Новости, страница 13

28 декабря 2018

Чудеса под Новый Год

 

Поздравляем всех с наступающим Новым годом! Пусть в 2019 будет еще больше клиентов,продаж и теплого общения. Мы вам в этом поможем! 

Мы решили, что этот год особенный и самое время разыграть Годовую Лицензию! За каждый оставленный вами отзыв или поздравление под этой записью мы дарим 3 СТИКЕРА и возможность получить ГОДОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ на одного оператора.

Оставляйте ваши поздравления и отзывы о нашем чате, участвуйте в розыгрыше!

Правила очень просты:

  •  подпишитесь на страницу https://www.facebook.com/verbox.ru/
  • оставьте поздравление или отзыв о нашем чате в комментариях под этой записью.
  • убедитесь, что ваши личные сообщения открыты.
  • 10 января 2019 года мы выберем самый оригинальный и понравившийся нашему коллективу комментарий или отзыв, победитель получит ГОДОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ на одного оператора.
  • за каждый отзыв мы зачислим 3 СТИКЕРА, для получения Стикеров пишите нам в техподдержку, зачисление будет осуществляться после новогодних праздников.

Обменять Стикеры на подарки можно в вашем личном кабинете https://admin.verbox.ru/stickers

19 декабря 2018

Новые возможности в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”.



Местное время клиента

Появилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы можете более персонально работать с клиентами, ориентироваться на их время. Вы в Калининграде, а клиент во Владивостоке? Не нужно искать в интернете его местное время. Просто посмотрите в информации о посетителе. Напишите “добрый вечер”, вместо “добрый день” и вместо того, чтобы звонить вечером по вашему времени, перезвоните с утра.


Создать себе напоминание


Теперь вы можете создать себе напоминание о конкретном клиенте и в заданное время вам придёт уведомление, с написанным вами ранее текстом от имени этого клиента.

17 декабря 2018

Новогодняя скидка от Verbox

Приобретите любую лицензию Verbox и получите скидку 10%. Успейте до 20 декабря!

Если вы уже купили лицензию, то вы можете приобрести лицензию со скидкой на следующий период!

Для получения лицензии онлайн чата со скидкой пройдите в Личный Кабинет, пополните баланс и приобретите любую лицензию, скидка сработает автоматически.

Есть вопросы? Пишите нам в чат.


* В акции не участвует лицензия за обращения.

13 декабря 2018

Внимание! Возможны сбои в интеграции с U-ON.Travel

Проверьте настройки безопасности в личном кабинете U-ON.RU

Перейдите в раздел «Настройки - Интеграции - API и WebHooks». Убедитесь, что стоят галочки: «разрешить GET запросы» и «разрешить POST запросы».

22 ноября 2018

Черная пятница уже началась!

Успейте купить Verbox с выгодной скидкой 15%. Только до 27 ноября,  при оплате версии ПРОФИ от 12 месяцев.

Возникли вопросы? Обращайтесь к специалистам нашей тех. поддержки.

Для участия пройдите в личный кабинет, пополните баланс и приобретите лицензию от года и выше, скидка сработает автоматически.

*Стикеры на время проведения Акции не начисляются.



23 октября 2018

Обновлена мобильная версия приложения для пользователей iOS

Мы исправили ошибки и сделали мобильную версию Verbox более интуитивной и понятной.

Отображение статусов операторов на сайте и в чате

Если вы стали невидимым в программе, то об этом не забудете. Вы настроили расписание работы операторов? Когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.


Поиск по истории

Вы можете найти интересующего вас клиента или диалог по слову или фразе, которую вы использовали в переписке.


Редактирование дополнительных полей

Добавьте номер телефона или важный комментарий в “информацию о клиенте” и вы её никогда не потеряете, достаточно будет найти диалог с клиентом.


Меню настроек перенесено в нижние вкладки

Навигация стала ещё  удобнее.


В меню чата добавлен пункт "Обращение не требует ответа"

Вы можете отметить диалоги на которые вы уже ответили по телефону или не требующие ответа.

09 октября 2018

Сбой в работе онлайн-чата был устранён

Уважаемые клиенты.

Сбой, повлекший за собой простой сервиса Online-чата для многих наших клиентов был устранен. Проблема возникла на сервере кэширования, мы переключились на резервные каналы.

Приносим вам свои искренние извинения за сегодняшний сбой в работе нашего Online-чата.

Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.

02 октября 2018

Интеграция с 2GIS!

Ваша компания размещена в 2GIS? Уверены, что да! Теперь вы сможете получать сообщения из 2GIS прямо в программу оператора нашего чата. Для этого всего лишь нужно настроить интеграцию с E-Mail и указать ту же почту, что и в карточке вашей компании.

13 сентября 2018

Интеграция с Одноклассниками

Отвечайте на сообщения из Одноклассников прямо в приложении оператора на компьютере и в мобильном. Пользователи смогут обратиться к вам в группу аккаунта ОК, а вы сможете как моментально ответить на вопрос, так и возобновить диалог с этим клиентом в любой момент в будущем. 



04 сентября 2018

Теперь вы можете воспользоваться Webhooks API и Rest API

Webhooks - для получения уведомлений при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей.

Rest API - для получени доступа к различным функциям онлайн чата из ваших приложений.

Инструкцию вы можете найти в Личном кабинете, в разделе Интеграция и API.