Новости, страница 14

07 августа 2018

Первый и единственный онлайн-чат для сайта с интеграцией Instagram

Мы сделали это!
 
Ведёте бизнес через Instagram? Отвечайте на сообщения и комментарии в одной программе!

Получайте сообщения не только с сайта и всевозможных мессенджеров и соцсетей, а ещё и с Инстаграм! Отвечайте на сообщения из Direct и комментариев, без лишних переходов и дополнительных приложений.

30 июля 2018

Verbox появился на странице результатов поиска Яндекс

Теперь ваши клиенты смогут написать вам прямо из поисковой выдачи Яндекс, не открывая ваш сайт. 

Инструкция по настройке интеграции

11 июля 2018

Время обновлений

Выберите свой звук уведомлений. Теперь вы можете использовать свою мелодию для уведомлений, для каждого действия свой уникальный звук в формате .mp3 .wav .ogg. 
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Уведомления".


Программа покажет сколько прошло времени с момента последнего сообщения от посетителя, если вы этого захотите.
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Список контактов".




Отключите в правах оператора возможность редактировать информацию о клиенте, и ваш менеджер не сможет её «случайно» удалить.
Функция доступна в личном кабинете, в разделе "Операторы".



Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.
Функция работает в программе оператора, начиная с версии 4.306

29 июня 2018

Чего ждать от новой версии приложения для оператора

- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список.



- Вы уже давно можете использовать вместо стандартного ярлыка любое понравившееся вам изображение или гифку. А теперь вам доступна возможность добавить к ним привлекательную надпись или призыв, при этом вы можете сделать разные подписи в Online и Offline режиме.



- Используйте созданные вами формы и дополнительные вкладки сразу на нескольких сайтах. Просто воспользуйтесь кнопкой скопировать в уже созданной вкладке или форме, выберите необходимый вам сайт. Копирование вкладок и форм позволит вам быстро создавать вкладки с уже имеющейся информацией внося свои коррективы.



-Ручная выгрузка в CRM. Не нужны все лиды? Выгружайте их вручную с помощью кнопки “Выгрузить CRM”.



-Автоматическая выгрузка в CRM. Настройте периодичность выгрузки сообщении, или отключите её полностью.



15 июня 2018

Интеграция с E-mail

Отвечать на электронные письма стало так же супер быстро, как и на чаты! Уже сейчас вы можете воспользоваться Beta-версией, подключите новый канал E-mail в настройках личного кабинета.

Подробная инструкция

14 июня 2018

Новинки для пользователей Android

  • Отправка файлов. Теперь вы можете прикрепить к своему сообщению изображение или файл.

  • Поиск посетителя по цифровой id клиента #000000000. Вы может найти переписку с клиентом не только по "ключевым словам", но и воспользовавшись поиском по id.

  • Изменение статуса оператора, не запуская программу прямо в панели уведомлений.

06 июня 2018

Туристическая компания? Тогда вам сюда!

U-ON.Travel - CRM для компаний работающих в сфере туризма. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

18 апреля 2018

У Viber новые правила по созданию паблик аккаунта

Отвечайте на сообщения из мессенджера прямо в нашем приложении Verbox на компьютере и в мобильном. Пользователи смогут обратиться к вам в публичном аккаунте в Viber, а вы сможете моментально ответить на вопрос или возобновить диалог с этим клиентом в любой момент.

Создать паблик аккаунт — несложно и займет пару минут! Подробнейшая инструкция.

17 апреля 2018

Из-за действий РКН по блокировке мессенджера Telegram возможна нестабильная работа мобильной версии Verbox

Telegram блокируется в России с утра 16 апреля по решению суда за отказ мессенджера передавать спецслужбам ключи для расшифровки переписок пользователей. В течение дня сервис начал использовать IP-адреса Amazon для обхода блокировок, однако Роскомнадзор в ответ стал блокировать целые подсети Amazon и Google — это может привести к нестабильной работе нашего сервиса на мобильных устройствах.


05 апреля 2018

Новинки в программе оператора

  • Теперь отображается время последнего сообщения в списке контактов;

  • Вы можете воспользоваться поиском чата с клиентом по идентификатору клиента. Для этого введите автоматически присвоенный клиенту номер в поле сверху #;

  • Если вы общаетесь с клиентом и он перешёл на другую вкладку своём браузере, то в диалоге с ним появится уведомление “Посетитель на другой вкладке”.