Распределение чатов между операторами
В этом разделе вы можете выбрать удобный для вас способ распределения чатов между операторами.
Шаг 1
Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите "Ваши сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
В меню слева выберите раздел "Диалоги".
По очереди
Диалоги распределяются по кругу. Вы можете выбрать максимальное количество чатов, которые оператор может вести одновременно.
Случайным образом
Оператор назначается случайным образом в тот момент, когда клиент заходит на сайт, или пишет в какой-то другой канал.
Вы также можете назначить оператора по умолчанию, и все первые вопросы будут приходить к нему.
Отправка первого сообщения всем операторам
Если пользователь в начале беседы выберет конкретный отдел, то сообщение уйдет операторам из этого отдела
Другие статьи по этой теме
Создание операторов
Создание оператора Права доступа оператора Рабочее время Псевдонимы оператора Ограничение доступа к полям Создание администратора...
Создать отдел для операторов
В этом разделе вы можете создать раздел с операторами.В модуле онлайн консультантаперед тем как начать диалог, вашему клиенту буде...
Создание Администратора
Чем отличается Администратор от Оператора Администратор - это обычный оператор со всеми его возможностями, но с одним очень важным...
Отчёты по операторам
В этом разделе вы можете посмотреть статистику по работе ваших операторов. Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт...