Новости, страница 6

12 декабря 2022

оператор Мотив ввел временное ограничение на регистрацию имен.

Информируем Вас о том, что у оператора Мотив в период с 16 декабря 2022 года по 9 января 2023 года вводится мораторий на добавление/удаление Имен.

Заявки на добавление/удаление Имен необходимо направлять до 11:00 15 декабря 2022 года.

Также обращаем Ваше внимание, что Имена могут быть добавлены/удалены либо до 16 декабря, либо уже только 9 января.

08 декабря 2022

CallPassword временно не работает для оператора Билайн

Ограничения на стороне Билайн. На данный момент устраняются причины для возобновления работы сервиса.

29 ноября 2022

5 новых функций за ноябрь


1. Отображение активного диалога оператора в списке посетителей
Следить за качеством работы операторов стало ещё удобнее!

Возле аватарки оператора указано количество текущих диалогов.


Теперь при клике на на неё появится список диалогов, по которому вы тоже можете кликнуть и увидеть всю переписку.


Это будет выглядеть так.


Чаты будут пропадать из списка, когда оператор их завершит или закроет у себя в программе.


2. Запрещать отправку закреплённого за определённым отделом Offline вопроса в другие отделы


Если включить эту функцию, то пользователь закрепится за отделом, в который был отправлен его Offline вопрос, до тех пор, пока вопрос не будет завершён.
Он не сможет написать в другой отдел, или увидеть в сети операторов из него.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Offline-режим виджета”.


Нажмите на кнопку “Если Offline вопрос пользователя закреплен за определенным отделом, запрещать ему писать в другие отделы”.


3. Ограничения допустимого времени редактирования сообщения

Теперь вы можете ограничивать время на редактирование сообщений. Это поможет избежать неприятных ситуаций, когда оператор редактирует сообщение в прошествии долгого времени, что может внести неясность в уже законченный диалог.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Диалоги”. Введите число - допустимое время ответа для оператора.




4. Смена категории вопроса для диалога в отчётах

Эта функция позволит сделать отображения отчёта более гибким и точным.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Отчёты".


Слева выберите “Отчёты по операторам”.


При клике на количество диалогов откроется окно со всеми диалогами.

Нажмите на “Изменить” и вы можете выбрать другую категорию вопроса.

5. Саджесты во всплывающих уведомлениях виджета

При включении данной настройки саджесты будут отображаться во всплывающих уведомлениях.
Это поможет пользователям вашего сайта быстрее определиться с вопросом и задать его без лишних движений, в одни клик!



Вы можете выбрать для какого типа устройства (ПК или смартфоны) настройка будет включена (или выключена).

Для этого зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки - Внешний вид".


29 ноября 2022

Технические работы ночью 1.12.2022

Информируем о предстоящих технических работах на одном из каналов связи. Работы будут проходить 1.12.2022 с 23:00 до 06:00 2.12.2022 по Мск. В указанный интервал времени возможны перебои в работе нашего сервиса.

23 ноября 2022

Повышение цен у оператора Мегафон

С 1 декабря 2022 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых абонентам Мегафон (рекламный и сервисный канал).

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

Новые цены уже доступны в личном кабинете в разделе "Тарифы".

21 октября 2022

Меняется стоимость, направление СНГ

С 27 октября 2022 меняется стоимость сообщений по направлению СНГ. 
Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете.

 

17 октября 2022

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и схемах

Новые функции в Программе оператора:

1. Не показывать уведомления для открытого диалога

Если окно приложения программы оператора находится на переднем плане и вы его сейчас используете, то уведомления не будут отображаться. Теперь звук сообщения и всплывающие окна не будут отвлекать вас от диалога.


Настройка только в десктопном приложении, в веб недоступна.

2. Автоматически удалять завершённые диалоги из списка

После завершения диалог будет удалён из списка.



Настройки в Личном Кабинете:

1. Дополнительное поле “Звёздочки” в отзывах

Теперь вы можете получить от ваших клиентов не просто оценку вашего сервиса, но и более детально подойти к этому вопросу. Выяснить как клиенты оценивают работу вашего интернет-магазина или персонала, узнать как относятся к конкретному продукту или услуге.



Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Отзывы”.



В разделе “Собираемые данные” нажмите на кнопку “Добавить новое поле”.


В “Тип поля” выберите “Оценка”.



Заполните все необходимые поля и нажмите на “Продолжить”.


После того, как вы укажите всю необходимую информацию, не забудьте нажать на “Сохранить вкладку”.




2. Отключение вкладки в программе оператора

Операторы не увидят помеченные вкладки у себя в программе, не смогут их отправить и не будут на них отвлекаться.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Дополнительные вкладки” - “Редактировать”.


Выключите ползунок “Доступно в программе оператора” и нажмите на “Сохранить вкладку”.



3. Дополнительные настройки для отчёта “Рабочее время”

Теперь вы можете выбрать показывать чаты в отчёте или нет, выбрать статус оператора и масштаб отчёта для ещё большего удобства.



Новые функции для схем:

1. Изменения в блоке отправки сообщения клиенту

Мы заменили настройку валидации типа ответа (строка, число и т.д.) на фильтры. Теперь вы можете отфильтровать ответ клиента - по типу ответа, длине, количеству вложений и тексту ответа.

В примере на скрине мы используем кейс, где необходимо получить от клиента VIN номер его автомобиля. В этом случае мы ограничены количеством символов и можем это использовать в фильтрах.


2. В сценариях появилась возможность подставлять переменные в кнопки с вариантами ответа.

Используя блок “Webhook” вы можете создаваться несколько кнопок с данными из этого массива в блоке “Отправка сообщения клиенту”.

Пример:

Мы передаём в Webhook такие данные.


У нас получается такая схема.


Бот отправляет такое сообщение в виджет чата на сайте. Ответ и кнопки берутся из ранее нами созданного Webhook.


Нажимаем на одну из кнопок.


Сценарий идет по нужной нам ветке дальше и мы получаем ответ из Webhook.



Вот как это выглядит на схеме.




13 октября 2022

Интеграция с Авито временно не работала (проблема устранена)

Наблюдался временный массовый сбой интеграции на стороне Авито. Разработчики уже решили эту проблему, интеграция полностью восстановлена.

Если вы наблюдаете сбой в работе интеграции, то рекомендуем отвечать на чаты из Авито.

19 сентября 2022

Меняется стоимость сообщений у операторов Россия

С 01.10.2022 меняется стоимость сообщений у операторов Россия (иные региональные операторы РФ: Тинькофф, Сбермобайл, МТТ, Миател, Летай и другие).

С новой ценой вы можете ознакомиться в Личном Кабинете.

16 сентября 2022

Ночные работы 18 сентября по модернизации сети временно отменены.

Информируем, что запланированные ранее ночные работы 18 сентября по модернизации сети в дата-центре временно отменены.

О новых датах проведениях данных работ будет отдельное уведомление.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.