Новые статьи
С помощью рассылки в мессенджеры вы можете отправлять сообщения всем клиентам, которые писали вам в любую из перечисленных интеграций: Telegram, Viber...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый про...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый про...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент интеграцию можно подключить только для канала Telegram. Данные о к...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый про...
Эта настройка позволяет включить возможность скачивать файлы через приложение оператора, а также указать путь для их сохранения.
Данная настройка показывает текущую версию приложения. Здесь также можно вручную проверить и установить обновления приложения.
Язык для перевода Данная настройка определяет на какой язык будут переводиться сообщения при использовании перевода. Перевод доступен в приложении о...
Популярные статьи
Зайдите в Личный кабинет. В открывшемся окне вы сразу можете перейти к выбору тарифного плана, нажав на кнопку "Приобрести лицензию". Также это можно...
Скачайте и установите приложение Verbox в соответствии с Вашей операционной системой. Приложения для ПК macOS Windows Linux Zip-архив для Windows...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообще...
Установка онлайн-консультанта Verbox на ваш сайт Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Онлайн-консультант Verbox может быть установлен на...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать о...
Войдите в административную панель WordPress и перейдите на вкладку "Внешний вид". В открывшемся подменю выберите "Редактор". Для использования кода н...
Основные данные Для начала работы зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполнив все обязательные поля: - Адрес электронной почты; - Пароль; - Проверочн...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Пользователям из РФ нужно использовать VPN для подключения интеграции. После подключ...
Для добавления нового сайта (проекта) зайдите в Личный кабинет и нажмите кнопку "Подключить новый сайт". В появившемся окне введите адрес вашего сайт...
- С чего начать?
- Приложение для оператора
- Установка на популярные CMS
- Интеграции
- Каналы связи
- Общая информация для интеграций
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp*
- Интеграция с ВКонтакте
- Интеграция с Одноклассники
- Интеграция с Facebook* + Instagram*
- Интеграция с Email
- Интеграция с Циан
- Интеграция с Avito
- Интеграция с Юла
- Интеграция с Дром
- Интеграция с Auto.ru
- Интеграция с AliExpress
- Интеграция с Slack
- Интеграция с WAMM.chat
- CRM
- Общая информация для интеграций с CRM
- Как подключить интеграцию с CRM
- Настройка выгрузки
- Дополнительные настройки
- Сопоставление операторов
- Общение в CRM
- Интеграция с Битрикс24
- Интеграция с AmoCRM
- Интеграция с RetailCRM
- Интеграция с Planfix
- Интеграция с Мегаплан
- Интеграция с AlfaCRM
- Интеграция с U-ON Travel
- Интеграция с S2
- Интеграция с Мой Класс
- Телефония
- Счётчики
- Каналы связи
- Отчёты
- Настройки
- События
- Действия
- Рассылки
- CRM
- Сценарий
- Сообщение в чат - Сообщение для оператора
- Сообщение в чат - Сообщение для клиента
- Сообщение в чат - Комментарий в историю диалога
- Переключить на оператора
- Перенаправление на другую страницу
- Закрыть виджет
- Открыть вкладку виджета
- Изменить данные посетителя
- Завершить диалог
- Пометить как Offline-вопрос
- Пометить целевым
- Выгрузить данные
- Тэги чата
- Webhook
- Подписчики
- Фильтры
- Общая информация
- Список событий
- Действия
- Боты
- API
- Javascript API виджета
- Посетитель
- Виджет
- Кнопка виджета
- Чат
- Инициализация виджета
- Прослушивание событий виджета
- Rest API
- Webhooks API
- SDK для мобильных приложений
- Javascript API виджета
- Полезные статьи
- Как сменить домен
- Где посмотреть логин оператора
- Как отобразить аватар оператора на кнопке виджета
- Как создать уведомление о новом диалоге себе на Telegram
- Как уведомить оператора о том, что на сайт зашел новый посетитель
- Как изменить автоматическое приветствие
- Как поменять контакты пользователя Личного кабинета
- Как убрать пункт меню виджета
- Как удалить список меню из диалогового окна виджета
- Как узнать номер телефона клиента с помощью чат-бота
- Как изменить почту для уведомлений о новом офлайн-вопросе
- Как сделать автоматический запрос отзыва на слово "Спасибо" в чате на сайте
- Как на отдельную страницу сайта установить другой чат
- Как убрать частый запрос авторизации при переходе в Личный кабинет