Назначение статусов для операторов
Создайте свои статусы для оператора, которые более точно отражают ваше реальное состояние.
Ваши статусы будут отображены во всех необходимых отчётах.
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет и выберите необходимый вам сайт.
Обратите внимание! Список созданных вами статусов будет един для всех ваших сайтов.
Слева выберите “Настройки” - “Свои статусы операторов”. Нажмите на "Добавить свой статус".
Заполните необходимые поля и выберите цвет для статуса.
При необходимости вы можете удалить или отредактировать необходимый вам статус.
Создание своего статуса "Невидимость"
Вы можете указать своё название для авто-перехода в невидимость, вместо стандартного "Невидимый".
Пройдите в раздел "Настройки", чтобы установить свой статус в программе оператора.
Отложенные сообщения
Теперь вы можете заранее создать сообщение, и отправить его в необходимое вам время.
Укажите дату и время, в которые должно отправиться сообщение.
В переписке будет указано, что есть отложенное сообщение. Нажмите на "Есть отложенные сообщения", и вы увидите весь список сообщений. Вы можете удалить сообщение, пока оно не было отправлено.
История редактирования сообщения
В программе оператора вы можете увидеть всю историю редактирования сообщения оператором.
Нажмите на "Показать оригинал сообщения", и вы увидите всю переписку.
Счётчик активных чатов у операторов
Активные чаты будут отображаться в списке контактов. Активный чат- это не завершённый диалог, который находится в списке чатов в программе оператора.
И в меню переключения чата на другого оператора.
Отключить эту возможность вы можете в вашем Личном кабинете. Выберите необходимый вам сайт. Нажмите на "Настройки".
Пройдите в раздел "Операторы".
Возле нужного вам оператора нажмите на "Редактировать". В разделе "Права доступа" уберите галочку возле "Может видеть количество диалогов у операторов".
Список разрешенных файлов
Файлы с не одобренными вами расширениями не будут доступны для скачивания из приложения оператора. Если не указать ни одного расширения, то будут доступны все.
В вашем Личном Кабинете выберите необходимый вам сайт. Нажмите на "Настройки".
Выберите раздел "Файловое хранилище".
Укажите допустимые расширения файлов для вложений в сообщениях.