Новости, страница 3

01 сентября 2017

Verbox повышает конверсию сайта при помощи автодействий и дополнительных вкладок

Автодействие - захват внимания, технология по превращению посетителя в клиента. Клиент пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы - на каждое движение можно настроить ответ. Раньше клиент закрывал ваш чат, не читая сообщения, сейчас он будет получать информацию “порционно” - в нужном месте, в нужное время.

Дополнительные вкладки - добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента. Посетителю сайта больше не нужно переходить по страницам и вчитываться в длинный текст - вся нужная информация прямо в чате! 

Используя инструмент автодействия вы можете настроить показ любой созданной вами вкладки. Вы можете создать вкладку ориентируясь на свой бизнес, нужды клиентов и вашу фантазию основанную на старом добром html. 

Вкладки могут быть скрытыми, показываться для определенных клиентов, реагировать на определенное действие или автоматически закрываться после показа, вы можете сами выбрать вкладку в программе оператора и отправить её клиенту в личных сообщениях. 

Пример вкладок, которые используют наши клиенты:



24 августа 2017

Обновление приложения Verbox для iPhone

Скачайте в AppStore наше обновлённое приложение для iPhone.

Что нового:

- статусов операторов

Теперь статус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения.

- поиск по истории

Начните вводить используемые в диалоге слова и мы покажем вам всю историю переписки.

- редактирование дополнительных полей у посетителей

Добавьте все необходимые вам контакты вашего клиента. Телефон, e-mail, примечание - ничего не потеряется!

- пункт в меню “обращение не требует ответа”

Завершайте диалоги с клиентами получившими ответ или покинувшими сайт.

- настройки перенесены в нижние вкладки

14 августа 2017

Интеграция Verbox и Facebook!

Теперь вы можете получать сообщения из Facebook прямо в онлайн-чат на сайте. Просто авторизуйтесь в своём аккаунте на Facebook и добавьте необходимую группу в личном кабинете.

10 августа 2017

Новости в программе оператора

Теперь мы анонсируем всё самое полезное прямо в программу оператора, когда мы опубликуем новость рядом с ярлыком появится значок с уведомлением.

Следите за нашими новостями, будет интересно!

19 июля 2017

У вас новый личный кабинет

Наш сервис онлайн консультанта для сайта обрастает новыми фишками и функциями, поэтому настало время полностью изменить неудобную для вас навигацию в личном кабинете.



Меню стало интуитивно понятным

Больше не надо искать настройку в уведомлениях, никаких вложений и настроек спрятанных в самом низу. Теперь всё, что вам требуется мы разделили на: Отчёты, Диалоги, Операторы, Настройки, Лицензия, Интеграция и API.



Дополнительные вкладки

Новое отображения вкладок выглядит понятно и удобно в работе.



Меню кнопки и ярлык чата

Ярлык чата вырос до кнопки и получил востребованную функцию “меню кнопки”. 
Любые созданные вами вкладки в онлайн-чате вы можете вынести в яркие кнопки. Важная для вашего клиента информация будет у него прямо “под носом”.

Вы можете добавить приветствие возле ярлыка онлайн-чата или придумать заголовок побуждающий к действию.

Кнопка может вести не только на дополнительные вкладки онлайн-чата, но и отдельные страницы сайта (тарифы, акции, ссылки н другие сайты и так далее).



Цвета сообщений оператора

Раньше вы могли выбрать цвет только для сообщений клиента, теперь эта возможность доступна и для оператора.

10 июля 2017

Мы к вам с новинками

Что появилось:
Загрузка и выгрузка шаблонов
Теперь вы можете создать и загрузить список шаблонов в личный кабинет, используя удобный для вас формат XLS, XLSX, CSV или ODS.

Уведомление о повторном заходе целевого посетителя на сайт
Настройте звуковое уведомление о повторном заходе интересного вам клиента на сайт и вы его не упустите.

ПК версия Windows. Смена статуса оператора
Выходите из программы и меняйте статус оператора с помощью одного клика по иконке в трее.

Отчёт по отправленным автодействиям
Этот отчёт показывает список посетителей за неделю с количеством полученных автодействий по дням. Вы можете отключить или отредактировать автодействие, которое уже достало вашего клиента.

Автодействия. Разделение показа вкладки “Отзывы”
В автодействии “Показать виджет” теперь можно выбрать какую именно вкладку показать - “Список отзывов” или “Форму добавления нового отзыва”

Автодействия. Автоматическое закрытие вкладки
Настройте автодействие так, чтобы через заданное время автоматически возникающая вкладка свернулась. Фильтр сработает в случае, если клиент не наведёт на неё курсор мыши.

29 мая 2017

5 новинок от Verbox

  1. Копирование и вставка изображений. Теперь вы можете скопировать необходимое вам изображение, скриншот или картинку используя клавишу Ctrl-C и вставить его прямо в онлайн-чат Ctrl-V.

  2. Отправка непрочитанного сообщения от оператора на e-mail клиента. Если клиент уже оставлял свой e-mail, то если он не прочитает последний ответ от оператора, он будет выслан ему на почту.

  3. Редактирование отзывов. Теперь оператор может отредактировать оставленный клиентом отзыв, перед тем как опубликовать. Исправить ошибки и удалить нецензурную лексику.

  4. Автодействие, определение целевого посетителя. Если вы отметили посетителя как целевого, то для него можно настроить индивидуальное автодействие.

  5. Звуковые уведомления. Для каждого действия: новый диалог, новое сообщение, новый целевой посетитель - вы можете настроить индивидуальный звуковой сигнал.

24 апреля 2017

Заметили новенький вид автодействий?

Теперь настроить автодействия стало проще и быстрее! Все автодействия, которые были созданы вами ранее, мы перенесли в новую версию.

Снимок+экрана+2017-04-24+в+14.53.41

24 марта 2017

Продолжаем воплощать ваши пожелания в жизнь

Передача истории переписки

Историю переписки нужно отправить начальнику или в другой отдел? Легко! Просто выберите из списка пользователей личного кабинета нужный электронный адрес.

Экспорт переписки

Разноцветные флажки

Помечайте клиентов разноцветными флажками. Клиент “особенный” или ожидает ответа. Выберите ему свой цвет и поставьте флажок. Другие операторы не увидят ваших пометок.


Флажки 2

01 марта 2017

Встречайте новый релиз программы Verbox

01

Вы уже обновили свою версию онлайн чата? На месте иконок клиентов появились звери, а фон позади диалогов стал вкусным? Тогда рады приветствовать вас в новой версии программы 

Если вдруг что-то пошло не так - пройдите простую установку.

Скачать для Windows

Скачать для Mac

Веб-Версия


Что вы получите в новой версии программы:

1. Статус оператора виден не только возле его иконки, но и вверху программы. Теперь, если вы стали невидимым, то об этом не забудете. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения. Если вы настроили расписание работы операторов, то, когда рабочее время оператора подойдёт к концу, полоса вверху программы уведомит вас об этом, и поменяет свой цвет.

02

2. Теперь клиентов легко отличить друг от друга! Каждому клиенту случайно достаётся иконка с изображением. Если программа выбрала для клиента изображение единорога, то при следующем его посещении сайта он и останется единорогом. Удобно, не правда ли?) А главное, эти иконки видите только вы, клиент о них не догадается.

Иконки

3. Иконки клиентов меняют цвет в зависимости от статуса. Клиент онлайн - иконки цветные, клиент вышел - иконки становятся серыми.

4. Обои для окна диалога. Вы можете сменить фон за диалогами, для этого в программе слева нажмите “Настройки”, выберите “Чат”.

03

5. Сортировка диалогов. Отсортируйте диалоги по удобной для вас шкале: по продолжительности текущего визита, незавершённым вопросам, статусу, времени от последнего общения в чате и имени посетителя.

04

6. Список контактов. Можно настроить отображение списков по своему усмотрению, вам будет показана только необходимая вам информация. Статистика, категории вопросов, источник перехода, последняя страница, подключённые операторы, группировка чата по сайтам.

05

7. Перехват управления. Инструмент позволяет провести клиента по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Больше не нужно по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки. Работает даже в личных кабинетах, где у каждого клиента свой уникальный контент. Берите управление на себя и ведите клиента к цели!

06

8. Смайлики, которые вы наиболее часто используете в своих переписках, буду добавлены в раздел под “звёздочкой”.
07

9. Удобное выделение и цитирование сообщений. Выделите и скопируйте только те диалоги, которые вам необходимы.

08 копия

10. Вы можете посмотреть, на какой странице вашего сайта находится клиент. В программе, над диалоговым окном подсвечена ссылка на эту страницу.