Новости, страница 15

01 марта 2018

Используете Мегаплан в своей работе?

Теперь и наш онлайн-чат дружит с Мегапланом! Подробная инструкция по настройке интеграции.

14 февраля 2018

За что вы любите Verbox?

Мы любим каждого нашего клиента. И в этот день нам очень важно знать как вы к нам относитесь =)

Расскажите, почему вы любите Verbox и разместите отзыв на стене группы Вконтакте или на Startpack


За каждый отзыв дарим 5 стикеров!!!
Обязательно укажите ваш сайт и прикрепите скриншот с нашим чатом.
Спешите! Акция действует до 19 февраля.


Проверьте сколько вы уже накопили стикеров. 


29 декабря 2017

Дорогие друзья, с наступающим Новым Годом!

Этот год был особенным благодаря нашему сотрудничеству. Мы вместе тестировали и улучшали сервис Verbox. Мы реализовали многие ваши пожелания и готовим внедрение новых функциональных возможностей. 

И это только начало. Мы планируем как усовершенствование существующего виджета, так и разработку принципиально новых инструментов по работе с посетителями на сайте. 

Мы искренне поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем в Новом Году больше клиентов, больше прибыли и, конечно, счастья во всех его проявлениях!

27 декабря 2017

Запланированные технические работы

Здравствуйте! Сообщаем, что 1го января 2018 года в 22 часа по Московскому времени запланированы технические работы на сервере. Возможна временная недоступность сервисов. Приносим извинения за эти неудобства.

С наступающим Новым Годом вас!

15 декабря 2017

Новые возможности интеграции с Retail CRM

- Теперь в данные клиента добавляется не только номер телефона и электронная почта, но и вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете.

 

- Вся история переписки подгружается в заметки.

 


Для получения этих возможностей, вам необходимо обновить интеграцию по инструкции.

23 ноября 2017

Чёрная пятница уже началась!


Купите лицензию - получите подарок!

Успейте купить Verbox на год до 30 ноябряи мы подарим дополнительно 10 стикеров!
Выберите свой подарок в личном кабинете!


09 ноября 2017

Новая версия приложения для оператора

  • В списке контактов рядом с иконкой появился статус клиентов. Если кружок зеленый - то клиент онлайн и он сейчас находится на вашем сайте, а если желтый, то он онлайн, но смотрит другую вкладку в своем браузере. Не ждите ответа от клиентов с жёлтым статусом, они уже переключились на другой сайт. 



    - В настройках вы можете выбрать “Завершать вопросы после отправки сообщения” и они не будут “висеть” как незавершенные. 



    - Отправляйте клиентам файлы сразу целым архивом. 




    - Теперь при отправке картинок пользователям Вконтакте, они прикрепятся как вложение, а не отправятся ссылкой.

18 октября 2017

ATTENTION!!! Новые правила по созданию бота в Telegram

Теперь для того, чтобы подключить интеграцию онлайн чата Verbox c Telegram, вам необходимо самостоятельно создать бота через интерфейс Telegram. 
Чтобы получить Token для HTTP API Telegram начните диалог с ботом @botfather, затем в "Личном кабинете" нашего сервиса укажите полученный Token.

Подробнейшую инструкцию вы можете найти по ссылке.

 

 

05 сентября 2017

Используете гифки в нашем онлайн чате?

Удачно выбранный котик или фейспалм украсят любой комментарий)

В наших соцсетях мы подобрали несколько на случай важных переговоров

          


Подписывайтесь на наши новости и получайте бонусы!!! Подробнее. 

01 сентября 2017

Повышение конверсии сайта при помощи автодействий и дополнительных вкладок

Автодействие - захват внимания, технология по превращению посетителя в клиента. Клиент пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы - на каждое движение можно настроить ответ. Раньше клиент закрывал ваш чат, не читая сообщения, сейчас он будет получать информацию “порционно” - в нужном месте, в нужное время.

Дополнительные вкладки - добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента. Посетителю сайта больше не нужно переходить по страницам и вчитываться в длинный текст - вся нужная информация прямо в чате! 

Используя инструмент автодействия вы можете настроить показ любой созданной вами вкладки. Вы можете создать вкладку ориентируясь на свой бизнес, нужды клиентов и вашу фантазию основанную на старом добром html. 

Вкладки могут быть скрытыми, показываться для определенных клиентов, реагировать на определенное действие или автоматически закрываться после показа, вы можете сами выбрать вкладку в программе оператора и отправить её клиенту в личных сообщениях. 

Пример вкладок, которые используют наши клиенты: