Новости компании — страница 3

Новости, страница 3

09 декабря 2020

Новая настройка в оффлайн режиме

Теперь в оффлайн режиме вместо окна чата вы можете отобразить любую уже созданную вкладку. Доступно только в платных версиях. 


Для настройки пройдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты - Настройки - Offline-режим. Нажмите на "Отобразить другую вкладку" и выберите вкладку, которую вы хотите показывать в оффлайн режиме.

01 декабря 2020

У МТС (Прямой канал, гарантия мультиподпись) появился тип трафика: Сервисный

С ценами вы можете ознакомиться в Личном Кабинете в разделе Рассылка СМС - Тарифы, где тип трафика выбираете Сервисный.

Далее создайте шаблон в разделе "Шаблоны сервисных сообщений".

У вас должно быть зарегистрировано ваше имя в МТС. Напоминаем, что имена МТС регистрирует только с абонентской платой, которая составляет 2 000 рублей в месяц.

30 ноября 2020

Меняется стоимость у оператора Билайн (без выбора подписи)

Уважаемые клиенты!

С 01.12.2020г. изменится стоимость отправки СМС от общего имени абонентам Билайн. Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

27 ноября 2020

Меняется стоимость СМС у операторов Билайн и МТС (прямой канал, мультиподпись)

С 1 декабря 2020 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Билайн (на 25 коп) и МТС (на 40 коп).

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

27 ноября 2020

Меняется стоимость СМС, направление Россия

Обратите внимание, с 1 декабря 2020 года изменится стоимость отправки СМС, направление Россия (Ростелеком, Глобал Телеком, К-Телеком, Летай, Миател, МТТ, Волна и др.). Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

25 ноября 2020

Новинка! Саджесты в окне чата

Саджест - кнопка для быстрого начала чата. Создайте самые популярные и нужные вам запросы за клиентов. Кликнуть проще, чем писать! Дайте возможность посетителям начать чат с вами в один клик, просто выбрав нужную фразу. Посетители сайта станут писать вам чаще.

Вы можете выбрать три формата Саджеста:

1. Отправка сообщения оператору.
2. Открыть вкладку виджета.
3. Перейти на другую страницу.

Как настроить:

Шаг 1

Пройдите в свой Личный Кабинет, нажмите на вкладку “Мои сайты”, выберите необходимый вам сайт. Далее - “Настройки” - “Автодействия” - “Добавить автодействие”.


Шаг 2

Нажмите на “Показать саджесты”.



Шаг 3
Выберите “Добавить первый саджест”.


Шаг 4

Введите текст кнопки, который увидят ваши посетители и выберите “Тип действия”, нажмите “Продолжить”.


Шаг 5

Добавьте условия, при которых будет показываться Саджест в окне чата, нажмите “Продолжить”.


Шаг 6
Вверху кликните на кнопку “Сохранить автодействия”.




30 октября 2020

Новинка! События в Личном Кабинете


Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идёт полным ходом!

Сегодня мы добавили раздел “События”, теперь вы можете отправить сообщение в ответ на действие клиента, используя необходимый вам канал связи.


Как это работает?

Предположим, что вы переписывались с клиентом в чате и после завершения диалога хотите провести опрос, спросить клиента его мнение о вашем продукте или услуге. Для этого вам нужно нажать на “Онлайн-чат” и выбрать событие “Диалог завершён”, далее “Добавить обработчик”.


Добавьте фильтры по которым будут отобраны получатели.



Выберем фильтр “Целевой клиент”, в этом случае клиенты, которые отмечены у нас как “целевые” будут получать созданное нами сообщение.


Нажмите “Применить”, далее “Добавить действие” - выберите нужный вам канал, по которому будет отправлено сообщение вашим клиентам. Выберите рассылку “Посетителю”.


Добавьте текст и заполните необходимые поля в соответствии с правилами рассылки.


Вы можете создать уведомления для клиентов используя доступные события.

Остались вопросы? Напишите нам в чат на сайте!

13 октября 2020

Рассылка ВК и ОК восстановлена

Работа рассылки Вконтакте и Одноклассниках полностью возобновлена.

Обратите внимание!

Для создание рассылки вам необходимо указать группу как Вконтакте, так  и Одноклассниках, даже если вам нужна рассылка только в одном канале.

09 октября 2020

Обновление интерфейса в личном кабинете


Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзывы” и “Дополнительные вкладки”.


Для каждой доступной настройки мы указали подсказки прямо в Личном Кабинете, создать чат под свои задачи и условия будет ещё проще и удобнее.

Мы знаем как для каждого сайта важна скорость загрузки, поэтому во вкладке “Загрузка чата” добавили пункт “Ограничение загрузки виджета”, вы можете ограничить загрузку чата.
Также вы можете добавить “зеркала” в разделе “Доменное имя сайта”.

Обратите внимание, что во вкладке “Offline-режим” - “Действия после появления нового Offline-вопроса” вы можете среагировать на взаимодействие клиентом с чатом. Для этого достаточно выбрать необходимый вам фильтр и действие, на которое вы хотите отреагировать.

07 октября 2020

Viber рассылка для общих имён восстановлена

Обратите внимание!

Viber рассылка доступна для общего имени Global.