Распределение чатов между операторами


Внимание! Данная статья устарела.

Мы готовим для вас новую Базу знаний.

Перейти на новую статью

 

В этом разделе вы можете выбрать удобный для вас способ распределения чатов между операторами.

 

Шаг 1

 

Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите "Ваши сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".

 
 

В меню слева выберите раздел "Диалоги".

 
 

По очереди

 

Диалоги распределяются по кругу. Вы можете выбрать максимальное количество чатов, которые оператор может вести одновременно.

 

Случайным образом

 

Оператор назначается случайным образом в тот момент, когда клиент заходит на сайт, или пишет в какой-то другой канал.

Вы также можете назначить оператора по умолчанию, и все первые вопросы будут приходить к нему.

 

Отправка первого сообщения всем операторам

 

Если пользователь в начале беседы выберет конкретный отдел, то сообщение уйдет операторам из этого отдела

184750 просмотров

Другие статьи по этой теме

Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью - Создание оператора - Права доступа оператора - Ра...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью В этом разделе вы можете создать раздел с оператора...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Чем отличается Администратор от Оператора Админист...
В этом разделе вы можете посмотреть статистику по работе ваших операторов. Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху наж...