Новые статьи
Особенности работы Интеграция с Max работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать одного...
В результате выполнения этого действия будет запущено своё событие. Своё событие - это событие, которое вы создали самостоятельно. О том, как создав...
Действие недоступно для бесплатной версии виджета. В результате выполнения этого действия клиент будет закреплен в списке контактов оператора. Закре...
Дополнительные опции - это услуги, которые можно подключить в дополнение к базовому набору опций тарифного плана Профи. Стоимость дополнительных опци...
Общая информация Действие "Поиск в CRM" выполняется оператором вручную из приложения и позволяет находить в выбранной CRM сущности (лид, сделку, конт...
Данная опция позволяет использовать перечисленные ниже дополнительные настройки. Создавать отдельные чаты При выключении этой настройки отдельные ди...
В результате выполнения этого действия у посетителя в чате будет показано уведомление "Печатает сообщение...". Уведомление отображается в нижней част...
С помощью данной настройки можно устанавливать свои параметры для уведомлений в приложении оператора. Для создания блока со своими настройками уведом...
В разделе "Подписчики" хранятся контактные данные всех ваших клиентов. Контактные данные разделены на две группы: - Подписчики Онлайн-чата; - Телефо...
Подписчики Онлайн-чата - это раздел, содержащий контактные данные всех клиентов, которые писали вам на сайте и в различных каналах связи. Контакты в ...
Популярные статьи
Зайдите в Личный кабинет. В открывшемся окне вы сразу можете перейти к выбору тарифного плана, нажав на кнопку "Приобрести лицензию". Также это можно...
Скачайте и установите приложение Verbox в соответствии с Вашей операционной системой. Приложения для ПК macOS Windows Linux Zip-архив для Windows...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообще...
Установка онлайн-консультанта Verbox на ваш сайт Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Онлайн-консультант Verbox может быть установлен на...
Первым шагом при добавлении нового автодействия является выбор его типа. О том, как добавлять и редактировать автодействия, вы можете прочитать в ста...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать о...
При создании любого автодействия вам нужно задать условия, при которых оно будет срабатывать. Условия задаются с помощью различных фильтров, которые ...
Права оператора позволяют вам настроить роль каждого оператора в соответствии с вашими требованиями. Права доступа дают оператору следующие возможнос...
Общение клиентов с операторами происходит в форме диалогов. Каждый диалог имеет начало и конец и состоит из сообщений клиента и оператора. Все завер...
- С чего начать?
- Приложение для оператора
- Установка на популярные CMS
- Интеграции
- Каналы связи
- Общая информация для интеграций
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp*
- Интеграция с ВКонтакте
- Интеграция с Одноклассники
- Интеграция с Facebook* + Instagram*
- Интеграция с Email
- Интеграция с Циан
- Интеграция с Avito
- Интеграция с Юла
- Интеграция с Дром
- Интеграция с Auto.ru
- Интеграция с Домклик
- Интеграция с AliExpress
- Интеграция с Max
- Интеграция с Slack
- Интеграция с WAMM.chat
- Интеграция с Ozon
- Интеграция с Wildberries
- CRM
- Общая информация для интеграций с CRM
- Как подключить интеграцию с CRM
- Настройка выгрузки
- Поиск в CRM
- Дополнительные настройки
- Сопоставление операторов
- Общение в CRM
- Интеграция с Битрикс24
- Интеграция с AmoCRM
- Интеграция с RetailCRM
- Интеграция с Planfix
- Интеграция с Мегаплан
- Интеграция с AlfaCRM
- Интеграция с U-ON Travel
- Интеграция с S2
- Интеграция с Мой Класс
- Интеграция с Weeek
- Интеграция с Jira
- Телефония
- Счётчики
- Каналы связи
- Отчёты
- Настройки
- События
- Действия
- Рассылки
- CRM
- Сценарий
- Сообщение в чат
- Переключить на оператора
- Перенаправление на другую страницу
- Закрыть виджет
- Открыть вкладку виджета
- Изменить данные посетителя
- Завершить диалог
- Закрепить / открепить клиента
- Пометить как Offline-вопрос
- Пометить целевым
- Выгрузить данные
- Тэги чата
- Запуск своего события
- Webhook
- Подписчики
- Фильтры
- Общая информация
- Список событий
- Действия
- Подписчики
- Боты
- API
- Javascript API виджета
- Посетитель
- Виджет
- Кнопка виджета
- Чат
- Инициализация виджета
- Прослушивание событий виджета
- Rest API
- Webhooks API
- SDK для мобильных приложений
- Javascript API виджета
- Полезные статьи
- Как сменить домен
- Где посмотреть логин оператора
- Как отобразить аватар оператора на кнопке виджета
- Как создать уведомление о новом диалоге себе на Telegram
- Как уведомить оператора о том, что на сайт зашел новый посетитель
- Как изменить автоматическое приветствие
- Как поменять контакты пользователя Личного кабинета
- Как убрать пункт меню виджета
- Как удалить список меню из диалогового окна виджета
- Как узнать номер телефона клиента с помощью чат-бота
- Как изменить почту для уведомлений о новом офлайн-вопросе
- Как сделать автоматический запрос отзыва на слово "Спасибо" в чате на сайте
- Как на отдельную страницу сайта установить другой чат
- Как убрать частый запрос авторизации при переходе в Личный кабинет
- Как настроить автосмену языка виджета
- Как создать автоматический ответ посетителю