Новости, страница 13

11 июля 2018

Время обновлений

Выберите свой звук уведомлений. Теперь вы можете использовать свою мелодию для уведомлений, для каждого действия свой уникальный звук в формате .mp3 .wav .ogg. 
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Уведомления".


Программа покажет сколько прошло времени с момента последнего сообщения от посетителя, если вы этого захотите.
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Список контактов".




Отключите в правах оператора возможность редактировать информацию о клиенте, и ваш менеджер не сможет её «случайно» удалить.
Функция доступна в личном кабинете, в разделе "Операторы".



Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.
Функция работает в программе оператора, начиная с версии 4.306

29 июня 2018

Чего ждать от новой версии приложения для оператора

- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список.



- Вы уже давно можете использовать вместо стандартного ярлыка любое понравившееся вам изображение или гифку. А теперь вам доступна возможность добавить к ним привлекательную надпись или призыв, при этом вы можете сделать разные подписи в Online и Offline режиме.



- Используйте созданные вами формы и дополнительные вкладки сразу на нескольких сайтах. Просто воспользуйтесь кнопкой скопировать в уже созданной вкладке или форме, выберите необходимый вам сайт. Копирование вкладок и форм позволит вам быстро создавать вкладки с уже имеющейся информацией внося свои коррективы.



-Ручная выгрузка в CRM. Не нужны все лиды? Выгружайте их вручную с помощью кнопки “Выгрузить CRM”.



-Автоматическая выгрузка в CRM. Настройте периодичность выгрузки сообщении, или отключите её полностью.



15 июня 2018

Интеграция с E-mail

Отвечать на электронные письма стало так же супер быстро, как и на чаты! Уже сейчас вы можете воспользоваться Beta-версией, подключите новый канал E-mail в настройках личного кабинета.

Подробная инструкция

14 июня 2018

Новинки для пользователей Android

  • Отправка файлов. Теперь вы можете прикрепить к своему сообщению изображение или файл.

  • Поиск посетителя по цифровой id клиента #000000000. Вы может найти переписку с клиентом не только по "ключевым словам", но и воспользовавшись поиском по id.

  • Изменение статуса оператора, не запуская программу прямо в панели уведомлений.

06 июня 2018

Туристическая компания? Тогда вам сюда!

U-ON.Travel - CRM для компаний работающих в сфере туризма. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

18 апреля 2018

У Viber новые правила по созданию паблик аккаунта

Отвечайте на сообщения из мессенджера прямо в нашем приложении Verbox на компьютере и в мобильном. Пользователи смогут обратиться к вам в публичном аккаунте в Viber, а вы сможете моментально ответить на вопрос или возобновить диалог с этим клиентом в любой момент.

Создать паблик аккаунт — несложно и займет пару минут! Подробнейшая инструкция.

17 апреля 2018

Из-за действий РКН по блокировке мессенджера Telegram возможна нестабильная работа мобильной версии Verbox

Telegram блокируется в России с утра 16 апреля по решению суда за отказ мессенджера передавать спецслужбам ключи для расшифровки переписок пользователей. В течение дня сервис начал использовать IP-адреса Amazon для обхода блокировок, однако Роскомнадзор в ответ стал блокировать целые подсети Amazon и Google — это может привести к нестабильной работе нашего сервиса на мобильных устройствах.


05 апреля 2018

Новинки в программе оператора

  • Теперь отображается время последнего сообщения в списке контактов;

  • Вы можете воспользоваться поиском чата с клиентом по идентификатору клиента. Для этого введите автоматически присвоенный клиенту номер в поле сверху #;

  • Если вы общаетесь с клиентом и он перешёл на другую вкладку своём браузере, то в диалоге с ним появится уведомление “Посетитель на другой вкладке”.

01 марта 2018

Используете Мегаплан в своей работе?

Теперь и наш онлайн-чат дружит с Мегапланом! Подробная инструкция по настройке интеграции.

14 февраля 2018

За что вы любите Verbox?

Мы любим каждого нашего клиента. И в этот день нам очень важно знать как вы к нам относитесь =)

Расскажите, почему вы любите Verbox и разместите отзыв на стене группы Вконтакте или на Startpack


За каждый отзыв дарим 5 стикеров!!!
Обязательно укажите ваш сайт и прикрепите скриншот с нашим чатом.
Спешите! Акция действует до 19 февраля.


Проверьте сколько вы уже накопили стикеров.