Новости компании — страница 2

Новости, страница 2

19 июня 2018

Возобновил работу Прямой канал (без выбора подписи)

Абоненты оператора "Билайн" могут снова воспользоваться Прямым каналом (без выбора подписи).

Стоимость услуги вы можете уточнить в разделе "Тарифы" вашего личного кабинета.

15 июня 2018

Hot news!!! Запущена интеграция с E-mail каналом

Отвечать на электронные письма стало так же супер быстро, как и на чаты! Уже сейчас вы можете воспользоваться Beta-версией, подключите новый канал E-mail в настройках личного кабинета.

Подробная инструкция

14 июня 2018

Новинки для пользователей Android

  • Отправка файлов. Теперь вы можете прикрепить к своему сообщению изображение или файл.

  • Поиск посетителя по цифровой id клиента #000000000. Вы может найти переписку с клиентом не только по "ключевым словам", но и воспользовавшись поиском по id.

  • Изменение статуса оператора, не запуская программу прямо в панели уведомлений.

09 июня 2018

Альтернативный канал отключён!

В связи с плохим качеством доставки СМС-сообщений Альтернативный канал был отключен с 09.06.2018 года . Вам по-прежнему будет доступен Прямой канал с мультиподписью, а также Прямой канал без выбора подписи.

06 июня 2018

Туристическая компания? Тогда вам сюда!

U-ON.Travel - CRM для компаний работающих в сфере туризма. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

20 апреля 2018

Изменится стоимость СМС на Альтернативном канале

С 1 мая изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по Альтернативному каналу. Уточняйте новые цены в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

18 апреля 2018

У Viber новые правила по созданию паблик аккаунта

Отвечайте на сообщения из мессенджера прямо в нашем приложении Verbox на компьютере и в мобильном. Пользователи смогут обратиться к вам в публичном аккаунте в Viber, а вы сможете моментально ответить на вопрос или возобновить диалог с этим клиентом в любой момент.

Создать паблик аккаунт — несложно и займет пару минут! Подробнейшая инструкция.

17 апреля 2018

Из-за действий РКН по блокировке мессенджера Telegram возможна нестабильная работа мобильной версии Verbox

Telegram блокируется в России с утра 16 апреля по решению суда за отказ мессенджера передавать спецслужбам ключи для расшифровки переписок пользователей. В течение дня сервис начал использовать IP-адреса Amazon для обхода блокировок, однако Роскомнадзор в ответ стал блокировать целые подсети Amazon и Google — это может привести к нестабильной работе нашего сервиса на мобильных устройствах.


05 апреля 2018

Новинки в программе оператора

  • Теперь отображается время последнего сообщения в списке контактов;

  • Вы можете воспользоваться поиском чата с клиентом по идентификатору клиента. Для этого введите автоматически присвоенный клиенту номер в поле сверху #;

  • Если вы общаетесь с клиентом и он перешёл на другую вкладку своём браузере, то в диалоге с ним появится уведомление “Посетитель на другой вкладке”.

04 апреля 2018

Прямой канал без выбора подписи для абонентов «Билайн» - Отключён!

4 апреля 2018 г. был отключен Прямой канал (гарантия, без выбора подписи) для абонентов оператора «Билайн». Для отправки СМС на номера «Билайна» используйте Прямой канал с выбором подписи (мультиподпись).

Приносим извинения за неудобства.