Как добавить новый сайт (проект)
|
18426 просмотров
Другие статьи по этой теме
Основные данные Для начала работы зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполнив все обязательные поля: - Адрес электронной почты; - Пароль; - Проверочн...
Профи В тарифном плане "Профи" доступен весь функционал без ограничений. Тариф подойдёт для сайтов с высокой посещаемостью и большим количеством обра...
Зайдите в Личный кабинет. В открывшемся окне вы сразу можете перейти к выбору тарифного плана, нажав на кнопку "Приобрести лицензию". Также это можно...
Установка онлайн-консультанта Verbox на ваш сайт Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Онлайн-консультант Verbox может быть установлен на...
Скачайте и установите приложение Verbox в соответствии с Вашей операционной системой. Приложения для ПК macOS Windows Linux Zip-архив для Windows...
Сервис Verbox позволяет подключать интеграции с различными каналами связи, среди которых есть популярные мессенджеры и социальные сети, электронная по...
Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. Для установки о...
Чат-бот - это программа, которая имитирует разговор с человеком через текстовые сообщения. Главной особенностью работы наших чат-ботов является соблю...
Интеграция с CRM позволяет автоматически выгружать данные в выбранную CRM при наступлении определенного события (например, новое сообщение от клиента,...
Рассылки - это эффективный и доступный инструмент для продвижения продуктов и услуг, который позволяет достичь большой аудитории, установить контакт с...
- Вернуться в начало базы знаний
- С чего начать?
- Приложение для оператора
- Установка на популярные CMS
- Интеграции
- Каналы связи
- Общая информация для интеграций
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp*
- Интеграция с ВКонтакте
- Интеграция с Одноклассники
- Интеграция с Facebook* + Instagram*
- Интеграция с Email
- Интеграция с Циан
- Интеграция с Avito
- Интеграция с Юла
- Интеграция с Дром
- Интеграция с Auto.ru
- Интеграция с Домклик
- Интеграция с AliExpress
- Интеграция с Slack
- Интеграция с WAMM.chat
- Интеграция с Ozon
- CRM
- Общая информация для интеграций с CRM
- Как подключить интеграцию с CRM
- Настройка выгрузки
- Дополнительные настройки
- Сопоставление операторов
- Общение в CRM
- Интеграция с Битрикс24
- Интеграция с AmoCRM
- Интеграция с RetailCRM
- Интеграция с Planfix
- Интеграция с Мегаплан
- Интеграция с AlfaCRM
- Интеграция с U-ON Travel
- Интеграция с S2
- Интеграция с Мой Класс
- Интеграция с Weeek
- Интеграция с Jira
- Телефония
- Счётчики
- Каналы связи
- Отчёты
- Настройки
- События
- Действия
- Фильтры
- Общая информация
- Список событий
- Боты
- API
- Javascript API виджета
- Посетитель
- Виджет
- Кнопка виджета
- Чат
- Инициализация виджета
- Прослушивание событий виджета
- Rest API
- Webhooks API
- SDK для мобильных приложений
- Javascript API виджета
- Полезные статьи
- Как сменить домен
- Где посмотреть логин оператора
- Как отобразить аватар оператора на кнопке виджета
- Как создать уведомление о новом диалоге себе на Telegram
- Как уведомить оператора о том, что на сайт зашел новый посетитель
- Как изменить автоматическое приветствие
- Как поменять контакты пользователя Личного кабинета
- Как убрать пункт меню виджета
- Как удалить список меню из диалогового окна виджета
- Как узнать номер телефона клиента с помощью чат-бота
- Как изменить почту для уведомлений о новом офлайн-вопросе
- Как сделать автоматический запрос отзыва на слово "Спасибо" в чате на сайте
- Как на отдельную страницу сайта установить другой чат
- Как убрать частый запрос авторизации при переходе в Личный кабинет
- Как настроить автосмену языка виджета
- Как создать автоматический ответ посетителю