Здравствуйте! Сообщаем, что 1го января 2018 года в 22 часа по Московскому времени запланированы технические работы на сервере. Возможна временная недоступность сервисов. Приносим извинения за эти неудобства.
С наступающим Новым Годом вас!
- Теперь в данные клиента добавляется не только номер телефона и электронная почта, но и вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете.
- Вся история переписки подгружается в заметки.
Для получения этих возможностей, вам необходимо обновить интеграцию по инструкции.
Теперь для того, чтобы подключить интеграцию онлайн чата Verbox c Telegram, вам необходимо самостоятельно создать бота через интерфейс Telegram.
Чтобы получить Token для HTTP API Telegram начните диалог с ботом @botfather, затем в "Личном кабинете" нашего сервиса укажите полученный Token.
Подробнейшую инструкцию вы можете найти по ссылке.
Удачно выбранный котик или фейспалм украсят любой комментарий)
В наших соцсетях мы подобрали несколько на случай важных переговоров
Подписывайтесь на наши новости и получайте бонусы!!! Подробнее.
Автодействие - захват внимания, технология по превращению посетителя в клиента. Клиент пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы - на каждое движение можно настроить ответ. Раньше клиент закрывал ваш чат, не читая сообщения, сейчас он будет получать информацию “порционно” - в нужном месте, в нужное время.
Дополнительные вкладки - добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента. Посетителю сайта больше не нужно переходить по страницам и вчитываться в длинный текст - вся нужная информация прямо в чате!
Используя инструмент автодействия вы можете настроить показ любой созданной вами вкладки. Вы можете создать вкладку ориентируясь на свой бизнес, нужды клиентов и вашу фантазию основанную на старом добром html.
Вкладки могут быть скрытыми, показываться для определенных клиентов, реагировать на определенное действие или автоматически закрываться после показа, вы можете сами выбрать вкладку в программе оператора и отправить её клиенту в личных сообщениях.
Пример вкладок, которые используют наши клиенты:
- статусов операторов
Теперь статус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения.
- поиск по истории
Начните вводить используемые в диалоге слова и мы покажем вам всю историю переписки.
- редактирование дополнительных полей у посетителей
Добавьте все необходимые вам контакты вашего клиента. Телефон, e-mail, примечание - ничего не потеряется!
- пункт в меню “обращение не требует ответа”
Завершайте диалоги с клиентами получившими ответ или покинувшими сайт.
- настройки перенесены в нижние вкладки
Теперь вы можете получать сообщения из Facebook прямо в онлайн-чат на сайте. Просто авторизуйтесь в своём аккаунте на Facebook и добавьте необходимую группу в личном кабинете.
Теперь мы анонсируем всё самое полезное прямо в программу оператора, когда мы опубликуем новость рядом с ярлыком появится значок с уведомлением.
Следите за нашими новостями, будет интересно!