Поздравляем всех с наступающим Новым годом! Пусть в 2019 будет еще больше клиентов,продаж и теплого общения. Мы вам в этом поможем!
Мы решили, что этот год особенный и самое время разыграть Годовую Лицензию! За каждый оставленный вами отзыв или поздравление под этой записью мы дарим 3 СТИКЕРА и возможность получить ГОДОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ на одного оператора.
Оставляйте ваши поздравления и отзывы о нашем чате, участвуйте в розыгрыше!
Правила очень просты:
Обменять Стикеры на подарки можно в вашем личном кабинете https://admin.verbox.ru/stickers
В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”.
Местное время клиента
Появилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы можете более персонально работать с клиентами, ориентироваться на их время. Вы в Калининграде, а клиент во Владивостоке? Не нужно искать в интернете его местное время. Просто посмотрите в информации о посетителе. Напишите “добрый вечер”, вместо “добрый день” и вместо того, чтобы звонить вечером по вашему времени, перезвоните с утра.
Создать себе напоминание
Теперь вы можете создать себе напоминание о конкретном клиенте и в заданное время вам придёт уведомление, с написанным вами ранее текстом от имени этого клиента.
Приобретите любую лицензию Verbox и получите скидку 10%. Успейте до 20 декабря!
Если вы уже купили лицензию, то вы можете приобрести лицензию со скидкой на следующий период!
Для получения лицензии онлайн чата со скидкой пройдите в Личный Кабинет, пополните баланс и приобретите любую лицензию, скидка сработает автоматически.
Есть вопросы? Пишите нам в чат.
* В акции не участвует лицензия за обращения.
Проверьте настройки безопасности в личном кабинете U-ON.RU
Перейдите в раздел «Настройки - Интеграции - API и WebHooks». Убедитесь, что стоят галочки: «разрешить GET запросы» и «разрешить POST запросы».
Успейте купить Verbox с выгодной скидкой 15%. Только до 27 ноября, при оплате версии ПРОФИ от 12 месяцев.
Возникли вопросы? Обращайтесь к специалистам нашей тех. поддержки.
Для участия пройдите в личный кабинет, пополните баланс и приобретите лицензию от года и выше, скидка сработает автоматически.
*Стикеры на время проведения Акции не начисляются.
Мы исправили ошибки и сделали мобильную версию Verbox более интуитивной и понятной.
Отображение статусов операторов на сайте и в чате
Если вы стали невидимым в программе, то об этом не забудете. Вы настроили расписание работы операторов? Когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.
Поиск по истории
Вы можете найти интересующего вас клиента или диалог по слову или фразе, которую вы использовали в переписке.
Редактирование дополнительных полей
Добавьте номер телефона или важный комментарий в “информацию о клиенте” и вы её никогда не потеряете, достаточно будет найти диалог с клиентом.
Меню настроек перенесено в нижние вкладки
Навигация стала ещё удобнее.
В меню чата добавлен пункт "Обращение не требует ответа"
Вы можете отметить диалоги на которые вы уже ответили по телефону или не требующие ответа.
Уважаемые клиенты.
Сбой, повлекший за собой простой сервиса Online-чата для многих наших клиентов был устранен. Проблема возникла на сервере кэширования, мы переключились на резервные каналы.
Приносим вам свои искренние извинения за сегодняшний сбой в работе нашего Online-чата.
Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.
Ваша компания размещена в 2GIS? Уверены, что да! Теперь вы сможете получать сообщения из 2GIS прямо в программу оператора нашего чата. Для этого всего лишь нужно настроить интеграцию с E-Mail и указать ту же почту, что и в карточке вашей компании.
Webhooks - для получения уведомлений при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей.
Rest API - для получени доступа к различным функциям онлайн чата из ваших приложений.
Инструкцию вы можете найти в Личном кабинете, в разделе Интеграция и API.