Новости, страница 4

14 февраля 2022

Повышение цен с 01.03.22г Теле2

С 1 марта 2022 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Теле2.

Новая цена уже доступна в личном кабинете в разделе Тарифы.

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

09 февраля 2022

Теле2, повышается абонентская плата за имя отправителя.

Меняется стоимость абонентской платы за имя отправителя у оператора Теле2 (с 1050,00 на 2400,00 руб).

У Теле2 есть 2 варианта регистрации своего имени отправителя:

1) Мультиподпись, без абонентской платы;

2) С ежемесячной абонентской платой.

Если вы регистрировали с ежемесячной абонентской платой, то с баланса личного кабинета с 21 по 25 февраля будет списано 2400 за март. И далее ежемесячно продление имени на следующий календарный месяц 2400, 00

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

01 февраля 2022

Меняется стоимость у оператора Kcell / Activ (Казахстан)

С 1 февраля 2022 меняется стоимость сообщений у оператора Kcell / Activ (Казахстан).


Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете (страна: Казахстан)

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

28 января 2022

Меняется стоимость у оператора Билайн (канал без выбора подписи)

С 1 февраля 2022 меняется стоимость сообщений у оператора Билайн (канал без выбора подписи).

Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете.

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

26 января 2022

Повышение цен с 01.02.22г Билайн

С 1 февраля 2022 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Билайн.

Новая цена уже доступна в личном кабинете в разделе Тарифы.

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

25 января 2022

Новинка! Интеграция с Дром


Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Дром, получайте сообщения прямо в нашу программу.

Для настройки зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на логотип Дром.

29 декабря 2021

Мегафон - условия рассылки с 01.01.22г

Уважаемые клиенты!

С 01.01.22г мегафон меняет условия.

Свое имя отправителя можно согласовать только с ежемесячной абонентской платой 2000,00 руб.

Если вы свое имя отправителя для оператора Мегафон не зарегистрировали, то  цена за рассылки от общего имени будет выше.

В любой момент рассылки от общего имени могут быть приостановлены.

Вы можете регистрировать свое имя, либо с помощью фильтров убирать абонентов Мегафон из рассылок.

29 декабря 2021

NEW! Мульти-контакты

Поздравляем с наступающим Новым Годом и спешим поделиться последней огненной функцией уходящего года!

Мульти-контакты - это настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набору критериев.

Один и тот же клиент может обращаться к вам с разных каналов, сегодня он пишет на сайте, а завтра в Instagram. Объединение контактов по одному или нескольким признакам (например номеру телефона и/или лицевого счёта) может помочь оператору оперативно определить клиента, посмотреть его предыдущие обращения и переписки.
Также вы сможете ответить клиенту в удобном для него канале. Клиент ушёл с сайта? Ответьте ему в Telegram.

Эта функция будет работать только, если указаны данные клиента. Как их собрать? Легко! С помощью нашего умного Бота.
Рассмотрим один из примеров объединения контактов клиента по номеру телефона. Сначала используйте блок для проверки заполненного поля, в нашем случае это мобильный телефон. Затем попросите клиента указать его номер телефона.


В блоке для сбора контакта выберите “Ожидать ответа посетителя”,в “ответ клиента должен быть” укажите “номер телефона”. В графе “Сохранить корректный ответ в информацию о клиенте” выберите “Мобильный телефон”. Если хотите, чтобы система запрашивала телефон, пока клиент не укажет корректный в “Действие при некорректном ответе” выберите “Отправить клиенту сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа”. Обязательно нажмите на “Сохранить”.


Вы также можете создать подобную схему для объединения контактов и собирать другие данные клиента - E-mail, Skype, номер договора или ID клиента в вашей системе, используя JavaScript API.

Для того, чтобы выбрать по каким признакам объединить клиентов, в вашем Личном Кабинете в разделе Мои сайты, выберите необходимый вам проект, слева кликните на “Настройки - Мульти-контакты”.


Нажмите на “Добавить правило”, выберите необходимые вам поля или создайте свои.


Если вы укажите в правиле создания мульти-контакта 1 поле (например - номер телефона), то объединятся все клиенты с одинаковым номером телефона.

Если вы укажите в правиле несколько полей (например - номер телефона и email), то объединятся только те клиенты, где совпали оба поля одновременно.

Если вы хотите объединять по номеру телефона или E-mail, то создайте два правила, указав в одном - номер телефона, а во втором - E-mail.

Операторы смогут видеть у себя в приложении найденные мульти-контакты в информации о клиенте.


23 декабря 2021

Меняется цена за СМС + условия регистрации имён по направлениям Казахстан, Украина и Беларусь.

Уважаемые клиенты!

С 24.12.2021г. меняется цена по направлениям  Казахстан, Украина и Беларусь

Новые цены доступны в личном кабинете в разделе Тарифы.

У операторов  Казахстана надо регистрировать имена. Без регистрации имени, направление Казахстан работать не будет.

Операторы Altel и Теле2 с ежемесячной абонентской платой. 

Операторы Kcell и  Beeline без аб. платы.

Для регистрации требуются документы: Инн компании, юр название, имя отправителя и пример сообщения (пример сообщения надо отправлять в раздел техподдержка).

Направление Беларусь: Доступно общее имя, но можно зарегистрировать свое имя отправителя без абонентской платы. Если ранее вы имя регистрировали, то сейчас надо отправить заявку (документы) повторно в личном кабинете (рассылка смс -имена отправителя - справа от операторов Заказать имя)

Для регистрации требуются документы: Инн компании, юр название, имя отправителя и пример сообщения (пример сообщения надо отправлять в раздел техподдержка). 

21 декабря 2021

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидаясь правильного ответа от клиента.

Для настройки перейдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты (выберите необходимый вам сайт) - Настройки - Бот.
В блоке “Сообщение для клиента” выберите “Ожидать ответа посетителя” - “Произвольный текст” - “Продолжить выполнение сценария”.



И у этого блока появляется новый вариант выхода - “Клиент ответил некорректно”.