23 сентября 2024

Обновления личного кабинета и приложения

Представляем вам очередную подборку обновлений.

 

Интеграции

 

1. Использование личного аккаунта в интеграции с Telegram

 

Для обладателей Telegram Premium появилась возможность подключать личный аккаунт к интеграции с Telegram.

После подключения личного аккаунта все сообщения, попадающие в чат, будут попадать в Verbox, а ответы из Verbox - попадать в личный чат.

При этом владелец личного аккаунта будет видеть, что сообщение отправлено через Verbox. Для вашего собеседника сообщение, отправленное из интеграции, ничем не будет отличаться от сообщений, которые отправляет владелец личного аккаунта!

О том, как подключить личный аккаунт к интеграции с Telegram, подробно рассказано в нашей базе знаний.

 

 

Приложение

 

1. Изменения в интерфейсе

 

В данном обновлении был немного переработан интерфейс меню оператора (находится в правом нижнем углу приложения).

Также был изменен внешний вид системных уведомлений в диалоге. Это сделано для того, чтобы в диалоге не было большого количества разноцветных сообщений (раньше системные уведомления отображались в облачке оранжевого цвета).

 
 

 

2. Настройка отображения кнопок, расположенных в зоне поля ввода сообщения

 

Теперь отображение кнопок в зоне текстового поля для отправки новых сообщений можно настраивать. Откройте меню с действиями и кликните значок "Кнопка" напротив нужного действия, чтобы закрепить его в зоне текстового поля.

Закрепленные действия можно откреплять таким же образом.

 
 

 

3. Помощь ИИ-ассистента при создании текста сообщения

 

В приложении появилась кнопка AI (AI Copilot). Вы можете воспользоваться ИИ-ассистентом для перефразирования текста создаваемого сообщения, добавления в него различных эмодзи и исправления ошибок.

На данный момент у ИИ-ассистента имеются следующие функции:

  • сделать текст дружелюбнее;
  • сделать текст официальнее;
  • наполнить текст emoji;
  • исправить ошибки.
 
 
 

 

4. Поиск по операторам при переключении

 

Теперь при переключении посетителя на другого оператора можно воспользоваться поиском по операторам.

 
 

 

Личный кабинет

 

1. Роли пользователей в личном кабинете

 

Для пользователей личного кабинета теперь можно создавать роли.

Вы можете создать роль с определенным набором прав и выбирать ее для сотрудников вместо настройки прав вручную для каждого сотрудника по отдельности.

Чтобы создать роль откройте список пользователей личного кабинета и зайдите в настройки любого пользователя.

 
 

В настройках пользователя выберите вкладку "Личный кабинет", включите опцию "Может использовать личный кабинет" (если нужно предоставить доступ к личному кабинету), кликните поле "Права доступа" и в поле "Роль" нажмите кнопку "Добавить".

 
 

В настройках роли выберите права, которыми будет обладать пользователь и укажите название для роли.

 

 

2. Новые опции для базы знаний

 

Для базы знаний добавились следующие настройки:

  • Подвал (Footer). Здесь можно указать текст, который будет отображен в нижней части каждой страницы вашей базы знаний.
  • Новые статьи на главной. При включении этой опции новые статьи будут отображаться на главной странице базы знаний под общим заголовком "Новые статьи".
  • Популярные статьи на главной. Данная опция позволяет отображать рекомендуемые статьи на главной странице базы знаний под общим заголовком "Полезные статьи".
 
 

Создание и настройка своей базы знаний описаны в отдельной статье.

К списку новостей