- Теперь в данные клиента добавляется не только номер телефона и электронная почта, но и вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете.
- Вся история переписки подгружается в заметки.
Для получения этих возможностей, вам необходимо обновить интеграцию по инструкции.
Произошли изменения в работе оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись). Рекомендуем в личном кабинете проверить наличие собственного Имени отправителя у оператора МТС.
Пройдите в личный кабинет и у МТС закажите свое Имя отправителя через кнопку - "Заказать другое", если вашего Имени там нет.
Ориентировочные сроки регистрации Имени отправителя 2 недели.
Возникли вопросы? Пишите нам в раздел Техподдержка или в Онлайн-чат на сайте.
С 7 декабря 2017г. поменялась стоимость СМС, отправляемых по Прямому каналу (без выбора подписи) абонентам Билайн.
С 11 декабря 2017г. ожидается изменение цены на СМС-рассылки, отправляемые по Прямому каналу (без выбора подписи) абонентам Теле2.
Узнайте новые цены в вашем Личном кабинете в разделе "Тарифы".
Обратите внимание!
Уже с 1 декабря изменилась стоимость СМС-рассылок, которые отправляются по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) абонентам МТС. В Личноб кабинете, в разделе Тарифы вы можете ознакомиться с новыми ценами.
Теперь для того, чтобы подключить интеграцию онлайн чата Verbox c Telegram, вам необходимо самостоятельно создать бота через интерфейс Telegram.
Чтобы получить Token для HTTP API Telegram начните диалог с ботом @botfather, затем в "Личном кабинете" нашего сервиса укажите полученный Token.
Подробнейшую инструкцию вы можете найти по ссылке.
Удачно выбранный котик или фейспалм украсят любой комментарий)
В наших соцсетях мы подобрали несколько на случай важных переговоров
Подписывайтесь на наши новости и получайте бонусы!!! Подробнее.
Автодействие - захват внимания, технология по превращению посетителя в клиента. Клиент пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы - на каждое движение можно настроить ответ. Раньше клиент закрывал ваш чат, не читая сообщения, сейчас он будет получать информацию “порционно” - в нужном месте, в нужное время.
Дополнительные вкладки - добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента. Посетителю сайта больше не нужно переходить по страницам и вчитываться в длинный текст - вся нужная информация прямо в чате!
Используя инструмент автодействия вы можете настроить показ любой созданной вами вкладки. Вы можете создать вкладку ориентируясь на свой бизнес, нужды клиентов и вашу фантазию основанную на старом добром html.
Вкладки могут быть скрытыми, показываться для определенных клиентов, реагировать на определенное действие или автоматически закрываться после показа, вы можете сами выбрать вкладку в программе оператора и отправить её клиенту в личных сообщениях.
Пример вкладок, которые используют наши клиенты:
- статусов операторов
Теперь статус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения.
- поиск по истории
Начните вводить используемые в диалоге слова и мы покажем вам всю историю переписки.
- редактирование дополнительных полей у посетителей
Добавьте все необходимые вам контакты вашего клиента. Телефон, e-mail, примечание - ничего не потеряется!
- пункт в меню “обращение не требует ответа”
Завершайте диалоги с клиентами получившими ответ или покинувшими сайт.
- настройки перенесены в нижние вкладки