Новости, страница 3

07 июля 2023

Возможные проблемы с обновлением приложения оператора

Если у вас возникают проблемы с обновлением приложения оператора с версий 5.2.139 или 5.2.140 до более новых, то необходимо скачать последнюю версию приложения с сайта или личного кабинета и переустановить её.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем в процессе обновления.

19 июня 2023

Меняется цена для Viber (свое имя отправителя)

C 01.07.2023 года меняется цена для Viber (свое имя отправителя).
Новые цены уже доступны в Личном кабинете в разделе Тарифы. 

06 июня 2023

Изменения в бесплатной версии Verbox



С
3 июля 2023 года некоторые функции бесплатной версии будут доступны только в полной версии чата, на тарифах Профи и Стартап.

В бесплатной версии будет недоступно:

- Rest API и JavaScript API;

- Интеграция с каналами связи: WhatsApp, Facebook, Instagram, Avito, Aliexpress, Drom.ru, Auto.ru, Юла, Циан;

- Интеграция с сервисами аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics;

- CRM системы;

- Автоматический сбор данных;

- Комментарии и статусы в интеграциях;

- Доступен только 1 оператор;

- Настройка администратора;

- Вложения;

- Статусы: невидимка и отошел;

- Одновременная авторизация на нескольких ПК или web-версиях;

- Для событий будут отключены сценарии, сообщения для клиента, переключение на оператора, открыть вкладку виджета, изменение данных посетителя, завершить диалог, пометить как Offline вопрос, пометить целевым, Call Password и Webhook.

Не хотите потерять уже настроенные и важные для вас функции? Мы дарим вам скидку 10% на тариф Профи, вы можете выбрать любой период и количество операторов.



Только до 15 июня - введите промокод lucky10 при оплате на сайте.





30 мая 2023

Новые функции в личном кабинете


Новые настройки в Личном кабинете:


1. Отображение оператора ушедшего на выходной

Если у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет видеть этого оператора заданное время. Спустя это время, оператор будет скрыт.

Эта настройка поможет избежать ситуаций, когда оператор на выходном всё же хочет общаться с клиентом. Обращения клиента не будут уходить в оффлайн.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел “Диалоги”.



Найдите пункт “Срок, в течение которого посетитель может видеть оператора, ушедшего на выходной”. Укажите спустя какое время оператор будет скрыт.


2. Отчёт - “Каналы связи”

С помощью отчёта "Каналы связи" вы можете быстро определить с какого канала поступает наибольшее количество диалогов как в количественном, так и в процентном соотношении.

Отчёт вы найдёте в разделе “Отчёты - Каналы связи”.



3. Управление доступом к именам отправителя


В настройках пользователя личного кабинета теперь можно выбрать список доступных ему имен отправителя для всех рассылок в нашем Личном кабинете: СМС, WhatsApp, Viber, Голосовые, Вконтакте и Одноклассниках.

Для настройки кликните на “галочку” возле вашего номера лицевого счёта “8000”. Нажмите на “Настройки аккаунта” - “Пользователи кабинета”.



Выберите пользователя, которому вы хотите выбрать имена отправителя, нажмите на “карандаш” возле него.



Укажите имена отправителя, которые будут доступны выбранному пользователю.


22 мая 2023

Работа сервиса восстановлена

Проблемы в работе дата-центра устранены. 

Спасибо за понимание!

22 мая 2023

Временный сбой в работе дата-центра

Уважаемый клиент!

Наблюдается проблема с интернетом в дата-центре, ведутся восстановительные работы.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

27 апреля 2023

Новые функции в программе оператора, личном кабинете, виджете чата и письмах с отчётами


Новые настройки в Личном кабинете:

1. Блокировка отправки сообщения  в автодействиях с саджестами
В настройках автодействия, при отправке сообщения с саджестами, появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения.

Клиенты не смогут вам написать, им останется только выбрать саджест.


Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел “Автодействия”. Кликните на необходимое автодействие с саджестами, и возле пункта “Блокировка поля для ввода ответа” проставьте галочку. Нажмите на “Продолжить”.



2. Настройка для перезапуска закрытых до этого диалогов
Вы можете перезапустить завершённый ранее диалог, чтобы не срабатывало событие "Стартовал новый диалог" при заданных вами условиях.

Например: вы не хотите, чтобы начинался новый диалог с клиентом, если его сообщение содержит слово "спасибо".


Выберите раздел “Диалоги”. Пролистайте в самый низ страницы до блока “Перезапускать закрытые диалоги при совпадении заданных условий”. Нажмите на “Добавить обработчик”. 


Добавьте блоки c нужными фильтрами. Если требуется - вы можете добавить действия, которые должны срабатывать при перезапуске диалога. Добавление действий необязательно.



3.  HTML-код в базе знаний
В настройках базы знаний появилась возможность разместить свой HTML-код. Например, для Яндекс Метрики.

Выберите раздел “База знаний” и нажмите на “Основные настройки”.


Добавьте код в соответствующем блоке и нажмите на “Сохранить”.



4. Отчет по использованию шаблонов сообщений
Мы добавили новый отчёт, в котором вы можете увидеть количество использований шаблонов в выбранный вами период времени. 
Отчёт вы можете найти в разделе Отчеты - Шаблоны сообщений.



На странице с шаблонами теперь показывается - сколько раз за последние 30 дней использовался этот шаблон.



Новая информация о работе оператора в письмах

Оценить качество работы оператора стало ещё проще! В письмах с отчётами по операторам теперь отображается - сколько времени оператор провёл в сети и тип устройства, с которого он сидит. 



Новое о
тображение поля "Галочки" для форм в виджете чата

В виджете чата изменено отображение поля "Галочки" для форм. Теперь галочки показываются по клику, в модальном окне. А в самой форме видно только выбранные галочки.



Новые функции в программе оператора:

1. Создание сообщения в массовом завершении оффлайн вопросов
В программе оператора в массовом завершении оффлайн вопросов теперь можно опционально задать текст сообщения, который будет отправлен всем клиентам с оффлайн вопросом.


2. Информация о сообщении
В программу оператора добавили возможность посмотреть информацию о сообщении, виден:
- IP\Useragent отправителя;
- страница, с которой написано сообщение;
- статус операторов в момент отправки сообщения, это может быть полезно, если нужно разобраться почему кто-то из операторов не получил сообщение.




3. Новое право у  операторов-администраторов
У операторов, с соответствующим правом доступа, появилась возможность закрывать чаты у других операторов через раздел "Чаты других операторов".


4. Дополнительные действия для горячих клавиш

Добавлена возможность более гибкой настройки своих горячих клавиш. Ранее можно было вызвать только подстановку шаблонов сообщений, теперь появился выбор действий:
- Подставить шаблон сообщения;
- Отправить информацию;
- Отправить форму;
- Открыть ссылку из информации о клиенте;
- Убрать клиента из списка ваших чатов.


5. Настройка чата в приложении
Появилась возможность разрешить подстановку предыдущих ответов с любого сайта, а не только с того, с которого пишет клиент.



6. Уведомление для смены статуса оператором
Если оператор сменит статус вы увидите окно с этой информацией.


К этому уведомлению можно добавить свой звук.



25 апреля 2023

Меняется стоимость за СМС, оператор Сбермобайл

С 1 мая 2023 года меняется стоимость за СМС, оператор Сбермобайл.
Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете. 

07 апреля 2023

Интеграция с Green API


Добавлен ещё один провайдер для Whatsapp - GreenApi.

Для создания интеграции с Green API в Личном кабинете Verbox нужно заполнить следующие поля:

  • Номер телефона. Введите номер телефона, который будет использован для интеграции.
  • Провайдер WhatsApp. Выберите провайдера для интеграции (Green API).
  • Уникальный номер аккаунта (idInstance). Укажите уникальный номер вашего аккаунта.

Ключ доступа аккаунта (apiTokenInstance). Укажите ключ доступа вашего аккаунта.


Регистрация нового аккаунта

Для создания аккаунта перейдите на сайт Green API, введите адрес электронной почты, придумайте пароль, подтвердите ознакомление с пользовательским соглашением и нажмите кнопку "Зарегистрироваться".

Для подтверждения регистрации введите код из полученного письма.


Создание инстанса

Зайдите в ваш аккаунт Green API в раздел "Инстансы" и кликните на кнопку "Создать инстанс".


Выберите тарифный план и завершите создание инстанса.



Где находятся idInstance и apiTokenInstance


После того как вы создали инстанс, перейдите в раздел "Инстансы" и выберите нужный инстанс. На открывшейся странице будут отображены Уникальный номер аккаунта (idInstance) и Ключ доступа аккаунта (apiTokenInstance) выбранного инстанса.


Подробная инструкция по настройке интеграции с WhatsApp. 

03 апреля 2023

Интеграция с Циан


Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались арендой, продажей или покупкой недвижимости на Циан. Получайте сообщения прямо в нашу программу!

На данный момент доступны только текстовые сообщения.


В информацию о клиенте автоматически заносится: название и ссылка на объявление, адрес и цена.

 


Обратите внимание! Чтобы настроить интеграцию, нужно иметь действующий аккаунт в каталоге риелторов Циан.

Как подключить интеграцию:
Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с нужным вам сайтом и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В открывшемся окне вы увидите список подключенных интеграций.


Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Циан.



Придумайте название и вставьте токен для вашей интеграции.


Важно!
Для получения токена нужно написать письмо на import@cian.ru с темой "ACCESS KEY" и названием агентства, которое вы представляете. Менеджер уточнит подробности и пришлет ACCESS KEY. Для каждой учетной записи на ЦИАН выдается отдельный ключ авторизации.