Новости, страница 16

19 июля 2017

У вас новый личный кабинет

Наш сервис онлайн консультанта для сайта обрастает новыми фишками и функциями, поэтому настало время полностью изменить неудобную для вас навигацию в личном кабинете.



Меню стало интуитивно понятным

Больше не надо искать настройку в уведомлениях, никаких вложений и настроек спрятанных в самом низу. Теперь всё, что вам требуется мы разделили на: Отчёты, Диалоги, Операторы, Настройки, Лицензия, Интеграция и API.



Дополнительные вкладки

Новое отображения вкладок выглядит понятно и удобно в работе.



Меню кнопки и ярлык чата

Ярлык чата вырос до кнопки и получил востребованную функцию “меню кнопки”. 
Любые созданные вами вкладки в онлайн-чате вы можете вынести в яркие кнопки. Важная для вашего клиента информация будет у него прямо “под носом”.

Вы можете добавить приветствие возле ярлыка онлайн-чата или придумать заголовок побуждающий к действию.

Кнопка может вести не только на дополнительные вкладки онлайн-чата, но и отдельные страницы сайта (тарифы, акции, ссылки н другие сайты и так далее).



Цвета сообщений оператора

Раньше вы могли выбрать цвет только для сообщений клиента, теперь эта возможность доступна и для оператора.

10 июля 2017

Мы к вам с новинками

Что появилось:
Загрузка и выгрузка шаблонов
Теперь вы можете создать и загрузить список шаблонов в личный кабинет, используя удобный для вас формат XLS, XLSX, CSV или ODS.

Уведомление о повторном заходе целевого посетителя на сайт
Настройте звуковое уведомление о повторном заходе интересного вам клиента на сайт и вы его не упустите.

ПК версия Windows. Смена статуса оператора
Выходите из программы и меняйте статус оператора с помощью одного клика по иконке в трее.

Отчёт по отправленным автодействиям
Этот отчёт показывает список посетителей за неделю с количеством полученных автодействий по дням. Вы можете отключить или отредактировать автодействие, которое уже достало вашего клиента.

Автодействия. Разделение показа вкладки “Отзывы”
В автодействии “Показать виджет” теперь можно выбрать какую именно вкладку показать - “Список отзывов” или “Форму добавления нового отзыва”

Автодействия. Автоматическое закрытие вкладки
Настройте автодействие так, чтобы через заданное время автоматически возникающая вкладка свернулась. Фильтр сработает в случае, если клиент не наведёт на неё курсор мыши.

29 мая 2017

5 новинок!

  1. Копирование и вставка изображений. Теперь вы можете скопировать необходимое вам изображение, скриншот или картинку используя клавишу Ctrl-C и вставить его прямо в онлайн-чат Ctrl-V.

  2. Отправка непрочитанного сообщения от оператора на e-mail клиента. Если клиент уже оставлял свой e-mail, то если он не прочитает последний ответ от оператора, он будет выслан ему на почту.

  3. Редактирование отзывов. Теперь оператор может отредактировать оставленный клиентом отзыв, перед тем как опубликовать. Исправить ошибки и удалить нецензурную лексику.

  4. Автодействие, определение целевого посетителя. Если вы отметили посетителя как целевого, то для него можно настроить индивидуальное автодействие.

  5. Звуковые уведомления. Для каждого действия: новый диалог, новое сообщение, новый целевой посетитель - вы можете настроить индивидуальный звуковой сигнал.

24 апреля 2017

Заметили новенький вид автодействий?

Теперь настроить автодействия стало проще и быстрее! Все автодействия, которые были созданы вами ранее, мы перенесли в новую версию.

Снимок+экрана+2017-04-24+в+14.53.41

24 марта 2017

Продолжаем воплощать ваши пожелания в жизнь

Передача истории переписки

Историю переписки нужно отправить начальнику или в другой отдел? Легко! Просто выберите из списка пользователей личного кабинета нужный электронный адрес.



Разноцветные флажки

Помечайте клиентов разноцветными флажками. Клиент “особенный” или ожидает ответа. Выберите ему свой цвет и поставьте флажок. Другие операторы не увидят ваших пометок.


01 марта 2017

Встречайте новый релиз приложения для оператора

Вы уже обновили свою версию бесплатного онлайн чата? На месте иконок клиентов появились звери, а фон позади диалогов стал вкусным? Тогда рады приветствовать вас в новой версии программы 

Если вдруг что-то пошло не так - пройдите простую установку.

Скачать для Windows

Скачать для Mac

Веб-Версия


Что вы получите в новой версии программы:

1. Статус оператора виден не только возле его иконки, но и вверху программы. Теперь, если вы стали невидимым, то об этом не забудете. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения. Если вы настроили расписание работы операторов, то, когда рабочее время оператора подойдёт к концу, полоса вверху программы уведомит вас об этом, и поменяет свой цвет.

02

2. Теперь клиентов легко отличить друг от друга! Каждому клиенту случайно достаётся иконка с изображением. Если программа выбрала для клиента изображение единорога, то при следующем его посещении сайта он и останется единорогом. Удобно, не правда ли?) А главное, эти иконки видите только вы, клиент о них не догадается.

Иконки

3. Иконки клиентов меняют цвет в зависимости от статуса. Клиент онлайн - иконки цветные, клиент вышел - иконки становятся серыми.

4. Обои для окна диалога. Вы можете сменить фон за диалогами, для этого в программе слева нажмите “Настройки”, выберите “Чат”.

5. Сортировка диалогов. Отсортируйте диалоги по удобной для вас шкале: по продолжительности текущего визита, незавершённым вопросам, статусу, времени от последнего общения в чате и имени посетителя.

04

6. Список контактов. Можно настроить отображение списков по своему усмотрению, вам будет показана только необходимая вам информация. Статистика, категории вопросов, источник перехода, последняя страница, подключённые операторы, группировка чата по сайтам.

05

7. Перехват управления. Инструмент позволяет провести клиента по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Больше не нужно по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки. Работает даже в личных кабинетах, где у каждого клиента свой уникальный контент. Берите управление на себя и ведите клиента к цели!

06

8. Смайлики, которые вы наиболее часто используете в своих переписках, буду добавлены в раздел под “звёздочкой”.
07

9. Удобное выделение и цитирование сообщений. Выделите и скопируйте только те диалоги, которые вам необходимы.



10. Вы можете посмотреть, на какой странице вашего сайта находится клиент. В программе, над диалоговым окном подсвечена ссылка на эту страницу.

09 февраля 2017

Добавлена интеграция с Nethouse

Ура! Ура! Ура! Конструктор сайтов №1 в России теперь с нами! Встречайте интеграцию Me-Talk и Nethouse =)

Специальное предложение для пользователей Me-Talk на создание сайта от Nethouse

У вас есть сайт? Он вам нравится? Вы хотите создать новый сайт?

Me-Talk рекомендует Nethouse — Ведущую российскую платформу для создания сайтов для бизнеса.

Nethouse предоставляет полный комплекс услуг, связанных с регистрацией домена, созданием, размещением и продвижением сайта. Более 800 000 клиентов. Входит в ТОП-10 платформ для создания сайтов в Рунете и аккредитованных регистраторов доменов. Каждый месяц с помощью Nethouse создается более 17 тысяч сайтов на трех языковых версиях.

Создайте интернет-магазин, сайт-визитку, портфолио или лендинг в удобном конструкторе, зарегистрируйте домен .RU или .РФ всего за 49 руб/год, продвиньте созданный сайт с гарантией результата. Вам не потребуются знания в области программирования и помощь специалистов.


- 21 день тестирования от Me-Talk при регистрации, по промокоду nethouse17

- 300 рублей от Nethouse при регистрации:


nethouse_big1

Подробная инструкция доступна на сайте nethouse и в вашем личном кабинете, в разделе "настройки виджета - код для сайта".

26 января 2017

Теперь ваша работа будет ещё комфортнее!

Мы сделали плагин для подключения нашего онлайн чата к Wordpress. Если виджет пропадает с вашего сайта после обновления Wordpress, вы можете установить плагин и он раз и навсегда избавит вас от этой проблемы.


Скачать плагин.

321

17 января 2017

Добавлен новый отчёт по операторам!

Теперь вы можете получить статистику по статусам своих операторов - когда оператор был онлайн, отошёл, невидимый, нерабочее время.

Хотите получить статистику, откройте “Отчёты по операторам” - “Рабочее время”. Вы можете выгрузить отчёт в удобном формате Excel, отправить на почту и задать период.


Новый отчет по операторам