Вопросы и ответы

У вас есть бесплатная версия?

Да, есть бесплатный чат для сайта. с ограниченным функционалом. Сравнение функционала платной и бесплатной версии вы можете найти по ссылке.

У вас есть функция «Обратный звонок»?

В виджете обратной связи для сайта есть функция «Заказать звонок» - если посетитель оставит свой номер телефона в чате, мы вам об этом сообщим. Уведомление можно настроить в программе оператора, на электронную почту или по СМС (эта функция подключается и оплачивается отдельно).

Что значит тариф за «Обращения»?

Если клиент задал вопрос в онлайн-чат или офлайн-форме, а также если он оставил отзыв, заполнил форму, заказал звонок, то за каждое действие списывается одно обращение. Ваше приветствие, автоматическое или отправленное вручную, не считается диалогом до тех пор, пока клиент не ответил вам или не выполнил какое-то действие в чате. При настройке интеграции с социальными сетями и мессенджерами первое входящее сообщение будет считаться обращением. Если этот же клиент напишет повторно, то обращение не спишется (если конечно он пишет с одного браузера).

 

Тариф за обращения не ограничен по времени, вы просто приобретаете необходимое вам количество обращений.

У вас на сайте нет ошибки, для 5 и 6 операторов цена одна – 21 120 рублей?

Всё верно, 4-6 операторов цена одна, 21 120 рублей за год.

Я могу сделать необходимые мне настройки через API?

У нас есть API и оно доступно в личном кабинете.

Где посмотреть различия платной и бесплатной версии?

Сравнение функционала платной и бесплатной версии вы можете найти по ссылке.

Какие у вас есть способы оплаты?

Мы можем работать по договору и принимать оплату на расчётный счёт, банковской картой – MasterCard, на QIWI кошелёк и Юmoney.

У вас есть мобильное приложение?

Да есть, приложение является нативным, поэтому для работы не нужно устанавливать и настраивать браузер. Достаточно в один клик бесплатно скачать приложение. Используйте такие возможности и удобства смартфона, как камера, геолокация, адресная книга, высокая скорость прогрузки, удобный скроллинг и многое другое. Мы поддерживаем работу c Jabber, а, значит, вы можете получать сообщения и переписываться с клиентом даже с Nokia 3110.

Что такое перехват управления и кобрауз?

Совместный браузинг (от англ. Cobrowsing) - это технология, которая позволяет мгновенно подключиться к браузеру клиента и посмотреть, что происходит у него на экране в настоящее время.

С помощью данной функции можно следить за действиями пользователя, передвижениями мыши, кликами и переходами на страницы.

Более того, можно использовать указку и подсветку элементов, чтобы помочь и подсказать пользователю дальнейшие действия. Не нужно тратить время на написание сообщения - можно быстро указать клиенту на интересующую его информацию или элементы.

Перехват управления - подключитесь к любому посетителю вашего сайта. Вы можете не просто увидеть экран вашего клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Больше не нужно долго объяснять и по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки.

Как вставить код на сайт?

Подробную инструкцию вы можете найти по ссылке добавить онлайн консультант на сайт.

Можно настроить Google Analitics и Яндекс Метрику с вашим сайтом?

Да, конечно! Вы можете настроить интеграцию с Google Analitics и Яндекс Метрикой, благодаря этому вы сможете отслеживать эффективность работы онлайн-чата и менеджеров. Для этого достаточно настроить цели в этих сервисах. Инструкции по настройке интеграции с этими сервисами вы можете найти здесь - Яндекс Метрика, Google Analitics.

Можно ли протестировать все возможности в бесплатной версии?

После того, как добавите код нашего онлайн чата на свой сайт, у вас активируется тестовая лицензия на 14 дней.

Можно выгрузить переписку с клиентом себе на почту?

Да, конечно! В окне чата, в верхнем левом углу выберите «Сохранить чат».

Как настроить интеграцию с социальными сетями?

Связь с Verbox можно настроить для всех популярных соцсетей: Вконтакте, Одноклассники. Также доступна интеграция с мессенджерами Viber, WhatsApp и Telegram.

Как настроить интеграцию с CRM?

В личном кабинете онлайн-помощника Verbox, в разделе «Настройки – Интеграции – CRM» создайте необходимую вам интеграцию. Более подробную инструкцию с наглядным расположением разделов вы найдете здесь.

Как подключить Verbox на WordPress?

Подключение займет всего пару минут. Процесс включает 4 этапа, подробнее о которых вы можете прочитать в разделе, посвященном установке Verbox на WordPress.

Как установить онлайн консультант на сайт?

Выберите нужную платформу:

 

Как работать с онлайн консультантом?

Для вашего удобства мы создали Базу Знаний. с подробными инструкциями по установке и работе с Verbox.

Зачем нужен онлайн консультант на сайте?

Онлайн консультант для сайта – это виджет позволяющий наладить обратную связь между потребителем и компанией в режиме онлайн. С помощью онлайн чата менеджеры могут круглосуточно консультировать клиентов, обратившихся на сайте, написавших с социальных сетей и мессенджеров. При помощи онлайн консультанта менеджеры могут решать определенные проблемы и задачи, с которыми сталкивается клиент при работе с сайтом или при выборе продукта и услуги.