Новости компании — страница 3

Новости, страница 3

23 октября 2018

Хорошие новости для пользователей iOS! Обновлена мобильная версия Verbox.


Мы исправили ошибки и сделали мобильную версию Verbox более интуитивной и понятной.

Отображение статусов операторов на сайте и в чате

Если вы стали невидимым в программе, то об этом не забудете. Вы настроили расписание работы операторов? Когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.


Поиск по истории

Вы можете найти интересующего вас клиента или диалог по слову или фразе, которую вы использовали в переписке.


Редактирование дополнительных полей

Добавьте номер телефона или важный комментарий в “информацию о клиенте” и вы её никогда не потеряете, достаточно будет найти диалог с клиентом.


Меню настроек перенесено в нижние вкладки

Навигация стала ещё  удобнее.


В меню чата добавлен пункт "Обращение не требует ответа"

Вы можете отметить диалоги на которые вы уже ответили по телефону или не требующие ответа.

09 октября 2018

Сбой в работе онлайн-чата был устранён

Уважаемые клиенты.

Сбой, повлекший за собой простой сервиса Online-чата для многих наших клиентов был устранен. Проблема возникла на сервере кэширования, мы переключились на резервные каналы.

Приносим вам свои искренние извинения за сегодняшний сбой в работе нашего Online-чата.

Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.

02 октября 2018

Новинка: Интеграция с 2GIS!



Ваша компания размещена в 2GIS? Уверены, что да! Теперь вы сможете получать сообщения из 2GIS прямо в программу оператора нашего чата. Для этого всего лишь нужно настроить интеграцию с E-Mail и указать ту же почту, что и в карточке вашей компании.

13 сентября 2018

В Verbox добавлена интеграция с Одноклассниками



Отвечайте на сообщения из Одноклассников прямо в приложении оператора на компьютере и в мобильном. 
Пользователи смогут обратиться к вам в группу аккаунта ОК, а вы сможете как моментально ответить на вопрос, так и возобновить диалог с этим клиентом в любой момент в будущем. 



04 сентября 2018

Теперь вы можете воспользоваться Webhooks API и Rest API

Webhooks - для получения уведомлений при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей.

Rest API - для получени доступа к различным функциям онлайн чата из ваших приложений.

Инструкцию вы можете найти в Личном кабинете, в разделе Интеграция и API.

07 августа 2018

Первый и единственный онлайн-чат для сайта с интеграцией Instagram



Мы сделали это!

 
Ведёте бизнес через Instagram? Отвечайте на сообщения и комментарии в одной программе!

Получайте сообщения не только с сайта и всевозможных мессенджеров и соцсетей, а ещё и с Инстаграм! Отвечайте на сообщения из Direct и комментариев, без лишних переходов и дополнительных приложений.

30 июля 2018

Verbox появился на странице результатов поиска Яндекс

Теперь ваши клиенты смогут написать вам прямо из поисковой выдачи Яндекс, не открывая ваш сайт. 


Инструкция по настройке интеграции

11 июля 2018

Время обновлений

Выберите свой звук уведомлений. Теперь вы можете использовать свою мелодию для уведомлений, для каждого действия свой уникальный звук в формате .mp3 .wav .ogg. 
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Уведомления".


Программа покажет сколько прошло времени с момента последнего сообщения от посетителя, если вы этого захотите.
Функция доступна в настройках программы оператора, в разделе "Список контактов".




Отключите в правах оператора возможность редактировать информацию о клиенте, и ваш менеджер не сможет её «случайно» удалить.
Функция доступна в личном кабинете, в разделе "Операторы".



Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.
Функция работает в программе оператора, начиная с версии 4.306

29 июня 2018

Чего ждать от новой версии Verbox 4.300

- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список.



- Вы уже давно можете использовать вместо стандартного ярлыка любое понравившееся вам изображение или гифку. А теперь вам доступна возможность добавить к ним привлекательную надпись или призыв, при этом вы можете сделать разные подписи в Online и Offline режиме.



- Используйте созданные вами формы и дополнительные вкладки сразу на нескольких сайтах. Просто воспользуйтесь кнопкой скопировать в уже созданной вкладке или форме, выберите необходимый вам сайт. Копирование вкладок и форм позволит вам быстро создавать вкладки с уже имеющейся информацией внося свои коррективы.



-Ручная выгрузка в CRM. Не нужны все лиды? Выгружайте их вручную с помощью кнопки “Выгрузить CRM”.



-Автоматическая выгрузка в CRM. Настройте периодичность выгрузки сообщении, или отключите её полностью.



19 июня 2018

Возобновил работу Прямой канал (без выбора подписи)

Абоненты оператора "Билайн" могут снова воспользоваться Прямым каналом (без выбора подписи).

Стоимость услуги вы можете уточнить в разделе "Тарифы" вашего личного кабинета.