Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за последнее время!
Прямая ссылка на чат
Поделитесь с клиентами прямой ссылкой на чат Talk-Me, и они всегда смогут задать вам вопрос, какие бы соцсети и мессенджеры не перестали работать.
Делаете рассылку в Viber? Предложите клиенту написать вопросы и предложения прямо в чат!
Клиент получит сообщение с кнопкой.
При клике на кнопку откроется окно чата.
Отображение изображения Вконтакте
Теперь Вконтакте от оператора картинка отправится не в виде ссылки, а как изображение.
Запуск Чат бота с программы оператора
Оператор от наплыва клиентов не успевает всем ответить? Пусть запустит Чат-бота, и пока оператор занят, он соберёт первичную информацию.
Работа чата стала ещё стабильнее
Добавлено резервное соединение для случаев ограниченного подключения.
В Сценарии/Чат-боте запуск “Рассылки в мессенджеры”
В сценарии/чат-боте мы добавили возможность делать рассылку себе в мессенджер. Плохой отзыв, офлайн вопрос и остальное можно отправить себе в Telegram, Viber, Вконтакте или Одноклассники.
Для этого при создании схемы войдите в “Экспертный режим”.
В меню слева разверните по стрелке “Рассылка в мессенджеры”. Выберите кнопку в которой указано “Вашим сотрудникам”.
Важно! Убедитесь, что ваши сотрудники прошли по сформированной ссылке и подписались на рассылку.
Отображения раздела “Рассылок” в Личном Кабинете
Теперь создавать и отправлять рассылку будет ещё удобнее и понятнее.
Обновлено отображение “Ответа на сообщение”
Мы обновили отображение ответа на сообщения в чате, Telegram, Вконтакте и Одноклассниках.
Нажмите на “стрелочку” в самом сообщении, чтобы на него ответить.
Сообщение будет скопировано и ниже вам нужно будет написать ваш ответ.
Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!
Как это работает?
Если клиент напишет в любой из ваших мессенджеров (Telegram, Viber, Вконтакте, Одноклассники, Авито, Юла, Дром или Auto.ru), с которым вы заранее сделали интеграцию с Verbox, то автоматически его контакт будет сохранён. По собранным контактам вы можете сделать рассылку в вашем Личном Кабинете.
Вы сможете проводить по этим контактам рассылки, если клиент не заблокирует диалог с вами.
И самое важное! Вы можете использовать Verbox даже если у вас нет своего сайта! Просто при создании чата в качестве доменного имени укажите любое слово, и после этого сразу приступите к настройке интеграций с интересующими вас мессенджерами и социальными сетями.
Как сделать рассылку?
Зайдите в ваш Личный Кабинет.
В меню слева выберите “Рассылки”.
Долистайте до “Рассылка в мессенджеры” и нажмите на кнопку “Отправить”.
Обратите внимание!
Если у вас не было подключено ни одной интеграции с мессенджерами, то и рассылку отправить вы не сможете. Первым делом подключите интеграцию.
Напишите текст вашего сообщения и прикрепите изображение, если вам это необходимо.
Вы можете добавить контакты получателей.
Пролистав ниже вы увидите наши стандартные настройки для каждой рассылки, воспользуйтесь ими, если вам это необходимо.
Нажмите на “Отправить сообщение” и рассылка будет сформирована.
Поздравляем с наступающим Новым Годом и спешим поделиться последней огненной функцией уходящего года!
Мульти-контакты - это настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набору критериев.
Один и тот же клиент может обращаться к вам с разных каналов, сегодня он пишет на сайте, а завтра в Instagram. Объединение контактов по одному или нескольким признакам (например номеру телефона и/или лицевого счёта) может помочь оператору оперативно определить клиента, посмотреть его предыдущие обращения и переписки.
Также вы сможете ответить клиенту в удобном для него канале. Клиент ушёл с сайта? Ответьте ему в Telegram.
Эта функция будет работать только, если указаны данные клиента. Как их собрать? Легко! С помощью нашего умного Бота.
Рассмотрим один из примеров объединения контактов клиента по номеру телефона. Сначала используйте блок для проверки заполненного поля, в нашем случае это мобильный телефон. Затем попросите клиента указать его номер телефона.
В блоке для сбора контакта выберите “Ожидать ответа посетителя”,в “ответ клиента должен быть” укажите “номер телефона”. В графе “Сохранить корректный ответ в информацию о клиенте” выберите “Мобильный телефон”. Если хотите, чтобы система запрашивала телефон, пока клиент не укажет корректный в “Действие при некорректном ответе” выберите “Отправить клиенту сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа”. Обязательно нажмите на “Сохранить”.
Вы также можете создать подобную схему для объединения контактов и собирать другие данные клиента - E-mail, Skype, номер договора или ID клиента в вашей системе, используя JavaScript API.
Для того, чтобы выбрать по каким признакам объединить клиентов, в вашем Личном Кабинете в разделе Мои сайты, выберите необходимый вам проект, слева кликните на “Настройки - Мульти-контакты”.
Нажмите на “Добавить правило”, выберите необходимые вам поля или создайте свои.
Если вы укажите в правиле создания мульти-контакта 1 поле (например - номер телефона), то объединятся все клиенты с одинаковым номером телефона.
Если вы укажите в правиле несколько полей (например - номер телефона и email), то объединятся только те клиенты, где совпали оба поля одновременно.
Если вы хотите объединять по номеру телефона или E-mail, то создайте два правила, указав в одном - номер телефона, а во втором - E-mail.
Операторы смогут видеть у себя в приложении найденные мульти-контакты в информации о клиенте.
Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидаясь правильного ответа от клиента.
Для настройки перейдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты (выберите необходимый вам сайт) - Настройки - Бот.
В блоке “Сообщение для клиента” выберите “Ожидать ответа посетителя” - “Произвольный текст” - “Продолжить выполнение сценария”.
И у этого блока появляется новый вариант выхода - “Клиент ответил некорректно”.
Мы добавили новый отчет для сценариев. В отчёте вам будут доступны данные по всем рассылкам, которые используют сценарии.
Данный отчёт вы можете найти:
Нажмите на “Сводный отчёт” и вам откроется ваша схема - будет указано количество запусков, какие блоки не были задействованы, они будут окрашены в серый цвет.
Если вы нажмёте на количество запусков (выделено зелёным), то увидите список получателей на выбранном шаге с детальной статистикой - дата отправки и создания, сообщение, контакты получатели и статус сообщения.
Возможности:
Обратите внимание:
Как использовать?
1. Вы можете отправить сообщение в программе оператора прямо из переписки с клиентом.
2. В программе оператора перейдите во вкладку “Начать чат” и напишите клиенту первым.
Информируем вас о предстоящих технических работах по модернизации сети. Ночью 16.12.2021 в период с 00:01 до 03:00 запланированы технические работы на коммутационном оборудовании нашей компании. В указанный период времени будут фиксироваться перебои в предоставлении канала связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Теперь вы можете редактировать и добавлять поля в одном месте. Также появилась возможность изменить сортировку полей в программе оператора и указать поля, которые будут видны по умолчанию (даже когда не заполнены).
Чтобы найти эту настройку зайдите в Личный кабинет, кликните на "Мои сайты", выберите необходимый проект, затем пройдите в "Настройки".
Выберите раздел "Поля". Чтобы поменять местами поля в списке, просто перетяните в нужное место. Нажмите на кнопку "Добавить поле", если хотите создать новое поле. Выберите "Тип поля" из списка и продолжите заполнять необходимые строчки.
В любой момент вы можете отредактировать или удалить поле.