Вопросы и ответы

У вас есть бесплатная версия?

Да, есть бесплатный чат для сайта. с ограниченным функционалом. Сравнение функционала платной и бесплатной версии вы можете найти по ссылке.

У вас есть функция «Обратный звонок»?

В нашем онлайн-чате есть функция «Заказать звонок» - если посетитель оставит свой номер телефона в чате, мы вам об этом сообщим. Уведомление можно настроить в программе оператора, на электронную почту или по СМС (эта функция подключается и оплачивается отдельно).

Что значит тариф за «Обращения»?

Если клиент задал вопрос в онлайн-чат или офлайн-форме, а также если он оставил отзыв, заполнил форму, заказал звонок, то за каждое действие списывается одно обращение. Ваше приветствие, автоматическое или отправленное вручную, не считается диалогом до тех пор, пока клиент не ответил вам или не выполнил какое-то действие в чате. Если этот же клиент обращается повторно, то за него обращение не списывается (если конечно он пишет с одного браузера). Тариф за обращения не ограничен по времени, вы просто приобретаете необходимое вам количество обращений.

У вас на сайте нет ошибки, для 5 и 6 операторов цена одна – 14 400 руб.?

Всё верно, 4-6 операторов цена одна, 14 400 руб. за год.

Я могу сделать необходимые мне настройки через API?

У нас есть API и оно доступно в личном кабинете.

Где посмотреть различия платной и бесплатной версии?

Сравнение функционала платной и бесплатной версии вы можете найти по ссылке.

Какие у вас есть способы оплаты?

Мы можем работать по договору и принимать оплату на расчётный счёт, кошелёк VebMoney, оплату с мобильного телефона (для операторов РФ), Яндекс кошелёк, банковские карты – VISA и MasterCard.

У вас есть мобильное приложение?

Да есть, приложение является нативным, поэтому для работы не нужно устанавливать и настраивать браузер. Достаточно в один клик бесплатно скачать приложение. Используйте такие возможности и удобства смартфона, как камера, геолокация, адресная книга, высокая скорость прогрузки, удобный скроллинг и многое другое. Мы поддерживаем работу c Jabber, а, значит, вы можете получать сообщения и переписываться с клиентом даже с Nokia 3110.

Что такое перехват управления и кобрауз?

Совместный браузинг (от англ. Cobrowsing) - это технология, которая позволяет мгновенно подключиться к браузеру клиента и посмотреть, что происходит у него на экране в настоящее время.

С помощью данной функции можно следить за действиями пользователя, передвижениями мыши, кликами и переходами на страницы.

Более того, можно использовать указку и подсветку элементов, чтобы помочь и подсказать пользователю дальнейшие действия. Не нужно тратить время на написание сообщения - можно быстро указать клиенту на интересующую его информацию или элементы.

Перехват управления - подключитесь к любому посетителю вашего сайта. Вы можете не просто увидеть экран вашего клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Больше не нужно долго объяснять и по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки.

Как вставить код на сайт?

Подробную инструкцию вы можете найти по ссылке добавить онлайн консультант на сайт.

Можно настроить Google Analitics и Яндекс Директ с вашим сайтом?

Да, конечно! Вы можете настроить интеграцию с Google Analitics и Яндекс Директ, благодаря этому вы сможете отслеживать эффективность работы онлайн-чата и менеджеров. Для этого достаточно настроить цели в этих сервисах. Инструкции по настройке интеграции с этими сервисами вы можете найти здесь - Яндекс Метрика, Google Analitics.

Можно ли протестировать все возможности в бесплатной версии?

После того, как добавите код нашего онлайн чата на свой сайт, у вас активируется тестовая лицензия на 14 дней.

Можно выгрузить переписку с клиентом себе на почту?

Да, конечно! В окне чата, в верхнем левом углу выберите «Сохранить чат».