Рекомендуемые статьи
Интеграция с Telegram
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с Telegram Благодаря нашему сервису ...
Регистрация
После прохождения регистрации в личном кабинете нашего сайта, вам будет открыт доступ ко всем возможностям наших продуктов: онлайн-чата для сайта и се...
Интеграция с Viber
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с Viber В настоящий момент правила с...
Как оплатить?
Шаг 1 В личном кабинете онлайн чата Verbox слева кликните на "Мои сайты", затем выберите "Лицензии". Шаг 2 Откроется окно с калькулятором цен онла...
Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в режиме реального време...
Особенности создания сайта с обратной связью
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или форума, используетс...
Популярные статьи
Скачать онлайн консультант для сайта
Скачайте бесплатно необходимую для вашей платформы программу Затем необходимо установить чат на сайт. Выберите нужную платформу: Обратите внимание!...
Код для установки на сайт онлайн консультанта
- Выберите нужную платформу для скачивания - Скрипт: как добавить код online-чата на сайт - Видео-инструкция Verbox Verbox — уникальный бизнес-инст...
Как оплатить?
Шаг 1 В личном кабинете онлайн чата Verbox слева кликните на "Мои сайты", затем выберите "Лицензии". Шаг 2 Откроется окно с калькулятором цен онла...
Начало работы в программе
Шаг 1 Чтобы начать работу пройдите регистрацию и настройте виджет онлайн консультанта в личном кабинете. Обязательно разместите код онлайн-чата на св...
Настройки. Общие настройки
Автозапуск программы Приложение сервиса обратной связи Verbox будет всегда включено и для этого не нужно заново авторизоваться. Автоматический пере...
Настройки. Уведомления
Показывать уведомление о новых сообщениях Если программа свёрнута в панель задач вам придёт уведомление о новом целевом посетителе или сообщении. От...
Настройки. Чат
Отображать секунды в чате Вы можете отображать в чате время отправки и получения сообщений до секунд. Искать подходящий шаблон при наборе ответа На...
Настройки. Список контактов
Последнее сообщение Вы можете скрыть или показать последнее сообщение в диалоге. Чтобы включить функцию нажмите на ползунок. Время от последнего во...
Интеграция с Viber
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с Viber В настоящий момент правила с...
Интеграция с Telegram
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с Telegram Благодаря нашему сервису ...
- С чего начать?
- API для разработчиков
- Установка на популярные CMS
- Онлайн консультант для abcp
- Онлайн консультант для AdvantShop
- Онлайн консультант для InSales
- Онлайн консультант для MODX
- Онлайн консультант для WIX
- inSales установка через приложение
- Онлайн консультант для 1С-Битрикс
- Онлайн консультант для PlatformaLP
- Онлайн консультант для Nethouse
- Онлайн консультант для Joomla
- Онлайн консультант для Flexbe
- Онлайн консультант для NetCat
- Онлайн консультант для Базиум
- Онлайн консультант для Базиум 2.0
- Онлайн консультант для Drupal
- Онлайн консультант для Tilda.CC
- Онлайн консультант для UMI.CMS
- Онлайн консультант для A5.ru
- Онлайн консультант для CS-CART
- Онлайн консультант для VamShop
- Онлайн консультант для Setup
- Онлайн консультант для WordPress
- Онлайн консультант для HostCMS
- Онлайн консультант для OpenCart
- Как очистить кэш в OpenCart?
- Другие CMS
- Руководство для работы оператора
- Настройка виджета обратной связи
- Автоматический сбор данных
- Мульти-контакты
- Поля
- База Знаний
- Сегментация контактов
- Отправка уведомлений об оффлайн вопросе на почту
- Настройка виджета
- Вкладка Приём платежей
- Конструктор вкладок
- Оффлайн режим
- Вкладка отзывы
- Вкладка заказать звонок
- Вкладка пиши в мессенджер
- Список шаблонов
- Дополнительные настройки
- Настройка операторов
- Дизайн
- Автодействия
- Чат-бот
- События
- Мультиязычность сайта
- Каналы связи
- Метрика и Аналитика
- Интеграция
- Интеграция с Apix-Drive
- Интеграция с Albato
- Интеграция с Omnidesk
- SDK для мобильных приложений
- Интеграция с АльфаCRM
- Интеграция с AdvantShop CRM
- Интеграция с amoCRM
- Интеграция с Bitrix24
- Интеграция с envyCRM
- Интеграция с RetailCRM
- Интеграция U-ON.Travel
- Интеграция с Мегаплан
- Интеграция с Planfix
- Интеграция с Gravitel
- Приём платежей
- Отчёты по посетителям
- Полезная информация
- 20 простых способов увеличить конверсию сайта
- 5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
- 5 способов эффективнее использовать онлайн-чат
- 7 секретов успешных продаж
- Автосообщение на "спасибо"
- Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?
- Чат-бот для Телеграм
- База знаний: назначение и создание
- Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна
- Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов
- Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
- Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?
- Как правильно консультировать в онлайн-чате
- Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом
- Как удержать посетителя на сайте
- Как ускорить работу оператора чата
- Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky
- Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?
- Общение с клиентом и ответы на его вопросы
- Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте
- Онлайн-консультанты на сайте компании
- Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг
- Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг
- Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты
- Онлайн консультант для сайтов строительных услуг
- Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики
- Что такое лидогенерация?
- Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта
- Особенности создания сайта с обратной связью
- Отличие от основных конкурентов
- Повышаем конверсию лендинга с Verbox
- Правила общения в Интернете
- В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса
- Способы общения с посетителями сайта
- Способы сбора лидов с сайта
- Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?
- ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы
- Зачем нужен онлайн-консультант для сайта?
- Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта
- Защита персональных данных клиентов
- Рассылки