Новости, страница 18

11 июля 2018

Время обновлений

Выберите свой звук уведомлений. Теперь вы можете использовать свою мелодию для уведомлений, для каждого действия свой уникальный звук в формате .mp3 .wav .ogg. 
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Уведомления".


Программа покажет сколько прошло времени с момента последнего сообщения от посетителя, если вы этого захотите.
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Список контактов".




Отключите в правах оператора возможность редактировать информацию о клиенте, и ваш менеджер не сможет её «случайно» удалить.
Функция доступна в личном кабинете, в разделе "Операторы".



Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.
Функция работает в программе оператора, начиная с версии 4.306

29 июня 2018

Чего ждать от новой версии Verbox 4.300

- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список.



- Вы уже давно можете использовать вместо стандартного ярлыка любое понравившееся вам изображение или гифку. А теперь вам доступна возможность добавить к ним привлекательную надпись или призыв, при этом вы можете сделать разные подписи в Online и Offline режиме.



- Используйте созданные вами формы и дополнительные вкладки сразу на нескольких сайтах. Просто воспользуйтесь кнопкой скопировать в уже созданной вкладке или форме, выберите необходимый вам сайт. Копирование вкладок и форм позволит вам быстро создавать вкладки с уже имеющейся информацией внося свои коррективы.



-Ручная выгрузка в CRM. Не нужны все лиды? Выгружайте их вручную с помощью кнопки “Выгрузить CRM”.



-Автоматическая выгрузка в CRM. Настройте периодичность выгрузки сообщении, или отключите её полностью.



19 июня 2018

Возобновил работу Прямой канал (без выбора подписи)

Абоненты оператора "Билайн" могут снова воспользоваться Прямым каналом (без выбора подписи).

Стоимость услуги вы можете уточнить в разделе "Тарифы" вашего личного кабинета.

15 июня 2018

Hot news!!! Запущена интеграция с E-mail каналом

Отвечать на электронные письма стало так же супер быстро, как и на чаты! Уже сейчас вы можете воспользоваться Beta-версией, подключите новый канал E-mail в настройках личного кабинета.

Подробная инструкция

14 июня 2018

Новинки для пользователей Android

  • Отправка файлов. Теперь вы можете прикрепить к своему сообщению изображение или файл.

  • Поиск посетителя по цифровой id клиента #000000000. Вы может найти переписку с клиентом не только по "ключевым словам", но и воспользовавшись поиском по id.

  • Изменение статуса оператора, не запуская программу прямо в панели уведомлений.

09 июня 2018

Альтернативный канал отключён!

В связи с плохим качеством доставки СМС-сообщений Альтернативный канал был отключен с 09.06.2018 года . Вам по-прежнему будет доступен Прямой канал с мультиподписью, а также Прямой канал без выбора подписи.

06 июня 2018

Туристическая компания? Тогда вам сюда!

U-ON.Travel - CRM для компаний работающих в сфере туризма. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

20 апреля 2018

Изменится стоимость СМС на Альтернативном канале

С 1 мая изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по Альтернативному каналу. Уточняйте новые цены в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

18 апреля 2018

У Viber новые правила по созданию паблик аккаунта

Отвечайте на сообщения из мессенджера прямо в нашем приложении Verbox на компьютере и в мобильном. Пользователи смогут обратиться к вам в публичном аккаунте в Viber, а вы сможете моментально ответить на вопрос или возобновить диалог с этим клиентом в любой момент.

Создать паблик аккаунт — несложно и займет пару минут! Подробнейшая инструкция.

17 апреля 2018

Из-за действий РКН по блокировке мессенджера Telegram возможна нестабильная работа мобильной версии Verbox

Telegram блокируется в России с утра 16 апреля по решению суда за отказ мессенджера передавать спецслужбам ключи для расшифровки переписок пользователей. В течение дня сервис начал использовать IP-адреса Amazon для обхода блокировок, однако Роскомнадзор в ответ стал блокировать целые подсети Amazon и Google — это может привести к нестабильной работе нашего сервиса на мобильных устройствах.