Сценарий
Сценарий - это алгоритм (последовательность) действий, который имеет начало и конец. Действия внутри алгоритма представлены в виде различных блоков (...
Данное действие доступно только внутри сценария. Действие недоступно для бесплатной версии виджета. В результате выполнения этого действия клиенту б...
Данное действие доступно только внутри сценария. Действие "Сценарий" недоступно для бесплатной версии виджета. A/B-тестирование - это метод маркетин...
Данное действие доступно только внутри сценария. Действие "Сценарий" недоступно для бесплатной версии виджета. Данное действие контролирует события,...
Данное действие доступно только внутри сценария. Действие "Сценарий" недоступно для бесплатной версии виджета. Данное действие позволяет задать усло...
Действие доступно только внутри сценария. Действие "Сценарий" недоступно для бесплатной версии виджета. Данный блок позволяет запускать другой сцена...
Данное действие доступно только внутри сценария. Действие "Сценарий" недоступно для бесплатной версии виджета. Глобальные переменные - это блок, кот...
Данное действие доступно только внутри сценария. Действие "Сценарий" недоступно для бесплатной версии виджета. С помощью действия "Задержка" можно о...
Данное действие доступно только внутри сценария. Действие "Сценарий" недоступно для бесплатной версии виджета. Заметка - это блок, в котором вы може...
Данное действие доступно только внутри сценария. Действие "Сценарий" недоступно для бесплатной версии виджета. Цели сценария позволяют обозначить вы...
- Вернуться в начало базы знаний
- С чего начать?
- Приложение для оператора
- Установка на популярные CMS
- Интеграции
- Каналы связи
- Общая информация для интеграций
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp*
- Интеграция с ВКонтакте
- Интеграция с Одноклассники
- Интеграция с Facebook* + Instagram*
- Интеграция с Email
- Интеграция с Циан
- Интеграция с Avito
- Интеграция с Юла
- Интеграция с Дром
- Интеграция с Auto.ru
- Интеграция с Домклик
- Интеграция с AliExpress
- Интеграция с Slack
- Интеграция с WAMM.chat
- Интеграция с Ozon
- CRM
- Общая информация для интеграций с CRM
- Как подключить интеграцию с CRM
- Настройка выгрузки
- Дополнительные настройки
- Сопоставление операторов
- Общение в CRM
- Интеграция с Битрикс24
- Интеграция с AmoCRM
- Интеграция с RetailCRM
- Интеграция с Planfix
- Интеграция с Мегаплан
- Интеграция с AlfaCRM
- Интеграция с U-ON Travel
- Интеграция с S2
- Интеграция с Мой Класс
- Интеграция с Weeek
- Интеграция с Jira
- Телефония
- Счётчики
- Каналы связи
- Отчёты
- Настройки
- События
- Действия
- Фильтры
- Общая информация
- Список событий
- Боты
- API
- Javascript API виджета
- Посетитель
- Виджет
- Кнопка виджета
- Чат
- Инициализация виджета
- Прослушивание событий виджета
- Rest API
- Webhooks API
- SDK для мобильных приложений
- Javascript API виджета
- Полезные статьи
- Как сменить домен
- Где посмотреть логин оператора
- Как отобразить аватар оператора на кнопке виджета
- Как создать уведомление о новом диалоге себе на Telegram
- Как уведомить оператора о том, что на сайт зашел новый посетитель
- Как изменить автоматическое приветствие
- Как поменять контакты пользователя Личного кабинета
- Как убрать пункт меню виджета
- Как удалить список меню из диалогового окна виджета
- Как узнать номер телефона клиента с помощью чат-бота
- Как изменить почту для уведомлений о новом офлайн-вопросе
- Как сделать автоматический запрос отзыва на слово "Спасибо" в чате на сайте
- Как на отдельную страницу сайта установить другой чат
- Как убрать частый запрос авторизации при переходе в Личный кабинет
- Как настроить автосмену языка виджета
- Как создать автоматический ответ посетителю