Отзывы

 / Оставить отзыв

29 сентября 2017

Просто я не могу поверить что теперь мой сайт может получатель несколько раз больше дохода благодаря verbox конверсия увеличилась несколько раз, связь с клиентом стала намного удобнее и проще. Спасибо вербокс.
Отзыв оставлен на сайте
19 июля 2017

Используем этот сервис на двух наших проектах. Все работает быстро и без ошибок, разработчики учитывают все нюансы законодательства - например закон о защите персональных данных
Отзыв оставлен на сайте
05 января 2018

Verbox лучший онлайн-чат для сайта! Пробовал многие, но выбор свой остановил именно на Verbox, поскольку во первых это лучший вариант по соотношению цена/качество; во вторых самый широкомасштабный функционал; в третьих лучшая техническая поддержка. Всем рекомендую! Спасибо Вам ребята за такой удобный сервис.
Отзыв оставлен на сайте
26 декабря 2017

приятные бонусы у компании ) за 5 минут получил лицензию совершенно бесплатна собрал пять стикеров )) и еще новогодняя АКЦИЯ 20% скидка! все для клиента ) спасибо вам )
Отзыв оставлен на сайте
26 декабря 2017

Добрый день. Рекомендую всем не думать и устанавливать только verbox на сайт. мега крутые ребята разработали множества нужных инструментов для ведения бизнеса. 1) тех поддержка приятная и оперативная 2) ребята совместили чат и систему отзывов 3) четкая статистика посещаемости 4) вы всегда можете подсветить нужный продукт или направить своего клиента в режиме онлайн 5) настройки дизайна на ваш вкус и цвет и много много всего в ЛК кабинете вы найдете. все функции даже не смог изучить за 5 дней ) одним словом цена качества соответствуют на все 100% так что рекомендую всем !
Отзыв оставлен на сайте
18 сентября 2017

Совсем недавно поставили verbox на наш сайт. Результатом довольны на все 100% - сразу начали получать дополнительные контакты от пользователей! Казалось бы, многие уже не верят в онлайн-чаты, однако со стороны сайта могу точно сказать - они работают! Пользователи видят, что вы открыты для общения, готовы ответить на вопросы, и они задают их! Планируем продолжить использование чата в дальнейшем!
Отзыв оставлен на сайте
29 мая 2017

На днях подключила для своих сайтов один очень удобный сервис: онлайн-чат для работы с клиентами verbox.ru. День поисков и сравнений разных сервисов по всем параметрам. И вот выбор сделан. Главное, на что смотрела:
1. Какие функции доступны при бесплатном использовании (и есть ли оно вообще)? Здесь, в отличие от остальных, бесплатная интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analitics.
2. Тарифы на платном размещении. Большинство предлагает помесячные тарифы с оплатой на год вперед. Накладно. Но и здесь Verbox предлагает самые бюджетные варианты.
А еще Verbox предлагает что-то совершенно невероятное - оплата за количество открытых чатов. Это особенно важно для тех, у кого поток пока не велик, но каждый клиент важен.
Пока у нас есть 14 дней, чтобы бесплатно протестировать все функции платного размещения. Ну а дальше - выбор очевиден.
Ребята, вы лучшие!
Отдельное спасибо Максиму : )
Отзыв оставлен на сайте
20 января 2018

Павел все объяснил и помог разобраться.
Благодарю за помощь.
Отзыв оставлен на сайте
07 ноября 2017

Потрясающий сервис, друзьям рекомендую от души!
Плюсы:
Сравнивал его с двумя другими популярными сервисами – Jivosite и Chatra. Превосходство во всем – функционал, дизайн, сервис, цена. Очень доволен, что не передать словами! Чем доволен больше всего:
-Автоматические сообщения настраиваются очень гибко, можно сделать разные варианты сообщений – сервис сам будет показывать разные варианты, считать конверсию и определять наиболее эффективное сообщение
-Можно сделать условия обозначения целевого клиента, например клиент, который дошел до корзины и пробыл на странице больше 1 минуты или сделал любое другое действие

Минусы:
Пока все нравится
Отзыв оставлен на сайте
05 сентября 2017

Минусы:
Тяжеловат и притормаживает загрузку страницы

Отличный Чат
Многие мелочи и нюансы продуманы. До этого у нас стояла Чатра и Cleversite, пропускали лидов, вовремя не уведомляли. У вербокса можно настроить так, чтобы пиликало везде и со всех сторон. Что очень полезно для онлайн-консультанта. Ведь очень важно не потерять ни единого вопроса клиента.
Отзыв оставлен на сайте