Новые статьи
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый про...
Данная настройка позволяет выбрать, где будут храниться файлы, передаваемые операторами и клиентами в процессе общения: на нашем сервере или на сервер...
Действие недоступно для бесплатной версии виджета. С помощью этого действия можно изменить данные диалога. Отметьте поля, значения которых должны бы...
Действие недоступно для бесплатной версии виджета. Для того чтобы данное действие работало, нужно включить настройку диалогов "Разрешить прикреплять ...
Настройки раздела "AI-ассистент" доступны только для тарифных планов Профи и Стартап с подключенной дополнительной опцией "AI-ассистент". AI-ассистен...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Интеграция с Max работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это ...
Действие недоступно для бесплатной версии виджета. В результате выполнения этого действия клиент будет закреплен в списке контактов оператора. Закре...
В результате выполнения этого действия будет запущено своё событие. Своё событие - это событие, которое вы создали самостоятельно. О том, как создав...
Дополнительные опции - это услуги, которые можно подключить в дополнение к базовому набору опций тарифного плана Профи. Стоимость дополнительных опци...
Общая информация Действие "Поиск в CRM" выполняется оператором вручную из приложения и позволяет находить в выбранной CRM сущности (лид, сделку, конт...
Популярные статьи
С помощью этого метода вы можете загрузить отзывы ваших клиентов Verbox("fetchReviews", options: object, callback: function); Описание параметра opt...
Зайдите в Личный кабинет. В открывшемся окне вы сразу можете перейти к выбору тарифного плана, нажав на кнопку "Приобрести лицензию". Также это можно...
Скачайте и установите приложение Verbox в соответствии с Вашей операционной системой. Приложения для ПК macOS Windows Linux Zip-архив для Windows...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, ч...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообще...
Установка онлайн-консультанта Verbox на ваш сайт Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Онлайн-консультант Verbox может быть установлен на...
Первым шагом при добавлении нового автодействия является выбор его типа. О том, как добавлять и редактировать автодействия, вы можете прочитать в ста...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Интеграция с Telegram работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. ...
При создании любого автодействия вам нужно задать условия, при которых оно будет срабатывать. Условия задаются с помощью различных фильтров, которые ...
Права оператора позволяют вам настроить роль каждого оператора в соответствии с вашими требованиями. Права доступа дают оператору следующие возможнос...
- С чего начать?
- Приложение для оператора
- Установка на популярные CMS
- Интеграции
- Каналы связи
- Общая информация для интеграций
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp*
- Интеграция с ВКонтакте
- Интеграция с Одноклассники
- Интеграция с Facebook* + Instagram*
- Интеграция с Max
- Интеграция с Email
- Интеграция с Циан
- Интеграция с Avito
- Интеграция с Юла
- Интеграция с Дром
- Интеграция с Auto.ru
- Интеграция с Домклик
- Интеграция с AliExpress
- Интеграция с Slack
- Интеграция с WAMM.chat
- Интеграция с Ozon
- Интеграция с Wildberries
- CRM
- Общая информация для интеграций с CRM
- Как подключить интеграцию с CRM
- Настройка выгрузки
- Поиск в CRM
- Дополнительные настройки
- Сопоставление операторов
- Общение в CRM
- Интеграция с Битрикс24
- Интеграция с AmoCRM
- Интеграция с RetailCRM
- Интеграция с Planfix
- Интеграция с Мегаплан
- Интеграция с AlfaCRM
- Интеграция с U-ON Travel
- Интеграция с S2
- Интеграция с Мой Класс
- Интеграция с Weeek
- Интеграция с Jira
- Сквозная аналитика
- Телефония
- Счётчики
- Каналы связи
- Отчёты
- Настройки
- События
- Действия
- Рассылки
- CRM
- Сценарий
- Сообщение в чат
- Изменение полей
- Переключить на оператора
- Перенаправление на другую страницу
- Закрыть виджет
- Открыть вкладку виджета
- Завершить диалог
- Закрепление / открепление клиента в списке чатов
- Пометить как Offline-вопрос
- Пометить целевым
- Выгрузить данные
- Тэги чата
- Прикрепление клиента к оператору
- Запуск своего события
- Webhook
- Подписчики
- Фильтры
- Общая информация
- Список событий
- Действия
- Подписчики
- Боты
- API
- Javascript API виджета
- Посетитель
- Виджет
- Кнопка виджета
- Чат
- Инициализация виджета
- Прослушивание событий виджета
- Rest API
- Webhooks API
- SDK для мобильных приложений
- Javascript API виджета
- Полезные статьи
- Как сменить домен
- Где посмотреть логин оператора
- Как отобразить аватар оператора на кнопке виджета
- Как создать уведомление о новом диалоге себе на Telegram
- Как уведомить оператора о том, что на сайт зашел новый посетитель
- Как изменить автоматическое приветствие
- Как поменять контакты пользователя Личного кабинета
- Как убрать пункт меню виджета
- Как удалить список меню из диалогового окна виджета
- Как узнать номер телефона клиента с помощью чат-бота
- Как изменить почту для уведомлений о новом офлайн-вопросе
- Как сделать автоматический запрос отзыва на слово "Спасибо" в чате на сайте
- Как на отдельную страницу сайта установить другой чат
- Как убрать частый запрос авторизации при переходе в Личный кабинет
- Как настроить автосмену языка виджета
- Как создать автоматический ответ посетителю