04 июня 2025

Видеозвонки, новые действия для чат-ботов и другие обновления

Приложение оператора

 

1. Видео- и аудиозвонки

 

В функционале видеозвонков появилась возможность выбирать конкретные микрофон и камеру (меню звонка - кнопка "Настройки").

На устройствах, которые это поддерживают (например, ПК с ОС Windows) доступен выбор динамиков для вывода звука.

Также появилась возможность разворачивать звонок на весь экран, скрывая интерфейс браузера и операционной системы.

 

 

2. Просмотр статуса сообщения

 

В приложении добавилась возможность посмотреть, когда было доставлено и прочитано сообщение.

Кликните правой кнопкой мыши по сообщению и выберите пункт меню "Статус" для просмотра статуса сообщения.

 
 

 

3. Отображение идентификаторов счетчиков

 

В информации о посетителе появилась вкладка "Счётчики", в которой отображаются идентификаторы посетителя сайта из счётчиков.

На текущий момент доступно отображение данных из Яндекс.Метрики, Google Analytics, Roistat, Calltouch и DataGo.

 
 

 

Личный кабинет

 

1. Новое действие в чат-ботах и сценариях: "Проверка Captcha"

 

В чат-ботах и сценариях стал доступен новый блок "Проверка Captcha".

Captcha (Капча) – это тест, который позволяет определить, является ли пользователь человеком или ботом. Его можно использовать для защиты от спама.

При запуске данного блока пользователю отправляется картинка с кодом (случайные цифры) и поясняющий текст.

При неверно указанном коде пользователю будет отправлен новый код.

 
 

 

2. Новое действие в чат-ботах и сценариях: "CallGate"

 

В чат-ботах и сценариях появилось новое действие "CallGate".

При выполнении этого действия клиенту будет предложено позвонить на сервисный номер с указанного номера телефона.

Если клиент позвонит на указанный номер с номера, который мы проверяем, то он пройдет проверку.

Если клиент не сделает дозвон в указанный промежуток времени, или позвонит с другого номера, то проверка не будет пройдена.

 
 

 

3. Новая опция в настройках персональных данных

 

В разделе Личного кабинета "Настройки - Персональные данные" добавилась возможность настроить вторую галочку, связанную с получением рассылок.

В тексте рядом с галочкой можно размещать свои ссылки.

 
 

 

4. Ссылка на чат с выбранным оператором

 

В разделе настроек операторов появились ссылки на чат только с единственным выбранным оператором.

Клиенту, который перешел по такой ссылке, не будут доступны остальные операторы.

 
 

 

5. Новая опция для действия "Изменить данные посетителя"

 

В настройках действия "Изменить данные посетителя" в системе событий появилась возможность включить обновление связанных с данным клиентом мульти-контактов.

 
К списку новостей