Назначение статусов для операторов
Создайте свои статусы для оператора, которые более точно отражают ваше реальное состояние.
Ваши статусы будут отображены во всех необходимых отчётах.
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет и выберите необходимый вам сайт.
Обратите внимание! Список созданных вами статусов будет един для всех ваших сайтов.
Слева выберите “Настройки” - “Свои статусы операторов”. Нажмите на "Добавить свой статус".
Заполните необходимые поля и выберите цвет для статуса.
При необходимости вы можете удалить или отредактировать необходимый вам статус.
Создание своего статуса "Невидимость"
Вы можете указать своё название для авто-перехода в невидимость, вместо стандартного "Невидимый".
Пройдите в раздел "Настройки", чтобы установить свой статус в программе оператора.
Отложенные сообщения
Теперь вы можете заранее создать сообщение, и отправить его в необходимое вам время.
Укажите дату и время, в которые должно отправиться сообщение.
В переписке будет указано, что есть отложенное сообщение. Нажмите на "Есть отложенные сообщения", и вы увидите весь список сообщений. Вы можете удалить сообщение, пока оно не было отправлено.
История редактирования сообщения
В программе оператора вы можете увидеть всю историю редактирования сообщения оператором.
Нажмите на "Показать оригинал сообщения", и вы увидите всю переписку.
Счётчик активных чатов у операторов
Активные чаты будут отображаться в списке контактов. Активный чат- это не завершённый диалог, который находится в списке чатов в программе оператора.
И в меню переключения чата на другого оператора.
Отключить эту возможность вы можете в вашем Личном кабинете. Выберите необходимый вам сайт. Нажмите на "Настройки".
Пройдите в раздел "Операторы".
Возле нужного вам оператора нажмите на "Редактировать". В разделе "Права доступа" уберите галочку возле "Может видеть количество диалогов у операторов".
Список разрешенных файлов
Файлы с не одобренными вами расширениями не будут доступны для скачивания из приложения оператора. Если не указать ни одного расширения, то будут доступны все.
В вашем Личном Кабинете выберите необходимый вам сайт. Нажмите на "Настройки".
Выберите раздел "Файловое хранилище".
Укажите допустимые расширения файлов для вложений в сообщениях.
Подключите интеграцию с AliExpress, и вы сможете мгновенно отвечать клиентам, не заставляя ждать и не давая повод уйти к конкурентам.
Что вы получите?
✔ сообщения со всех каналов в одном приложении;
✔ не нужно переключаться между вкладками и постоянно обновлять страницу с сообщениями;
✔ быстрые ответы на вопросы покупателей повышают конверсию в покупку;
✔ интеграция доступна на любом Тарифе, даже бесплатном;
✔ продавцам, которые всегда на связи, покупатели доверяют больше.
Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные персональные сообщения.
Чтобы подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
В меню слева выберите "Поля".
Нажмите на "Добавить поле".
Заполните необходимые вам поля и нажмите на "Автоматический сбор данных".
Нажмите на "Добавить источник".
Первое, что вам нужно выбрать - из какого элемента вы будете получать данные. Элемент определяется при помощи CSS селектора.
Примеры css селекторов:
input[type=text] - все инпуты с типом text
#phone-input - элемент с идентификатором phone-input
input[name=mobile] - все инпуты с именем mobile
Подробнее почитать про CSS селекторы можно здесь.
Вы можете попросить помочь с подбором нужного селектора ваших веб-мастеров, или же обратиться к нам.
Далее, вы должны выбрать тип источника информации.
Вам доступно три типа источника информации:
1. Заполнение поля ввода
Вы можете автоматически заполнить информацию о клиенте, которую он вводил в форму на вашем сайте. Например, клиент заполнит свой номер телефона и почту, они автоматически отобразятся в программе оператора справа.
2. Клик по элементу
Поймайте любой клик вашего клиента. Нажал он на кнопку или строчку текста, всё это автоматически попадёт в информацию о клиенте.
Вы можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.
3. Элемент на странице
Клиент авторизовался на вашем сайте? Вы можете сохранить персональную информацию о нём (номер лицевого счёта, номер договора). Эти данные автоматически будут заполнены.
Здесь вы также можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.
К каждому “Источнику информации” вы можете применить наши стандартные фильтры, вы уже знакомы с ними по автодействиям. Используйте сбор данных только на определенных страницах сайта, в конкретный период времени, для целевых посетителей или примените другие важные для вас критерии отбора пользователей.
Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за апрель!
1. Нативное отображение оператора в Viber
Вы можете указать имя оператора при ответе в Viber.
Имя оператора отобразится, только если вы включите настройки. Если этого не сделать, то сообщения будут отправляться от имени паблик аккаунта.
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет. В разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт, и перейдите к настройке интеграции с Viber.
В интеграции с Вайбер нажмите на “Дополнительные настройки”.
В “Дополнительных настройках” выберите ползунок “Указывать имя оператора в ответном сообщении”, нажмите на “Продолжить”.
2. Смена цвета блока в схемах
Во всех схемах вы можете задать свой цвет для блока, при этом цвет связи тоже поменяется. Это позволит быстрее найти нужных вам блок, даже в самой масштабной и разросшейся схеме.
Чтобы выбрать цвет для блока просто кликните на него.
3. Выбор отдела в блоке "Пометить как Offline вопрос"
Теперь вы можете выбрать отдел операторов, который получит сообщение.
4. Новый показатель в отчётах
В отчётах по операторам добавлен показатель “Сколько чатов перевели на оператора”. Следить за продуктивностью операторов стало ещё проще! Нажав на стрелочку вы увидите все диалоги и какой оператор перевёл диалог.
5. Отображение вложения
Прямо в программе оператора вы можете кликнуть на вложение и скачать его.
6. Название для автодействий
Пропишите название для автодействия и его будет легче найти.
7. Запрос на подключение Сo-browse
Теперь можно не только запретить запуск Сo-browse операторам, но и включить запрос на подключение. Больше клиенты не будут пугаться внезапно подвигавшейся мыши или пролистыванию страницы, вы об этом их предупредите и получите согласие.
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт. Слева кликните на “Настройки - Online-режим виджета”. Для подключения включите ползунок возле “Подключение по Co-Browse”, затем на “Просить у пользователя разрешение для подключения по Co-Browse”. Вы можете написать свой текст для запроса или использовать автоматический.
8. Отключение поля в программе оператора
Вы можете скрыть ранее созданное поле из программы оператора, при этом не удаляя его.
9. Вложения в шаблонах
Теперь вы можете добавить файл к вашему шаблону сообщения.
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт. Слева кликните на “Настройки - Шаблоны ответа”. При создании шаблона выберите поле “Добавить вложение”.
10. Цитирование в окне чата
Теперь клиент тоже может ответить на сообщение оператора.
Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения — 2 недели.
Функция доступна в тарифах Профи и Стартап.
Записать аудио довольно просто — достаточно в окне чата нажать на специальную кнопку (микрофон).
Появится окно, в котором нужно дать разрешение на использование микрофона.
Проговорить своё сообщение и нажать на "Остановить".
Голосовое сообщение будет отправлено в виде файла. Вы может просто отправить голосовое сообщение, или добавить к нему текст.
Обратите внимание!
По умолчанию голосовые сообщения отключены. Чтобы их подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
В меню слева выберите "Online-режим виджета".
В блоке "Настройки виджета" нажмите на ползунок рядом с "Голосовые сообщения".
Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за последнее время!
Прямая ссылка на чат
Поделитесь с клиентами прямой ссылкой на чат Talk-Me, и они всегда смогут задать вам вопрос, какие бы соцсети и мессенджеры не перестали работать.
Делаете рассылку в Viber? Предложите клиенту написать вопросы и предложения прямо в чат!
Клиент получит сообщение с кнопкой.
При клике на кнопку откроется окно чата.
Отображение изображения Вконтакте
Теперь Вконтакте от оператора картинка отправится не в виде ссылки, а как изображение.
Запуск Чат бота с программы оператора
Оператор от наплыва клиентов не успевает всем ответить? Пусть запустит Чат-бота, и пока оператор занят, он соберёт первичную информацию.
Работа чата стала ещё стабильнее
Добавлено резервное соединение для случаев ограниченного подключения.
В Сценарии/Чат-боте запуск “Рассылки в мессенджеры”
В сценарии/чат-боте мы добавили возможность делать рассылку себе в мессенджер. Плохой отзыв, офлайн вопрос и остальное можно отправить себе в Telegram, Viber, Вконтакте или Одноклассники.
Для этого при создании схемы войдите в “Экспертный режим”.
В меню слева разверните по стрелке “Рассылка в мессенджеры”. Выберите кнопку в которой указано “Вашим сотрудникам”.
Важно! Убедитесь, что ваши сотрудники прошли по сформированной ссылке и подписались на рассылку.
Отображения раздела “Рассылок” в Личном Кабинете
Теперь создавать и отправлять рассылку будет ещё удобнее и понятнее.
Обновлено отображение “Ответа на сообщение”
Мы обновили отображение ответа на сообщения в чате, Telegram, Вконтакте и Одноклассниках.
Нажмите на “стрелочку” в самом сообщении, чтобы на него ответить.
Сообщение будет скопировано и ниже вам нужно будет написать ваш ответ.
Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!
Как это работает?
Если клиент напишет в любой из ваших мессенджеров (Telegram, Viber, Вконтакте, Одноклассники, Авито, Юла, Дром или Auto.ru), с которым вы заранее сделали интеграцию с Verbox, то автоматически его контакт будет сохранён. По собранным контактам вы можете сделать рассылку в вашем Личном Кабинете.
Вы сможете проводить по этим контактам рассылки, если клиент не заблокирует диалог с вами.
И самое важное! Вы можете использовать Verbox даже если у вас нет своего сайта! Просто при создании чата в качестве доменного имени укажите любое слово, и после этого сразу приступите к настройке интеграций с интересующими вас мессенджерами и социальными сетями.
Как сделать рассылку?
Зайдите в ваш Личный Кабинет.
В меню слева выберите “Рассылки”.
Долистайте до “Рассылка в мессенджеры” и нажмите на кнопку “Отправить”.
Обратите внимание!
Если у вас не было подключено ни одной интеграции с мессенджерами, то и рассылку отправить вы не сможете. Первым делом подключите интеграцию.
Напишите текст вашего сообщения и прикрепите изображение, если вам это необходимо.
Вы можете добавить контакты получателей.
Пролистав ниже вы увидите наши стандартные настройки для каждой рассылки, воспользуйтесь ими, если вам это необходимо.
Нажмите на “Отправить сообщение” и рассылка будет сформирована.