Каждую осень с деревьев падают жёлтые листья — это закон природы. А в конце ноября магазины всего мира снижают цены, и это — Black Friday.
Для наших клиентов Чёрная Пятница уже наступила! Только до 25 ноября получите 15% скидки, при оплате Профи версии от года.
Возникли вопросы? Пишите нам в чат на сайте!
Для участия пройдите в личный кабинет, пополните баланс и приобретите лицензию от года и выше, скидка сработает автоматически.
Для наших клиентов стали доступны два новых имени отправителя City-line и Lucky Shopping. Обращаем ваше внимание на то, что общие имена отправителя - абсолютно бесплатны. Для создания собственного имени отправителя вам бы пришлось отправить запрос и приобрести пакет на месяц, а так вы можете отправлять сообщения прямо сейчас, не проходя дополнительных регистраций и оплат.
Для выбора имени отправителя пройдите в Личный Кабинет, выберите раздел Рассылка Viber - Имена отправителя, нажмите кнопку Добавить. Кликните на Общее имя и в появившемся окне нажмите на Выбрать, из списка выберите имя наиболее подходящее для вашего бизнеса.
Напомним преимущества Viber рассылки Низкая цена. При аналогичных объемах, Вайбер рассылка на 60% дешевле СМС.
Функциональность. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи и стикеров.
Легальность. Законодательство РФ не запрещает Viber рассылку.
Полная статистика. Подробная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.
Получайте ответ в онлайн-чат Verbox. Все сообщения, которые отправит клиент в ответ на вашу рассылку, прилетят в программу оператора.
Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя непонятных сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в 70 символов, как в SMS сообщении.
Что нужно сделать перед рассылкой в Viber:
Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.
Мы подготовили для вас подробную инструкцию по настройке рассылки.
Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи.
Интеграция c Omnidesk автоматически добавляет пользователя и создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудники смогут отвечать посетителям из Omnidesk.
Инструкция по настройке.
Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу!
Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно иметь действующий тариф или подписку Авито.
Для настройки интеграции зайдите в ваш Личный кабинет, вверху выберите Интеграция и API - Avito.
Подробнее в инструкции.
Уважаемые клиенты.
Сбой, повлекший за собой простой сервиса устранен. Приносим вам свои искренние извинения.
Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.
Уважаемые клиенты. Наш хостинг-провайдер уведомил нас о том, что 19 сентября с 03:00 до 09:00 по Московскому времени планируют проводить работы по модернизации оборудования, и будут вынуждены отключить наши сервера на это время.
В случае технической возможности, мы постараемся минимизировать время простоя. В любом случае, заранее приносим извинения за эту ситуацию, и надеемся на Ваше понимание.
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав комментарий в карточке задачи.
Подробную инструкцию по настройке интеграции с Planfix вы можете найти по ссылке.
В новой версии мобильного приложения Verbox мы исправили ошибки, обновили дизайн и добавили:
Редактирование дополнительных полей. Вы можете добавить дополнительную информацию и контактные данные вашего клиента, они будут сохранены и закреплены за ним. При следующем его обращении вы сможете быстро найти информацию и использовать её при настройке рекламы и других коммуникаций.
Разноцветные флажки. Помечайте клиентов разноцветными флажками. Клиент “особенный” или ожидает ответа. Выберите ему свой цвет и поставьте флажок. Другие операторы не увидят ваших пометок.
Подгрузку и просмотр картинок. Вы можете не только прикрепить изображение, но и открыть загруженную картинку и увидеть её превью в сообщении.
Создание напоминаний. Вы можете сделать себе напоминание и оно появится в виде сообщения в назначенную вами дату и время.
Решена проблема высокого разряда батареи. Теперь наше приложение минимально влияет на разряд аккумулятора вашего устройства.
1. Настройка доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"
Теперь вы можете открыть доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны, но и общие. Для настройки зайдите в Личный кабинет - Мои сайты - Выберите ваш сайт - Операторы.2. Быстрое редактирование сообщений
Для быстрого редактирования ранее отправленного сообщения нажмите кнопку “Вверх”.
3. Настройка “Завершить диалог”
Рядом с полем ввода сообщения в выпадающем меню появился новый пункт “Завершить диалог”. При нажатии на него диалог завершается, высылается webhook dialogClosed, и следующее сообщение клиента будет снова распределяться в соответствии с настройками распределения чатов.