Информируем вас о предстоящих технических работах по модернизации сети. Ночью 16.12.2021 в период с 00:01 до 03:00 запланированы технические работы на коммутационном оборудовании нашей компании. В указанный период времени будут фиксироваться перебои в предоставлении канала связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Теперь вы можете редактировать и добавлять поля в одном месте. Также появилась возможность изменить сортировку полей в программе оператора и указать поля, которые будут видны по умолчанию (даже когда не заполнены).
Чтобы найти эту настройку зайдите в Личный кабинет, кликните на "Мои сайты", выберите необходимый проект, затем пройдите в "Настройки".
Выберите раздел "Поля". Чтобы поменять местами поля в списке, просто перетяните в нужное место. Нажмите на кнопку "Добавить поле", если хотите создать новое поле. Выберите "Тип поля" из списка и продолжите заполнять необходимые строчки.
В любой момент вы можете отредактировать или удалить поле.
Чтобы использовать чат-бота вам необходимо подключить опцию “Премиум”, здесь мы будем добавлять все уникальные функции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.
Для этого пройдите в Личный Кабинет - Лицензии - нажмите на ползунок рядом с "Премиум опции".
У вас есть возможность бесплатно протестировать чат-бота, прежде чем подключить опцию "Премиум". Для этого в Личном Кабинете выберите необходимый проект, затем пройдите в "Настройки".
В меню слева выберите "Боты".
В появившемся окне выберите тестового пользователя из списка. В этом списке вы увидите посетителей сайта, которые за последнее время писали вам в чат. Если вас как посетителя нет в списке, то вам необходимо написать из того канала, где вы хотите протестировать чат-бота. После обновления страницы вы увидите себя в списке.
Вы сможете протестировать бота даже в том случае, если он не оплачен в данный момент. Вы можете выбрать максимум - 3 посетителя.
Мы подключили дополнительный тариф “Премиум”, в этот тариф мы будем добавлять все уникальные опции. Сейчас там только чат-бот, но список будет пополняться.
До 1 декабря 2021 года вам нужно подключить этот тариф, если вы хотите и дальше использовать нашего чат-бота. Для этого пройдите в Личный Кабинет - Лицензии - нажмите на “Изменить”.
В появившемся окне нажмите на ползунок "Премиум опции".
Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Юле, получайте сообщения прямо в нашу программу.
Обратите внимание! Чтобы настроить интеграцию, нужно иметь действующий бизнес-аккаунт.
Для настройки зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Ваши сайты". В необходимом проекте кликните на логотип Юлы.
Мы добавили возможность запустить чат-бота через Меню кнопки и Саджесты. Создайте свои условия, при которых будет запущен ваш Чат-бот.
Как запустить Чат-бот через Меню кнопки?
Шаг 1
Пройдите в ваш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт.
Шаг 2
Слева выберите "Настройки" и кликните на "Внешний вид". В появившемся окне выберите "Меню кнопки".
Шаг 3
Нажмите на "Добавить пункт меню" и в появившемся окне выберите "Запустить Чат-бота".
Шаг 4
Выберите изображение и цвет для кнопки. Создайте свой сценарий или выберите уже ранее созданный.
Как запустить Чат-бот через Саджесты?
Шаг 1
Пройдите в ваш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт.
Шаг 2
Выберите "Настройки" и перейдите в "Автодействия". Кликните по кнопке "Добавить автодействие".
Шаг 3
Нажмите на "Показать саджест".
Шаг 4
Кликните на "Добавить новый саджест".
Шаг 5
Напишите текст, который будет отображаться в кнопке саджеста. В "Тип действия" выберите "Запуск чат-бота".
Шаг 6
Укажите, при каких условиях вы хотите показывать саджест с чат-ботом посетителям вашего сайта.
Свершилось то, чего все так давно ждали. Мы создали чат-бота, который уже доступен и на этапе тестирования будет абсолютно бесплатен! Он поможет разгрузить техподдержку - пользователи получат ответы на частые вопросы еще до перевода к оператору.
И самое важное! Чат-бот может работать как с посетителями сайта, так и с вашими клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Дополнительно, вы можете подключать все ранее доступные в нашем Личном Кабинете каналы связи, отправить клиенту E-mail, Голосовое сообщение и т.д.
Сейчас чат-бот работает в тестовом режиме и постоянно дорабатывается. Нам очень нужна ваша помощь для усовершенствования этой услуги! Ждём ваши комментарии, предложения и пожелания!
Для подключения пройдите в наш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт - Настройки - Боты.
Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и упростить работу менеджерам.
Также вы можете создать свой список: клиенту нужно перезвонить или лучше наоборот никогда не писать, всё это возможно сделать в пару кликов.
Если вам напишет клиент из "списка" вы сразу это заметите, по знакомой иконке возле контакта.
Списки пригодятся и при анализе диалогов — сделайте выгрузку клиентов с определенным тегом в несколько кликов и изучайте детали переписки.
Реализуйте ваши задачи с нашим функционалом!
Настройте интеграцию и все отправленные и полученные файлы от клиента будут загружены на ваш Яндекс Диск. Вы найдете необходимые файлы, даже спустя продолжительный срок, ничего не потеряется!
Как настроить?
Шаг 1
Пройдите в Личный Кабинет Verbox и выберите необходимый вам сайт.
Шаг 2
Слева кликните на "Настройки".
Шаг 3
Нажмите на "Файловое хранилище".
Шаг 4
Выберите "Добавить интеграцию".
Шаг 5
Кликните на кнопку "Яндекс Диск".
Шаг 6
В появившемся окне вам необходимо указать логин и пароль от вашей учетной записи.
Шаг 7
Выберите добавленную интеграцию.
Шаг 8
В строке "Место храния файлов" выберите ваш аккаунт.
Разверните список.
Шаг 9
В строке "Путь для сохранения файлов" пропишите адрес нужной папки, в которую вы хотите получать все файлы.
Шаг 10
Завершите настройку интеграции, нажмите "Закрыть".