Обратите внимание, с 1 декабря 2020 года изменится стоимость отправки СМС, направление Россия (Ростелеком, Глобал Телеком, К-Телеком, Летай, Миател, МТТ, Волна и др.). Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.
Саджест - кнопка для быстрого начала чата. Создайте самые популярные и нужные вам запросы за клиентов. Кликнуть проще, чем писать! Дайте возможность посетителям начать чат с вами в один клик, просто выбрав нужную фразу. Посетители сайта станут писать вам чаще.
Вы можете выбрать три формата Саджеста:
1. Отправка сообщения оператору.
2. Открыть вкладку виджета.
3. Перейти на другую страницу.
Как настроить:
Шаг 1
Пройдите в свой Личный Кабинет, нажмите на вкладку “Мои сайты”, выберите необходимый вам сайт. Далее - “Настройки” - “Автодействия” - “Добавить автодействие”.
Шаг 2
Нажмите на “Показать саджесты”.
Шаг 3
Выберите “Добавить первый саджест”.
Шаг 4
Введите текст кнопки, который увидят ваши посетители и выберите “Тип действия”, нажмите “Продолжить”.
Шаг 5
Добавьте условия, при которых будет показываться Саджест в окне чата, нажмите “Продолжить”.
Шаг 6
Вверху кликните на кнопку “Сохранить автодействия”.
Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идёт полным ходом!
Сегодня мы добавили раздел “События”, теперь вы можете отправить сообщение в ответ на действие клиента, используя необходимый вам канал связи.
Как это работает?
Предположим, что вы переписывались с клиентом в чате и после завершения диалога хотите провести опрос, спросить клиента его мнение о вашем продукте или услуге. Для этого вам нужно нажать на “Онлайн-чат” и выбрать событие “Диалог завершён”, далее “Добавить обработчик”.
Добавьте фильтры по которым будут отобраны получатели.
Выберем фильтр “Целевой клиент”, в этом случае клиенты, которые отмечены у нас как “целевые” будут получать созданное нами сообщение.
Нажмите “Применить”, далее “Добавить действие” - выберите нужный вам канал, по которому будет отправлено сообщение вашим клиентам. Выберите рассылку “Посетителю”.
Добавьте текст и заполните необходимые поля в соответствии с правилами рассылки.
Вы можете создать уведомления для клиентов используя доступные события.
Остались вопросы? Напишите нам в чат на сайте!
Работа рассылки Вконтакте и Одноклассниках полностью возобновлена.
Обратите внимание!
Для создание рассылки вам необходимо указать группу как Вконтакте, так и Одноклассниках, даже если вам нужна рассылка только в одном канале.
Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзывы” и “Дополнительные вкладки”.
Для каждой доступной настройки мы указали подсказки прямо в Личном Кабинете, создать чат под свои задачи и условия будет ещё проще и удобнее.
Мы знаем как для каждого сайта важна скорость загрузки, поэтому во вкладке “Загрузка чата” добавили пункт “Ограничение загрузки виджета”, вы можете ограничить загрузку чата.
Также вы можете добавить “зеркала” в разделе “Доменное имя сайта”.
Обратите внимание, что во вкладке “Offline-режим” - “Действия после появления нового Offline-вопроса” вы можете среагировать на взаимодействие клиентом с чатом. Для этого достаточно выбрать необходимый вам фильтр и действие, на которое вы хотите отреагировать.
Обратите внимание!
Viber рассылка доступна для общего имени Global.
Обратите внимание!
Viber рассылка временно недоступна для общих имён.
Приносим свои извинения доставленные неудобства, внесите эти изменения в своем коде, если вам это необходимо.
Мы разрабатываем новый интерфейс, теперь все интеграции с соцсетями и мессенджерами будут в новом разделе, подключение ещё быстрее и проще!
Instagram, Facebook и Вконтакте уже переехали! Изменения вы увидите в своём Личном Кабинете, в разделе "Интеграция и API", при выборе необходимого мессенджера или соцсети вас перенесёт в новый интерфейс.
Успейте оставить заявку до 15 июня, чтобы использовать своё имя отправителя без предоплат. Весь июнь!
После 15 июня для использования своего имени в Вайбер рассылке, вам нужно будет выкупить минимальный пакет сообщений на месяц за 32 000 рублей.
Не пропустите отличную возможность отправлять сообщения от своего имени и платить только за то количество сообщений, которое вы хотите отправить. Шансы на прочтение сообщений, отправленных с фирменным логотипом и от имени вашего бренда, будут гораздо выше.
Преимущества рассылки Viber:
Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в одно сообщение.
Дополнительные интерактивные функции. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи.
Подробные отчёты. Полная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
Низкая цена. В несколько раз дешевле, чем отправка SMS сообщений. За допустимое количество знаков вам бы пришлось заплатить как за 7 SMS сообщений. И самое важное - оплата только за доставленные сообщения!
Обратите внимание!
Если вы ранее регистрировали своё имя без предоплаты, то для продления использования своего имени на июль вам нужно пополнить баланс в Личном Кабинете до 15 июня, иначе имя с 1 июля будет заморожено. Оплата будет зачислена за июль, а в июне вы сможете пользоваться своим именем без предоплат.
Что нужно сделать перед рассылкой Viber:
Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.
Для создания своего имени отправителя пройдите в Личный Кабинет, выберите раздел Рассылка Viber - Имена отправителя, нажмите кнопку Добавить. Заполните все поля, прикрепите логотип и заполненное гарантийное письмо (образец сможете скачать прямо в этом окне).
Остались вопросы? Напишите нам в чат на сайте!