Мы сделали это!
Ведёте бизнес через Instagram? Отвечайте на сообщения и комментарии в одной программе!
Получайте сообщения не только с сайта и всевозможных мессенджеров и соцсетей, а ещё и с Инстаграм! Отвечайте на сообщения из Direct и комментариев, без лишних переходов и дополнительных приложений.
Теперь ваши клиенты смогут написать вам прямо из поисковой выдачи Яндекс, не открывая ваш сайт.
Выберите свой звук уведомлений. Теперь вы можете использовать свою мелодию для уведомлений, для каждого действия свой уникальный звук в формате .mp3 .wav .ogg.
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Уведомления".
Программа покажет сколько прошло времени с момента последнего сообщения от посетителя, если вы этого захотите.
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Список контактов".
Отключите в правах оператора возможность редактировать информацию о клиенте, и ваш менеджер не сможет её «случайно» удалить.
Функция доступна в личном кабинете, в разделе "Операторы".
Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.
Функция работает в программе оператора, начиная с версии 4.306
- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список.
- Вы уже давно можете использовать вместо стандартного ярлыка любое понравившееся вам изображение или гифку. А теперь вам доступна возможность добавить к ним привлекательную надпись или призыв, при этом вы можете сделать разные подписи в Online и Offline режиме.
- Используйте созданные вами формы и дополнительные вкладки сразу на нескольких сайтах. Просто воспользуйтесь кнопкой скопировать в уже созданной вкладке или форме, выберите необходимый вам сайт. Копирование вкладок и форм позволит вам быстро создавать вкладки с уже имеющейся информацией внося свои коррективы.
-Ручная выгрузка в CRM. Не нужны все лиды? Выгружайте их вручную с помощью кнопки “Выгрузить CRM”.
-Автоматическая выгрузка в CRM. Настройте периодичность выгрузки сообщении, или отключите её полностью.
Отвечать на электронные письма стало так же супер быстро, как и на чаты! Уже сейчас вы можете воспользоваться Beta-версией, подключите новый канал E-mail в настройках личного кабинета.
Подробная инструкция
U-ON.Travel - CRM для компаний работающих в сфере туризма. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.
Отвечайте на сообщения из мессенджера прямо в нашем приложении Verbox на компьютере и в мобильном. Пользователи смогут обратиться к вам в публичном аккаунте в Viber, а вы сможете моментально ответить на вопрос или возобновить диалог с этим клиентом в любой момент.
Создать паблик аккаунт — несложно и займет пару минут! Подробнейшая инструкция.
Telegram блокируется в России с утра 16 апреля по решению суда за отказ мессенджера передавать спецслужбам ключи для расшифровки переписок пользователей. В течение дня сервис начал использовать IP-адреса Amazon для обхода блокировок, однако Роскомнадзор в ответ стал блокировать целые подсети Amazon и Google — это может привести к нестабильной работе нашего сервиса на мобильных устройствах.