Ранее мы уже сообщали, что меняем условия тарификации и выводим в отдельные пакеты такие функции, как Чат-бот, AI-ассистент, Видеозвонки и База знаний.
Если у вас есть действующий тариф Про+Премиум, до окончания срока вашей лицензии вы будете иметь доступ к основным функциям, а также к Чат-боту, AI-ассистенту и Базе знаний (если она была настроена).
При приобретении новой лицензии вам предлагается самостоятельно выбрать пакет, который будет подключён тарифу:
- Основные функции + любой дополнительный пакет.
Вы можете комбинировать и добавлять пакеты по вашему усмотрению.
Также доступны тарифы: Тариф Про и Старт - без дополнительных пакетов.
Сейчас Видеозвонки доступны на всех платных лицензиях. После завершения Beta тестирования, пакет также необходимо будет оплачивать
Важные изменения с 02.06.2025
В рамках тарифов Про (без премиум-опций) и Старт: AI-ассистент станет недоступен.
- Вы сможете добавить его в свою лицензию, доплатив.
Все текущие тарифы доступны в вашем личном кабинете, раздел Тарифы → Онлайн чат.
Обратите внимание! Что AI-ассистент это не ИИ бот, который отвечает клиентам на сообщения.
AI-ассистент - это сервис который подводит итоги диалогов, делает краткую выжимку о содержимом. Выполняет автоматическую суммаризацию всех ваших диалогов, отображая в чем заключалось обращение клиента и какой ответ он получил от оператора.
Показывает удовлетворенность клиента общением и его эмоции в случаях, когда это возможно сделать исходя из контекста диалога.
Ai ассистент в приложении оператора: выделяет тезисы и суммаризирует диалоги. Позволяет оператору не тратить время на прочтение диалога целиком, если на оператора переключили длинный диалог. Определяет язык клиента, переводит его вопросы на ваш родной язык, а также переводит ваши ответы — на язык клиента. Оператор так же может воспользоваться Ai-ассистентом для перефразирования текста, исправления ошибок.