Распределение чатов между операторами

В этом разделе вы можете выбрать удобный для вас способ распределения чатов между операторами.

Шаг 1

Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите "Ваши сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".

В меню слева выберите раздел "Диалоги".

По очереди

Диалоги распределяются по кругу. Вы можете выбрать максимальное количество чатов, которые оператор может вести одновременно.

Случайным образом

Оператор назначается случайным образом в тот момент, когда клиент заходит на сайт, или пишет в какой-то другой канал.

Вы также можете назначить оператора по умолчанию, и все первые вопросы будут приходить к нему.

Отправка первого сообщения всем операторам

Если пользователь в начале беседы выберет конкретный отдел, то сообщение уйдет операторам из этого отдела

176045 просмотров

Другие статьи по этой теме

Создание операторов

Создание оператора Права доступа оператора Рабочее время Псевдонимы оператора Ограничение доступа к полям Создание администратора...

Создать отдел для операторов

В этом разделе вы можете создать раздел с операторами.В модуле онлайн консультантаперед тем как начать диалог, вашему клиенту буде...

Создание Администратора

Чем отличается Администратор от Оператора Администратор - это обычный оператор со всеми его возможностями, но с одним очень важным...

Отчёты по операторам

В этом разделе вы можете посмотреть статистику по работе ваших операторов. Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт...

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: