C 18 февраля общее имя на мегафоне недоступно.
Рассылка абонентам оператора Мегафон возможна только от своего зарегистрированного имени.
С 1 марта 2022 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Теле2.
Новая цена уже доступна в личном кабинете в разделе Тарифы.
Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.
Меняется стоимость абонентской платы за имя отправителя у оператора Теле2 (с 1050,00 на 2400,00 руб).
У Теле2 есть 2 варианта регистрации своего имени отправителя:
1) Мультиподпись, без абонентской платы;
2) С ежемесячной абонентской платой.
Если вы регистрировали с ежемесячной абонентской платой, то с баланса личного кабинета с 21 по 25 февраля будет списано 2400 за март. И далее ежемесячно продление имени на следующий календарный месяц 2400, 00
Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.
С 1 февраля 2022 меняется стоимость сообщений у оператора Kcell / Activ (Казахстан).
Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете (страна: Казахстан)
Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.
С 1 февраля 2022 меняется стоимость сообщений у оператора Билайн (канал без выбора подписи).
Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете.
Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.
С 1 февраля 2022 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Билайн.
Новая цена уже доступна в личном кабинете в разделе Тарифы.
Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.
Уважаемые клиенты!
С 01.01.22г мегафон меняет условия.
Свое имя отправителя можно согласовать только с ежемесячной абонентской платой 2000,00 руб.
Если вы свое имя отправителя для оператора Мегафон не зарегистрировали, то цена за рассылки от общего имени будет выше.
В любой момент рассылки от общего имени могут быть приостановлены.
Вы можете регистрировать свое имя, либо с помощью фильтров убирать абонентов Мегафон из рассылок.
Поздравляем с наступающим Новым Годом и спешим поделиться последней огненной функцией уходящего года!
Мульти-контакты - это настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набору критериев.
Один и тот же клиент может обращаться к вам с разных каналов, сегодня он пишет на сайте, а завтра в Instagram. Объединение контактов по одному или нескольким признакам (например номеру телефона и/или лицевого счёта) может помочь оператору оперативно определить клиента, посмотреть его предыдущие обращения и переписки.
Также вы сможете ответить клиенту в удобном для него канале. Клиент ушёл с сайта? Ответьте ему в Telegram.
Эта функция будет работать только, если указаны данные клиента. Как их собрать? Легко! С помощью нашего умного Бота.
Рассмотрим один из примеров объединения контактов клиента по номеру телефона. Сначала используйте блок для проверки заполненного поля, в нашем случае это мобильный телефон. Затем попросите клиента указать его номер телефона.
В блоке для сбора контакта выберите “Ожидать ответа посетителя”,в “ответ клиента должен быть” укажите “номер телефона”. В графе “Сохранить корректный ответ в информацию о клиенте” выберите “Мобильный телефон”. Если хотите, чтобы система запрашивала телефон, пока клиент не укажет корректный в “Действие при некорректном ответе” выберите “Отправить клиенту сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа”. Обязательно нажмите на “Сохранить”.
Вы также можете создать подобную схему для объединения контактов и собирать другие данные клиента - E-mail, Skype, номер договора или ID клиента в вашей системе, используя JavaScript API.
Для того, чтобы выбрать по каким признакам объединить клиентов, в вашем Личном Кабинете в разделе Мои сайты, выберите необходимый вам проект, слева кликните на “Настройки - Мульти-контакты”.
Нажмите на “Добавить правило”, выберите необходимые вам поля или создайте свои.
Если вы укажите в правиле создания мульти-контакта 1 поле (например - номер телефона), то объединятся все клиенты с одинаковым номером телефона.
Если вы укажите в правиле несколько полей (например - номер телефона и email), то объединятся только те клиенты, где совпали оба поля одновременно.
Если вы хотите объединять по номеру телефона или E-mail, то создайте два правила, указав в одном - номер телефона, а во втором - E-mail.
Операторы смогут видеть у себя в приложении найденные мульти-контакты в информации о клиенте.
Уважаемые клиенты!
С 24.12.2021г. меняется цена по направлениям Казахстан, Украина и Беларусь
Новые цены доступны в личном кабинете в разделе Тарифы.
У операторов Казахстана надо регистрировать имена. Без регистрации имени, направление Казахстан работать не будет.
Операторы Altel и Теле2 с ежемесячной абонентской платой.
Операторы Kcell и Beeline без аб. платы.
Для регистрации требуются документы: Инн компании, юр название, имя отправителя и пример сообщения (пример сообщения надо отправлять в раздел техподдержка).
Направление Беларусь: Доступно общее имя, но можно зарегистрировать свое имя отправителя без абонентской платы. Если ранее вы имя регистрировали, то сейчас надо отправить заявку (документы) повторно в личном кабинете (рассылка смс -имена отправителя - справа от операторов Заказать имя)
Для регистрации требуются документы: Инн компании, юр название, имя отправителя и пример сообщения (пример сообщения надо отправлять в раздел техподдержка).