18 сентября 2017 Мария Мечкова Совсем недавно поставили verbox на наш сайт. Результатом довольны на все 100% - сразу начали получать дополнительные контакты от пользователей! Казалось бы, многие уже не верят в онлайн-чаты, однако со стороны сайта могу точно сказать - они работают! Пользователи видят, что вы открыты для общения, готовы ответить на вопросы, и они задают их! Планируем продолжить использование чата в дальнейшем! Отзыв оставлен во ВКонтакте |
29 мая 2017 Дарья Смертина На днях подключила для своих сайтов один очень удобный сервис: онлайн-чат для работы с клиентами verbox.ru. День поисков и сравнений разных сервисов по всем параметрам. И вот выбор сделан. Главное, на что смотрела: 1. Какие функции доступны при бесплатном использовании (и есть ли оно вообще)? Здесь, в отличие от остальных, бесплатная интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analitics. 2. Тарифы на платном размещении. Большинство предлагает помесячные тарифы с оплатой на год вперед. Накладно. Но и здесь Verbox предлагает самые бюджетные варианты. А еще Verbox предлагает что-то совершенно невероятное - оплата за количество открытых чатов. Это особенно важно для тех, у кого поток пока не велик, но каждый клиент важен. Пока у нас есть 14 дней, чтобы бесплатно протестировать все функции платного размещения. Ну а дальше - выбор очевиден. Ребята, вы лучшие! Отдельное спасибо Максиму : ) Отзыв оставлен во ВКонтакте |
20 января 2018 elenalogach51 Павел все объяснил и помог разобраться. Благодарю за помощь. Отзыв оставлен на сайте |
07 ноября 2017 Igor Chesnokov Потрясающий сервис, друзьям рекомендую от души! Плюсы: Сравнивал его с двумя другими популярными сервисами – Jivosite и Chatra. Превосходство во всем – функционал, дизайн, сервис, цена. Очень доволен, что не передать словами! Чем доволен больше всего: -Автоматические сообщения настраиваются очень гибко, можно сделать разные варианты сообщений – сервис сам будет показывать разные варианты, считать конверсию и определять наиболее эффективное сообщение -Можно сделать условия обозначения целевого клиента, например клиент, который дошел до корзины и пробыл на странице больше 1 минуты или сделал любое другое действие Минусы: Пока все нравится Отзыв оставлен на Startpack |
05 сентября 2017 Sergey Vasilyev Минусы: Тяжеловат и притормаживает загрузку страницы Отличный Чат Многие мелочи и нюансы продуманы. До этого у нас стояла Чатра и Cleversite, пропускали лидов, вовремя не уведомляли. У вербокса можно настроить так, чтобы пиликало везде и со всех сторон. Что очень полезно для онлайн-консультанта. Ведь очень важно не потерять ни единого вопроса клиента. Отзыв оставлен на Startpack |
24 августа 2017 Евгений Петлёв Самый удобный чат Плюсы: Отлично работает. Шикарная статистика посетителей. Превосходная костомизация под сайт. Огромное кол-во интеграций Шикарное приложение с огромнм кол-вом функций. Стал постоянным партнером через 3 дня тестового использования. Отзыв оставлен на Startpack |
15 августа 2017 Ahmadjoni Muhamad Удивили сервисом и возможностями Плюсы: Начну с того что с клиентом операторы общаться умеют. Не отвечают как роботы а выражаются понятным языком и помогают. Гибкая система лицензирования и система бонусов, скидки клиентам и подарки тоже не должно остаться без внимания. Само приложение для администратора очень удобное и имеют большое количество отчетов. Что понравилось операторам, то это управление и помощь клиенту видеть где он сейчас застрял и помочь. Много преимуществ... Минусы: минусов по сравнению с другими не вижу пока Команда операторов, техподдержки и менеджеров дружелюбны и помогают решить много важных моментов. Отзыв оставлен на Startpack |
10 августа 2017 Сергей Власенко Всё нравится. Плюсы: Гибкие настройки показа сообщений в зависимости от региона посетителя. Автоназначение оператора, в зависимости от региона посетителя. Толковая интеграция с Битрикс24 Минусы: не замечено Пользуюсь 6 месяцев, и переходить на другие продукты не готов. Всё устраивает. Отзыв оставлен на Startpack |
24 июля 2017 Roman Ivantsov Отличный сервис Плюсы: Оперативная техподдержка, достаточно шустрое и проработанное ПО. Многие мелочи и нюансы продуманы. До этого у нас стояла чатра и клевер, пропускали лидов, вовремя не уведомляли. У вербокса можно настроить так, чтобы пиликало везде и со всех сторон. Что очень полезно для онлайн-консультанта. Ведь очень важно не потерять ни единого вопроса клиента. Минусы: Небольшой минус - интерфейсы слегка замудренные, зачастую одну и ту же настройку нужно произвести в двух местах. Однако судя по всему ребята постоянно работают над усовершенствованием. Был приятно удивлен оперативности разработчиков. Задал вопрос в ТП, посоветовав убрать модальное окно по завершению диалога (лишний клик и телодвижение для оператора). Запилили обновление ПО на следующий день - модалку убрали. Видно, что компания не забюрократизирована и во всем идет навстречу, причем быстро. Отзыв оставлен на Startpack |
17 января 2018 carddc Быстро и оперативно помогли! Спасибо! Отзыв оставлен на сайте |