Новости, страница 8

16 июля 2021

Неофициальная интеграция с Instagram перестанет работать

Пришло время отказаться от нестабильной интеграции, её поддержка будет полностью прекращена 22 июля.

Сейчас для всех наших клиентов с аккаунтом от 1000 подписчиков доступна официальная интеграция с Instagram, работайте без сбоев и блокировок!

15 июля 2021

Интеграция с Яндекс.Диалогами перестанет работать

Яндекс приняли решение о прекращении поддержки сервиса Яндекс.Диалоги. 16 августа чаты для бизнеса перестанут работать.

12 июля 2021

Бесперебойная интеграция с Instagram

Отличная новость, которую вы давно ждали! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всеми подписчиками.

У вас Инстаграм - от 1 000 подписчиков? Теперь вы можете официально подключить свой Instagram-аккаунт к Verbox.


Шаг 1

Перевести ваш Instagram-аккаунт в бизнес, для этого пройдите в “Настройки” - “Аккаунт”. Нажмите на “Переключиться на профессиональный аккаунт”.



Шаг 2

Далее в настройках выберите - "Конфиденциальность" - "Сообщения", включите там галочку "Разрешить доступ к сообщениям".


Шаг 3

Далее вам нужно привязать Instagram бизнес аккаунт к вашей публичной Facebook странице, с которой вы хотите настроить интеграцию. Перейдите в “Настройки” публичной страницы.


Пройдите в раздел “Instagram”, добавьте необходимую информацию.


Шаг 4


В настройках Facebook удалите интеграцию с Verbox, если вы ранее её подключали.

1. Нажмите значок  в правом верхнем углу окна Facebook.

2. Нажмите "Настройки и конфиденциальность", а затем — "Настройки".

3. Нажмите "Бизнес-интеграции" в левой части страницы.

4. Отфильтруйте результаты по активным или удаленным в верхней части экрана либо найдите бизнес-интеграцию “Integracio” с помощью строки поиска в правой части страницы.

5. Чтобы удалить бизнес-интеграцию, выберите ее, нажмите "Удалить" и подтвердите выбор.


Шаг 5

Пройдите в Личный Кабинет Verbox и выберите интеграцию “Facebook + Instagram”.


Шаг 6


Нажмите “Добавить интеграцию”.



Шаг 7

Выберите “Facebook + Instagram”.



Шаг 8

Удалите ранее созданную интеграцию нажав на крестик.


Нажмите “Ок”.


Шаг 9

Добавьте официальную интеграцию, нажмите “Новая интеграция”.


Выберите все бизнес-аккаунты, с которыми хотите настроить интеграцию, нажмите “Далее”.


Выберите все публичные страницы, с которыми хотите настроить интеграцию, нажмите “Далее”.



Укажите, что разрешено делать приложению и нажмите "Готово".


Завершите настройку интеграции, нажмите "Ок".

26 мая 2021

Получайте важные уведомления в удобном для вас канале!

Онлайн чат перестал работать или у вас закончились деньги на балансе? Мы вас предупредим! Подпишитесь на наши уведомления и получайте их в удобном для вас мессенджере или соцсети. Отправляем только самое важное!


14 мая 2021

Возможны сбои в работе сервиса

Уважаемые клиенты, получили уведомление о том, что в ночь с 15 на 16 мая 2021 года в интервале с 00:00 по 03:00 на площадке хостера будут проводиться плановые технические работы, которые могут сопровождаться недоступностью наших ресурсов.

Примите наши извинения за возможные неудобства, и нашу благодарность за понимание.

20 февраля 2021

Авторизация по звонку - Call Password

Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.

Как использовать?
В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, затем получает входящий звонок. Интерфейс запрашивает у пользователя пароль, которым являются последние 4 цифры уникального номера входящего звонка.

Как это работает?
По API вы передаете номер телефона пользователя для отправки кода в нашу систему. Мы генерируем одноразовый код, затем по API передаем его в вашу систему и одновременно совершаем звонок пользователю с кодом в номере.

Самое важное!
Авторизация по звонку значительно дешевле, чем отправка SMS сообщения.
Стоимость 1 отправки - 70 копеек.




02 февраля 2021

Новый интерфейс для раздела "Отчеты по операторам"

Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои сайты", выбрав необходимый вам сайт и перейдя во вкладки “Отчеты по операторам”, "Рабочее время" и "Загруженность по часам".

Что нового, и на что стоит обратить своё внимание:

1. Мы полностью переработали отчет по операторам, и теперь вместо общей таблицы вы увидите отдельные блоки по каждому оператору. Вам доступна полная информация по работе оператора: сколько времени провел в конкретном режиме (online, offline, невидимый), количество диалогов: сколько ответил и сколько пропустил, среднее время ответа на сообщение. 


И самое важное! Вы можете кликнуть по каждому показателю и увидеть переписку, продолжительность диалога, дату и время его начала и завершения.


По кнопке “Подробнее” вы увидите детальную информацию по клиенту.


2. Добавили графики, по которым можно легко и быстро определить оператора месяца ;)


3. Отчет "Рабочее время" стал более детальным. Теперь данные в нем обновляются в реальном времени, без погрешности в 5 минут. Также, можно смотреть - на каких устройствах авторизован оператор.


4. Добавился новый отчет "Загруженность по часам".


5. Мы убрали отчеты по поисковым запросам из-за того, что поисковые системы не отдают необходимые данные или могут передавать их со значительной погрешностью.

Старые отчеты будут доступны еще в течение некоторого времени, за это время нам бы хотелось доработать новый интерфейс и довести до совершенства :) Предыдущую версию вы сможете найти в меню слева пролистнув в самый низ, в разделах - "Отчёты (старая версия)" и "Диалоги (старая версия)".

Поделитесь в нашем онлайн чате, если новый отчёт вам не удобен или вы не можете найти необходимую вам информацию, будем рады обратной связи! 

14 декабря 2020

Новое мобильное приложение на iOS

Приложение Verbox удалено из AppStore. Если у вас уже установлено это приложение, то рекомендуем скачать Online Chat, вы будете получать все обновления и доработки нашей мобильной версии чата.

09 декабря 2020

Новая настройка в оффлайн режиме

Теперь в оффлайн режиме вместо окна чата вы можете отобразить любую уже созданную вкладку. Доступно только в платных версиях. 



Для настройки пройдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты - Настройки - Offline-режим. Нажмите на "Отобразить другую вкладку" и выберите вкладку, которую вы хотите показывать в оффлайн режиме.

25 ноября 2020

Саджесты в окне чата

Саджест - кнопка для быстрого начала чата. Создайте самые популярные и нужные вам запросы за клиентов. Кликнуть проще, чем писать! Дайте возможность посетителям начать чат с вами в один клик, просто выбрав нужную фразу. Посетители сайта станут писать вам чаще.

Вы можете выбрать три формата Саджеста:

1. Отправка сообщения оператору.
2. Открыть вкладку виджета.
3. Перейти на другую страницу.

Как настроить:

Шаг 1

Пройдите в свой Личный Кабинет, нажмите на вкладку “Мои сайты”, выберите необходимый вам сайт. Далее - “Настройки” - “Автодействия” - “Добавить автодействие”.


Шаг 2

Нажмите на “Показать саджесты”.



Шаг 3
Выберите “Добавить первый саджест”.


Шаг 4

Введите текст кнопки, который увидят ваши посетители и выберите “Тип действия”, нажмите “Продолжить”.


Шаг 5

Добавьте условия, при которых будет показываться Саджест в окне чата, нажмите “Продолжить”.


Шаг 6
Вверху кликните на кнопку “Сохранить автодействия”.