Новые функции в Программе оператора:
1. Не показывать уведомления для открытого диалога
Если окно приложения программы оператора находится на переднем плане и вы его сейчас используете, то уведомления не будут отображаться. Теперь звук сообщения и всплывающие окна не будут отвлекать вас от диалога.
Настройка только в десктопном приложении, в веб недоступна.
2. Автоматически удалять завершённые диалоги из списка
После завершения диалог будет удалён из списка.
Настройки в Личном Кабинете:
1. Дополнительное поле “Звёздочки” в отзывах
Теперь вы можете получить от ваших клиентов не просто оценку вашего сервиса, но и более детально подойти к этому вопросу. Выяснить как клиенты оценивают работу вашего интернет-магазина или персонала, узнать как относятся к конкретному продукту или услуге.
Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
Слева выберите “Отзывы”.
В разделе “Собираемые данные” нажмите на кнопку “Добавить новое поле”.
В “Тип поля” выберите “Оценка”.
Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.
После того, как вы укажите всю необходимую информацию, не забудьте нажать на “Сохранить вкладку”.
2. Отключение вкладки в программе оператора
Операторы не увидят помеченные вкладки у себя в программе, не смогут их отправить и не будут на них отвлекаться.
Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
Слева выберите “Дополнительные вкладки” - “Редактировать”.
Выключите ползунок “Доступно в программе оператора” и нажмите на “Сохранить вкладку”.
3. Дополнительные настройки для отчёта “Рабочее время”
Теперь вы можете выбрать показывать чаты в отчёте или нет, выбрать статус оператора и масштаб отчёта для ещё большего удобства.
Новые функции для схем:
1. Изменения в блоке отправки сообщения клиенту
Мы заменили настройку валидации типа ответа (строка, число и т.д.) на фильтры. Теперь вы можете отфильтровать ответ клиента - по типу ответа, длине, количеству вложений и тексту ответа.
В примере на скрине мы используем кейс, где необходимо получить от клиента VIN номер его автомобиля. В этом случае мы ограничены количеством символов и можем это использовать в фильтрах.
2. В сценариях появилась возможность подставлять переменные в кнопки с вариантами ответа.
Используя блок “Webhook” вы можете создаваться несколько кнопок с данными из этого массива в блоке “Отправка сообщения клиенту”.
Пример:
Мы передаём в Webhook такие данные.
У нас получается такая схема.
Бот отправляет такое сообщение в виджет чата на сайте. Ответ и кнопки берутся из ранее нами созданного Webhook.
Нажимаем на одну из кнопок.
Сценарий идет по нужной нам ветке дальше и мы получаем ответ из Webhook.
Вот как это выглядит на схеме.