Новые статьи
Дашборды недоступны для бесплатной версии. Общая информация Дашборд представляет из себя набор настраиваемых виджетов. Виджеты позволяют отображать ...
В данной статье перечислены все доступные при создании сценария действия. Действия внутри сценария представлены в виде различных блоков. Более подро...
В процессе работы с фильтрами вы можете встретить различные операции. Операции, используемые при настройке фильтров событий, идентичны операциям с фи...
Принцип универсальности Главной особенностью работы наших ботов является соблюдение принципа универсальности. Этот принцип означает, что настроенный ...
Данный отчёт показывает загруженность операторов в зависимости от времени. Отображение отчёта Отчёт отображается в виде таблицы и показывает загруже...
Данный отчёт показывает рабочее время операторов и их статусы в течение рабочего дня, а также диалоги, которые были у операторов в рабочее время. Ото...
Данный отчет позволяет получить информацию о посещаемости вашего сайта и о количестве обращений. Сроки хранения данных в отчёте "Посещаемость" завися...
В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. На...
Теги — это навигационные ключевые слова, которые используются для того, чтобы находить нужные материалы и информацию. Раздел "Тэги" позволяет создава...
Сценарий - это алгоритм (последовательность) действий, который имеет начало и конец. Действия внутри алгоритма представлены в виде различных блоков (...
Популярные статьи
Зайдите в Личный кабинет. В открывшемся окне вы сразу можете перейти к выбору тарифного плана, нажав на кнопку "Приобрести лицензию". Также это можно...
Скачайте и установите приложение Verbox в соответствии с Вашей операционной системой. Приложения для ПК macOS Windows Linux Zip-архив для Windows...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообще...
Установка онлайн-консультанта Verbox на ваш сайт Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Онлайн-консультант Verbox может быть установлен на...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает только с Telegram-ботами. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов, интегрировать не получи...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Пользователям из РФ нужно использовать VPN для подключения интеграции. После подключ...
Войдите в административную панель WordPress и перейдите на вкладку "Внешний вид". В открывшемся подменю выберите "Редактор". Для использования кода н...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Основные данные Для начала работы зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполнив все обязательные поля: - Адрес электронной почты; - Пароль; - Проверочн...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или под...
- С чего начать?
- Установка на популярные CMS
- Интеграции
- Каналы связи
- Общая информация для интеграций
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с ВКонтакте
- Интеграция с Одноклассники
- Интеграция с Facebook* + Instagram*
- Интеграция с Email
- Интеграция с Циан
- Интеграция с Avito
- Интеграция с Юла
- Интеграция с Дром
- Интеграция с Auto.ru
- Интеграция с AliExpress
- CRM
- Счётчики
- Каналы связи
- Отчёты
- Настройки
- Настройки дизайна
- Настройки операторов
- Автодействия
- Рассылки
- События
- Действия
- Рассылки
- CRM
- Сценарий
- Сообщение для оператора
- Сообщение для клиента
- Комментарий в историю диалога
- Переключить на оператора
- Перенаправление на другую страницу
- Закрыть виджет
- Открыть вкладку виджета
- Изменить данные посетителя
- Завершить диалог
- Пометить как Offline-вопрос
- Пометить целевым
- Выгрузить данные
- Тэги чата
- Webhook
- Подписчики
- Фильтры
- Общая информация
- Список событий
- Действия
- Боты
- Диалоги
- Загрузка чата
- Online-режим виджета
- Offline-режим виджета
- Отзывы
- Дополнительные вкладки
- Поля
- Тэги
- Мульти-контакты
- Шаблоны ответа
- Категории вопросов
- Стоп-слова
- API
- Javascript API виджета
- Посетитель
- Виджет
- Кнопка виджета
- Чат
- Инициализация виджета
- Прослушивание событий виджета
- Rest API
- Webhooks API
- SDK для мобильных приложений
- Javascript API виджета
- Полезные статьи
- Как сменить домен
- Где посмотреть логин оператора
- Как отобразить аватар оператора на кнопке виджета
- Как создать уведомление о новом диалоге себе на Telegram
- Как уведомить оператора о том, что на сайт зашел новый посетитель
- Как изменить автоматическое приветствие
- Как поменять контакты пользователя Личного кабинета
- Как убрать пункт меню виджета
- Как удалить список меню из диалогового окна виджета
- Как изменить почту для уведомлений о новом офлайн-вопросе
- Как убрать частый запрос авторизации при переходе в Личный кабинет
- Как сделать автоматический запрос отзыва на слово "Спасибо" в чате на сайте
- Как на отдельную страницу сайта установить другой чат