Новости, страница 7

10 декабря 2021

Технические работы ночью 16.12.2021

Информируем вас о предстоящих технических работах по модернизации сети. Ночью 16.12.2021 в период с 00:01 до 03:00 запланированы технические работы на коммутационном оборудовании нашей компании. В указанный период времени будут фиксироваться перебои в предоставлении канала связи.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

07 декабря 2021

В настройки чата добавлен раздел “Поля”


Теперь вы можете редактировать и добавлять поля в одном месте. Также появилась возможность изменить сортировку полей в программе оператора и указать поля, которые будут видны по умолчанию (даже когда не заполнены).

Чтобы найти эту настройку зайдите в Личный кабинет, кликните на "Мои сайты", выберите необходимый проект, затем пройдите в "Настройки".


Выберите раздел "Поля". Чтобы поменять местами поля в списке, просто перетяните в нужное место. Нажмите на кнопку "Добавить поле", если хотите создать новое поле. Выберите "Тип поля" из списка и продолжите заполнять необходимые строчки.


В любой момент вы можете отредактировать или удалить поле.

03 декабря 2021

Чат-бот стал платным

Чтобы использовать чат-бота вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.

Для этого пройдите в Личный Кабинет - Лицензии - нажмите на ползунок рядом с "Премиум опции".


У вас есть возможность бесплатно протестировать чат-бота, прежде чем подключить опцию "Премиум". Для этого в Личном Кабинете выберите необходимый проект, затем пройдите в "Настройки".


В меню слева выберите "Боты".



В появившемся окне выберите тестового пользователя из списка. 
В этом списке вы увидите посетителей сайта, которые за последнее время писали вам в чат. Если вас как посетителя нет в списке, то вам необходимо написать из того канала, где вы хотите протестировать чат-бота. После обновления страницы вы увидите себя в списке.

Вы сможете протестировать бота даже в том случае, если он не оплачен в данный момент. Вы можете выбрать максимум - 3 посетителя.


19 ноября 2021

Чат-бот завершил тестирование и становится платным

Мы подключили дополнительный тариф “Премиум”, в этот тариф мы будем добавлять все уникальные опции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.

До 1 декабря 2021 года вам нужно подключить этот тариф, если вы хотите и дальше использовать нашего чат-бота. Для этого пройдите в Личный Кабинет - Лицензии - нажмите на “Изменить”. 



В появившемся окне нажмите на ползунок "Премиум опции".



27 октября 2021

Интеграция с Юла

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Юле, получайте сообщения прямо в нашу программу.

Обратите внимание! Чтобы настроить интеграцию, нужно иметь действующий бизнес-аккаунт.

Для настройки зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Ваши сайты". В необходимом проекте кликните на логотип Юлы.


15 октября 2021

Чат-бот в Меню кнопки и Саджестах

Мы добавили возможность запустить чат-бота через Меню кнопки и Саджесты. Создайте свои условия, при которых будет запущен ваш Чат-бот.

Как запустить Чат-бот через Меню кнопки?

Шаг 1

Пройдите в ваш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт.



Шаг 2

Слева выберите "Настройки" и кликните на "Внешний вид". В появившемся окне выберите "Меню кнопки".




Шаг 3

Нажмите на "Добавить пункт меню" и в появившемся окне выберите "Запустить Чат-бота".



Шаг 4

Выберите изображение и цвет для кнопки. Создайте свой сценарий или выберите уже ранее созданный.



Как запустить Чат-бот через Саджесты?

Шаг 1

Пройдите в ваш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт.



Шаг 2

Выберите "Настройки" и перейдите в "Автодействия". Кликните по кнопке "Добавить автодействие".



Шаг 3

Нажмите на "Показать саджест".



Шаг 4

Кликните на "Добавить новый саджест".



Шаг 5

Напишите текст, который будет отображаться в кнопке саджеста. В "Тип действия" выберите "Запуск чат-бота".



Шаг 6

Укажите, при каких условиях вы хотите показывать саджест с чат-ботом посетителям вашего сайта.

06 октября 2021

Чат-бот для сайта и не только

Свершилось то, чего все так давно ждали. Мы создали чат-бота, который уже доступен и на этапе тестирования будет абсолютно бесплатен! Он поможет разгрузить техподдержку - пользователи получат ответы на частые вопросы еще до перевода к оператору.

И самое важное! Чат-бот может работать как с посетителями сайта, так и с вашими клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Дополнительно, вы можете подключать все ранее доступные в нашем Личном Кабинете каналы связи, отправить клиенту E-mail, Голосовое сообщение и т.д.

Сейчас чат-бот работает в тестовом режиме и постоянно дорабатывается. Нам очень нужна ваша помощь для усовершенствования этой услуги! Ждём ваши комментарии, предложения и пожелания!

Для подключения пройдите в наш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт - Настройки - Боты.

27 августа 2021

Новые возможности для сегментирования контактов

Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и упростить работу менеджерам.


Также вы можете создать свой список: клиенту нужно перезвонить или лучше наоборот никогда не писать, всё это возможно сделать в пару кликов.



Если вам напишет клиент из "списка" вы сразу это заметите, по знакомой иконке возле контакта.


Списки пригодятся и при анализе диалогов — сделайте выгрузку клиентов с определенным тегом в несколько кликов и изучайте детали переписки.


Реализуйте ваши задачи с нашим функционалом!



20 августа 2021

Обновление в официальной интеграции c Instagram

Подключить интеграцию могут ВСЕ аккаунты Instagram, без ограничений по количеству подписчиков!

Принимайте сообщения клиентов из Direct, ответы на Stories и комментарии под публикациями в единую программу Verbox.




18 августа 2021

Выгрузка всех файлов на Яндекс Диск

Настройте интеграцию и все отправленные и полученные файлы от клиента будут загружены на ваш Яндекс Диск. Вы найдете необходимые файлы, даже спустя продолжительный срок, ничего не потеряется!

Как настроить?

Шаг 1 

Пройдите в Личный Кабинет Verbox и выберите необходимый вам сайт.


Шаг 2

Слева кликните на "Настройки".




Шаг 3

Нажмите на "Файловое хранилище".


Шаг 4

Выберите "Добавить интеграцию".


Шаг 5

Кликните на кнопку "Яндекс Диск".


Шаг 6

В появившемся окне вам необходимо указать логин и пароль от вашей учетной записи.


Шаг 7

Выберите добавленную интеграцию.


Шаг 8

В строке "Место храния файлов" выберите ваш аккаунт.


Разверните список.


Шаг 9

В строке "Путь для сохранения файлов" пропишите адрес нужной папки, в которую вы хотите получать все файлы.


Шаг 10

Завершите настройку интеграции, нажмите "Закрыть".