Отзывы

 / Оставить отзыв

26 декабря 2017

Виталий

Добрый день. Рекомендую всем не думать и устанавливать только verbox на сайт. мега крутые ребята разработали множества нужных инструментов для ведения бизнеса. 1) тех поддержка приятная и оперативная 2) ребята совместили чат и систему отзывов 3) четкая статистика посещаемости 4) вы всегда можете подсветить нужный продукт или направить своего клиента в режиме онлайн 5) настройки дизайна на ваш вкус и цвет и много много всего в ЛК кабинете вы найдете. все функции даже не смог изучить за 5 дней ) одним словом цена качества соответствуют на все 100% так что рекомендую всем !
Отзыв оставлен во ВКонтакте
18 сентября 2017

Мария Мечкова

Совсем недавно поставили verbox на наш сайт. Результатом довольны на все 100% - сразу начали получать дополнительные контакты от пользователей! Казалось бы, многие уже не верят в онлайн-чаты, однако со стороны сайта могу точно сказать - они работают! Пользователи видят, что вы открыты для общения, готовы ответить на вопросы, и они задают их! Планируем продолжить использование чата в дальнейшем!
Отзыв оставлен во ВКонтакте
29 мая 2017

Дарья Смертина

На днях подключила для своих сайтов один очень удобный сервис: онлайн-чат для работы с клиентами verbox.ru. День поисков и сравнений разных сервисов по всем параметрам. И вот выбор сделан. Главное, на что смотрела:
1. Какие функции доступны при бесплатном использовании (и есть ли оно вообще)? Здесь, в отличие от остальных, бесплатная интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analitics.
2. Тарифы на платном размещении. Большинство предлагает помесячные тарифы с оплатой на год вперед. Накладно. Но и здесь Verbox предлагает самые бюджетные варианты.
А еще Verbox предлагает что-то совершенно невероятное - оплата за количество открытых чатов. Это особенно важно для тех, у кого поток пока не велик, но каждый клиент важен.
Пока у нас есть 14 дней, чтобы бесплатно протестировать все функции платного размещения. Ну а дальше - выбор очевиден.
Ребята, вы лучшие!
Отдельное спасибо Максиму : )
Отзыв оставлен во ВКонтакте
20 января 2018

elenalogach51

Павел все объяснил и помог разобраться.
Благодарю за помощь.
Отзыв оставлен на сайте
07 ноября 2017

Igor Chesnokov

Потрясающий сервис, друзьям рекомендую от души!
Плюсы:
Сравнивал его с двумя другими популярными сервисами – Jivosite и Chatra. Превосходство во всем – функционал, дизайн, сервис, цена. Очень доволен, что не передать словами! Чем доволен больше всего:
-Автоматические сообщения настраиваются очень гибко, можно сделать разные варианты сообщений – сервис сам будет показывать разные варианты, считать конверсию и определять наиболее эффективное сообщение
-Можно сделать условия обозначения целевого клиента, например клиент, который дошел до корзины и пробыл на странице больше 1 минуты или сделал любое другое действие

Минусы:
Пока все нравится
Отзыв оставлен на Startpack
05 сентября 2017

Sergey Vasilyev

Минусы:
Тяжеловат и притормаживает загрузку страницы

Отличный Чат
Многие мелочи и нюансы продуманы. До этого у нас стояла Чатра и Cleversite, пропускали лидов, вовремя не уведомляли. У вербокса можно настроить так, чтобы пиликало везде и со всех сторон. Что очень полезно для онлайн-консультанта. Ведь очень важно не потерять ни единого вопроса клиента.
Отзыв оставлен на Startpack
24 августа 2017

Евгений Петлёв

Самый удобный чат
Плюсы:
Отлично работает. Шикарная статистика посетителей. Превосходная костомизация под сайт. Огромное кол-во интеграций Шикарное приложение с огромнм кол-вом функций. Стал постоянным партнером через 3 дня тестового использования.
Отзыв оставлен на Startpack
15 августа 2017

Ahmadjoni Muhamad

Удивили сервисом и возможностями
Плюсы:
Начну с того что с клиентом операторы общаться умеют. Не отвечают как роботы а выражаются понятным языком и помогают. Гибкая система лицензирования и система бонусов, скидки клиентам и подарки тоже не должно остаться без внимания. Само приложение для администратора очень удобное и имеют большое количество отчетов. Что понравилось операторам, то это управление и помощь клиенту видеть где он сейчас застрял и помочь. Много преимуществ...

Минусы:
минусов по сравнению с другими не вижу пока

Команда операторов, техподдержки и менеджеров дружелюбны и помогают решить много важных моментов.
Отзыв оставлен на Startpack
10 августа 2017

Сергей Власенко

Всё нравится.
Плюсы:
Гибкие настройки показа сообщений в зависимости от региона посетителя. Автоназначение оператора, в зависимости от региона посетителя. Толковая интеграция с Битрикс24

Минусы:
не замечено

Пользуюсь 6 месяцев, и переходить на другие продукты не готов. Всё устраивает.
Отзыв оставлен на Startpack
24 июля 2017

Roman Ivantsov

Отличный сервис
Плюсы:
Оперативная техподдержка, достаточно шустрое и проработанное ПО. Многие мелочи и нюансы продуманы. До этого у нас стояла чатра и клевер, пропускали лидов, вовремя не уведомляли. У вербокса можно настроить так, чтобы пиликало везде и со всех сторон. Что очень полезно для онлайн-консультанта. Ведь очень важно не потерять ни единого вопроса клиента.

Минусы:
Небольшой минус - интерфейсы слегка замудренные, зачастую одну и ту же настройку нужно произвести в двух местах. Однако судя по всему ребята постоянно работают над усовершенствованием.

Был приятно удивлен оперативности разработчиков. Задал вопрос в ТП, посоветовав убрать модальное окно по завершению диалога (лишний клик и телодвижение для оператора). Запилили обновление ПО на следующий день - модалку убрали. Видно, что компания не забюрократизирована и во всем идет навстречу, причем быстро.
Отзыв оставлен на Startpack