общается, после перехода в режим “Невидимый”.


Убрали настройку “Максимальное количество чатов”

Раньше в программе оператора вы могли выбрать количество активных чатов для оператора, теперь эта настройка перенесена в Личный Кабинет.

Перейдите в ваш Личный Кабинет, выберите необходимый вам чат и нажмите на “Настройки”. В меню слева выберите “Диалоги”.
В блоке “Настройки распределения диалогов” - “Максимальное количество чатов для оператора” выберите допустимое количество чатов для оператора.

Мы выбрали 3, если оператор будет участвовать в 3 диалогах одновременно (т.е. диалог не завершён, и открыт в приложении оператора), то он уйдет в режим невидимости до тех пор, пока количество его активных диалогов не упадёт ниже 3.



Теперь эта функция основывается на тех же счетчиках, что и в программе оператора отображаются на аватарках оператора (синие кружочки).

Если у вас превышен лимит чатов, то в программе оператора вы увидите предупреждение об этом. А чаты, которые активны и нужно завершить будут помечены рамкой.


Если диалог закрыть крестиком, или завершить - счетчик уменьшится.

В Личном Кабинете в разделе “Отчёты - Рабочее время” будет отображена вся статистика, в какое время оператор был недоступен из-за ограничения количества диалогов.

Настройка текста кнопки “Старт”

Теперь вы можете придумать своё название для кнопки "Старт". Это может быть полезно, если вы хотите при начале диалога сразу запускать бота, чтобы ваш посетитель не вводил зря свой вопрос.

Перейдите в ваш Личный Кабинет, выберите необходимый вам сайт и нажмите на “Настройки”. В меню слева выберите “Online-режим виджета”.
В блоке "Настройки виджета" включите кнопку "Старт", пропишите необходимое вам слово или словосочетание.


Два новых права для оператора

Теперь для операторов можно настроить доступ к Просмотру заполненных форм и управлению Co-Browse.

Чтобы настроить зайдите в ваш Личный Кабинет, выберите необходимый вам чат и нажмите на “Настройки”. В меню слева выберите “Операторы”.

В появившемся окне нажмите на “карандаш” возле нужного вам оператора.


Откройте раздел "Права доступа" и найдите пункты "Доступ к просмотру заполненных форм в Co-Browse" и "Доступ к управлению Co-Browse". Проставьте галочки, если хотите дать эти права оператору.


Новое обозначение сообщений для операторов-администраторов

Если сообщение для оператора-администратора, то оно будет обозначено красным цветом. Сообщение предназначенное не ему, а другому оператору будет зелёным.


Новое сочетание клавиш, для завершения диалога

Теперь для завершения диалога вы можете использовать сочетание клавиш - Ctrl+Shift+F.



Автоматическое удаление неактивных чатов

Выберите время, через которое будут удалены все неактивные чаты. При этом Offline-вопросы не будут удаляться автоматически.


Просмотр и удаление напоминаний

Теперь в программе оператора вы можете просматривать и удалять ранее созданные напоминания.

06 июля 2022

Плановые технические работы у хостера.

Уважаемые клиенты, мы получили уведомление о том, что 10.07.22г. в интервале с 00:00 по 03:00 на площадке хостера будут проводиться плановые технические работы, которые могут сопровождаться недоступностью наших ресурсов.

Примите наши извинения за возможные неудобства, и нашу благодарность за понимание.