Назначение статусов для операторов
Создайте свои статусы для оператора, которые более точно отражают ваше реальное состояние.
Ваши статусы будут отображены во всех необходимых отчётах.
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет и выберите необходимый вам сайт.
Обратите внимание! Список созданных вами статусов будет един для всех ваших сайтов.
Слева выберите “Настройки” - “Свои статусы операторов”. Нажмите на "Добавить свой статус".
Заполните необходимые поля и выберите цвет для статуса.
При необходимости вы можете удалить или отредактировать необходимый вам статус.
Создание своего статуса "Невидимость"
Вы можете указать своё название для авто-перехода в невидимость, вместо стандартного "Невидимый".
Пройдите в раздел "Настройки", чтобы установить свой статус в программе оператора.
Отложенные сообщения
Теперь вы можете заранее создать сообщение, и отправить его в необходимое вам время.
Укажите дату и время, в которые должно отправиться сообщение.
В переписке будет указано, что есть отложенное сообщение. Нажмите на "Есть отложенные сообщения", и вы увидите весь список сообщений. Вы можете удалить сообщение, пока оно не было отправлено.
История редактирования сообщения
В программе оператора вы можете увидеть всю историю редактирования сообщения оператором.
Нажмите на "Показать оригинал сообщения", и вы увидите всю переписку.
Счётчик активных чатов у операторов
Активные чаты будут отображаться в списке контактов. Активный чат- это не завершённый диалог, который находится в списке чатов в программе оператора.
И в меню переключения чата на другого оператора.
Отключить эту возможность вы можете в вашем Личном кабинете. Выберите необходимый вам сайт. Нажмите на "Настройки".
Пройдите в раздел "Операторы".
Возле нужного вам оператора нажмите на "Редактировать". В разделе "Права доступа" уберите галочку возле "Может видеть количество диалогов у операторов".
Список разрешенных файлов
Файлы с не одобренными вами расширениями не будут доступны для скачивания из приложения оператора. Если не указать ни одного расширения, то будут доступны все.
В вашем Личном Кабинете выберите необходимый вам сайт. Нажмите на "Настройки".
Выберите раздел "Файловое хранилище".
Укажите допустимые расширения файлов для вложений в сообщениях.
Подключите интеграцию с AliExpress, и вы сможете мгновенно отвечать клиентам, не заставляя ждать и не давая повод уйти к конкурентам.
Что вы получите?
✔ сообщения со всех каналов в одном приложении;
✔ не нужно переключаться между вкладками и постоянно обновлять страницу с сообщениями;
✔ быстрые ответы на вопросы покупателей повышают конверсию в покупку;
✔ интеграция доступна на любом Тарифе, даже бесплатном;
✔ продавцам, которые всегда на связи, покупатели доверяют больше.
Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные персональные сообщения.
Чтобы подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
В меню слева выберите "Поля".Нажмите на "Добавить поле".
Заполните необходимые вам поля и нажмите на "Автоматический сбор данных".
Нажмите на "Добавить источник".
Первое, что вам нужно выбрать - из какого элемента вы будете получать данные. Элемент определяется при помощи CSS селектора.
Примеры css селекторов:
input[type=text] - все инпуты с типом text
#phone-input - элемент с идентификатором phone-input
input[name=mobile] - все инпуты с именем mobileПодробнее почитать про CSS селекторы можно здесь.
Вы можете попросить помочь с подбором нужного селектора ваших веб-мастеров, или же обратиться к нам.
Далее, вы должны выбрать тип источника информации.
Вам доступно три типа источника информации:
1. Заполнение поля ввода
Вы можете автоматически заполнить информацию о клиенте, которую он вводил в форму на вашем сайте. Например, клиент заполнит свой номер телефона и почту, они автоматически отобразятся в программе оператора справа.
2. Клик по элементу
Поймайте любой клик вашего клиента. Нажал он на кнопку или строчку текста, всё это автоматически попадёт в информацию о клиенте.
Вы можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.
3. Элемент на странице
Клиент авторизовался на вашем сайте? Вы можете сохранить персональную информацию о нём (номер лицевого счёта, номер договора). Эти данные автоматически будут заполнены.
Здесь вы также можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.
К каждому “Источнику информации” вы можете применить наши стандартные фильтры, вы уже знакомы с ними по автодействиям. Используйте сбор данных только на определенных страницах сайта, в конкретный период времени, для целевых посетителей или примените другие важные для вас критерии отбора пользователей.
Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за апрель!
1. Нативное отображение оператора в Viber
Вы можете указать имя оператора при ответе в Viber.
Имя оператора отобразится, только если вы включите настройки. Если этого не сделать, то сообщения будут отправляться от имени паблик аккаунта.
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет. В разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт, и перейдите к настройке интеграции с Viber.
В интеграции с Вайбер нажмите на “Дополнительные настройки”.
В “Дополнительных настройках” выберите ползунок “Указывать имя оператора в ответном сообщении”, нажмите на “Продолжить”.
2. Смена цвета блока в схемах
Во всех схемах вы можете задать свой цвет для блока, при этом цвет связи тоже поменяется. Это позволит быстрее найти нужных вам блок, даже в самой масштабной и разросшейся схеме.
Чтобы выбрать цвет для блока просто кликните на него.
3. Выбор отдела в блоке "Пометить как Offline вопрос"
Теперь вы можете выбрать отдел операторов, который получит сообщение.
4. Новый показатель в отчётах
В отчётах по операторам добавлен показатель “Сколько чатов перевели на оператора”. Следить за продуктивностью операторов стало ещё проще! Нажав на стрелочку вы увидите все диалоги и какой оператор перевёл диалог.
5. Отображение вложения
Прямо в программе оператора вы можете кликнуть на вложение и скачать его.
6. Название для автодействий
Пропишите название для автодействия и его будет легче найти.
7. Запрос на подключение Сo-browse
Теперь можно не только запретить запуск Сo-browse операторам, но и включить запрос на подключение. Больше клиенты не будут пугаться внезапно подвигавшейся мыши или пролистыванию страницы, вы об этом их предупредите и получите согласие.
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт. Слева кликните на “Настройки - Online-режим виджета”. Для подключения включите ползунок возле “Подключение по Co-Browse”, затем на “Просить у пользователя разрешение для подключения по Co-Browse”. Вы можете написать свой текст для запроса или использовать автоматический.
8. Отключение поля в программе оператора
Вы можете скрыть ранее созданное поле из программы оператора, при этом не удаляя его.
9. Вложения в шаблонах
Теперь вы можете добавить файл к вашему шаблону сообщения.
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт. Слева кликните на “Настройки - Шаблоны ответа”. При создании шаблона выберите поле “Добавить вложение”.
10. Цитирование в окне чата
Теперь клиент тоже может ответить на сообщение оператора.
Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения — 2 недели.
Функция доступна в тарифах Профи и Стартап.
Записать аудио довольно просто — достаточно в окне чата нажать на специальную кнопку (микрофон).
Появится окно, в котором нужно дать разрешение на использование микрофона.
Проговорить своё сообщение и нажать на "Остановить".
Голосовое сообщение будет отправлено в виде файла. Вы может просто отправить голосовое сообщение, или добавить к нему текст.
Обратите внимание!
По умолчанию голосовые сообщения отключены. Чтобы их подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
В меню слева выберите "Online-режим виджета".
В блоке "Настройки виджета" нажмите на ползунок рядом с "Голосовые сообщения".
С 1 апреля 2022 года изменится стоимость: СМС рассылка -альтернативный канал (цифровая подпись), голосовая рассылка, авторизация по звонку.
Новая цена уже доступна в Личном Кабинете в разделе Тарифы.
Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за последнее время!
Прямая ссылка на чат
Поделитесь с клиентами прямой ссылкой на чат Talk-Me, и они всегда смогут задать вам вопрос, какие бы соцсети и мессенджеры не перестали работать.
Делаете рассылку в Viber? Предложите клиенту написать вопросы и предложения прямо в чат!
Клиент получит сообщение с кнопкой.
При клике на кнопку откроется окно чата.
Отображение изображения Вконтакте
Теперь Вконтакте от оператора картинка отправится не в виде ссылки, а как изображение.
Запуск Чат бота с программы оператора
Оператор от наплыва клиентов не успевает всем ответить? Пусть запустит Чат-бота, и пока оператор занят, он соберёт первичную информацию.
Работа чата стала ещё стабильнее
Добавлено резервное соединение для случаев ограниченного подключения.
В Сценарии/Чат-боте запуск “Рассылки в мессенджеры”
В сценарии/чат-боте мы добавили возможность делать рассылку себе в мессенджер. Плохой отзыв, офлайн вопрос и остальное можно отправить себе в Telegram, Viber, Вконтакте или Одноклассники.
Для этого при создании схемы войдите в “Экспертный режим”.
В меню слева разверните по стрелке “Рассылка в мессенджеры”. Выберите кнопку в которой указано “Вашим сотрудникам”.
Важно! Убедитесь, что ваши сотрудники прошли по сформированной ссылке и подписались на рассылку.
Отображения раздела “Рассылок” в Личном Кабинете
Теперь создавать и отправлять рассылку будет ещё удобнее и понятнее.
Обновлено отображение “Ответа на сообщение”
Мы обновили отображение ответа на сообщения в чате, Telegram, Вконтакте и Одноклассниках.
Нажмите на “стрелочку” в самом сообщении, чтобы на него ответить.
Сообщение будет скопировано и ниже вам нужно будет написать ваш ответ.
С 23 марта 2022г. изменится стоимость сообщений по направлениям - Казахстан и Беларусь. Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете.
Повышение стоимости вызвано изменением курса валют.