Новости компании — страница 2

Новости, страница 2

19 декабря 2018

Новые возможности в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”.



Местное время клиента

Появилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы можете более персонально работать с клиентами, ориентироваться на их время. Вы в Калининграде, а клиент во Владивостоке? Не нужно искать в интернете его местное время. Просто посмотрите в информации о посетителе. Напишите “добрый вечер”, вместо “добрый день” и вместо того, чтобы звонить вечером по вашему времени, перезвоните с утра.


Создать себе напоминание


Теперь вы можете создать себе напоминание о конкретном клиенте и в заданное время вам придёт уведомление, с написанным вами ранее текстом от имени этого клиента.

17 декабря 2018

Новогодняя скидка от Verbox

Приобретите любую лицензию Verbox и получите скидку 10%. Успейте до 20 декабря!

Если вы уже купили лицензию, то вы можете приобрести лицензию со скидкой на следующий период! ?

Для получения лицензии онлайн чата со скидкой пройдите в Личный Кабинет, пополните баланс и приобретите любую лицензию, скидка сработает автоматически.

Есть вопросы? Пишите нам в чат.


* В акции не участвует лицензия за обращения.

13 декабря 2018

Внимание! Возможны сбои в интеграции с U-ON.Travel

Проверьте настройки безопасности в личном кабинете U-ON https://u-on.travel/ .

Перейдите в раздел «Настройки - Интеграции - API и WebHooks». Убедитесь, что стоят галочки: «разрешить GET запросы» и «разрешить POST запросы».

22 ноября 2018

Черная пятница уже началась!


Успейте купить Verbox с выгодной скидкой 15%. Только до 27 ноября,  при оплате версии ПРОФИ от 12 месяцев.

Возникли вопросы? Обращайтесь к специалистам нашей тех. поддержки.

Для участия пройдите в личный кабинет, пополните баланс и приобретите лицензию от года и выше, скидка сработает автоматически.

*Стикеры на время проведения Акции не начисляются.



23 октября 2018

Хорошие новости для пользователей iOS! Обновлена мобильная версия Verbox.


Мы исправили ошибки и сделали мобильную версию Verbox более интуитивной и понятной.

Отображение статусов операторов на сайте и в чате

Если вы стали невидимым в программе, то об этом не забудете. Вы настроили расписание работы операторов? Когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.


Поиск по истории

Вы можете найти интересующего вас клиента или диалог по слову или фразе, которую вы использовали в переписке.


Редактирование дополнительных полей

Добавьте номер телефона или важный комментарий в “информацию о клиенте” и вы её никогда не потеряете, достаточно будет найти диалог с клиентом.


Меню настроек перенесено в нижние вкладки

Навигация стала ещё  удобнее.


В меню чата добавлен пункт "Обращение не требует ответа"

Вы можете отметить диалоги на которые вы уже ответили по телефону или не требующие ответа.

09 октября 2018

Сбой в работе онлайн-чата был устранён

Уважаемые клиенты.

Сбой, повлекший за собой простой сервиса Online-чата для многих наших клиентов был устранен. Проблема возникла на сервере кэширования, мы переключились на резервные каналы.

Приносим вам свои искренние извинения за сегодняшний сбой в работе нашего Online-чата.

Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.

02 октября 2018

Новинка: Интеграция с 2GIS!



Ваша компания размещена в 2GIS? Уверены, что да! Теперь вы сможете получать сообщения из 2GIS прямо в программу оператора нашего чата. Для этого всего лишь нужно настроить интеграцию с E-Mail и указать ту же почту, что и в карточке вашей компании.

13 сентября 2018

В Verbox добавлена интеграция с Одноклассниками



Отвечайте на сообщения из Одноклассников прямо в приложении оператора на компьютере и в мобильном. 
Пользователи смогут обратиться к вам в группу аккаунта ОК, а вы сможете как моментально ответить на вопрос, так и возобновить диалог с этим клиентом в любой момент в будущем. 



06 сентября 2018

Изменение условий работы с Instagram

Внимание!

С 10 сентября 2018 года подключение интеграции с Instagram будет только на платной лицензии.
Если вы используете интеграцию в своей работе, то убедитесь в том, что вы пополнили баланс и приобрели лицензию в Личном Кабинете. В бесплатной версии интеграция будет отключена.

Если у вас немного посетителей на сайте и подключение к тарифу Профи вы не рассматриваете, то вам подойдёт тариф за обращения 10 обращений = 99 руб. Более подробно ознакомиться с этим тарифом вы можете в разделе Цены.

06 сентября 2018

Новые возможности интеграции с Instagram


1. Два способа ответа на комментарии под фото.

- Написать ответ в Direct и сгенерировать автоматический ответ к комментарию клиента под фото, в формате - @имя, мы ответили вам в Direct. Текст автоматического ответа вы можете написать свой или воспользоваться нашим шаблоном.

- Написать ответ только к комментарию под фото.

2. В программе оператора отображаются комментарии со Stories и пересланные публикации.

Если клиент напишет комментарий к вашей сторис в Инстаграм, то вы получите в программу оператора превью сторис и сообщение клиента.
Клиент может прислать вам публикацию из вашего аккаунта или стороннего, в этом случае в программе оператора отобразиться вложенный файл и текст сообщения, если клиент его напишет.


3. Настройка работы оператора.

Выберите менеджера или отдел для работы с сообщениями из социальных сетей, для каждого канала можно сделать индивидуальные настройки. Вы также можете выбрать резервного оператора, который ответит, если оператора нет на рабочем месте или у него более пяти бесед с клиентами.