Возможности Verbox

Быть оператором - очень легко

Статусы операторов

Благодаря статусам посетитель сайта всегда видит, на месте ли менеджер. Это облегчит работу и менеджеру - если ему нужно отлучиться, достаточно выбрать статус “Отошёл”, и клиенты не будут писать.

Передача чата между операторами

Если оператор загружен он всегда может перевести клиента на своего коллегу. Клиент уже общался с другим оператором? Его легко направить к специалисту, который ему знаком.

Редактирование сообщений

Допустили в сообщении ошибку? Вы можете исправить текст – клиент об этом не узнает.

Настраиваемые права доступа

Операторы выполняют свою работу, администрируете вы. Настройте права доступа, и ваши операторы не смогут удалить или отредактировать некачественно выполненную работу.

Время работы операторов

Теперь можно выставить рабочее время операторов. После указанного времени программа войдёт в оффлайн-режим и отключится.

Настройка псевдонимов

На нескольких сайтах под одним логином может сидеть один оператор с разным именем и аватаркой. На ваш сайт заходят иностранцы? Клиент будет видеть понятное для него имя и аватар.

Выберите удобный для вас способ распределения чатов по операторам

Случайное распределение сообщений

Диалоги между операторами будут распределены случайным образом. Вы также можете назначить оператора по умолчанию, и все первые вопросы будут приходить к нему. Он сам решит, отвечать ему или перенаправить на другого специалиста.

По загруженности операторов

Если менеджер уже загружен, новый диалог будет направлен к менее загруженному коллеге.

Отправка первого сообщения всем операторам

Сообщение получат все операторы. Кто ответит первым, тот и будет продолжать диалог. Каждый оператор при необходимости сможет подключиться к чату.

Оператор Администратор

Администратор - это обычный оператор со всеми его возможностями, но с одним очень важным отличием: он получает все сообщения, которые отправляются посетителем любому из операторов. Благодаря этому администратор сможет держать руку на пульсе и постоянно быть в курсе всех новых вопросов, а также своевременно вступить в любой диалог.

Автосмена статусов операторов

Больше клиенты не будут жаловаться на плохих операторов, которые не отвечают в онлайне.

 

Теперь, если менеджер “Отошёл”, клиент будет переведён на свободного коллегу, или, в случае его отсутствия, увидит автоматическую форму, в которой сможет оставить свои контакты или запрос.

 

Менеджер уже занят перепиской с несколькими клиентами? Мы можем сделать его “невидимым”, и новые клиенты будут автоматически переведены на другого оператора или оффлайн-форму.

 

Менеджер освободился? Мы автоматически поставим ему статус “Онлайн”.

Конструктор вкладок в виджете онлайн чата

Дополнительные вкладки

Добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента. Посетителю сайта больше не нужно переходить по страницам и вчитываться в длинный текст - вся нужная информация прямо в чате!

Форма “Заказать звонок”

Можно сделать форму заказа звонка и разместить её на сайте прямо в чате. Собирайте контакты клиентов!

Приём отзывов

Клиенты могут оставить отзыв о работе оператора прямо в чате, а вы сможете легко разместить отзывы на сайте. Не все клиенты располагают временем, готовы переходить по страницам и заполнять множество форм. В чате им не нужно никуда переходить – немногие откажутся потратить пару минут.

Посмотреть, как выглядят вкладки

Вкладки могут быть скрытыми, показываться для определенных клиентов, реагировать на определенное действие.

Уведомления по СМС и E-mail

Отслеживайте запросы из чата по СМС и E-mail. Для этого не нужно сидеть в программе. Настройте уведомление об офлайн-вопросах и отзывах по СМС или E-mail.

 

Зайдя на сайт, клиент увидит форму, в которой сможет оставить необходимые контактные данные.

 

В свою очередь, вы автоматически получите письмо и сможете быстро связаться с клиентом или продолжить беседу по СМС или E-mail. Все сообщения клиент будет видеть на сайте. Чтобы СМС не приходили ночью, доступна опция ограничения отправки по времени.

 

Стоимость услуг вы можете узнать на сайте нашего партнёра SMS-USLUGI.RU

Интеграция с CRM системами в один клик

Если клиент оставил свой телефон или E-mail в форме онлайн-чата Verbox, контакты клиента автоматически сохраняются в вашей CRM. Также в лиды сохраняется вся история проведенных диалогов.

Битрикс24
amoCRM
retailCRM

Интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analitics

При помощи сервисов Яндекс Метрика и Google Analatics можно отслеживать эффективность работы онлайн-чата и менеджеров.

 

Для этого достаточно настроить цели в этих сервисах.

Яндекс.Метрика
Google Analytics

Целевые посетители

Целевые посетители - это наиболее важные для бизнеса посетители. Можно настроить критерии - город, поисковый запрос, источник перехода, страницу перехода и т.д. Если на сайт зайдет посетитель, соответствующий выставленным критериям, система об этом уведомит.

 

Обладая информацией о клиенте, можно наиболее точно настроить автоприглашения. Это значительно повысит интерес и лояльность клиентов к вашему бизнесу.

 

Если программа свёрнута в панель задач, мы не дадим пропустить ни одного клиента. Настройте дизайн окна уведомлений, и оно не сольется с рабочим столом. Окно может появляться в любом месте на экране монитора, другие окна и вкладки не будут мешать. Можно настроить звук уведомлений так, чтобы он не отвлекал от работы и при этом не дал пропустить ни одно обращение.

Продвинутая система отчетов

Выгрузка чата на E-mail

Автоматическая выгрузка чатов позволит получать все диалоги на E-mail. Это незаменимая функция для руководителей, настроив которую можно легко отследить работу сотрудников и всё держать под контролем.

Отчеты по операторам

Руководитель может получать подробные отчеты о работе сотрудников в любое время в личном кабинете. Сколько времени менеджер был в сети, сколько диалогов провел, какое среднее время ответа? Владея этой информацией, легко оценить работу менеджера, проработать мотивацию или наказать тунеядцев.

Аналитика сайта

Не нужно устанавливать дополнительную аналитику на сайт: мы предоставляем основные показатели - количество заходов на сайт, просмотров страниц и времени, проведённого на сайте.

Источники переходов

Для оценки качества трафика необходимо понимать, откуда клиент пришел. Отчёт “Источники переходов” показывает уровень трафика за любой отрезок времени. Зная источники переходов, можно оценить эффективность рекламной кампании и рассмотреть дополнительные рекламные площадки, интересные вашим клиентам.

География

Отчет “География” фиксирует принадлежность посетителя к тому или иному региону. Это ещё один инструмент для помощи в оценке эффективности рекламной кампании.

Поисковые запросы

Благодаря этому отчёту вы будете знать, по каким запросам клиенты переходят на ваш сайт, какие поисковые системы используют. Вы сможете видеть динамику посещений за указанный период и детализацию в виде количества и процентного соотношения. Анализируйте: добавляйте поисковые фразы, которые используют ваши клиенты, корректируйте контекстную рекламу в соответствии с запросами.

Установить и попробовать Verbox

это займёт всего пару минут