Новые функции в Программе оператора:
1. Не показывать уведомления для открытого диалога
Если окно приложения программы оператора находится на переднем плане и вы его сейчас используете, то уведомления не будут отображаться. Теперь звук сообщения и всплывающие окна не будут отвлекать вас от диалога.
Настройка только в десктопном приложении, в веб недоступна.
2. Автоматически удалять завершённые диалоги из списка
После завершения диалог будет удалён из списка.
Настройки в Личном Кабинете:
1. Дополнительное поле “Звёздочки” в отзывах
Теперь вы можете получить от ваших клиентов не просто оценку вашего сервиса, но и более детально подойти к этому вопросу. Выяснить как клиенты оценивают работу вашего интернет-магазина или персонала, узнать как относятся к конкретному продукту или услуге.
Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
Слева выберите “Отзывы”.
В разделе “Собираемые данные” нажмите на кнопку “Добавить новое поле”.
В “Тип поля” выберите “Оценка”.
Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.
После того, как вы укажите всю необходимую информацию, не забудьте нажать на “Сохранить вкладку”.
2. Отключение вкладки в программе оператора
Операторы не увидят помеченные вкладки у себя в программе, не смогут их отправить и не будут на них отвлекаться.
Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
Слева выберите “Дополнительные вкладки” - “Редактировать”.
Выключите ползунок “Доступно в программе оператора” и нажмите на “Сохранить вкладку”.
3. Дополнительные настройки для отчёта “Рабочее время”
Теперь вы можете выбрать показывать чаты в отчёте или нет, выбрать статус оператора и масштаб отчёта для ещё большего удобства.
Новые функции для схем:
1. Изменения в блоке отправки сообщения клиенту
Мы заменили настройку валидации типа ответа (строка, число и т.д.) на фильтры. Теперь вы можете отфильтровать ответ клиента - по типу ответа, длине, количеству вложений и тексту ответа.
В примере на скрине мы используем кейс, где необходимо получить от клиента VIN номер его автомобиля. В этом случае мы ограничены количеством символов и можем это использовать в фильтрах.
2. В сценариях появилась возможность подставлять переменные в кнопки с вариантами ответа.
Используя блок “Webhook” вы можете создаваться несколько кнопок с данными из этого массива в блоке “Отправка сообщения клиенту”.
Пример:
Мы передаём в Webhook такие данные.
У нас получается такая схема.
Бот отправляет такое сообщение в виджет чата на сайте. Ответ и кнопки берутся из ранее нами созданного Webhook.
Нажимаем на одну из кнопок.
Сценарий идет по нужной нам ветке дальше и мы получаем ответ из Webhook.
Вот как это выглядит на схеме.
Наблюдался временный массовый сбой интеграции на стороне Авито. Разработчики уже решили эту проблему, интеграция полностью восстановлена.
Если вы наблюдаете сбой в работе интеграции, то рекомендуем отвечать на чаты из Авито.
С 01.10.2022 меняется стоимость сообщений у операторов Россия (иные региональные операторы РФ: Тинькофф, Сбермобайл, МТТ, Миател, Летай и другие).
С новой ценой вы можете ознакомиться в Личном Кабинете.
Информируем, что запланированные ранее ночные работы 18 сентября по модернизации сети в дата-центре временно отменены.
О новых датах проведениях данных работ будет отдельное уведомление.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информируем о предстоящих работах по модернизации сети, которые пройдут в ночь с 17.09.2022 на 18.09.2022 с 00.00 до 03.00. В рамках работ будет произведена плановая замена сетевого оборудования, в связи с чем с 00.00 ожидается полное отключение связи длительностью до 1 часа.
Информируем о предстоящих планово-профилактических работах со стороны хостера. В ночь с 10.09.2022 на 11.09.2022 с 00.00 до 00.30 планируется проведение работ на центральном маршрутизаторе, в связи с чем возможны перебои с работой отдельных участков сети.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Как часто ваши клиенты обращаются с одними и теми же проблемами и вопросами? Зачем тратить драгоценное время оператора на подробные ответы? Когда можно самим создать инструкции и отправлять их в один клик!
Что вы получите?
База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов.
Как это работает?
Вместо поиска нужных слов и написания сообщения оператор сможет быстро найти нужный ответ, из ранее созданного вами списка.
В программе оператора у вас появилась кнопка “База знаний”.
Теперь, если вы создадите список ответов на наиболее часто встречающиеся и важные вопросы, то сможете:
1. Быстро найти нужную информацию и восстановить её в памяти;
2. Отправить инструкцию клиенту для самостоятельного изучения. Это гораздо быстрее, чем если бы оператор искал информацию самостоятельно на сайте или спрашивал у коллег. И конечно это намного быстрее, чем всё подробно расписывать.
Когда оператор отправит инструкцию из Базы знаний, клиент получит её ввиде ссылки на сторонний сайт.
Вы можете самостоятельно создать свою Базу знаний для ваших клиентов, и редактировать её в любое время без лишних усилий!
Для того, чтобы создать Базу знаний пройдите в ваш Личный Кабинет. Выберите нужный вам сайт и кликните на “Настройки”.
Слева выберите раздел “База знаний”, нажмите на “Добавить базу знаний”.
Вы можете создать новую Базу знаний или использовать Базу знаний другого вашего сайта. Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.
Вам доступно удобное меню, для создания новых статей и редактирования старых.
Вы можете создать свой внешний вид для статей и в любой момент его поменять.
В разделе “Подстановка значений” вы можете создать список переменных, которые можно будет подставлять в ваши статьи.
Это может быть удобно, например, для подстановки одних и тех же ссылок в каждую из статей. И если ссылку нужно будет поменять, это можно будет сделать в одном месте.
ВАЖНО! Чтобы использовать Базу знаний вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас в пакет премиум уже входит чат-бот, список ещё будет пополняться.
Уважаемые клиенты!
Вы можете продолжить использовать сервис Call Password и Голосовые рассылки.
Уважаемые клиенты!
Из-за аварии недоступен сервис голосовых рассылок и CallPassword
Специалисты сейчас занимаются восстановлением сервиса, точное время неизвестно.
Напоминаем!
Если у вас зарегистрирован свой номер отправителя для Голосовых рассылок, отправка от своих номеров работает нестабильно (звонки могут не поступать), мы рекомендуем вам перейти на виртуальные номера.