Универсальный онлайн-консультант Verbox предлагается пользователям в двух версиях – полной, за которую требуется заплатить, и бесплатной базовой. Возникает вопрос, за что вы отдаете свои деньги в первом случае? Разберемся подробно, чем они отличаются и почему стоит купить чат онлайн-консультанта.
Бесплатная база представляет собой минимум, необходимый для простейшего общения с клиентом в форме «вопрос-ответ».
Отличие профессионального комплекта заключается в расширенных возможностях как для владельца сайта, так и для его посетителей. Покупка полного варианта позволит подключить необходимое число операторов, обрабатывать и продолжительно хранить большие объемы информации, работать с максимальной скоростью. Как итог – быстрое реагирование на потребности посетителей и повышение конверсии сайта.
Кроме общих параметров, платная версия отличается от бесплатного сервиса обратной связи рядом полезных функций. Самые востребованные из них:
• Автодействия – на каждое действие посетителя - перевод курсора мыши, посещение определенной страницы и многое другое, настраиваются автоматические ответы. Посетитель сайта не закроет чат, а будет пользоваться его подсказками и будет вовлечён в диалог с оператором.
• Аватар оператора – возможность установки фото консультанта делает чат личным.
• Система отчетов – соберет статистику поведения потенциальных клиентов, позволяя владельцу гибко реагировать на их интересы.
• Co-browse (или совместный браузинг) – позволяет наблюдать за посетителем, просматривать его экран в реальном времени.
• Конструктор вкладок – дополнение виджета обратной связи для сайта вкладками со спецпредложениями.
• Меню кнопки – превращает вкладки чата в яркие кнопки, привлекающие внимание посетителя.
• Форма «Заказать звонок».
Конечно, бесплатная версия способна выручить компанию на старте, когда еще не нужны более сложные функции. Но если бизнес развивается, то ее возможностей будет недостаточно. На этом этапе полная версия станет вашим лучшим помощником.