Новости, страница 15

27 декабря 2017

Запланированные технические работы

Здравствуйте! Сообщаем, что 1го января 2018 года в 22 часа по Московскому времени запланированы технические работы на сервере. Возможна временная недоступность сервисов. Приносим извинения за эти неудобства.

С наступающим Новым Годом вас!

15 декабря 2017

Новые возможности интеграции с Retail CRM

- Теперь в данные клиента добавляется не только номер телефона и электронная почта, но и вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете.

 

- Вся история переписки подгружается в заметки.

 


Для получения этих возможностей, вам необходимо обновить интеграцию по инструкции.

23 ноября 2017

Чёрная пятница уже началась!


Купите лицензию - получите подарок!

Успейте купить Verbox на год до 30 ноябряи мы подарим дополнительно 10 стикеров!
Выберите свой подарок в личном кабинете!


09 ноября 2017

Новая версия приложения для оператора

  • В списке контактов рядом с иконкой появился статус клиентов. Если кружок зеленый - то клиент онлайн и он сейчас находится на вашем сайте, а если желтый, то он онлайн, но смотрит другую вкладку в своем браузере. Не ждите ответа от клиентов с жёлтым статусом, они уже переключились на другой сайт. 



    - В настройках вы можете выбрать “Завершать вопросы после отправки сообщения” и они не будут “висеть” как незавершенные. 



    - Отправляйте клиентам файлы сразу целым архивом. 




    - Теперь при отправке картинок пользователям Вконтакте, они прикрепятся как вложение, а не отправятся ссылкой.

18 октября 2017

ATTENTION!!! Новые правила по созданию бота в Telegram

Теперь для того, чтобы подключить интеграцию онлайн чата Verbox c Telegram, вам необходимо самостоятельно создать бота через интерфейс Telegram. 
Чтобы получить Token для HTTP API Telegram начните диалог с ботом @botfather, затем в "Личном кабинете" нашего сервиса укажите полученный Token.

Подробнейшую инструкцию вы можете найти по ссылке.

 

 

05 сентября 2017

Используете гифки в нашем онлайн чате?

Удачно выбранный котик или фейспалм украсят любой комментарий)

В наших соцсетях мы подобрали несколько на случай важных переговоров

          


Подписывайтесь на наши новости и получайте бонусы!!! Подробнее. 

01 сентября 2017

Повышение конверсии сайта при помощи автодействий и дополнительных вкладок

Автодействие - захват внимания, технология по превращению посетителя в клиента. Клиент пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы - на каждое движение можно настроить ответ. Раньше клиент закрывал ваш чат, не читая сообщения, сейчас он будет получать информацию “порционно” - в нужном месте, в нужное время.

Дополнительные вкладки - добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента. Посетителю сайта больше не нужно переходить по страницам и вчитываться в длинный текст - вся нужная информация прямо в чате! 

Используя инструмент автодействия вы можете настроить показ любой созданной вами вкладки. Вы можете создать вкладку ориентируясь на свой бизнес, нужды клиентов и вашу фантазию основанную на старом добром html. 

Вкладки могут быть скрытыми, показываться для определенных клиентов, реагировать на определенное действие или автоматически закрываться после показа, вы можете сами выбрать вкладку в программе оператора и отправить её клиенту в личных сообщениях. 

Пример вкладок, которые используют наши клиенты:



24 августа 2017

Обновление приложения для iPhone

Скачайте в AppStore наше обновлённое приложение для iPhone.

Что нового:

- статусов операторов

Теперь статус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения.

- поиск по истории

Начните вводить используемые в диалоге слова и мы покажем вам всю историю переписки.

- редактирование дополнительных полей у посетителей

Добавьте все необходимые вам контакты вашего клиента. Телефон, e-mail, примечание - ничего не потеряется!

- пункт в меню “обращение не требует ответа”

Завершайте диалоги с клиентами получившими ответ или покинувшими сайт.

- настройки перенесены в нижние вкладки

14 августа 2017

Интеграция с Facebook!

 

Теперь вы можете получать сообщения из Facebook прямо в онлайн-чат на сайте. Просто авторизуйтесь в своём аккаунте на Facebook и добавьте необходимую группу в личном кабинете.

10 августа 2017

Новости в программе оператора

Теперь мы анонсируем всё самое полезное прямо в программу оператора, когда мы опубликуем новость рядом с ярлыком появится значок с уведомлением.

Следите за нашими новостями, будет интересно!