Поздравляем с наступающим Новым Годом и спешим поделиться последней огненной функцией уходящего года!
Мульти-контакты - это настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набору критериев.
Один и тот же клиент может обращаться к вам с разных каналов, сегодня он пишет на сайте, а завтра в Instagram. Объединение контактов по одному или нескольким признакам (например номеру телефона и/или лицевого счёта) может помочь оператору оперативно определить клиента, посмотреть его предыдущие обращения и переписки.
Также вы сможете ответить клиенту в удобном для него канале. Клиент ушёл с сайта? Ответьте ему в Telegram.
Эта функция будет работать только, если указаны данные клиента. Как их собрать? Легко! С помощью нашего умного Бота.
Рассмотрим один из примеров объединения контактов клиента по номеру телефона. Сначала используйте блок для проверки заполненного поля, в нашем случае это мобильный телефон. Затем попросите клиента указать его номер телефона.
В блоке для сбора контакта выберите “Ожидать ответа посетителя”,в “ответ клиента должен быть” укажите “номер телефона”. В графе “Сохранить корректный ответ в информацию о клиенте” выберите “Мобильный телефон”. Если хотите, чтобы система запрашивала телефон, пока клиент не укажет корректный в “Действие при некорректном ответе” выберите “Отправить клиенту сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа”. Обязательно нажмите на “Сохранить”.
Вы также можете создать подобную схему для объединения контактов и собирать другие данные клиента - E-mail, Skype, номер договора или ID клиента в вашей системе, используя JavaScript API.
Для того, чтобы выбрать по каким признакам объединить клиентов, в вашем Личном Кабинете в разделе Мои сайты, выберите необходимый вам проект, слева кликните на “Настройки - Мульти-контакты”.
Нажмите на “Добавить правило”, выберите необходимые вам поля или создайте свои.
Если вы укажите в правиле создания мульти-контакта 1 поле (например - номер телефона), то объединятся все клиенты с одинаковым номером телефона.
Если вы укажите в правиле несколько полей (например - номер телефона и email), то объединятся только те клиенты, где совпали оба поля одновременно.
Если вы хотите объединять по номеру телефона или E-mail, то создайте два правила, указав в одном - номер телефона, а во втором - E-mail.
Операторы смогут видеть у себя в приложении найденные мульти-контакты в информации о клиенте.
Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидаясь правильного ответа от клиента.
Для настройки перейдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты (выберите необходимый вам сайт) - Настройки - Бот.
В блоке “Сообщение для клиента” выберите “Ожидать ответа посетителя” - “Произвольный текст” - “Продолжить выполнение сценария”.
И у этого блока появляется новый вариант выхода - “Клиент ответил некорректно”.
Мы добавили новый отчет для сценариев. В отчёте вам будут доступны данные по всем рассылкам, которые используют сценарии.
Данный отчёт вы можете найти:
Нажмите на “Сводный отчёт” и вам откроется ваша схема - будет указано количество запусков, какие блоки не были задействованы, они будут окрашены в серый цвет.
Если вы нажмёте на количество запусков (выделено зелёным), то увидите список получателей на выбранном шаге с детальной статистикой - дата отправки и создания, сообщение, контакты получатели и статус сообщения.
Возможности:
Обратите внимание:
Как использовать?
1. Вы можете отправить сообщение в программе оператора прямо из переписки с клиентом.
2. В программе оператора перейдите во вкладку “Начать чат” и напишите клиенту первым.
Информируем вас о предстоящих технических работах по модернизации сети. Ночью 16.12.2021 в период с 00:01 до 03:00 запланированы технические работы на коммутационном оборудовании нашей компании. В указанный период времени будут фиксироваться перебои в предоставлении канала связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Теперь вы можете редактировать и добавлять поля в одном месте. Также появилась возможность изменить сортировку полей в программе оператора и указать поля, которые будут видны по умолчанию (даже когда не заполнены).
Чтобы найти эту настройку зайдите в Личный кабинет, кликните на "Мои сайты", выберите необходимый проект, затем пройдите в "Настройки".
Выберите раздел "Поля". Чтобы поменять местами поля в списке, просто перетяните в нужное место. Нажмите на кнопку "Добавить поле", если хотите создать новое поле. Выберите "Тип поля" из списка и продолжите заполнять необходимые строчки.
В любой момент вы можете отредактировать или удалить поле.
Чтобы использовать чат-бота вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.
Для этого пройдите в Личный Кабинет - Лицензии - нажмите на ползунок рядом с "Премиум опции".
У вас есть возможность бесплатно протестировать чат-бота, прежде чем подключить опцию "Премиум". Для этого в Личном Кабинете выберите необходимый проект, затем пройдите в "Настройки".
В меню слева выберите "Боты".
В появившемся окне выберите тестового пользователя из списка. В этом списке вы увидите посетителей сайта, которые за последнее время писали вам в чат. Если вас как посетителя нет в списке, то вам необходимо написать из того канала, где вы хотите протестировать чат-бота. После обновления страницы вы увидите себя в списке.
Вы сможете протестировать бота даже в том случае, если он не оплачен в данный момент. Вы можете выбрать максимум - 3 посетителя.
Мы подключили дополнительный тариф “Премиум”, в этот тариф мы будем добавлять все уникальные опции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.
До 1 декабря 2021 года вам нужно подключить этот тариф, если вы хотите и дальше использовать нашего чат-бота. Для этого пройдите в Личный Кабинет - Лицензии - нажмите на “Изменить”.
В появившемся окне нажмите на ползунок "Премиум опции".
Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Юле, получайте сообщения прямо в нашу программу.
Обратите внимание! Чтобы настроить интеграцию, нужно иметь действующий бизнес-аккаунт.
Для настройки зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Ваши сайты". В необходимом проекте кликните на логотип Юлы.
Мы добавили возможность запустить чат-бота через Меню кнопки и Саджесты. Создайте свои условия, при которых будет запущен ваш Чат-бот.
Как запустить Чат-бот через Меню кнопки?
Шаг 1
Пройдите в ваш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт.
Шаг 2
Слева выберите "Настройки" и кликните на "Внешний вид". В появившемся окне выберите "Меню кнопки".
Шаг 3
Нажмите на "Добавить пункт меню" и в появившемся окне выберите "Запустить Чат-бота".
Шаг 4
Выберите изображение и цвет для кнопки. Создайте свой сценарий или выберите уже ранее созданный.
Как запустить Чат-бот через Саджесты?
Шаг 1
Пройдите в ваш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт.
Шаг 2
Выберите "Настройки" и перейдите в "Автодействия". Кликните по кнопке "Добавить автодействие".
Шаг 3
Нажмите на "Показать саджест".
Шаг 4
Кликните на "Добавить новый саджест".
Шаг 5
Напишите текст, который будет отображаться в кнопке саджеста. В "Тип действия" выберите "Запуск чат-бота".
Шаг 6
Укажите, при каких условиях вы хотите показывать саджест с чат-ботом посетителям вашего сайта.