Новости компании — страница 4

Новости, страница 4

25 января 2018

Стоимость отправки СМС будет изменена! Операторы Yota, Билайн (Прямой канал, гарантия мультиподпись)

Уважаемые клиенты!
Спешим вам сообщить о повышении тарифов на отправку SMS-сообщений в сеть операторов Билайн, Мегафон, Yota с 01.02.2018 г.

В связи с изменением цен на услуги смс-рассылки от ПАО "Мегафон" и ПАО "ВымпелКом" повысились цены на смс-рассылку у операторов "Мегафон", "Билайн", "СМАРТС", "Yota".

Уточняйте новые цены в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

29 декабря 2017

Дорогие друзья, с наступающим Новым Годом!

Этот год был особенным благодаря нашему сотрудничеству. Мы вместе тестировали и улучшали сервис Verbox. Мы реализовали многие ваши пожелания и готовим внедрение новых функциональных возможностей. 

И это только начало. Мы планируем как усовершенствование существующего виджета, так и разработку принципиально новых инструментов по работе с посетителями на сайте. 

Мы искренне поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем в Новом Году больше клиентов, больше прибыли и, конечно, счастья во всех его проявлениях!

27 декабря 2017

Запланированные технические работы

Здравствуйте! Сообщаем, что 1го января 2018 года в 22 часа по Московскому времени запланированы технические работы на сервере. Возможна временная недоступность сервисов. Приносим извинения за эти неудобства.

С наступающим Новым Годом вас!

26 декабря 2017

Для регистрации Имени отправителя у оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись) необходимы документы

Произошли изменения в работе оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись). Просим вас проверить наличие собственного Имени отправителя у оператора МТС в личном кабинете.  Если вашего Имени нет в списке, пройдите в раздел "Отправка СМС" - "Имена отправителя" и у МТС закажите свое Имя используя кнопку - "Заказать другое". 
Необходимо прикрепить юридические документы для проверки оператором. Следуйте инструкции. 
Ориентировочные сроки регистрации Имени отправителя 2 недели. 
По всем вопросам просим обращаться в раздел Техподдержка или в Онлайн-чат на сайте.

15 декабря 2017

Новые возможности интеграции с Retail CRM

- Теперь в данные клиента добавляется не только номер телефона и электронная почта, но и вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете.

 

- Вся история переписки подгружается в заметки.

 


Для получения этих возможностей, вам необходимо обновить интеграцию по инструкции.

11 декабря 2017

Регистрация Имени отправителя у оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись)

Произошли изменения в работе оператора МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись). Рекомендуем в личном кабинете проверить наличие собственного Имени отправителя у оператора МТС.
Пройдите в личный кабинет и у МТС закажите свое Имя отправителя через кнопку - "Заказать другое", если вашего Имени там нет.
Ориентировочные сроки регистрации Имени отправителя 2 недели. 
Возникли вопросы? Пишите нам в раздел Техподдержка или в Онлайн-чат на сайте.

06 декабря 2017

Изменится стоимость СМС-рассылок на Билайн и Теле2 (прямой канал, без выбора подписи)

С 7 декабря 2017г. поменялась стоимость СМС, отправляемых по Прямому каналу (без выбора подписи) абонентам Билайн. 
С 11 декабря 2017г. ожидается изменение цены на СМС-рассылки, отправляемые по Прямому каналу (без выбора подписи) абонентам Теле2.
Узнайте новые цены в вашем Личном кабинете в разделе "Тарифы".

06 декабря 2017

Изменилась стоимость СМС-рассылок на МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись)

Обратите внимание!

Уже с 1 декабря изменилась стоимость СМС-рассылок, которые отправляются по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) абонентам МТС. В Личноб кабинете, в разделе Тарифы вы можете ознакомиться с новыми ценами.

23 ноября 2017

Чёрная пятница уже началась!


Купите лицензию - получите подарок!

Успейте купить Verbox на год до 30 ноябряи мы подарим дополнительно 10 стикеров!
Выберите свой подарок в личном кабинете!


09 ноября 2017

Чего ждать от новой версии Verbox 4.110 

  • В списке контактов рядом с иконкой появился статус клиентов. Если кружок зеленый - то клиент онлайн и он сейчас находится на вашем сайте, а если желтый, то он онлайн, но смотрит другую вкладку в своем браузере. Не ждите ответа от клиентов с жёлтым статусом, они уже переключились на другой сайт. 



    - В настройках вы можете выбрать “Завершать вопросы после отправки сообщения” и они не будут “висеть” как незавершенные. 



    - Отправляйте клиентам файлы сразу целым архивом. 




    - Теперь при отправке картинок пользователям Вконтакте, они прикрепятся как вложение, а не отправятся ссылкой.